Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Апгрейд на вместительность бункера

  1. #1
    Новобранец Аватар для Cage
    Регистрация
    16.06.2010
    Сообщений
    73

    Апгрейд на вместительность бункера

    Ни разу ни видел, и сам ни разу не делал. Вопрос в следующем, если ли случаи, когда его нужно заказывать?

  2. #2
    Активный участник Аватар для entir
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    678
    где такои абгреит??????????????0_о

  3. #3
    Освоившийся
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    227
    адский поздний бункер-пуш?

  4. #4
    Освоившийся Аватар для SilentTer
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Kazakhstan, Astana
    Сообщений
    179
    бункеры строят, но потом салвейт делают, так что особого смысла нет...греейд и е.б. делается)

  5. #5
    Новобранец Аватар для Cage
    Регистрация
    16.06.2010
    Сообщений
    73
    Как то в инженерке мискликнул, и думал потом, что с этим дальше делать? Остается только деморализовать противника!)

  6. #6
    Новобранец Аватар для Raidau
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    80
    У терранов больше всех ненужных исследований, зачем их было придумывать

  7. #7
    Новобранец
    Регистрация
    14.10.2010
    Сообщений
    70

    ыть

    Ну кстати может пригодиться. Например, если против вас ультрало-пуш, а вы как-то обстроили проход нычек (например на металлополисе) и там сзади танками все обтыкали, мб прокатит.

  8. #8
    Освоившийся
    Регистрация
    15.09.2010
    Сообщений
    228
    Этот апгрейд увеличивает не только вместимость бункера, но и удваивает вместимость КЦ/планетарки, что бывает полезно. Да и шесть лимита в бункере - тоже клёво.
    Последний раз редактировалось util; 02.11.2010 в 15:44.

  9. #9
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    983
    Также никто не пользуется возможностью прятать рабов в планетарку. Апгрейженная планетарка спасёт 10 рабов

  10. #10
    Освоившийся Аватар для Skende1
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от delite86 Посмотреть сообщение
    Также никто не пользуется возможностью прятать рабов в планетарку. Апгрейженная планетарка спасёт 10 рабов
    Рабы в планетарке же не чинят? Вот и вся причина почему не прячут.

  11. #11
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    758
    не, не используется никогда, я давно надеюсь на его упразднение =).
    есть ещё много весёлых грейдов. вон браток начал недавно делать грейд на доп. энергию медивакам в твз - у всех был культурный шок =) думаю скоро браток откажется от этой традиции =)

  12. #12
    Освоившийся
    Регистрация
    15.09.2010
    Сообщений
    228
    Рабы в планетарке же не чинят? Вот и вся причина почему не прячут.
    ну вот когда за кучкой твоих рабов вокруг базы будет кататься пяток бейнлингов, ты пожалеешь, что не сделал грейд.
    а доп энергия на выходе медэвакам очень полезна, не надо.

  13. #13
    Активный участник Аватар для LuckyGnom
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от util Посмотреть сообщение
    ну вот когда за кучкой твоих рабов вокруг базы будет кататься пяток бейнлингов, ты пожалеешь, что не сделал грейд.
    а доп энергия на выходе медэвакам очень полезна, не надо.
    забей. танки тебе зачем? а мышка для отвода скв?

  14. #14
    Активный участник Аватар для Edward
    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    2LA
    Сообщений
    743
    этот грейд я только использовал когда получал портрет Орлана))) в мультиплеере он лишь деньги больше требует, чем приносит значительную пользу. я про норм игроков. бункер за игру строят максимум пару штук да и то при атаке продают сразу же.ну есть этот грейд и есть, может кому-то нравится строить красивые бункеры))

  15. #15
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    653
    В затяжной макроигре на полтора часа мб и пригодится пару раз

  16. #16
    Активный участник Аватар для Fen1kz
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    725
    Надо попробовать застроить бункерами когонить с тим грейдом..
    Тока дефенс зданиям более полезным кажется
    :peka: _/\_ :peka:

  17. #17
    Новобранец
    Регистрация
    01.08.2010
    Сообщений
    81
    грейд на дальность туреткам против муты решает. зерг удивляется и потом начинает кричать что терраны имба

  18. #18
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    131
    Плохо, что рабы не могут прятаться в наблюдательную станцию, а только либо в планетарку, либо в негрейженый ЦЦ. От бейлингов 10 рабочих спрятать в ЦЦ когда марадеры за ними ганяются думаю был бы более юзабельный грейд.

  19. #19
    Активный участник Аватар для GxocT
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от KLM Посмотреть сообщение
    Плохо, что рабы не могут прятаться в наблюдательную станцию, а только либо в планетарку, либо в негрейженый ЦЦ. От бейлингов 10 рабочих спрятать в ЦЦ когда марадеры за ними ганяются думаю был бы более юзабельный грейд.
    В ЦЦ всё завалено мулами, поэтому нет места для рабочих.

    По теме: грейд никогда не делал, ибо он сомнителен и требует 6 лимита для полного заполнения, лучше уж танки построить или сделать грейд на броню зданиям. Надеюсь когда нибудь ситуация изменится или сделали бы пушку на бункер, как в кампании.
    Последний раз редактировалось GxocT; 02.11.2010 в 18:47.

  20. #20
    Новобранец Аватар для KirillMalinin
    Регистрация
    13.09.2010
    Сообщений
    65
    а ещё лучше что бы сделали пуху огненную, тоже как в компании. после факты например.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •