Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Тема: Напоминалка о МУЛах...

  1. #1

    Напоминалка о МУЛах...

    Нет, никакой программы опять нету! Ни звуковых напоминаний, ни тому подобных внеигровых средств.

    Просто определяйте мулы в отдельную группу, и тогда у вас на интерфейсе всегда будет видно, стала ли группа пустой (сдох бедный и несчастный роботяга) и сколько мулов, если у вас несколько баз.

  2. #2
    Новобранец
    Регистрация
    12.10.2010
    Сообщений
    101
    Что,простите?

  3. #3
    Активный участник Аватар для BerkutOi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,314
    эгм не думаю что это критично, если даже терран провтыкает с мулом то нет проблем кинуть сразу двух, проигрыш будет намного меньше чем если зерг завтыкает с иньекциями

  4. #4
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от Existor
    Нет, никакой программы опять нету!
    Блин, я чуть со стула не упал, когда тему увидел))
    Просто определяйте мулы в отдельную группу, и тогда у вас на интерфейсе всегда будет видно, стала ли группа пустой (сдох бедный и несчастный роботяга) и сколько мулов, если у вас несколько баз.
    А следующего МУЛа можно кидать сразу после предыдущего?
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  5. #5
    Активный участник Аватар для BerkutOi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,314
    Даже раньше!

  6. #6
    Освоившийся Аватар для Succubian
    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    252
    Игрок выше платины, я думаю, не завыткает с накоплением энергии в орбиталке.
    Изредка бывает, что забуду и кидаю на 70-80 мп. Ничего критичного, "Недостаточно минералов" - прямая напоминалка тому, что мулов надо кидать)

  7. #7
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Кстати, в тему.
    Инъекции я отслеживаю по количеству личинок в инкубаторах (Все на одной цифре).
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  8. #8
    Активный участник
    Регистрация
    16.09.2010
    Сообщений
    483
    У зергов вообще печаль, лечинки вылазят раньше на, примерно 1 - 2 секунды, раньше чем у королевы мп на инъекцию накопиться, это очень раздражает в начале игры.

    А для терранов мы ждем патч на кулдавн для мулов)

  9. #9
    Активный участник Аватар для Chaos
    Регистрация
    23.09.2010
    Сообщений
    516
    для терранов не актуально абсолютно. А для зергов мне кажется надо оплодотворение хаты сделать квинам на автокаст.
    http://eu.battle.net/sc2/ru/profile/1255604/1/Chaos/

  10. #10
    Активный участник Аватар для GxocT
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    744
    Можно написать программу, которая при звуке сброса мула, будет засекать таймер с обратным отсчетом и предупреждать о следующем броске МУЛа.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Chaos Посмотреть сообщение
    хаты сделать квинам на автокаст.
    И спасибо тебе все зерги скажут за превращение зергов в расу, у которой ничего не надо контролить, только войска заказывать да в атаку отправлять

  12. #12
    Активный участник Аватар для Satoi.aka.proFILE
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Japan, Tokyo
    Сообщений
    4,325
    имхо достаточно сделать будильник, с каким нибудь приятным звуком, чтобы оповещал каждые 30секунд = )
    синхронизируемся личинками\мулами под него, и вот оно счастье.

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    21.08.2010
    Сообщений
    11
    О господи, ну давайте зерги разводите холивар про кулдавн мулов.... ок, давайте еще в 1.5-2 раза увеличим ману на личинок вот тогда будет баланс..... вам чо нечем терранов убивать ил что? Смотрим репки димаги, берем напильник и выпиливаем себе новые руки

  14. #14
    Активный участник Аватар для RelaX
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,922
    ну народ облинился... в кваке челы прыгают на спот где через 1 сек. появляется армор или мега, госу тайминг вырабатывают с опытом.. почуме же тут так нельзя ?

  15. #15
    Активный участник Аватар для Satoi.aka.proFILE
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Japan, Tokyo
    Сообщений
    4,325
    Цитата Сообщение от ScoobyDoo Посмотреть сообщение
    О господи, ну давайте зерги разводите холивар про кулдавн мулов.... ок, давайте еще в 1.5-2 раза увеличим ману на личинок вот тогда будет баланс..... вам чо нечем терранов убивать ил что? Смотрим репки димаги, берем напильник и выпиливаем себе новые руки
    Да юзайте вы своих мулов. Жалко нам что ли = )
    ну народ облинился... в кваке челы прыгают на спот где через 1 сек. появляется армор или мега, госу тайминг вырабатывают с опытом.. почуме же тут так нельзя ?
    Видимо оказуаливание срабатывает...)) хотя я бы от апм аларма не отказался :3
    Последний раз редактировалось Satoi.aka.proFILE; 19.11.2010 в 06:13.

  16. #16
    Активный участник
    Регистрация
    06.08.2010
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от zxcabs Посмотреть сообщение
    У зергов вообще печаль, лечинки вылазят раньше на, примерно 1 - 2 секунды, раньше чем у королевы мп на инъекцию накопиться, это очень раздражает в начале игры.
    Печаль в другом: они падают цедых 2 секунды. Т.е. нужно ждать пока все упадут, и только потом заказывать. А у квины мана копится((
    А вообще, 100 игр за твою расу (хоть терран, хоть зерг) - и в голове возникает будильник. Переключаешься к нексусу/хатчери/ЦЦ ровно в тот момент когда мана накопилась Никаких программулин не нужно
    Великая Миссия Зергов - нести Вселенной своё громогласное "NYARRRRRRGH!!!"

  17. #17
    и в голове возникает будильник
    Совершенно верно. Сам того не замечая, иногда прыгаешь к хатчерям в момент окончания инъекции личинок

  18. #18
    Активный участник Аватар для Ogra
    Регистрация
    09.11.2010
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Relax_ee Посмотреть сообщение
    ну народ облинился... в кваке челы прыгают на спот где через 1 сек. появляется армор или мега, госу тайминг вырабатывают с опытом.. почуме же тут так нельзя ?
    Ну почему же, можно Но это +1 задача, а многих и так с многозадачностью херово. В кваке я считаю только мегу и красный армор (на pro-q3tourney4 два желтых армора), так что два или три хатча можно попробовать отсчитать.
    Был бы еще таймер в правом верхнем углу... (привычка, мать ее)

  19. #19
    Активный участник Аватар для Satoi.aka.proFILE
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Japan, Tokyo
    Сообщений
    4,325
    Цитата Сообщение от Ogra Посмотреть сообщение
    Ну почему же, можно Но это +1 задача, а многих и так с многозадачностью херово. В кваке я считаю только мегу и красный армор (на pro-q3tourney4 два желтых армора), так что два или три хатча можно попробовать отсчитать.
    Был бы еще таймер в правом верхнем углу... (привычка, мать ее)
    Ну хаты не отдельно считаются. Все таки чаще все хаты "оплодотворяются" за 1 заход)

  20. #20
    Активный участник Аватар для Ogra
    Регистрация
    09.11.2010
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Satoi Посмотреть сообщение
    Ну хаты не отдельно считаются. Все таки чаще все хаты "оплодотворяются" за 1 заход)
    После постаноки экспанда или встречи с баньшами/войдреями может на некоторое время возникнуть рассогласование )

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •