Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51

Тема: СКОРЕЕ! Я знаю, что надо изменить у Терран.

  1. #1
    Освоившийся Аватар для TwoGoose
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    185

    СКОРЕЕ! Я знаю, что надо изменить у Терран.

    Привет. Сыграв сегодня уже свою 113 игру в ск2 и прочитав топик Hiraeth sc2tvforum, где вспоминается ск1. Я пришёл к выводу, что надо убрать Ракету Гончая у Равенов и дать им Дефенс матрицу по типу Веселей из ск1(исследование грейда оставить).

    Это позволит кидать дефенс на мариков-марадеров и забегать ими к колосам или в кучу бейлингов, чтобы поглощать дамаг. А то пока гончии долетят, уже война лимитов заканчивается. Например играл я с зергом 2400+ (116-60 стат) и в макро игре сделал 5-6 равенов с гончей. В итоге видно, как битва закончилась и ракеты тока долетели. Лучше уж танки массить в ТвЗ к марикам.

    TvZ_example_2450+

    Я не к тому, чтобы терры стали имбой, просто смотреться это будет шиииикарно. 3 марика в дефенсах бегут под ноги колосов или в кучу бейлингов. Да и гончие ваще не ведут к победе, разве что дефенс дрон отличная вещь.

    или оставить Гончие?

  2. #2
    Активный участник Аватар для GxocT
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    744
    Интересная идея, ибо гончая почти не используется.
    Последний раз редактировалось GxocT; 21.11.2010 в 00:40.

  3. #3
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от TwoGoose Посмотреть сообщение
    или оставить Гончие?
    Ты так пишешь как будто там сидишь и правишь баланс.

  4. #4
    Активный участник Аватар для GpLHeK
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Крым, Киев
    Сообщений
    35,378
    Не торт... А ты подумал что сотворит этот имба скил в других стратах и как его там контрить?
    Так рубить с плеча нельзя. Насчет бейлингов и я напрягаюсь, пока контра называется микро, и лично у меня не работает
    Лучше поднять гончие, да и потом норм зерг бейлингов разводит пачки на 3... короче оно даже не поможет.

    P. S.: Что за глупая мода создавать темы как статьи желтой прессы...
    http://forum.sc2tv.ru/signaturepics/sigpic15590_1.gif

  5. #5
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    704
    Просто сейчас такое время что не так много стратегических изысков. Но одно применение гончиям можно найти - для хараса. Выпускать например по рабам.

  6. #6
    Освоившийся Аватар для TwoGoose
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от RR Посмотреть сообщение
    Просто сейчас такое время что не так много стратегических изысков. Но одно применение гончиям можно найти - для хараса. Выпускать например по рабам.
    ждать маны 150 секунд, медленно лететь через всю карту, чтобы кинуть в рабов и убить 5-7 рабочих, а и то потерять равена и оставить себе без дефенс дрона. Гуд харассс)))

  7. #7
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от TwoGoose Посмотреть сообщение
    ждать маны 150 секунд, медленно лететь через всю карту, чтобы кинуть в рабов и убить 5-7 рабочих, а и то потерять равена и оставить себе без дефенс дрона. Гуд харассс)))
    То что она много маны стоит - другой вопрос, ещё многое поправят в этом. Просто руки пока не дошли у разработчиков.

    Кстати видео выкладывал тут кто-то про ffa госок. Так там масс равенами и гончиями контрили батонов ;

  8. #8
    Активный участник Аватар для Manreal
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    413
    Кстати неплохая идея.Я гончую никогда не использовал.Реально для рабов не вариант.Тем более накладно получается его делать,плюс мана,плюс ресурсы и гарантия что еще сгодится raven как то призрачна.Мне кажется любая другая абилка была бы более полезна,кроме этой.Либо усовершенствовать то что есть.Хотя не знаю как.Но идея автора нравится.Нужно просто привести какие то примеры статистические,чтобы понять будет имба или нет.Как сказали выше рубить с плеча не вариант.

  9. #9
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    704
    Ребята, не забывайте про то что ск2 ориентирован не только на 1х1 , но и на 2х2 , вот например микоз + гончая хорошая штука, можно и ещё варианты придумать.

    В ск1 например тоже были крутые абилки у дарк архонов например - мил шторм, но после того как время его действия порезали - стали менее использовать, но всё же использовали. Не говоря уж о фидбеках или майнд контроле. Но каждое это контра к чему либа (фидбек можно юзать в ПвП, да и майндконтрол тоже - контрит батоны, другое дело пока до этого дойдёт...).

  10. #10
    Активный участник Аватар для Bonus_
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,512
    дроп с 8 мародёрами + ворон с матрицей - гг 100%

  11. #11
    Освоившийся Аватар для TwoGoose
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от SplaCh Посмотреть сообщение
    дроп с 8 мародёрами + ворон с матрицей - гг 100%
    Равен летит медленно. + сможет кинуть только 1 матрицу. армия разбирающая 8 марадеров+2медивака, разберет так же и с матрицей их.

  12. #12
    Активный участник Аватар для Bonus_
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,512
    а что одна матрица будет стоить 200 энергии?

    а почему нельзя зарание ворона отправить + матрица на медивак и а самого ворона...
    ну вообщем имба 100% и без вариантов.

  13. #13
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от SplaCh
    ну вообщем имба 100% и без вариантов.
    Почему то, что не было имбой в СК1, будет имбой в СК2?
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  14. #14

  15. #15
    Освоившийся Аватар для FXO.Lancelote
    Регистрация
    28.08.2010
    Сообщений
    142
    Почему то, что не было имбой в СК1, будет имбой в СК2?
    Потому что в ск1 например не было бейнов, представляешь сколько может собрать один марик в дефенсе на себя, если будет недоконтроль со стороны зерга, а ведь узнать на кого терр кинет матрицу нельзя.

  16. #16
    Активный участник Аватар для MadHatter
    Регистрация
    14.09.2010
    Сообщений
    554
    Я не очень представляю как это будет выглядеть, но считаю что теранов надо апать.

  17. #17
    Освоившийся
    Регистрация
    21.08.2010
    Сообщений
    221
    потому что ск1 и ск2-разные игры
    имхо,бафнуть гончую надо:немного увеличить скорость,и дать пару клеток дальности запуска
    сейчас пока вороны ползут к зергу их запускать,мута их успевает срезать;а пускать гончии уже в самом замесе может быть накладно.как упомянул тс,пока долетят,армии уже может не остаться
    Последний раз редактировалось hopelesss; 21.11.2010 в 01:57.

  18. #18
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    281
    А еще надо убрать у инфесторов инф. терранов и дать сварм! или плагу!
    Не несите бред,уж сейчас то все относительно балансно...

  19. #19
    Активный участник Аватар для microcell
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,880
    Гончую надо фиксить, да. Но матрица - это слишком имбово, у других рас ведь убрали их подобные ништяки (зерги до сих пор скорбят по поводу дефайлера).

    Главное отличие СК2 от СК1 это то, что в СК2 масса получила более сильный вес. В СК1 ценность отдельного юнита была гораздо выше, что обуславливало появление матрицы, как способ сохранить ценного юнита.

    Что мы имеем в СК2? Допустим, в ранней игре терран идёт в обычные танко-марики. К такому террану зергу сложно подобраться как по земле, так и по воздуху, подловить его можно только на муве. Что, кстати, прекрасно продемонстрировал вчерашний стрим Братка в финале РПЛ. Бенлинги, в данном случае, являются способом даже не законтрить, а просто сдержать наступление террана. Ты же хочешь, что бы бейнов можно было легко анигилировать. Законный вопрос, а чем тогда сражаться зергу.

    Скорость мариков под стимпаком выше скорости бейнлингов. Соответственно, терран вполне способен расконтрить бейнлингов, грамотно разводя свои войска, пока танки их истребляют.

  20. #20
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    396
    Вы тут воронов обсуждаете, а хоть раз видели что творят гончими масс вороны против того же зерга? Какой нафиг баф гончей? Зайдите на тест мапу, киньте нормально гончих в армию зерга и посмотрите что будет. Балансеры блин. В некоторых случаях можно только воронами убить пол, а то и всю армию зерга. Гончую порезали еще в бете не просто так, а потому что уж очень сильной она была, а тут снова бафать. Единственное предложение, которое имеет хоть какой-то смысл, это замена на дефенсматрицу, но во-первых это скорей всего утопия, во-вторых как бы не вышло, что ракета все же была лучше

    Я вообще предложил бы добавить индикацию на иконках войск в группе того юнита, на которого летит гончая. Чтобы можно было как-то распознать и вывести из под удара одну жертву, так же как это было в случае с радиацией, а по той микроскопической полоске, да еще с новым игровым движком можно это почти не реально заметить.
    Последний раз редактировалось xxKOtxx; 21.11.2010 в 02:17.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •