Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 46

Тема: Улучшенные щиты бессмертного.

  1. #1
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    233

    Улучшенные щиты бессмертного.

    Давно обратил внимание на странный с моей точки зрения факт- неулучшенный щит бессмертного абсорбирует весь урон до десятки, а если бессмертный стоит в силовом щите часового- то максимальный урон по щиту падает до 8. При этом глобальные улучшения на щиты ни коем образом не влияют на абсорбцию, что по крайней мере непонятно. На мой взгляд, помимо собственно усиления поглощающей способности обычной части щита, должен уменьшатся максимальный урон по щиту- с +1 к щитам до 9, с +2 до 8, и с +3 до 7 ед. По моему все логично.

  2. #2
    Активный участник Аватар для Makdes
    Регистрация
    16.08.2010
    Сообщений
    417
    Хочешь сказать, что чтобы снять щиты с иммортала с грейдами и стоящего в поле сентри, придется ударить по нему 20 раз?)
    Последний раз редактировалось Makdes; 02.11.2010 в 10:29.

  3. #3
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Makdes Посмотреть сообщение
    Хочешь сказать, что чтобы снять щиты с иммортала с грейдами и стоящего в поле сентри, придется ударить по нему 20 раз?)

    Это смотря чем)))))

  4. #4
    Активный участник
    Регистрация
    06.08.2010
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от UnkleBens Посмотреть сообщение
    Это смотря чем)))))
    Мариком так вообще 100 раз
    Великая Миссия Зергов - нести Вселенной своё громогласное "NYARRRRRRGH!!!"

  5. #5
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    233
    Мариком без грейдов и сейчас 100 раз нужно. К тому же 20 раз только для особо мощных атак. Собачка как справлялась за n укусов (от грейдов зависит) так и будет. И вообще, вы часто видели чтобы делали грейды на щиты? Последний грейд как мазершип стоит, без 3х нычек лучше и не пробовать.

  6. #6
    Активный участник
    Регистрация
    06.08.2010
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от IIIkunep Посмотреть сообщение
    Мариком без грейдов и сейчас 100 раз нужно. К тому же 20 раз только для особо мощных атак. Собачка как справлялась за n укусов (от грейдов зависит) так и будет. И вообще, вы часто видели чтобы делали грейды на щиты? Последний грейд как мазершип стоит, без 3х нычек лучше и не пробовать.
    Хех.
    Усиленный щит (пассивная способность).
    Уменьшает максимально наносимый урон до 10, если есть энергетические щиты. После того как щиты истощатся, урон наносится по хитпойнтам.
    Расчет урона следующий: когда Бессмертный атакован и у него остались щиты, урон рассчитывается по общим правилам (включая улучшения на щиты). Если рассчитанный урон 10 или ниже, то он применяется. Если урон больше 10, он уменьшается до 10 за счет Усиленного щита, и затем применятся.
    У имма 100 щитов, у марика урон 6. 100/6 = 17 выстрелов.
    Со спеллом сентри: 100/4 = 25 выстрелов.
    Мощные (больше 10 урона) атаки: 100/10 = 10 выстрелов.
    Со спеллом сентри: 100/8 = 13 выстрелов.
    Дальше щиты заканчиваются и наносится полный дамаг. Т.е. делаем 2 группы, например: 17 мариков в одной, 8 торов в другой. По очереди прощелкиваем мариками имморталов, а сняв щиты - добиваем торами
    Последний раз редактировалось Ведьмак; 02.11.2010 в 10:57.
    Великая Миссия Зергов - нести Вселенной своё громогласное "NYARRRRRRGH!!!"

  7. #7
    Активный участник Аватар для vitiank
    Регистрация
    19.05.2010
    Сообщений
    918
    хз как это поможет. даже если б и уменьшал.

  8. #8
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    233
    Да никак не поможет. Просто нелогично. Мож близы когда и обратят внимание.

  9. #9
    Активный участник Аватар для Docent
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    1,371
    Цитата Сообщение от IIIkunep Посмотреть сообщение
    Да никак не поможет. Просто нелогично. Мож близы когда и обратят внимание.
    Вполне логично. Щиты + защита сентри уменьшают урон более 10 до 8, а грейды на щиты уменьшают урон менее 10, например марики бьют по 5, а не 6.

  10. #10
    скорее сделают что под щитами сентри будет получат 10 урона а не 8.

  11. #11
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    233
    Да, Девид Ким не любит тоссов, с него станется(

  12. #12
    Активный участник Аватар для Determinant
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    337
    Сначала, видимо, из атаки вычитают параметр защиты, а потом уже проверяют больше 10 или нет. Вполне логично. Ну а щиты сентри считается уже потом.
    Последний раз редактировалось Determinant; 02.11.2010 в 11:59.

  13. #13
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    758
    тоссы, успокойтесь, иммортал контрит почти всю землю, кроме мариков, собак и сентри пожалуй, хватит уже рассказывать какой он слабый...

  14. #14
    Активный участник Аватар для Docent
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    1,371
    Цитата Сообщение от Ganseng Посмотреть сообщение
    тоссы, успокойтесь, иммортал контрит почти всю землю, кроме мариков, собак и сентри пожалуй, хватит уже рассказывать какой он слабый...
    Каким образом иммортала контрят сентри? О_о

  15. #15
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Docent Посмотреть сообщение
    Каким образом иммортала контрят сентри? О_о
    =)
    зилов имел в виду =)

  16. #16
    Активный участник Аватар для GxocT
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от IIIkunep Посмотреть сообщение
    Давно обратил внимание на странный с моей точки зрения факт- неулучшенный щит бессмертного абсорбирует весь урон до десятки, а если бессмертный стоит в силовом щите часового- то максимальный урон по щиту падает до 8. При этом глобальные улучшения на щиты ни коем образом не влияют на абсорбцию, что по крайней мере непонятно. На мой взгляд, помимо собственно усиления поглощающей способности обычной части щита, должен уменьшатся максимальный урон по щиту- с +1 к щитам до 9, с +2 до 8, и с +3 до 7 ед. По моему все логично.
    Щиты увеличивают абсорбацию, если урон меньше 10.
    А вот то что под сентри иммортал получает всего 8 урона, это странно

  17. #17
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,252
    Цитата Сообщение от ill-Lich Посмотреть сообщение
    скорее сделают что под щитами сентри будет получат 10 урона а не 8.
    Конечно, ведь это явный баг.

  18. #18
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    40
    В таком случае это баг-долгожитель. Так было с начала беты. А грейд иммам на щиты существенно улучшает их живучесть в борьбе с теми же мариками.

  19. #19
    Освоившийся Аватар для Triggerkz
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от Determinant Посмотреть сообщение
    Сначала, видимо, из атаки вычитают параметр защиты, а потом уже проверяют больше 10 или нет. Вполне логично. Ну а щиты сентри считается уже потом.
    полностью согласен

  20. #20
    Активный участник Аватар для KawaiiNeko
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Ведьмак Посмотреть сообщение
    Хех.

    У имма 100 щитов, у марика урон 6. 100/6 = 17 выстрелов.
    Со спеллом сентри: 100/4 = 25 выстрелов.
    Мощные (больше 10 урона) атаки: 100/10 = 10 выстрелов.
    Со спеллом сентри: 100/8 = 13 выстрелов.
    Дальше щиты заканчиваются и наносится полный дамаг. Т.е. делаем 2 группы, например: 17 мариков в одной, 8 торов в другой. По очереди прощелкиваем мариками имморталов, а сняв щиты - добиваем торами
    м а вот если построить госта...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •