Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Тема: PvZ закрываем рампу зергу...

  1. #1

    Post PvZ закрываем рампу зергу...

    Я рендом, и хорошо представляю плюсы и минусы расс, дак вот помоему закрывать рампу зергу дает хорошее приимущество тосу в ZvP..

    теория простая:
    Зергу надо уходить против тоса в +1 хамку чтобы массить.. у тоса соответственно не дать наммассить..

    как тока варп для гейтов готов: скорее всего первые два кристала уже снесены, можем к месту действия порталить сапорт тут уже стенку зергу очень сложно пробить.. сталкерами начинаем hit-and-run, проводя разведку боем и деиствуем по обстоятельствам..

    при таком подходе не даем возможности намасить газовые воиска (гидра-мута), расставить хатчей, запакостить карту зерговской жижкой и использовать на начальной стадии свою критическую массу миниральных воиск ... что еще надо тосу для счастья ?


    ps: это не дословное руководство к имбе, а к получению небольшого приимущества в данном мачапе при понимании идеи стратегии..

  2. #2
    Освоившийся Аватар для NYMEZIDE
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    146
    Реплей дай лучше. Я уверен что твою застройку убьют собаки до того как бы доделаешь варпгейты ))

  3. #3
    Новобранец
    Регистрация
    06.11.2010
    Сообщений
    75
    Поэтому тебе и не дадут поставить два кристала :3
    Если зерг запалит форжу, то поставит раба на патруль у рампы. Если затыкать без фотонок, то смысла нет, потому что долго эти пилоны не простоят)
    Последний раз редактировалось Imoutolover; 11.11.2010 в 12:21.

  4. #4
    Освоившийся
    Регистрация
    16.08.2010
    Сообщений
    128
    Не проще пилон воткнуть на месте поставки хача на экспе?

  5. #5
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    799
    Теория правильная.
    Поэтому Димага,НотФоЮ акцентирует, что Зерг должен тусить собаками в центре карты и быстро делать им скорость. Вроде так?

  6. #6
    Read-Only
    Регистрация
    02.08.2010
    Сообщений
    497
    Поэтому Димага,НотФоЮ акцентирует, что Зерг должен тусить собаками в центре карты и быстро делать им скорость. Вроде так?
    Что за бред? Собаки по таймингу появляются после фотонок.
    Зергу нужно разведывать 9 рабом. Если форжа, то ставить раба на патруль внизу рампы, еще 1 раба на патруль в углублении на картах кселнага и металлополис и 1 рабом пилить пробку.
    Плюс к этому я ставлю паузу и начинаю активно ругать оппонента.

  7. #7
    Новобранец
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    30
    А как можно двумя пилонами застроить рампу?)))
    лучше бы конечно репку посмотреть, как это выглядит на практике)


  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    27.08.2010
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Pokimon Посмотреть сообщение
    Что за бред? Собаки по таймингу появляются после фотонок.
    Зергу нужно разведывать 9 рабом. Если форжа, то ставить раба на патруль внизу рампы, еще 1 раба на патруль в углублении на картах кселнага и металлополис и 1 рабом пилить пробку.
    Впринципе правильно, только на ксел наге раб внизу тебе не поможет, остальные не успеют добежать и запинать пилон. хотя фотонку в кустах может и налупят, но если 2 сразу воткнет..
    Цитата Сообщение от Pokimon Посмотреть сообщение
    Плюс к этому я ставлю паузу и начинаю активно ругать оппонента.
    И это несомненно принесет победу xD

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    27.08.2010
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от sinik Посмотреть сообщение
    А как можно двумя пилонами застроить рампу?)))
    лучше бы конечно репку посмотреть, как это выглядит на практике)
    Феномен рампы - внизу она уже чем сверху, поэтому хватает всего двух пилонов))
    Последний раз редактировалось ink1993; 11.11.2010 в 15:10.

  10. #10
    спецально демки не записываю, а рендомно не часто выпадает, вот нашел в хистори случайно: http://zergit.ru/replay.php?replay=b...2018.SC2Replay

    если еще попадется пвз объязательно выложу

  11. #11
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    588
    если это делать ДО поставки хача на экспе это фэил и если хатч после пула тоже, но вот при 14 - 16 хате очень хороший вариант. именно по этому я перестал играть в хату до пула против тоса... ибо даже два гейта напрягают гораздо меньше чем это гейство.

  12. #12
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от 6epcepk Посмотреть сообщение
    Я рендом, и хорошо представляю плюсы и минусы расс, дак вот помоему закрывать рампу зергу дает хорошее приимущество тосу в ZvP..

    теория простая:
    Зергу надо уходить против тоса в +1 хамку чтобы массить.. у тоса соответственно не дать наммассить..

    как тока варп для гейтов готов: скорее всего первые два кристала уже снесены, можем к месту действия порталить сапорт тут уже стенку зергу очень сложно пробить.. сталкерами начинаем hit-and-run, проводя разведку боем и деиствуем по обстоятельствам..

    при таком подходе не даем возможности намасить газовые воиска (гидра-мута), расставить хатчей, запакостить карту зерговской жижкой и использовать на начальной стадии свою критическую массу миниральных воиск ... что еще надо тосу для счастья ?


    ps: это не дословное руководство к имбе, а к получению небольшого приимущества в данном мачапе при понимании идеи стратегии..
    Зерга запухнешь застраивать Пилон для отмены хаты более эффективен - если дрон зерга увидел форжу у тоса, то рампу снизу ты не застроишь - там будет егозить дрон или 2 Без фотки эти 2 пилона вообще ни о чем - убьются собаками с квиной, а зилы не успеют пробить хату у нее достаточно хп что бы выстоять.
    Последний раз редактировалось shaul; 12.11.2010 в 05:44.

  13. #13
    Освоившийся Аватар для Magictrick
    Регистрация
    02.09.2010
    Сообщений
    304
    зачем исхищряться и застраивать какие то там проходы, если старый добрый всеми любимый 4 гейт пуш ещё юзабелен?

  14. #14
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    143
    Абсолютно ничего не читал, но автору ответ: у зерга нидус. Потратившись на застройку рампы ты от нидуса помрешь. не раз было. либо выход с рочами.

  15. #15
    Активный участник Аватар для Observer2010
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,258
    кхе-кхе.
    Очень мило порой бывает, когда ты играешь в стандарт - пул, газ, пару лингов... И видишь, что пилон, на натурале уже достроился, или рампу тебе застроили.
    Неужели 15 хата настолько распространена, что её теперь вот так контрят - без разведки
    -Но как мы пройдем через эту стену?
    -Перфоратор творит чудеса, друг мой.

  16. #16
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Observer2010 Посмотреть сообщение
    кхе-кхе.
    Неужели 15 хата настолько распространена, что её теперь вот так контрят - без разведки
    А зерги вообще щаз обнаглели вконец, ставят эксп не палясь, а ежли че- на крипе тараканы вытащат из любого ануса. Лично я на мелких картах против зерга стараюсь делать 10гейт, и затыкаю рампу зилотом+пробкой, потом двумя зилотами. В лоб их убивать нужно лингов десяток, или как минимум еще одна квина. Или роучи. Короче что угодно, только не быстрый эксп. А без экспа с зергом можно играть)

  17. #17
    Цитата Сообщение от N1kel Посмотреть сообщение
    Абсолютно ничего не читал, но автору ответ: у зерга нидус. Потратившись на застройку рампы ты от нидуса помрешь. не раз было. либо выход с рочами.
    если ничего не читал, чего тогда тролишь в теме ?

    идея, не дать захамится, мне пофиг будет на твои нидусы.. ко времени постройки нидуса я у тебя на базе буду уже бегать сталкерами, дело в том что я серовно быстрее разовьюсь до варпов, а там я тебе просто не дам отдохнуть.. пресинг инкоминг,

  18. #18
    Цитата Сообщение от Magictrick Посмотреть сообщение
    зачем исхищряться и застраивать какие то там проходы, если старый добрый всеми любимый 4 гейт пуш ещё юзабелен?
    дело в том что правильный зерг кое как, но отобъет варп гейт пуш поставив хамку.. а потом со временем расползается по всей карте и машной валит.. хотя да, в некоторых случаях лучше ничего не выдумывать пока "страта работает". я просто люблю разные подходы, и не люблю что то "задрачивать"..

  19. #19
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    134
    пробовал на степс оф вар против зерга ставить пилон под его рампой и пару фотонок наверху, учитывая что зерг изначально идет в хату до пула, прикол в том, что зерг овера вешает над экспом чтобы палить там пилоны или прокси гейты и есть момент халявно поставить тот самый пилон под рампой.
    Зерг переходит в роачей чтобы пробить фотонки(самый логичный и простой выход из ситуации), в это время у себя на мейне либо 4 гейта и варп к фотонкам либо выход в воздух через два гейта или адский билд в быстрый мамашип и последующий рекол зергу всего что накопилось за время постройки мамашипа)))...Ну про мамашип это лирика конечно, но страта имеет место быть, но требует хорошего контроля и понимания ситуации
    Последний раз редактировалось UnkleBens; 12.11.2010 в 11:08. Причина: орфография

  20. #20
    Активный участник Аватар для Salex
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    3,120
    в реплее зерг мог и 2 хатч на мейне поставить и массой задавить .
    //

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •