Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Тема: Образцово-показательная масс мута с 2х нычек.

  1. #1
    забанен навсегда
    Регистрация
    30.06.2010
    Сообщений
    1,560

    Образцово-показательная масс мута с 2х нычек.

    Пока играю в еу бронзе(ск2 меньше недели у меня). Насобачился играть в масс муту, и хотел бы посмотреть репки где масс мута с 2х нычек выполнена максимально быстро(я имею ввиду вместе с постройкой армии для отбивания пушей и ранних атак). Скорее всего, мута с 2х нычек против 4гей отличается от муты с 2х нычек против макро-террана или 6го пула, так что буду очень благодарен за как можно большее количество репок с этой стратой.

  2. #2
    Освоившийся Аватар для Тьома
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Україна, Надвірна
    Сообщений
    243
    Совет меняй страту масс мута в ск2 не катит,либо на торов нарвешся либо на феникво,или сталкеров с штормом

    Имба StarCraft ll - Прямые руки (с)

  3. #3
    Активный участник Аватар для MLt.Couguar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,129
    Цитата Сообщение от Тьома Посмотреть сообщение
    Совет меняй страту масс мута в ск2 не катит,либо на торов нарвешся либо на феникво,или сталкеров с штормом
    ты чего дезинформируешь масс мута нафиг тосса рвёт
    Красная идея - будущее России и мира.
    Если вы проиграли - вы сыграли хуже оппонента. Это очевидно.

  4. #4
    забанен навсегда
    Регистрация
    30.06.2010
    Сообщений
    1,560
    а если серьезно?) я понимаю, что тупо масс мута это не панацея от всех проблем - но я уже написал, что я в бронзе. хорошие макро игры, микро на уровне димаги - это все еще слишком рано, а масс мута позволяет неплохо тащщить в бронзе. освою масс муту, потом уже можно и за другие страты приниматся - надеюсь, руки чутка к этому времени из задницы на плечи перерастут.

  5. #5
    забанен навсегда
    Регистрация
    30.06.2010
    Сообщений
    1,560
    И тогда еще один вопрос - прямо сейчас он и образовался. Что делать и терранами и протоссами, которые заперлись на базе кучей фотонок/турелек и не дают поставить дропнутся или тем более поставить нидус? В лоб их не вскрыть - мута умирает на подлете, ультрало-рочи не эффективны из-за рампы(по одному передохнут), инфесторы по той же причине(турельки палят закопку, а микоз или невральный паразит особо не решат сдесь(хотя паразит и может чтото против колоссов сделать). Хомить всю карту конечно можно, но это игра на 40 минут - оно надо? Есть ли способы вскрыть с наименьшими потерями?

  6. #6
    Освоившийся Аватар для Тьома
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Україна, Надвірна
    Сообщений
    243
    Зерг ето слабая раса как как все юниты менше ефективны других рас,однако зерг единствиная раса которая может востановить армию за минуту.
    Просто не давай выходить ему с мейна пожерай миниралы копи личинки,тер который запираеться на мейне может выйти с парой танков и маринами 60+ на больше миниралов не станит

    Имба StarCraft ll - Прямые руки (с)

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2010
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Nowow Посмотреть сообщение
    И тогда еще один вопрос - прямо сейчас он и образовался. Что делать и терранами и протоссами, которые заперлись на базе кучей фотонок/турелек и не дают поставить дропнутся или тем более поставить нидус? В лоб их не вскрыть - мута умирает на подлете, ультрало-рочи не эффективны из-за рампы(по одному передохнут), инфесторы по той же причине(турельки палят закопку, а микоз или невральный паразит особо не решат сдесь(хотя паразит и может чтото против колоссов сделать). Хомить всю карту конечно можно, но это игра на 40 минут - оно надо? Есть ли способы вскрыть с наименьшими потерями?
    Брудлорды вскрывают любую оборону если их под викингов не сувать

  8. #8
    забанен навсегда
    Регистрация
    30.06.2010
    Сообщений
    1,560
    в принципе да, можно попробовать в таком случае брудлордов. спасибо за советы - еще бы репок нашел кто, вообще хорошо бы было =)

  9. #9
    Освоившийся Аватар для Тьома
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Україна, Надвірна
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от Nowow Посмотреть сообщение
    в принципе да, можно попробовать в таком случае брудлордов. спасибо за советы - еще бы репок нашел кто, вообще хорошо бы было =)
    лутче найди себе напарника зерга так проще учиться

    Имба StarCraft ll - Прямые руки (с)

  10. #10
    забанен навсегда
    Регистрация
    30.06.2010
    Сообщений
    1,560
    в живую учится, конечно легче - но увидеть правильный БО, как реализуется отбивание от пушей в жестких условиях и тому подобное все же лучше.
    если без репок, кто может подсказать оптимальный БО для такой ситуации?

  11. #11
    Освоившийся Аватар для Тьома
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Україна, Надвірна
    Сообщений
    243
    вот смотри релеи http://zergit.ru/

    Имба StarCraft ll - Прямые руки (с)

  12. #12

  13. #13
    забанен навсегда
    Регистрация
    30.06.2010
    Сообщений
    1,560
    спасибо большое, очень благодарен =)

    вот смотри релеи http://zergit.ru/
    выдержка из первой ссылки:

    "Делаю это потому, что сам первое время не знал где и что искать (ответ типа "zergit.ru" достаёт), ибо неизвестны ники госу игроков, да и далеко не все есть на зергите. Кроме того не у всех есть время лазить по куче разных сайтов в поисках."
    но все равно спс =)
    Последний раз редактировалось Nowow; 14.11.2010 в 16:41.

  14. #14
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    375
    В бронзе тащит бэлинг пуш, а не масс мута.

  15. #15
    забанен навсегда
    Регистрация
    30.06.2010
    Сообщений
    1,560
    Да, брудлорды очень помогли против террана -кемпера, все разлетелось от моря брудлингов)

  16. #16
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    158
    Против тосов и зергов масс-мута во многих случаях катит, главное про разведку не забывать. Против терров масс-мута это аллин, который жестоко карается из-за очень мощных вариантов контр. Если спалил что у тоса есть старпорты и вылазят фениксы, то это гг масс-муте если противник не кран и будет их штамповать в нормальном количестве, поэтому нужно резко перестраиваться на другие варианты. Против зергов гг масс-муте придёт от масс гидралов. Но только именно от масс гидралов, а пока их не так много и есть нычка, то можно весело улепётывать от них и мочить рабочих в двух местах у жадного до ресурсов противника. Главное не забывать при этом отчаяно штамповать ещё мут и масс-спид лингов на "безгазовые" минералы, чтоб чуть попозже вместе со скопившейся к этому времени мутой уменьшить поголовье гидралов и убивать противника либо продолжать гробить к чертям его экономику так-же как и раньше улепётывая от гидр, чтоб мочить рабов у другой его нычки.

  17. #17
    Новичок
    Регистрация
    13.11.2010
    Сообщений
    28
    Брудлорды с кораптарами вскроют любую оборону.

  18. #18
    Активный участник Аватар для Vazeg
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    DC
    Сообщений
    1,069
    масс муту с 2 нычек не наклепать, на 2 нычке просто начинают строить муту, потом при выходе муты сразу занимают еще 1-2 хаты и начинается отжор карты
    но это видимо макро...
    а сидеть и клепать муту с 2 нычек = луз

  19. #19
    Активный участник Аватар для Satoi.aka.proFILE
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Japan, Tokyo
    Сообщений
    4,325
    Мута хорошая вещь. Через нее удобно выходить на третью локацию(ЗвТ), держа противника на мейне + она контрит весь старпорт терана = )
    Главный минус муты, имхо, огромная требовательность в контроле. Даже у про игроков часто бывает, что во время контроля мутой макро застывает, а если муту не контролить, то она на вряд ли окупится, тк в прямом бою эффективна только в определенных случаях. Ну и если криво сконтролить, то можно просто слить муту на 2-3х торах, бесплатно.
    К чему я... мута это очень тонкий инструмент, если руки кривые, то лучше его не трогать. Масс роачами и бейнлингами тоже можно выигрывать ;3

  20. #20
    Новичок
    Регистрация
    13.11.2010
    Сообщений
    28
    Что правда то правда. Чтобы нормально играть мутой нужно только и успевать микрить. Зато если грамотно микрить, то и противник будет заперт на базе.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •