Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 71

Тема: Сложность игры за расы.

  1. #1
    Освоившийся
    Регистрация
    03.09.2010
    Сообщений
    225

    Сложность игры за расы.

    Добрый день.

    Поиграв по 200+ игр за каждую рассу в алмазе как европейского (1400птс), так и ру девизионов (1950 птс). Хочу изложить некоторые мысли по сложности игры расами Starcraft 2 и попробую обосновать.

    Самые сложные - терраны
    По середке - протосы
    Самые легкие - зерги

    Зерги

    Играть ими действительно легко, почему?

    1. Отсутствие необходимости строить множество производственных зданий.
    2. Мобильность армии на крипе.
    3. Крип дает видение карты.
    4. Основная ударная армия не требует мега контроля: роучи, линги.
    5. Тупо самый легкий харас - мута, быстро, универсально, не требует мега контроля, как в случае дропов призмой или медиаваками.
    6. Легкость в биндах. Т.е. роучи, линги + бэйлинги + слоны могут быть на одном бинде в больших замесах, их можно поделить на равные группы и нападать с разных сторон, но весь микс может быть на одном бинде.
    7. Легкость дозаказа армии. Все хатчери могут быть на одном бинде, скорость заказа юнитов просто самая быстрая из всех, далее просто ставишь рали поинт и вуаля - мошна прибежала по крипу в момент в нужное месть и заказ занял пару секунд.
    8. Инъекции королев могут показаться сложным действом, но это ошибка, дело в том что их нужно делать тупо по дефолту, т.е. всегда - лечинки будут просто копится. Отсюда это не требует какого то особого контроля.
    9. Строительство зданий - отправил рабочего и забыл.

    Протосы.

    1. Требуется больше производственных зданий, но всё же основная армия идет из одного - гейты.
    2. Доварп юнитов существенно упрощает дотекание, но требюет контроля, так как нужно не только выделить гейты и нажать быстрые клавиши вызова юнитов, но и кликнуть в дону пилона для варпа.
    3. Управление армией самое сложное у тоссов, так как много горячих клавишь активирующих способности, зачастую невозможно объединить сентри со сталкерами у которых есть блинк, так как иконка будет перекрывать, также штормеры и т.п. юниты. Не говоря уже о том, что сама армия дороже по дефолту и отсюда ошибки и завтыки с армией могут привести к поражению.
    4. Строительство зданий: через шифт отправил рабочего и забыл, но доп. клик в отличие от зерга.

    В целом по ощущениям тоссами посложнее чем зергами играть из-за более чуткого контроля армии и наличия производственных зданий + доварп требует доп. кликов.

    Терраны.

    1. Больше всего производственных зданий.
    2. У производственных зданий могут быть как ректоры, так и лабы. Требуется контроль при смене стратегии, перелетать строениями, соответственно больше кликов.
    3. Больше грейдов. У зерга и тосса грейды на урон и дэф идут отдельно по земле и отдельно по воздуху. У терра пехота считается отдельно, доп. грейд. следовательно сложнее.
    4. Много юнитов имеющих спец. абилки и при наличии огромной армии и микса многа биндов и сложность в управлении. Например при замесе с тоссом, нужно кинуть вороном дрона, включить стим пак, разложить танки (при этом разведя их на огневые позиции). Управление армией не сложнее тоссовской, но явно сложнее чем зерговская армия.
    5. Самое тупое дотекание среди всех, дотекание не такое мобильное как у остальных - следовательно сложнее.

    Вывод:

    У терранов огромный потенциал, поэтому когда игрок достигает наилучшего контроля и управления этой расой, он зачастую будет опом на Ладере. Даже местячковые соревнования типа Zotac, ESL, Craftcup постоянно нам это показывают, терране почти всегда в финале.
    Но большинство начиная играть за терран сталкивается со сложностью управления и не может противостоять на ладере более простым в управлении тоссам и зергам.
    Увеличившееся кол-во зергов в последнее время является подтверждением этого, так как большинство новоявленных зергов это не состоявшиеся терраны, которые повелись в начале на оп терранов, но не смогли законтролить эту рассу.

    Последнее слово:

    Если ваш апм до 60 - играйте зергами.
    до 80-90 и выше - играйте тоссами
    апм 100+ - вы можете смело играть терранами при желании и при знании БО и стратегии вы будете овнить всех в ЛАДЕРЕ.

    Хочу также отметить, чтобы не было непонимания.

    При апм 150+ сложность игр той или иной расой не так существенна. Поэтому игра при таком апм будет равной.
    Топик был создан больше для казуальных игроков и с их позиции, так как я сам такой.
    Последний раз редактировалось Akimoto; 08.11.2010 в 11:37.

  2. #2
    Освоившийся Аватар для Dhuran
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    172
    Спасибо, поржал

  3. #3
    chibrik
    Guest
    Почему я не удивлен тому, что ТС играет за тосов?

  4. #4
    Освоившийся Аватар для Magictrick
    Регистрация
    02.09.2010
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Dhuran Посмотреть сообщение
    Спасибо, поржал
    я тоже, особенно с последнего слова )

  5. #5
    Освоившийся
    Регистрация
    03.09.2010
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от chibrik Посмотреть сообщение
    Почему я не удивлен тому, что ТС играет за тосов?
    То, что в подписи не обновлялось месяц и как обновить мне не ведомо, у меня несколько учеток.

  6. #6
    Активный участник Аватар для Moga
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Наро-Фоминск, the city of love!
    Сообщений
    618
    Отчасти согласен.

    Люди, хватит уже писать, что зергов развелось! Их не развелось, а стало чуть больше после патча, но все же до сих пор меньше чем протосов!
    А в идеале их должно быть еще больше, так как всех должно быть одинаковое кол-во!

  7. #7
    Освоившийся
    Регистрация
    18.07.2010
    Сообщений
    197
    автор глаголит истину...правда близзы говорили ,что зерги задумывались как самая сложная в контроле раса...Но автор ведь открыл америку!

  8. #8
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    103
    Хм, а мне легче всего за тоссов контролить =)

  9. #9
    Освоившийся Аватар для horosho
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Akimoto Посмотреть сообщение
    2. Доварп юнитов существенно упрощает дотекание, но требюет контроля, так как нужно не только выделить гейты и нажать быстрые клавиши вызова юнитов, но и кликнуть в дону пилона для варпа.
    Только у меня по умолчанию все варпгейты выделяются нажатием W?

  10. #10
    Освоившийся
    Регистрация
    03.09.2010
    Сообщений
    225
    Ну ты по дефолту юзаешь, я обычно биндю на 5 все гейты ,какая разница, если ты все равно при варпе кликаешь в поле пилона

  11. #11
    chibrik
    Guest
    Тоесть попасть мышкой в поле пилона(которое занимет половину экрана) - довольно не просто?
    Я хотел бы уточнить сколько у тебя пальцев на руках? и есть ли вообще кисти рук. Нет, ну правда.

    ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ВЫДАНО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЗА ЭТО СООБЩЕНИЕ. ПРИЧИНА.

  12. #12
    Освоившийся Аватар для heli
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    из того, что ты за зрегов строишь войска без абилок и не делаешь дропы не следует, что они проще в управлении

  13. #13
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    63
    И к чему эта тема?

  14. #14
    Освоившийся
    Регистрация
    03.09.2010
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от chibrik Посмотреть сообщение
    Тоесть попасть мышкой в поле пилона(которое занимет половину экрана) - довольно не просто?
    Я хотел бы уточнить сколько у тебя пальцев на руках? и есть ли вообще кисти рук. Нет, ну правда.
    На личности не переходи, ибо ты никто. Не попасть, а доп. клик при этом на варп каждого юнита. Видимо за тоссов ты не играл.

    ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ВЫДАНО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЗА ЭТО СООБЩЕНИЕ. ПРИЧИНА.

  15. #15
    Освоившийся Аватар для heli
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    тема для срача, автор тролль - очевидно же

  16. #16
    chibrik
    Guest
    Цитата Сообщение от Akimoto Посмотреть сообщение
    На личности не переходи, ибо ты никто. Не попасть, а доп. клик при этом на варп каждого юнита. Видимо за тоссов ты не играл.
    Прости что не узнал такого нейма как Akimoto D
    Я не играл за тосов. Но это мне мешает рассуждать, друг

  17. #17
    Освоившийся
    Регистрация
    03.09.2010
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от heli Посмотреть сообщение
    из того, что ты за зрегов строишь войска без абилок и не делаешь дропы не следует, что они проще в управлении
    Инфестор, эта единственный юзабельный юнит с абилками, кроме ситуаций когда ты отбиваешься от какого то раннего пуша и вынужден подлечивать королевой тараканов или их самих.

    У тосса постоянно юзается: блинк, форс филды, шторма, фидбэк, раскладка призмы.
    У террана: стимпак, туретки, дрон, раскладка танков (просто уйма времени уходит на правильную их расстановку), починка техники.

    Это из часто юзабельного я привел пример.

    Дропы оверлордами? Да эта действительно тема, дропы бэйлингов на голову противнику - это супер, в стиле Фрутдилера и в его исполнение просто высший пилотаж, но не при апм 60.

  18. #18
    Освоившийся
    Регистрация
    03.09.2010
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от chibrik Посмотреть сообщение
    Я не играл за тосов. Но это мне мешает рассуждать, друг
    no comment

    все правильно

  19. #19
    Освоившийся
    Регистрация
    03.09.2010
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от heli Посмотреть сообщение
    тема для срача, автор тролль - очевидно же
    Почему срач то?
    Тебе обидно, что раса за которую ты играешь названа сложнее или проще в управлении? ты лол, чувак.

    Ты играл за все расы? Я высказал свое мнение и надеялся, что может быть человек, кто сыграл много игр разными расами согласится со мной и что то добавит или опровергнет.

    Для чего создана тема? Ну хотя бы для того, чтобы начинающий игрок при выборе расы смог понять на за какую начинать играть будет проще.

  20. #20
    Освоившийся Аватар для Succubian
    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    252
    Отчасти верно, но тут уж все от рук игрока зависит.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •