Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44

Тема: Проблема замерзающих драгунов

  1. #1
    CAHbKAhappy
    Guest
    Все тоссы думаю сталкиваются с проблемой драгунов, которые, в моменты активного микро, замерзают. Их нельза сдвинуть, они стоят как вкопанные и не слушаются ваших команд. Как это задолбало? Что вы только не пробовали?...<br /><br />Я решил потратить полчасика чтобы наконец разобраться в этой проблеме, понять какие действия игрока приводят к замерзанию и как нужно контролить гунов, чтоб они не тупили.<br /><br />Итак проблема изучена во всех нюансах, природа глюка раскрыта и решение найдено и по всему этому я записал ВОД. Качаем, слушаем коменты и да пусть вашим гунам всегда будет тепло <br /><br />http://narod.ru/disk/11988568000/FreezeGoonProblem_by_CAHbKA.avi.html

  2. #2
    Активный участник Аватар для Enta
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,900
    сцилка не пашет
    Если в мире будет больше эгоистов - мир станет лучше.
    Когда к власти приходят сукины дети, собачья жизнь начинается у всех.

  3. #3
    CAHbKAhappy
    Guest
    <b>Enta</b> спасибо пофиксил

  4. #4
    Замерзают часто медики, марины, гуны. Наверное, ещё масса юнитов. Репепт прост — жмёшь на стоп.

  5. #5
    CAHbKAhappy
    Guest
    Это рецепт чтоб разморозить, а не рецепт, чтоб не замерзали

  6. #6
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    90
    Гидралы любят замерзать тоже

  7. #7
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    414
    замерзают даже зилоты. А где долгожданный вод про А- и риверов?

  8. #8
    CAHbKAhappy
    Guest
    SCII.Predelnik в процессе) просьба не оффтопить, хотябы здесь

  9. #9
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,153
    ПОлезный вод, спасибо)<br />раньше лечил холдом

  10. #10
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    233
    ужасно плохо слышно)<br />а так полезно очень

  11. #11
    CAHbKAhappy
    Guest
    [Art_Is_Bang] да у мя хз что, уже и новый микрофон купил, а такая фигня( наверно со звуковухой что-то.

  12. #12
    CAHbKAhappy
    Guest
    acsms пжлста)

  13. #13
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    414
    Впринципе хорошо, только надо звук поправить, и еще мне кажется не стоило повторять одно и то же по 3 раза

  14. #14
    CAHbKAhappy
    Guest
    ) зато уверенность есть, что сказанное вняли

  15. #15
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    414
    Короче у меня возникла куча претензий: естественно сразу стал пробовать дак вот - заморозить гуна именно в такой ситуации(с сидженным танком) у меня получается, но морозится он только при атаке прямо по танку(всмысле если юзать атаку по земле то не работает вообще), также размораживается не только когда кликаешь в противоположном направлении а практически в любом не идущем к танку. С другими юнитами что-то не работает вообще(конечно пока проверил только с несколькими). Кстати на практике у меня с танками гуны что-то особо не тупили)) Как я понимаю гуны морозятся еще в другом случае связаном с уходом юнита из поля зрения(м.б. атаки) гуна и там уже скорее всего не атака/мув влияют. Короче надо подробней рассматривать имхо)

  16. #16
    Стример Аватар для kaby
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,331
    респект за исследование, но претензии по оформлению.<br />\&quot;а теперь я расскажу вам природу вещей\&quot; - ты не рассказал природу вещей, а просто ещё раз повторил про свои наблюдения.<br />после такой фразы должно было последовать серьёзное объяснение. вроде этого:<br /><!--QuoteBegin--><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->вопрос: Выхожу в центр на ровную площадку, начинаю двигаться просто двумя кнопками: вперед-назад (мышу не трогаю, на ступеньки не захожу) и т. д. В результате этих двух нехитрых манипуляций имею боковое смещение вправо.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br /><!--QuoteBegin--><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->ответ: Все верно, из-за округления координат игрока при движении всегда вносится ошибка, сдвигающая его к началу координат. Это наиболее заметно когда игрок движется вдоль оси ‘x’ или ‘y’ и проекция его вектора скорости на перпендикулярную ось очень мала (но не равна нулю). Когда игрок появляется на респавне, он обычно точно ориентирован вдоль одной из осей, проекция строго равна нулю, в результате чего ошибка округления себя не проявляет.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />в общем, видео можно было сделать короче раза в два или в три. ты проделал хорошую работу, её ценность сама по себе достаточна, и нет никакой необходимости пытаться привлечь к себе больше внимания удерживанием внимания зрителей лишние 3-4 минуты.

  17. #17
    CAHbKAhappy
    Guest
    дык если юзать атаку прямо по земле это просто ходьба получается) Речь идет конечно же именно об атаке на юнит.<br /><br /><i>Как я понимаю гуны морозятся еще в другом случае связаном с уходом юнита из поля зрения(м.б. атаки) гуна</i><br /><br />Да я вот тоже так думал раньше, что причина в этом. Проверил это впервую очепредь, не подтвердилось.<br /><br />а по поводу направлений, ты ж в воде видишь, не идут они)<br /><br /><i>С другими юнитами что-то не работает вообще(конечно пока проверил только с несколькими). </i><br /><br />С другими юнитами атакующими или другими юнитами-целями?

  18. #18
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    414
    С другими юнитами(кроме танка) все-таки можно достичь \&quot;искуственной\&quot; замрозки, но надо чтоб они двигались и получается очень и очень редко. И кстати опять же легко размораживается . Хотя по видимому во время гонки за разведчиком все же заморозка имеет ту же природу) Короче я за то чтоб близзы исправили этот баг и не парили мозги))

  19. #19
    Стример Аватар для kaby
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,331
    насчёт других юнитов - это скорей всего связано с их значительно меньшим врененем между командой атака и выполнением атаки в сравнении с гунами. вероятность уникального бага именно гунов имхо очень мала, просто чтобы заморозить гидру или марина, время между двумя нажатиями должно быть ещё меньше, поэтому и воспроизвести это сложней.

  20. #20
    CAHbKAhappy
    Guest
    kaby[raGe] да я как-то и не пытался до такого уровня качества довести, мне было главное донести до зрителей суть. Это если б я что-то для главной страницы делал тогда да. Все-равно спасибо за советы.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •