Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

Тема: ZvZ 11 pool fast baneling

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    06.12.2010
    Сообщений
    16

    ZvZ 11 pool fast baneling

    Подскажите пожалуйста чем контрятся бэйны при страте 11/10 пул?
    Неужели только аналогичной стратой? Имеет ли смысл ставить спору, что бы она распространяла крип до подъема, а там ставить несколько санок, а проход перекрывать королевой?
    Проиграл 2 раза по этой страте одному и тому же игроку, после чего 2 раза по ней же выиграл у других. Возможно, нужна плотная застройка, но опять же я пытался ставить 3 санки в минералах - ноль эффекта.

  2. #2
    Активный участник Аватар для Romeo1
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    657
    нормальная застройка и плеточник с квиной это должны контрить рабами может немного прийдется помикрить, потом роач варен

  3. #3
    Активный участник Аватар для Edward
    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    2LA
    Сообщений
    743
    главное либо тоже выходить быстро куда-нибудь, например быстро выйдешь в тараканов до атаки соперника - считай, что уже выиграл.
    потом учись микрить. тут важно кто "перемикрит". я обычно собаками играл, потом выходил в муту в то время как мой соперник играл в бэйнов-роачей.главное микрить + разведывать почаще противника

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    06.12.2010
    Сообщений
    16
    Ладно, на всякий случай напоминаю страту:

    * 10 Extractor trick
    * 11 Spawning Pool
    * 10 Extractor
    * 10 Extractor trick
    * 11 Overlord
    * 11 6 Zerglings
    * 14 Banelingnest
    * 14 Zerglings
    * 15 Zerglings
    * 16 Morph 6 Banelings near your opponents base
    * 16 Zerglings
    Цитата Сообщение от zzdeath Посмотреть сообщение
    нормальная застройка и плеточник с квиной это должны контрить рабами может немного прийдется помикрить, потом роач варен
    Мне интересно не что должно контрить, а кто реально контрил эту страту. Потому что я сам пытался нормально застроиться и поставить 3 санки, но всё равно он доходил до дронов.
    Цитата Сообщение от Edward Посмотреть сообщение
    главное либо тоже выходить быстро куда-нибудь, например быстро выйдешь в тараканов до атаки соперника - считай, что уже выиграл.
    потом учись микрить. тут важно кто "перемикрит". я обычно собаками играл, потом выходил в муту в то время как мой соперник играл в бэйнов-роачей.главное микрить + разведывать почаще противника
    Т.о. быстро выйти с тараканов не получится, потому что первые бэйны появляются раньше, чем мои тараканы. А что микрить? Он просто тупо одним бэйном убивает всех твоих собацюр или же просто бежит к твоим рабам 6 собаками, которые принимают на себя первый удар (будь то санки или королева(ы)) и 6 бейнами, которые решают твоих рабов. Плюс не забывайте, что бейны убивают личинок - а это ой как неприятно, потому что в то время, как у него дотекают зерлинги - ты, как идиот сидишь и ждёшь появления личинок.
    Меня интересует конкретный вопрос, если я играю на 1в1 карте и иду сразу же 7м рабом на разведку и вижу у противника пул на 11/10 рабе каковы должны быть мои моментальные действия? Т.е. у него 11 рабов (3 на газе, 8 на минералах). Т.о. он в минуту получает 8 рабов * 60 ~ 480 минералов и 160 газа, которые он может потратить при отсутствии королевы на мутацию 5ти личинок в 10 зерлингов (250 минералов) и мутацию 6ти из 10ти зерлингов в бэйнов (25*6+25*6= 150 минералов и 150 газа). Значит, трати он 250+150=400 минералов и 150 газа, т.е. через 2 минуты на остаток минералов ему удастся скопить 150 на королеву. При этом напустив на меня 2 волны 6 зерлингов и 6 бейнов и 4 зерлинга и 6 бейнов. Опять же возникает вопрос - что делать?

  5. #5
    Активный участник
    Регистрация
    29.11.2010
    Сообщений
    646
    Меня контрили роачами, пробовали также выходить в бейнов, но, имхо, это не лучший вариант. )

  6. #6
    Активный участник Аватар для Satoi.aka.proFILE
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Japan, Tokyo
    Сообщений
    4,325
    Через быстрый спид собакам вроде любую раннюю агрессию контрю, хотя мб просто не сталкивался именно с такой стратой.

  7. #7
    Read-Only
    Регистрация
    02.08.2010
    Сообщений
    497
    Что-то мне подсказывает, что автор бронза, если не хуже.
    Такой стратегией на 2000-2100 алмаза уже никого не убить.

    Контрится она очень просто. Просто строишь своих собак.
    Например 4. У него на сколько я понял будут 6 блингов и 2 собаки.
    Убиваешь 2 собаки и 2 блинга пока мутируются.
    Еще 2 блинга убиваешь следующими собаками. (меняешь псов на блингов)
    1 убиваешь квиной, а 1 не опасен.

    Ну а дальше у тебя будут свои блинги или скорость если ты считаешь себя про.
    Ну или рочи если ты играешь как все нубы.

  8. #8
    Новобранец
    Регистрация
    08.11.2010
    Сообщений
    46
    покимон ппц наезды на любого зерга устраивает))

  9. #9
    Активный участник Аватар для vsaenostock
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    504
    Покимон, рочи это не как все нубы, это сэйф.
    Игры в baneling wars это неведомая фигня в которой ты можешь зафэйлиться одним легким движением руки.
    Если результат одинаковый, зачем платить больше?

    По сабжу - блок квиной на рампе решает

  10. #10
    Новобранец
    Регистрация
    16.08.2010
    Сообщений
    79
    эта страта очень хорошо контрит 15-16 хатчери в отличии от обычных 13газпул. Всё остальное кроме 6-7пула её контрит))
    просто делаешь скорость как можно быстрее и за счет более хорошей экономики и более быстрой квины у тебя собачек всё время больше и просто напросто недаешь сморфиться собачкам гоняя их по всей карте, а как доделается скорость - она будет быстрее чем у оппа - просто убиваешь их. дальше ставишь два эволюшена хатчери, строишь лимит 100 лимита рочей, ещё одно хатчери, подстраиваешь гидру и на 160-170 лимита с 2-2 грейдами выходишь убивать.
    Последний раз редактировалось notenoughLSD; 07.12.2010 в 01:01.

  11. #11
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    132
    ...дальше ставишь два эволюшена хатчери, строишь лимит 100 лимита рочей, ещё одно хатчери, подстраиваешь гидру и на 160-170 лимита с 2-2 грейдами выходишь убивать.
    mega save mode on?

  12. #12
    Новобранец
    Регистрация
    16.08.2010
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от avoskin Посмотреть сообщение
    ...дальше ставишь два эволюшена хатчери, строишь лимит 100 лимита рочей, ещё одно хатчери, подстраиваешь гидру и на 160-170 лимита с 2-2 грейдами выходишь убивать.
    mega save mode on?
    ну да, не контриться ведь никак, у оппонента изначально экономика хуже, грейды позднее))

  13. #13
    Новобранец Аватар для Razbe
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    70
    Я не фанат звз и иногда чизил данной стратой, иногда хорошо взрываюсь, иногда не очень...
    Если по делу попался парень один, после этого я не юзаю данную страту, законтрил он ее очнь просто: развел рабов по 2, и бейнам некуда было взрываться, а сделать это можно успеть много раз за счет того что овер все спалит, а там появляются роучи и все

  14. #14
    Активный участник
    Регистрация
    03.09.2010
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Satoi Посмотреть сообщение
    Через быстрый спид собакам вроде любую раннюю агрессию контрю, хотя мб просто не сталкивался именно с такой стратой.
    быстрий спид собакам? против бейлингов? чтобы убегать?

  15. #15
    Новобранец Аватар для Razbe
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от ne0n Посмотреть сообщение
    быстрий спид собакам? против бейлингов? чтобы убегать?
    DDDD

  16. #16
    Активный участник
    Регистрация
    16.09.2010
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от notenoughLSD Посмотреть сообщение
    эта страта очень хорошо контрит 15-16 хатчери в отличии от обычных 13газпул. Всё остальное кроме 6-7пула её контрит))
    просто делаешь скорость как можно быстрее и за счет более хорошей экономики и более быстрой квины у тебя собачек всё время больше и просто напросто недаешь сморфиться собачкам гоняя их по всей карте, а как доделается скорость - она будет быстрее чем у оппа - просто убиваешь их. дальше ставишь два эволюшена хатчери, строишь лимит 100 лимита рочей, ещё одно хатчери, подстраиваешь гидру и на 160-170 лимита с 2-2 грейдами выходишь убивать.
    покажи реплей с таким билдом

  17. #17
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    133
    Вот и реплей, вчера играл, обиделся и лег спать, проснулся, а тут мой кошмар в теме =))

  18. #18
    Активный участник
    Регистрация
    16.09.2010
    Сообщений
    483
    да бейлинг варс для любого зерга кошмар, нервная игра ><

  19. #19
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от zxcabs Посмотреть сообщение
    да бейлинг варс для любого зерга кошмар, нервная игра ><
    Зато это действительно весело
    Это будоражит кровь.
    Играю так когда часто выпадают зерги на ладере и надоедают роуче гидра

    В бэйн варс один завтык и луз или один удачный налом и ты вин

  20. #20
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    73
    контрится 2 способами, это естественно
    1)загараживание пулом королевой и 1 санкой + контроль рабов(по 3 санки как выше писали ставить уж точно не стоит)
    2)либо разводишь рабов в разные стороны (по1-2) он теряется, а ты убиваешь бейнов
    и вообще там выше писали билд, мне кажется это не самый лучший вариант, лучше после 6 мутирующихся бейнов, снимать рабов с газа и достраивать рабов, так ещё с беты играл и против меня играли. УБиваешь ему 90% рабов и потмо уже добиваешь роачами

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •