Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Бейнлинг раш

  1. #1
    Активный участник Аватар для PSIAlt
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    823

    Бейнлинг раш

    Сабж. Реплей.
    Дескрипшн: с самого начала стало ясно что бейнлинг раш. Чел даже на разведку не ходил, нафиг надо. Увидев это дело я застроился получше. Не помогло...
    Вопрос: что я сделал не так? =)
    Последний раз редактировалось PSIAlt; 04.11.2010 в 00:18.

  2. #2
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    31
    гелионов поближе, чтобы все сразу рампу простреливали при подходе бэйнлингов. если всетаки проломили, сразу микрить геллионов, а не отдавать на оставшихся бэйнах. 2 марадера на холде на рампе часто очень помогают против бэйнлингов =)
    Последний раз редактировалось Nextgen; 04.11.2010 в 00:32.

  3. #3
    Активный участник Аватар для chuchundr
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,059
    сталкивался с этим тоже , только я тосс 10 сталкеров 3 сентри и 10 зилов упали от 30 бейлингов, да я закранил, плохо кинул филды, но уж очень жостко все рассыпалось

  4. #4
    Освоившийся
    Регистрация
    28.07.2010
    Сообщений
    238
    Застройка норм. Быстрее нужно было чинить факту и размикрить прорвавшихся бейнлингов геллионами.

  5. #5
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    758
    зачем так рано газ второй?
    зачем туретка на рампе?
    контрится элементарно, копишь 4 гелликов, выезжаешь, выжигаешь собак и светлячков. главное микрить, светлячкам за гелликами не угнаться.. 4 геллика за залп взрывают это мерзкое существо.

  6. #6
    Активный участник Аватар для Dartego
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    10,420
    Ужасное микро гелионами вот основная ошибка. И на 5 минуте, если не уверен, что будет бейлинг пуш или роачи, то свети. Даже одним гелионом можно размикрить собак, главное рабами блочить и чинить гелиона. http://zergit.ru/replay.php?replay=k...2019.SC2Replay
    ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ Repost this if ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
    ~ ~ ~ ~ you are a beautiful strong black woman ~ ~ ~
    ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ who don’t need no man ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

  7. #7
    Активный участник Аватар для Chaos
    Регистрация
    23.09.2010
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Ganseng Посмотреть сообщение
    зачем так рано газ второй?
    зачем туретка на рампе?
    контрится элементарно, копишь 4 гелликов, выезжаешь, выжигаешь собак и светлячков. главное микрить, светлячкам за гелликами не угнаться.. 4 геллика за залп взрывают это мерзкое существо.
    это не главное. И не "толщина" застройки. А неадекватный ответ в виде войск! Если уж видишь отсутствие экспа и бейнлинг - нест, застройся факторкой, бараком, саплей - как ты в начале и сделал - молодец! Но потом начал делать полную чушь. Какая инженерка?? какие турретки??? какой реактор к факторке, какие гелионы??? бейнлинг - не "легкий" юнит, геллионы их не контрят даже при божественном микро!! Автор, и все остальные терраны, сцущие бейнлинг-пушей: поймите, что этот пуш это олл-ин. У зерга на базе нету ни-че-го. Так, продолжаем, застроился факторкой, бараком, саплей - за саплей ставь бункер (это самая тонкая часть нашей обороны). в него маринесов. У стенки держи минимум 2 рабочих (надеюсь, не надо объяснять зачем?). А сам строй 2 старпорта с техлабами и баньш (инвиз не нужен). Все. Противник просто не успеет выйти в антивоздух, а квина не считается, ее две баньши не заметят (а 4 тем более). Сейчас бейн-пуш на Европе снова очень моден, много "умных" зергов, нашедших халяву и пытающихся набить на ней побольше очков. Но с тех пор (последние 3 дня), как я стал юзать сабжевую тактику (а применяю ее я всегда если вижу отсутствие фаст экспанда зерга) не проиграл бейнлинг- и роуч-пушерам ни разу.
    Последний раз редактировалось Chaos; 04.11.2010 в 04:45.
    http://eu.battle.net/sc2/ru/profile/1255604/1/Chaos/

  8. #8
    Активный участник
    Регистрация
    16.09.2010
    Сообщений
    483
    Я вообще не пойму откуда пошел такой ЛОЛ у терранов что гелионы имеют бонус по бейлингам...
    Каждый терран должен знать что: Бейлинги это обычный юнит, он не является ни легким ни тяжелым, соответственно никаких бонусов против него нет.

  9. #9
    Новобранец Аватар для 1s3c0nD
    Регистрация
    02.09.2010
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Ganseng Посмотреть сообщение
    зачем так рано газ второй?
    зачем туретка на рампе?
    контрится элементарно, копишь 4 гелликов, выезжаешь, выжигаешь собак и светлячков. главное микрить, светлячкам за гелликами не угнаться.. 4 геллика за залп взрывают это мерзкое существо.
    вообще лол!!!!!!!! откуда у тебя на 5.20!!! 4 гелика!??????

  10. #10
    Активный участник Аватар для Dartego
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    10,420
    Цитата Сообщение от zxcabs Посмотреть сообщение
    Я вообще не пойму откуда пошел такой ЛОЛ у терранов что гелионы имеют бонус по бейлингам...
    Каждый терран должен знать что: Бейлинги это обычный юнит, он не является ни легким ни тяжелым, соответственно никаких бонусов против него нет.
    Ты открыл мне глаза, но не поверил и пошел проверять и правда они не легкие. Но этот раш опасен не бейлингами, а собаками. Лучше бейлинги пробьют один саплай, чем продамажат кучу зданий, которые придется вычинивать. А вот собаки уже геликами выжигаются
    очень хорошо.
    ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ Repost this if ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
    ~ ~ ~ ~ you are a beautiful strong black woman ~ ~ ~
    ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ who don’t need no man ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

  11. #11
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    227
    Посмотрел репку, у тебя нарушение самого первого правила старкрафта: "рабочие строятся без остановки"(т.е. на первом месте экономика).
    Повторю фундамент: если не халявишь, то к приходу противника у тебя на базе будет больше войск чем у него.
    Т.к. пробивается стенка, то часть войск уходит на нее, и у тебя еще больше войск, остальное дело техники(подбор контрюнитов) и микро:
    Бейлинги неплохо разбираются мародерами(впереди) + марики (сзади), стим пак(как дополнение), хит енд ран, и от бейлингов надо разводить свои войска в разные стороны на отбегании чтобы уменьшить влияние сплеша.
    Фундаментально у тебя при защите стратегическое преимущество должно быть.
    Последний раз редактировалось inevity; 04.11.2010 в 09:26.

  12. #12
    Новобранец
    Регистрация
    17.09.2010
    Сообщений
    61
    Отвечу по репке автора. Есть 2 главные ошибки:
    1) Уже упомянутый фейл с количеством рабов - 10 рабов копающих минералы не способствуют победе
    2) Первые боевые единицы появились только на 6-50 (3 гелиона), и был только 1 мародер из бараков.
    Я играю в алмазе, никогда не делал и не делаю двойную застройку против бейлинг-пуша. Увидев его - строю непрерывно армию с 3х бараков или с 2х бараков + завода (гелионы) и выстраиваю ее около 1го из саплая. Когда зерг решает наламываться - мы этот момент смотрим и армией фокусим бейлингов, в результате 2-3 не добегают и даже если саплай они взорвут - оставшиеся зерлинги ничего сделать не могут (саплаи нужно восстанавливать сразу на том же месте и чинить барак (или фабрику) в стенке). Ну, а дожать зерга с 1й базой не сложно.

  13. #13
    Новичок Аватар для danchik
    Регистрация
    09.10.2010
    Сообщений
    23
    морпехи и марадёры с фугасом , хит энд ранд и фф

  14. #14
    Активный участник Аватар для PSIAlt
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    823
    Цитата Сообщение от zxcabs Посмотреть сообщение
    Я вообще не пойму откуда пошел такой ЛОЛ у терранов что гелионы имеют бонус по бейлингам...
    Я знал что бонуса не будет. Расчет был на то, что 4 гелика всетаки убивают бейнлинга или несколько за залп, отсюуда он не сможет пробить саплай и ему не хватит газа продолжать. Кроме того, я смогу отмахиваться ими от собачек, план был такой...
    Тюретки были потому, что после бейнлингов все идут в муту =)

    Цитата Сообщение от inevity Посмотреть сообщение
    Посмотрел репку, у тебя нарушение самого первого правила старкрафта: "рабочие строятся без остановки"(т.е. на первом месте экономика).
    Стараюсь.. Иногда подзабываю, это правда((
    Цитата Сообщение от inevity Посмотреть сообщение
    Повторю фундамент: если не халявишь, то к приходу противника у тебя на базе будет больше войск чем у него.
    Т.к. пробивается стенка, то часть войск уходит на нее, и у тебя еще больше войск, остальное дело техники(подбор контрюнитов) и микро:
    Делов в том что он пошел оллин, поэтому у него все-таки будет больше войск..

    Dartego спс за реплей поизучаю
    Последний раз редактировалось PSIAlt; 04.11.2010 в 10:24.

  15. #15
    Активный участник Аватар для kai
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    766
    бн пуш не олыновый, из 5 личинок 2 в рабов 3 в собак и к концу пятой минуты у тебя ~22-24 собаки и 13-15 рабов на минералах)
    Последний раз редактировалось kai; 04.11.2010 в 10:43.

  16. #16
    Активный участник Аватар для PSIAlt
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    823
    Цитата Сообщение от kai Посмотреть сообщение
    бн пуш не олыновый, из 5 личинок 2 в рабов 3 в собак и к концу пятой минуты у тебя ~22-24 собаки и 13-15 рабов на минералах)
    Да, но к этому моменту по реплею у меня старпорт, армори. Поидее по дереву я далеко впереди и если отбиться от бейнов можно за счет теч(торы/баньши) вылезти.. Но отбиться мне тяжеловато, наверно да, микро страдает((

    Кстате, а что скажете насчет возможности отбивать бейнлингов через танк в осадке? Мне кажется если к танку добавить чтонибудь еще типа техже геликов или маринов, бейны будут падать штабелями и не смогут взорвать цель, разве нет?
    Последний раз редактировалось PSIAlt; 04.11.2010 в 11:02.

  17. #17
    Освоившийся Аватар для Alien:ncux
    Регистрация
    13.07.2010
    Сообщений
    135
    я тонкие места застройки затыкаю мародерами если вижу бейлингов.. как правило в начале строю 2-3 мародера остальное марики.. если бейлинг, то подвожу к саплаю мародеров и держу их недалеко.. как только пошли первые взрывы, мародеров впритык и на холд.. сзади марики фигачат.. как правило бейлингов не хватает на мародеров и собаки упиратся в мародеров при чем окружить не могут потому что место узкое.. этого хватает чтобы скосить половину собак, а иногда зерг и всех сливает и пишет гг..
    They mostly come at night. Mostly..

  18. #18
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от PSIAlt Посмотреть сообщение
    Стараюсь.. Иногда подзабываю, это правда((
    Делов в том что он пошел оллин, поэтому у него все-таки будет больше войск..
    1. Очень большой процент выигрываю за счет того что противник строит стандартное количество рабов(16+6), а я строю постоянно. Доп рабы хоть и менее эффективны, но дают прирост экономике. плюс после экспы получается адекватное ускорение прироста.
    2. он не пошел ни в какой олл ин, он просто настроил экономику и начал штамповку не более того. На его месте правильнее было стоять у тебя на входе и не давать тебе ставить эксп, и поставить самому(чтобы умножить экономику на два). Это конечно в том случае если бы у тебя все было в порядке. Но я не заметил что он делал разведку перед атакой. Все зерги которые так делали со мной - сливались, я прихожу ко входу и зерга, либо эксп напрягаю либо не даю ставить, и ставлю свой и игра сделана. Проблема в том, что такая атака в случае неудачи никаким образом не может помешать поставить эксп, что означает фактически победу. Т.е при этом совершенно ни к чему сразу бежать ломать мейн(только если совсем все плохо, а это бывает редко, пока добежишь кое-что успеет отстроится - зачем биться в худших условиях, когда можно выиграть стратегически).
    Помни экономика на первом месте!
    На втором производство. Количество производственных зданий должно удовлетворять "предложению денег" - это второе правило "деньги должны тратиться"
    По репке еще, первый раз он бейлингов взорвал в факторку, а мог как во второй раз сразу взорвать пристройку к ней и игра закончилась бы еще быстрее.
    Соглашусь с Колданусом, я тоже не достраиваю дополнительную стенку - пусть идет
    Думаю, в идеале можно вообще не застраивать, надо микро иметь на уровне. (но у меня его пока недостатчно совсем.)
    Последний раз редактировалось inevity; 04.11.2010 в 12:49.

  19. #19
    Новичок
    Регистрация
    26.10.2010
    Сообщений
    1
    Кстате, а что скажете насчет возможности отбивать бейнлингов через танк в осадке?
    если успеваешь к моменту пуша сделать танк то вполне эффективно, тк мародеры с фугасами ) + танк хорошо контрят и зерг скорее всего на танк не пойдет, а будет ломиться наверника, когда будет уверен что его хватит на 2 залпа танка и ол инн, это есть уже + к времени за которое можно принять какое то решение.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •