Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

Тема: Как контролировать количество рабочих?

  1. #1
    Новобранец
    Регистрация
    30.10.2010
    Сообщений
    53

    Как контролировать количество рабочих?

    Расскажите как доводить количество рабочих до оптимального уровня.
    Постоянно выделять всех и на глаз определять количество выбранных юнитов ко матрице?

  2. #2
    Две линии рабочих (две строчки рабочих на интерфейсе - 16 штук) - самый нормальный вариант для максимально эффективной добычи минералов.

    Третья строчка уже вдвое менее эффективна.

  3. #3
    Активный участник
    Регистрация
    22.08.2010
    Сообщений
    357
    выделил, контрол-цифра, и на ней будет написано сколько рабов

  4. #4
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    854
    А зачем контролировать, строй постоянно,у меня останавливается производство гдето на 45-50 рабах если две нычки....а так еще с первого стара привычка и урок- нексус должен мигать всю игру...

  5. #5
    Активный участник Аватар для BerkutOi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от mouserider Посмотреть сообщение
    А зачем контролировать, строй постоянно,у меня останавливается производство гдето на 45-50 рабах если две нычки....а так еще с первого стара привычка и урок- нексус должен мигать всю игру...
    Ну при 4 варпгей пуше если делать их нонстоп то это 100% слив

  6. #6
    Освоившийся Аватар для Nor
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    Две линии рабочих (две строчки рабочих на интерфейсе - 16 штук) - самый нормальный вариант для максимально эффективной добычи минералов.

    Третья строчка уже вдвое менее эффективна.
    помоему самый верный вариант, выделить рабочих на минералах много времени не займет. у зергов кстати это посложнее, т.к. надо снимать рабов чтобы построить здание, т.е. построил 2 санки, надо заказать 2 раба
    Последний раз редактировалось Nor; 10.11.2010 в 23:21.

  7. #7
    Read-Only
    Регистрация
    02.08.2010
    Сообщений
    497
    А зачем контролировать, строй постоянно,у меня останавливается производство гдето на 45-50 рабах если две нычки
    Лишние рабы, это деньги потраченные не туда и не вовремя.
    Лично я когда строю новую хату, заказываю сразу 16 рабов на минералы, по 3 на каждый газ.
    И мой экспанд сразу работает.

  8. #8
    Освоившийся Аватар для exvel
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    311
    Если нычка с двумя газилками, то выделив всех рабов должно выйти 20 штук (2 раба внутри газилок, их нельзя выделить). Всего: 22 раба = 16 на минералах + 6 на газу.

    Однако, некоторые госу, в частности, WhiteRA, советуют доводить количество рабов на минералах до 24. Эффективность минеральных рабов свыше 16-и очень мала и они кое-как окупают свою стоимость, но зато, в будущем, их можно перенаправить на только что достроившийся экспанд, что даст мгновенный приток ресурсов.
    Последний раз редактировалось exvel; 10.11.2010 в 23:40.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    24.10.2010
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Pokimon Посмотреть сообщение
    Лишние рабы, это деньги потраченные не туда и не вовремя.
    Лично я когда строю новую хату, заказываю сразу 16 рабов на минералы, по 3 на каждый газ.
    И мой экспанд сразу работает.
    и поэтому проигрываешь)

  10. #10
    Цитата Сообщение от Nor Посмотреть сообщение
    помоему самый верный вариант, выделить рабочих на минералах много времени не займет. у зергов кстати это посложнее, т.к. надо снимать рабов чтобы построить здание, т.е. построил 2 санки, надо заказать 2 раба
    А я о чем говорю? На интерфейсе две строки рабочих (8 штук + 8 штук) и есть самый оптимальный вариант

  11. #11
    Read-Only
    Регистрация
    02.08.2010
    Сообщений
    497
    Если серьезно, то все зависит от расы.
    Тоссы рабов копят, а потом переводят, а все потому что рабов они строят очень, очень медленно.
    Терранам рабы вообще не нужны. У них МУЛы.
    Зерги рабов не копят и не переводят. Просто заказывают под новый экспанд. Ведь заказать можно сразу 10 и более.

    Еще интересный момент со скрытым экспандом.
    Тоссу и террану такие ставить сложнее, потому как рабов на них переводить рискованно, а новых строить долго.
    Зергу легче. 3 инъекции и нычка работает почти в полную силу.

    С островами совсем туго. Терран как-бы может занять остров быстрее всех.
    Да и у тоссов призма дешевая. Но вот рабов быстро перевести на такие экспанды может только зерг. Через нидус.

    Как контролировать количество рабов?
    Обвести тех что на минералах. Должно быть не менее 2 полосок.
    На газу сразу видно. Если раб сразу окунается в газилку, значит газ собирают всего 2 рабочих.

  12. #12
    Обвести тех что на минералах. Должно быть не менее 2 полосок
    О чем уже выше было написано )

  13. #13
    Новичок Аватар для WhiteStar
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Sain-P
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    А я о чем говорю? На интерфейсе две строки рабочих (8 штук + 8 штук) и есть самый оптимальный вариант
    Это самое верное решение 16 штук..
    Но если ты чувствуешь игру и понимаешь что будешь делать дальше то рабом можно строить безостановки что бы сразу перевести их на натурал илиже на какойто другой экспанд.

  14. #14
    Новобранец
    Регистрация
    22.09.2010
    Сообщений
    82
    Как показала практика, когда рабочих ровно 16 на минералах, бывают ситуации, когда с 1 кристалла таскают трое, а с другого один. Так что лучше чуть больше 16 на минералы.

  15. #15
    Активный участник Аватар для Jikjik
    Регистрация
    21.07.2010
    Сообщений
    1,195
    Я на глаз быстро пробегаю что по два раба на друзе, по 3 на газе, иногда добавляю излишек(Я зерг, лишние на здания пойдут)
    :peka:

  16. #16
    Где-то видел статью, что надо стараться по 3 раба на дальние кучки, и по два на ближние

  17. #17
    Активный участник
    Регистрация
    16.09.2010
    Сообщений
    483
    контрол+клик по рабу если две полоски с половиной полоски, то экспанд расскачан хорошо.

    Если идешь в пуш с 1 газом для зерга, то в среднем две полоски.

    Всю игру рабочих строят только протосы, зергу же выгодно начинать подкапливать рабочих в момент когда заложенна вторая нычка, что бы сразу было что переводить а не ждать пока вылупяться новые. Другое дело что для зерга важно соблюдать баланс в расходе личинок.

  18. #18
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    139
    Вообще-то несмотря на то, что близзард рекомендуют 24 рабочих, оптимальным является 20, было просчитано ещё во времена беты. Ваш кэп.

  19. #19
    Активный участник Аватар для [7x]ZeratuL
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    790
    Выделяешь всех.
    Там должно быть две линейки на минералах и практически полная третья линейка если вместе с рабами на газе.

    Лично я сначала считаю рабов по лимиту: 19 лимит (без королевы) - 1 газ. 24 лимит (с королевой) - два газа. Это при одной нычке.

    На практике, после лимита 19 ставлю все ралли поинты для рабов на эксп, и спамлю дронов уже туда
    Когда время ставить второй газ, выделяю из свежезаказвнных рабов 3 штуки, и ставлю им ралли на мейн. Как сделается второй газ - 3 раба туда. Ровно 16 на минералах остается.

    На экспе рабы копятся, потом излишек переводятся на третью нычку + дозаказываются остальные, чтоб было 16, 19 и 22 (без газа на 3 нычке, с газом или двумя, соответственно)
    One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
    What will happen to this planet?
    Hmm...
    Who knows... That depends on you, I guess...
    ~~~
    StarCraft.7x.Ru - StarCraft Forever!

  20. #20
    Активный участник Аватар для altwazar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    4,008
    За тосса и терана строю их практически нонстоп (если только не собираюсь сыграть в одну атаку). Их потом всегда можно перевести на вторую базу, или на крайний случай взять вместе с армией (за терана так часто приходилось делать). Если уже несколько баз и видно явный перебор рабочих - останавливаю их производство.
    Наверно хорошему игроку так делать не стоит, но мне это только помогает.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •