Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

Тема: Зерг против танко-марико террана

  1. #1
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,666

    Зерг против танко-марико террана

    В последнее время столкнулся с этой стратегией и порой прямо руки опускаются.Что делает терран - сначала давит масс маринами(со стимпаком+прокачки),затем добавляет танки по ситуации.Каким образом лучше всего контрить эту стратегию?Зерлинги не помогают,бейлинги просто недокатываются до террановского шарика(да их и неуспеваешь сделать достаточно),санки в ущерб армии бесполезны - первые же танки наказывают за них жестоко,до инфесторов банально недоживаешь,мута бесполезна.Хоть я и не совсем кран(евро-алмаз 100 побед 1350 птс),но именно от этой стратегии страдаю очень сильно,особенно на дуэльных картах,там терран просто давит нещадно Прошу помощи у более опытных Алмазных зергов
    вот ссылка на репку
    http://www.zergit.ru/replay.php?repl...2057.SC2Replay
    Последний раз редактировалось blover; 05.11.2010 в 00:37.

  2. #2
    Освоившийся Аватар для Interactive
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    196
    Тоже благополучно терплю от этой страты)
    Можно попытаться застроиться санками или поймать танки на муве или попытаться дожить до брудлордов, так как терран с танками передвигается по карте очень медленно.

  3. #3
    Может роучей и гиблингов? Роучи берут урон, бейлинги вкатываются.

  4. #4
    Новобранец
    Регистрация
    26.10.2010
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от bookLover Посмотреть сообщение
    В последнее время столкнулся с этой стратегией и порой прямо руки опускаются.Что делает терран - сначала давит масс маринами(со стимпаком+прокачки),затем добавляет танки по ситуации.Каким образом лучше всего контрить эту стратегию?Зерлинги не помогают,бейлинги просто недокатываются до террановского шарика(да их и неуспеваешь сделать достаточно),санки в ущерб армии бесполезны - первые же танки наказывают за них жестоко,до инфесторов банально недоживаешь,мута бесполезна.Хоть я и не совсем кран(евро-алмаз 100 побед 1350 птс),но именно от этой стратегии страдаю очень сильно,особенно на дуэльных картах,там терран просто давит нещадно Прошу помощи у более опытных Алмазных зергов
    Ну что тут можно посоветовать...
    Против голых мариков собаки+бэйлинги+тараканы идут на ура. Собаки и бэйлинги биндятся в одну группу (соотношение в зависимости от количества мариков). Далее идет микро - если терран тупо стоит на месте - собаки гибнут, бэйлинги добегают почти без потерь и взрывают всё, тараканы добивают. Если терран хитэндранит собаки пробегают вперед и блочат мариков - гиблы взрываются (разумеется делать это только на крипе). Если добавляются танки - нужна мута (ни в коем случае не ломится на мариков, отстреливать танки на муве и без прикрытия, харасить базу, ловить дропы, тянуть время). Далее нужны инфесторы с микозом - в момент атаки бегут и сразу кидают микоз (возможно сразу на пути отступления мариков). Успех атаки зависит от количества танков (сколько останется). Все стараться делать на открытом пространстве и с крипом - вот и все варианты против такой комбинации, без торов.
    Последний раз редактировалось sedro; 05.11.2010 в 00:18.

  5. #5
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,666
    Можно попытаться застроиться санками или поймать танки на муве или попытаться дожить до брудлордов,
    Нет не получается.Тут мы имеем дело со сверх агрессивным терраном(таким как fakeBoxer) - его цель нонстоп атаки масс пехотой - если строишь санки он тут же добавляет 1-2 танка + шарик пехоты и продолжает давить
    Может роучей и гиблингов? Роучи берут урон, бейлинги вкатываются
    Пробовал,терран убивает всех бейлингов хитнраном и грамотным контролем пехоты
    Может у кого есть репки контры к этому?

  6. #6
    Освоившийся
    Регистрация
    28.07.2010
    Сообщений
    238
    Крип и бейны с мувом - не у всех микро и апм как у Fake BoxeR-а, потом мута для добивания танков и медэваков.

  7. #7
    Активный участник Аватар для [7x]ZeratuL
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    790
    Собаки + гиблинги. Как будет лейр - делай закопку: подловишь 1 раз хотя бы - терр очень долго не выйдет с базы. Будет ворона ждать, или светить каждый миллиметр карты.

    Во-вторых, не надо тупо катиться с одного направления. Занимай позицию и накатывайся с разных сторон.

    В третьих, круговые зацепы и слизь по всей карте маст би. Драться лучше на крипе.
    One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
    What will happen to this planet?
    Hmm...
    Who knows... That depends on you, I guess...
    ~~~
    StarCraft.7x.Ru - StarCraft Forever!

  8. #8
    Освоившийся
    Регистрация
    28.07.2010
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Observer2010 Посмотреть сообщение
    Реплей где...
    Ппц люди где реплеи, меня всё время удивляют такого рода дебильные темы.
    Давайте я спрогнозирую, что будет в этой теме

    -Надо строить больше бейнов - они прямая контра к пехоты

    -ЛОЛ! Бейны от танков развалятся за секунду, а марики убегут под стимпаком

    -Вообще то этот микс контрится брудлордами...

    -Терране имба

    -Кто это вякает из бронзы??? До брудлордов ты просто недоживешь...

    И так далее. Срач. Срач. Срач. Без конкретного реплея эта тема превратится в то, что я написал.
    +100500, теорекрафт в действии ^^

  9. #9
    Освоившийся Аватар для Interactive
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    196
    Тут мы имеем дело со сверх агрессивным терраном
    реплей в студию пожалуйста

  10. #10
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,666
    реплей в студию пожалуйста
    добавил ссылку в первый пост.Поможите

  11. #11
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,164
    Я вот благополучно отбиваюсь 7-ю бейнлингами, 5-ю роачами и лингами, которые на тот момент есть

  12. #12
    Освоившийся Аватар для Magictrick
    Регистрация
    02.09.2010
    Сообщений
    304
    а я люблю халявить с армией и часто дохну от такого пуша : )
    вообще вроде не должно сильно напрягать, если не перехалявливаешь. как сказали уже выше - линги бэйны рочи
    Последний раз редактировалось Magictrick; 05.11.2010 в 00:46.

  13. #13
    Новобранец
    Регистрация
    26.10.2010
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от bookLover Посмотреть сообщение
    добавил ссылку в первый пост.Поможите
    По поводу реплея можно сказать следущее:
    1. Поздно сделана разведка (2 собаки можно сделать на 15 лимите и сразу послать в террану, если бы забежал на рампу и посмотрел лучше - заметил бы 3 барака, собаки должны забегать постоянно проверять состав войск). Если видишь что постоянно что-то производится, плюс нет пристройки - значит либо быстрые масс марики, либо гелионы.
    2. 3 плетки - это слишком много. В даном случае достаточно одной - клевать быстрых гелионов. Лучше бы построил лишних пару рочей
    3. Отбится мог только с гиблами - в следующий раз ставь здание сразу и мутируй гиблов когда терран выходит. Собаки в данном случае - худший выбор

    Вообще в последнее время зерги часто халявят - и их наказывают, так что в данной игре не было никакой имбы
    Последний раз редактировалось sedro; 05.11.2010 в 01:18.

  14. #14
    Освоившийся Аватар для Interactive
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    196
    После первой же атаки одними мариками можно было предположить, что нужен бейнлинг нест, так как теран идёт в масс маринад (кстати даже без апгрейдов). Так выходит у тебя рабочие накачали тонну газа, который даже не расходовался, хотя вместо этого могли бы качать минералы.
    В принципе к моменту прихода терана уже должен доделываться грейд на скорость бейнам.

  15. #15
    Read-Only
    Регистрация
    02.08.2010
    Сообщений
    497
    Ну во первых нужно поругать оппонента.
    Во вторых ждать нерфа терранов.

    Ну и самое главное. Нужно играть и стараться выигрывать.
    Как и чем играть это конечно вопрос.
    Я играю в бейлинги + линги + гидра.
    Гидра очень хорошо справляется с танками когда их немного и разложены они далеко друг от друга(у гидры ренж 6).
    А это твой случай. Бейлинги нужны против маринасов.
    Маринасы будут отбегать, заманивая блингов под танки, нужно просто пойти вперед гидрой и убить эти танки, а потом и маринасов.

    Совсем хорошо если нападать с двух сторон.

    А вот если танков десяток, то тут только ультралы помогут :-(

  16. #16
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,666
    Спасибо за ответы,буду пробовать варианты.Тяжко зергу,ох тяжко ^_^

  17. #17
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    281
    Твои ошибки:
    1.Ты забежал на рампу,увидел много мариков...где бейнлинг нест?Увидел такую мошну - сразу ставь бнест.Даже когда он тебя этими мариками пропушил,ты всеравно ничего не поставил.
    2.Зачем тебе 3 санки?А если бы противник пошел в экспанд?Тогда у тебя -450 минералов(100 санка,50 дрон),что существенно бьет по развитию.


    И эту игру ты проиграл потомучто играл без бейнлингов вообще.

  18. #18
    Освоившийся
    Регистрация
    13.09.2010
    Сообщений
    197
    слушай ази, он шарит. посмотри 1-ю игру Насти против боксера в ГСЛ, он с 1-й базы играл. Масс марики строятся с учетом того, что зерг закладывает фаст нычку, а если зерг с 1-й играет - отбиваться от кучи маринада легче.

  19. #19
    Новобранец
    Регистрация
    16.08.2010
    Сообщений
    79
    bookLover, извини конечно, но это просто пиздец... я х3 как с такой игрой вообще можно у кого-то выйграть. просто ппц что ты делаешь:
    1) 14 хатчери на маленькой карте против терана оО.
    2) 14 овер, сразу после хатчери - это вообще пиздец, тебе минералы на рабочих и собак чтоб дефентиться нужны, а ты овера клепаешь оО
    3) 3 санки на экспе оО, собственно зачем? хватает одной чтоб отбиться от гелиона, ставишь между экспандом и проходом и с квиной отбиваешься от 2гелионов легко.
    4) 7ая минута - у тебя 18 рабочих оО, собственно зачем вообще в 14 хатчери идти с таким раскладом?
    5) к 7ой минуте у тебя 320 газа oO, и даже не заказан ни леир, ни бейлинг нест, ни скорость собакам, зато построен роач варион xD
    ...Дальше можно не перечилять... С такой игрой короче тебя даже одна баньша убьет, не говоря уже про танко-марико террана.

    В идале против танко-марико терана мы должны играть в собак, бейнов и муту. мута 7-9 штук как харассмент юнит и фокус танков, бейны со скоростью по пехоте и собаки как отвлекающее мясо для танков. Причем в это всё лучше выходить через масс собак, потом бейнов со скоростью и только потом муту. И лучше пытаться давить терана с самого начала игры, а не терпеть на базе. И это всё при условии, что у нас экономика нормальная, а не то что у тебя в реплее.
    Последний раз редактировалось notenoughLSD; 07.11.2010 в 15:28.

  20. #20
    Эта стратегия терранов не нова, не новы и способы борьбы против нее
    Правильно пишут, видишь несколько бараков и кучу пехоты - сразу ставь бейнлинг нест. Очень важен грейд на скорость бейнлингам, без него будет очень сложно. Не на крипе лучше не сражаться вообще, пока не окрепнешь достаточно =/
    Стандартные миксы - мута+линги+бейнлинги либо роачи+бейнлинги+чуть лингов. Немножко муты нужно в любом случае, чтобы контролить карту (никаких халявных экспов!) и заставить террана вложить кучу ресурсов в туретки. Если у оппонента появляются торы либо несколько танков, лучше выходить в роачей+бейнлингов, остальное рискует быстро развалиться.
    Инфесторы при 3+ рабочих нычках (т.е. при 6+ газах), это позволит делать 2 инфесторов в минуту и не замедлять производство основной массы войск.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •