Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Апгрейд шилдов у протоссов?

  1. #1
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    79

    Апгрейд шилдов у протоссов?

    Не понял фразу в этой статье на ВИКИ: http://wiki.sc2tv.ru/index.php/The_I...ce_of_Upgrades
    Апгрейд на щиты протоссов редко заказывается, потому что щиты получают полный урон от любого типа атаки.
    В каком смысле - полный? А тогда в чем смысл апгрейда?

  2. #2
    Освоившийся Аватар для domotai
    Регистрация
    14.07.2010
    Сообщений
    135
    Смысла нет и его делают последним когда ресы девать некуда

  3. #3
    Активный участник Аватар для megacraft
    Регистрация
    15.08.2010
    Сообщений
    2,173
    В прямом смысле, лол
    Это брудвар

  4. #4
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от domotai Посмотреть сообщение
    Смысла нет и его делают последним когда ресы девать некуда
    Зачем? Кнопочку от скуки тыкнуть?
    Цитата Сообщение от megacraft Посмотреть сообщение
    В прямом смысле, лол
    Это брудвар
    Нда... не заметил, ну а как юзабельность этого апгрейда в СК2?
    И вообще, какая механика, как обычная броня работает?
    Последний раз редактировалось adm900; 08.11.2010 в 12:44.

  5. #5
    Активный участник Аватар для Docent
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    1,371
    Цитата Сообщение от adm900 Посмотреть сообщение
    Нда... не заметил, ну а как юзабельность этого апгрейда в СК2?
    И вообще, какая механика, как обычная броня работает?
    Да, с +1 отнимается 1 очко с атаки.

  6. #6
    Новобранец
    Регистрация
    23.09.2010
    Сообщений
    103
    В СК2 он не делается потому, что стоит куда дороже, а юнитов, у которых шилда было бы больше, чем хп (т.е. которые бы получали больший бонус от этого грейда, чем от брони), очень мало -- дарк, архон. Реальный смысл его делать, если играешь в смешанную наземно-воздушную армию (т.к. грейд действует на все юниты) или строишь много архонов в PvZ.

    UPD: механика простая. Когда идет атака в щит, из нее минусуется уровень грейда щитов. Когда идет атака в хп, из нее минусуется уровень грейда брони Щит иммортала применяется после этого, т.е. он будет получать 10 дамага, а не 10-(уровень грейда).

    Что интересно (не знаю, может в 1.2 пофиксили, лень проверять, но в 1.1 точно было): когда атака снимает щит до конца и часть уходит в хп, из урона минусуется (грейд брони)+2*(грейд щита). Т.е. при грейдах 0-1-1 вычтется 3, а не 2. В общем-то, это ничего не меняет, но забавный бажок.

    UPD2: проверил в 1.2, по-прежнему бажок есть. Только я перепутал, 2*(грейд брони) + грейд щита вычитается.
    Последний раз редактировалось Tw33dleDee; 08.11.2010 в 13:03.

  7. #7
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Tw33dleDee Посмотреть сообщение
    В СК2 он не делается потому, что стоит куда дороже, а юнитов, у которых шилда было бы больше, чем хп (т.е. которые бы получали больший бонус от этого грейда, чем от брони), очень мало -- дарк, архон. Реальный смысл его делать, если играешь в смешанную наземно-воздушную армию (т.к. грейд действует на все юниты) или строишь много архонов в PvZ.

    UPD: механика простая. Когда идет атака в щит, из нее минусуется уровень грейда щитов. Когда идет атака в хп, из нее минусуется уровень грейда брони Щит иммортала применяется после этого, т.е. он будет получать 10 дамага, а не 10-(уровень грейда).

    Что интересно (не знаю, может в 1.2 пофиксили, лень проверять, но в 1.1 точно было): когда атака снимает щит до конца и часть уходит в хп, из урона минусуется (грейд брони)+2*(грейд щита). Т.е. при грейдах 0-1-1 вычтется 3, а не 2. В общем-то, это ничего не меняет, но забавный бажок.

    UPD2: проверил в 1.2, по-прежнему бажок есть. Только я перепутал, 2*(грейд брони) + грейд щита вычитается.
    Спасибо за развернутый ответ ) Я вот как раз про смешанную армию в ПвЗ матчапе и думал... Например, можно 3 грейда тянуть, атака-земля, атака-воздух и шилда.
    Последний раз редактировалось adm900; 09.11.2010 в 05:35.

  8. #8
    Активный участник Аватар для SR)RedTosS(
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от Tw33dleDee Посмотреть сообщение
    Что интересно (не знаю, может в 1.2 пофиксили, лень проверять, но в 1.1 точно было): когда атака снимает щит до конца и часть уходит в хп, из урона минусуется (грейд брони)+2*(грейд щита). Т.е. при грейдах 0-1-1 вычтется 3, а не 2. В общем-то, это ничего не меняет, но забавный бажок.

    UPD2: проверил в 1.2, по-прежнему бажок есть. Только я перепутал, 2*(грейд брони) + грейд щита вычитается.
    У протосов почти у всех войск есть встроенный +1 к броне, и при грейдах 0-1-1 будет ониматься именно 3 от атаки а не 2 (1 - своя броня, 1- грей, 1 - щит = 3)
    P.S. для тех кто не знает: если количество атак 2 или более, то снимится не 3, а 6 (и более)
    Последний раз редактировалось SR)RedTosS(; 09.11.2010 в 05:46.
    No One Die Alone

  9. #9
    Новобранец
    Регистрация
    23.09.2010
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от SR)RedTosS( Посмотреть сообщение
    У протосов почти у всех войск есть встроенный +1 к броне, и при грейдах 0-1-1 будет ониматься именно 3 от атаки а не 2 (1 - своя броня, 1- грей, 1 - щит = 3)
    Хм, да. Что-то я затупил >_<

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •