Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 113

Тема: Клифы

  1. #1
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    100

    Клифы

    Вот я подумал, что у терранов и у протоссов есть юниты, которые пересекают клифы (риперы, колоссы). У зергов ничего подобного нет и как то мне кажется это не справедливо. Что вы думаете по этому поводу? Может взять и сделать чтобы бейнлиги после грейда могли бы перескакивать на клиф?

  2. #2
    Новобранец Аватар для fatuum
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    54
    да! возьмем и сделаем

    даешь бэйнлингов карабкающихся на клифф
    Последний раз редактировалось fatuum; 22.11.2010 в 01:58.

  3. #3
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от zafiglon
    Вот я подумал, что у терранов и у протоссов есть юниты, которые пересекают клифы (риперы, колоссы). У зергов ничего подобного нет и как то мне кажется это не справедливо.
    Ну, и что?
    У зергов есть муталиски, а у терранов и протоссов нет, и я думаю, что это несправедливо.
    Последний раз редактировалось Hiraeth; 22.11.2010 в 01:53.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  4. #4
    Read-Only
    Регистрация
    02.08.2010
    Сообщений
    497
    У зергов есть муталиски, а у терранов и протоссов нет, и я думаю, что это несправедливо.
    Тема о возможности взбираться на клиф, а не о летающих юнитах.

    Действительно не справедливо. Рипер стоит 50 газа, а дает СТОЛЬКО возможносте. Я в шоке.
    У ергов что нидус, что дропы очень дорогие. 300 газа для каждого.Так не пойдет.
    Выход нидуса должен стоит 150 минералов и 0 газа. Тогда он будет использоваться в каждой игре.(и сделать так, что-бы санкены можно было в нидус загружать).
    Грейд на скорость должен стоит 50\50. Делается он быстро, что не соответствует его стоимости.
    Грейд на дроп считаю возможным удешевить на 50 минералов и 50 газа.

    Тогд зерги будут занимать клифы не хуже других рас.

    А еще гидралиску дать ренж 7(с грейдом). Что-бы он как ТОР все с клифа расстреливал.

  5. #5
    Активный участник Аватар для hammertime
    Регистрация
    22.09.2010
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Pokimon Посмотреть сообщение
    ...
    Может сегодня луна полная? Или звезды в правильный узор собрались?
    У моего кумира сегодня определённо обострение творчества.
    П.С.: полностью согласен со всеми отписавшимися выше.
    Последний раз редактировалось hammertime; 22.11.2010 в 02:17.

  6. #6
    Новобранец Аватар для fatuum
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    54
    Тогд зерги будут занимать клифы не хуже других рас
    зерги карту занимают не хуже, оговорюсь, лучше других рас...может по залитой крипом территории вообще дадим юнитам возможность карабкаться по клиффу?? а?

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    27.10.2010
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Pokimon Посмотреть сообщение
    (и сделать так, что-бы санкены можно было в нидус загружать).
    А еще гидралиску дать ренж 7(с грейдом). Что-бы он как ТОР все с клифа расстреливал.
    Ты что вообще кретин????

    А прокарабкающихся на клиф бейлингов меня вообще убило!!! ;DDD

    ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ВЫДАНО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЗА ЭТО СООБЩЕНИЕ. ПРИЧИНА.

  8. #8
    Новобранец Аватар для sporteX
    Регистрация
    07.09.2010
    Сообщений
    99
    ХАХА бэйлинги карабкающиеся на клиф. ЛОЛ.
    1. Если смотреть с физиологической точки зрения. Как Шар наполненный хрен пойми чем, может скакать через уступы? ( можно еще понять Зерлингов с крыльями. Но это будет имбаланс).
    2. Исчезнет необходимость терранам и тоссам строить рампу. Она собственно и существует для того чтобы сдерживать(громко сказано) тех самых бэйлингов.
    3. Поиграйте терранами. Вы вкусите прелести всех трудностей. В частности: 99% застройка рампы против Зерга. Потеря армии (иногда мгновенная) от этих самых бэйлингов. Сделаете пару риперов и натвоите ими много чудес.( сделал 2-3 рипера - считай выйграл зерга).
    4. Если будут бэйлинги, карабкающиеся на клиф. Надо сделать Торам скорость передвижения как у Муталиска. Будет норм баланс.
    Автор я как терран. Пусть и золотой заявляю что тема УГ. ИМХО...
    Последний раз редактировалось sporteX; 22.11.2010 в 04:59.

  9. #9
    Активный участник
    Регистрация
    16.09.2010
    Сообщений
    483
    Вот тема с нидусом в 150 минеравдов была бы актуальна.
    Сейчас его использовать практически не реально. Слишком дорого стоит, слишком долго строиться, слишком быстро запиливается пробками и постройку нидуса нельзя отменить!
    При затратах в 200-200 на начальное здание и по 100-100 на каждого червя, дешевле и выгодней сделать апгрейд на скорость и перевозку оверам.

  10. #10
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Собственно я давным давно об этом писал - видимо сделано для уменьшения возможности хараса со стороны зерга - остается на настоящий момент только мута. Уныло не даем противнику третью нычку и играем в макро Все как всегда решается в 1-2-х замесах в центре карты и если он(зерг) дал тосу терру 3-ю нычку и замес в 0 то скорее всего зерг луз.
    Последний раз редактировалось shaul; 22.11.2010 в 05:49.

  11. #11
    Освоившийся Аватар для Jaath
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    158
    зерги имба 8) им надо собак порезать 8)) пусть пешком ходят

  12. #12
    Активный участник
    Регистрация
    23.10.2010
    Сообщений
    410
    предлагаю сделать торам джетпак как у трипперов)

  13. #13
    Новобранец Аватар для Tribe
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    88
    Доооо.... Сделать что бы вообще все юниты зерга могли лазить на клиф и с клифа, они же не роботы - они живые! А еще сделать что бы хата могла размножаться делением и переползать от минералов к минералам, и хавать их, и газ нюхать сама! все сама.

    и НЕ ОТКРЫВАЙТЕ больше тем о покимоне, вообще. (с) kageyama

  14. #14
    Освоившийся Аватар для Tetra
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    290
    Было бы забавно увидеть летающие саплаи и пилоны. У зергов есть оверлорды, а у других рас - взбирающиеся на клифы юниты. Вот и весь смысл =)

  15. #15
    Новобранец Аватар для Tribe
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Tetra Посмотреть сообщение
    Было бы забавно увидеть летающие саплаи и пилоны. У зергов есть оверлорды, а у других рас - взбирающиеся на клифы юниты. Вот и весь смысл =)
    Ты не понимаешь автора! Он не про летающих юнитов! Он хочет именно по земле, вот в чем соль, пойми, это очень важно!

    и НЕ ОТКРЫВАЙТЕ больше тем о покимоне, вообще. (с) kageyama

  16. #16
    Освоившийся Аватар для Tetra
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    290
    Овер подлетает, "земляной" юнит стреляет.

  17. #17
    Новобранец Аватар для sporteX
    Регистрация
    07.09.2010
    Сообщений
    99
    Кстати тут на ум пришло одно оно. Рипер - юнит, который может запрыгивать на клиф. НО у него дури не хватает перепрыгивать здания, саплаи, пилоны и прочии препятствия на земле. Тоесть получается что высоту клифа он преодалевает на раз два. А здания и постройки не может. Скорее всего это наивысшие технологии, встроенные датчики в зданиях. Не позволяют джетпаку прыгать через них...( ну тут частично гонево. частично так и есть).
    Хотя все крутится на том, что тогда риперы будут неочень. Если начнут скакать через здания. Так как хватает тупок и на клифе. Атаковать то перепрыгивая не могут =(
    Последний раз редактировалось sporteX; 22.11.2010 в 06:36.

  18. #18
    Освоившийся
    Регистрация
    15.09.2010
    Сообщений
    228
    я бы нидусам убрал рычание, вот и всё.

  19. #19
    забанен навсегда
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    426
    добавить скилл квине, назовем его "пинок"
    квина шлепает зерлинга по щщам, от чего последний мутирует в ультрала и в шоке от происходящего забирается на клифф
    снять оттуда его можно только на свежевылупленого дрончика

    вообще еще покимона в топик!!

    по сабжу, таки серьезно, уважаемые
    у зерга есть такая фишка (которую, бтв, не часто юзают и имхо зря) как грейд оверам на дроп
    200\200 и сразу уйма дропов, разводи не хочу)

    PS. любители скбв меня поймут и с ностальгической слезой вспомнят дроп гидры терпильным тоссам

  20. #20
    Активный участник
    Регистрация
    06.08.2010
    Сообщений
    489
    Кстати, у тоссов есть еще сталкеры(с блинком) а у терранов - викинги...
    Великая Миссия Зергов - нести Вселенной своё громогласное "NYARRRRRRGH!!!"

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •