<a href="http://www.shacknews.com/featuredarticle.x?id=1179" target="_blank">by Nick Breckon</a><br /> <b>Собсно сабж</b><br />Кажется, что я ждал анонсирования <b>StarCraft 2</b> в большей степени чем какой-либо другой игры. Получая каждые пару месяцев очередные новости, я испытываю новые ощущения, что делает мое ожидание еще более невыносимым и томительным. <br />К сожалению, после второго визита в компанию Blizzard, с месяц назад, игру успели отложить на следующий год, но уже тогда было ясно, что <b>игра не выйдет</b><b>, как ожидалось раньше, в конце 2009 года. </b>Вместе с возникшими проблемами вокруг <b>Battle.net</b>, были проблемы с компонентами сингл-компании, которые были также не до конца завершены, а некоторые компоненты, по заверению ведущего проектировщика игра <b>Dustin Browder</b> были переделаны с нуля.<br /><br />Но об этом я узнаю позже. Самыми захватывающими новостью стало то, что я смог сыграть первые четыре или пять миссий в одиночной компании, что было сделано впервые. Мне даже удалось попробовать режим \"перестрелки\", узнав несколько новых особенностей игры. <b>Короче говоря: все просто великолепно. <br /></b><br />Всем поклонникам, беспорно, известно что, в первой части <b>StarCraft II: Wings of Liberty</b> - главным героем выступает <b>Jim Raynor</b> действующий как наемник-беглец. В первой миссии игрок ведет Джима по достаточно прямолинейной горнодобывающей планете-колонии, спасая незадачливых горемык шахтеров из лап зловещего Terran Dominion. В течении миссии нам встречаются голографические рекламные щиты, на которых главный тиран Доминиона Arcturus Mengsk рассказывает нам о перепетии сюжета, одновременно вводя игрока в курс дел и предостерегая: «Jim Raynor представляет серьезную и реальную угрозу для всего Доминиона». Черт побери, как же он прав.<br /><br />После такого достаточно стандартного для RTS вступления, игрок попадает в бар Jim Raynor – это первая центр с которым вы столкнетесь. <b>В начале несколько слов о сценах на движке игры: они выглядят просто фантастически.</b> Все это настолько прекрасно, что у меня сразу сложилось мнение, что обладатели маломощных компьютеров их просто не увидят, поэтому я снизил всевозможные настройки до уровня 2003 года, выставив на самые низкие отметки. Различие было таково: если на «ультра» сцены выглядят просто отлично, то на «низком» становится понятно, что это движок игры, хотя и выглядит на много лучше, чем я ожидал, в том числе, в этом заслуга анимации, но настоящим фанам <b>придется раскошелится в 2010 году</b>, чтобы наблюдать все красоты игры.<br /><br />Итак, вернемся к центру. Центры работают примерно по такому же принципу как брифинг-комнаты серии таких игр как Wing Commander или X-Wing, но с большим уклоном в интерактивность. Вы можете разговаривать с персонажами, взаимодействовать с различными предметами, модернизировать ваши войска и выбирать миссии.<br /><br />В Рейнора можно увидеть множество интересных вещей. В углу висит череп гидралиска, венчанный новогодними огоньками. Музыкальный автомат играет песни, которые игрок может сменить одним щелчком мыши. На стене висят вырезки и фотографии, Рейнора и его приятеляTychus.<br /><br /><i>Далее идут 2 абзаца спойлеров начала игры – осторожно!</i><br /><br />Хотя в игре множество частей предназначено для подачи сюжета, но мне понравилось, что все это вынесено в побочную линию, а не преподносится нам в виде обычных диалогов, например через хорошо срежиссированную телевизионную передачу, это создает потрясающую атмосферу. Повторяющиеся щелчки на персонажах могут вызвать те же самые ответы, которые они произносят непосредственно в игре.<br /><br />Вскоре после возвращения зергов, среди которых была обнаружена их королева Kerrigan, игра бросает вас в пекло. В следующей миссии игры Рейнору придется оборонять свои позиции от огромной массы зергов, а секундомер отсчитывает минуты до счастливого спасения. Кто играл в оригинальный StarCraft, вспомнит одну из начальных миссий \"New Gettysburg\".<br />Линейный крейсер \"Hyperion\", управляемый заместителем Рейнора Matt Horner, появляется в самый последний момент, спасая хороших ребят. Теперь, крейсер становится основным центром операций, открываются дополнительные возможности, которые включают оружейную и лабораторию.<br /><br />Т.к. Рейнор действует как наемник, все миссии оплачиваются в долларах, на которые в оружейной вы можете потратится между миссиями. Некоторые из этих улучшений просто модернизация существующего оборудования, например можно увеличить вместимость бункера до 8 пехотинцев, либо поместить на крышу автоматическую турель. Другие же позволяют открыть новые единицы, например стационарный огнемет.<br /><br />После каждой миссии так же будут открываться новые юниты. В том числе, вырезанные из многопользовательского режима, например медик и \"огненная мышь\". Однажды я столкнулся с интересным багом, заметив незавершенную бета-версию драгуна, который был включен в компанию.<br /><br />Говоря о незаконченных вещах, лабораторный компонент входит в их число. На данный момент лаборатория представляет собой место сбора побочных миссий, почти в стиле World of Warcraft. Например персонаж Seth Green просит достать ему несколько шкур гидралисков и других материалов, находящихся на уровнях, для того чтобы помочь ему сделать специальные модернизации.<br /><br />Далее, я играл в три большие разветвленные миссии, которые для меня приготовил Browder месяц назад. Все они отличаются друг от друга стилем игры, и больше похожи на мини-игры нежели на скирмиш, что довольно интереснее.<br /><br />Первая миссия повествует о том, как пехотинцы во главе с Рейнором эскортируют транспорты полные гражданских лиц с одной фермерской колонии. Эта миссия была довольно проста, я использовал свои скромные натренированные навыки, чтобы пробиться первым на базу зергов, а не ждать пока они придут за мной.<br /><br />Следующая игра была «миссия-гонка», о которой намекал Browder, ее цель - пробиться на базу протосса раньше зерга. И игрок и зерг начинают в самом дальнем левом углу карты, но у каждого свой путь к базе протосса. Игрок должен успевать отражать набеги зергов и постепенно пробивться к базе протосса.<br /><br />Третья миссия начинается на планете покрытой лавой. Простая цель сбор определенного количество кристаллов, осложнялась тем, что минеральные поля расположены в низине и каждые пять минут их накрывает раскаленной магмой. К тому же в случайном порядке вас атакует зерг. Поэтому приходилось постоянно присматривать как за рабочими, так и за атакующими зергами.<br /><br />Вот и все во что я успел сыграть. Хорошо что компания Blizzard превращает миссии в мини-игры. Миссии которые я прошел не будут повторяться по ходу сюжета, в силу его обширного разветвления, что дает возможность повторного прохождения. <br /><br />У меня выпал шанс не много поиграть в режим \"перестрелки\" против компьютера, который показал AI последней версии. Разработчики, наконец то, добавили еще две сложности «Hard» и «Insane». Режим «Hard» наиболее легок, а от того и наиболее интересен, в отличии от режима «Hard» оригинала и сложности «Insane» StarCraft II, компьютерный противник не жульничает. AI по-честному производит разведку, делает вылазки, так же как и реальный игрок. Такой режим может стать учебным полигоном для новых игроков, прежде чем они начнут играть по Battle.net.<br /><br />Помимо всего этого я пообщался с продюсером Chris Sigaty, который рассказал о новых режимах игры, следующих аддонах, и многом другом.<br /><br />[hide]<a href="http://www.starcraft-ii.ru/news/articles/" target="_blank">источник</a>[/hide]