Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Тема: Зерги и их личинки

  1. #1
    Активный участник Аватар для freund89
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,283

    Зерги и их личинки

    Проблема заключается в следующем:
    При выборе всех личинок в хате и заказе из них армии/рабов/оверов иногда хочется добавить морфящиеся яйца в группу. Я делаю это прокликивая ненужные яйца через шифт, удаляя их таким образом из группы. В итоге после первого клика по ненужной личинке, выделенные яйца с личинками выстраиваются в обратном порядке, что очень раздражает.
    Дабы вы не решили, что я наркоман и шизофреник, прикладываю скриншоты.

    1. Выделяем личинки в хате:

    2. Заказываем из части личинок армию:

    3. Кликаем с шифтом на крайней правой личинке, чтобы не добавлять ее в группу.
    4. Видим, что вторая личинка вместе с яйцами теперь оказалась слева, хотя была справа, благодаря чему теперь непонятно, в каком яйце у нас что заказано и нужно лишний раз вести мышку в другой конец экрана:


    Собственно вопрос - это я болен и делаю что-то не так или это баг?
    Последний раз редактировалось freund89; 29.10.2010 в 15:49.

  2. #2
    Увы, в игре существуют такие мелкие нюансы или неудобности. Но до близзов это вряд ли дойдет, они либо увидят то, что 1000 раз будут постить на форумах в большом количестве, либо если только сами это заметят

  3. #3
    Активный участник Аватар для freund89
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,283
    Увы, в игре существуют такие мелкие нюансы или неудобности. Но до близзов это вряд ли дойдет, они либо увидят то, что 1000 раз будут постить на форумах в большом количестве, либо если только сами это заметят
    Я, честно говоря, плохо понимаю, как такое можно не заметить.

  4. #4
    Цитата Сообщение от freund89 Посмотреть сообщение
    Я, честно говоря, плохо понимаю, как такое можно не заметить.
    Как можно еще не заметить:

    - отсутствие сглаживания
    - непрозрачную пиктограмму криптумора при его заказе
    - у зергов все построено на распространении крипа, крип туморы как бы еще один рабочий. Мешает ли балансу добавление иконки "Свободного крип.тумора" на манер "Свободного рабочего" ?
    - такую неоптимизированность игры. C&C3 с более реалистичной, качественной графикой, каждая игра грузилась 5 секунд (в буквальном смысле, 5-7 секунд шла загрузка игры)
    - отсутствие многих кнопок в кастомных играх (кикнуть игрока, кнопка - "готов" как во многих играх, а не идиотский автотаймер, невозможность выйти, если таймер начался; если вышел посредством выхода из уч.записи, таймер все равно идет. Такое впечатление, что интерфейс 10-ти летней давности)
    - открытость ресурсов игры и наивное правило "не менять ничо", при этом замена файлов в игре работает молча, путем добавления файлов или замены оригинальных. В любых нормальных играх вас в мультиплеер не пустит, если вы хотя бы музыку смените, а в самой игре будет ошибка о рассинхроне данных, если у кого что-то не так. В СК2 такого нет, у них есть только строчка в соглашении и кнопка бана,


    так можно и не заметить такую "мелочь", как в этом топике
    Последний раз редактировалось Existor; 29.10.2010 в 03:57.

  5. #5
    Активный участник Аватар для freund89
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,283
    Как можно еще не заметить:

    - отсутствие сглаживания и т.п.
    Ну в этом случае близзарды либо преподносят это как фичу, либо считают что это никому не нужно.
    А чем вообще можно объяснить переворачивание личинок и коконов задом наперед, мой мозг понять отказывается, тем более что у других рас такого нету.

  6. #6
    Активный участник Аватар для microcell
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,880
    А ты объединяй в группу сразу после заказа. Допустим заказал зергушат, обединил, выбрал хатч и личинки ещё раз, яйца уже не выберутся, заказа там овера или ещё что-то. В принципе, нужен этот трик только на начальном этапе игры, когда видов юнитов ещё мало и запутаться довольно сложно.

  7. #7
    Активный участник Аватар для microcell
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,880
    зы бейны не врызрыаются через мув скорее всего потому, что яйца всегда первые в группе. Нажми таб один раз.

  8. #8
    Активный участник Аватар для freund89
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,283
    А ты объединяй в группу сразу после заказа. Допустим заказал зергушат, обединил
    То есть каждый раз яйца заново выделять? Неособо-то удобно, но видимо придется так.
    бейны не врызрыаются через мув скорее всего потому, что яйца всегда первые в группе. Нажми таб один раз.
    Проверю, спасибо.

    Мута поэтому же стакается?

  9. #9
    Активный участник Аватар для Muskul
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    1,018
    что значит "бэйлинги не взрываются через мув" это как????

  10. #10
    Активный участник Аватар для DrKhatz
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,068
    Нафига козе баян? Оо
    По делу - нафига сразу же морфищиеся яйца в группу добавлять? Сделай у всех хат точку сбора по-удобнее, и добавляй в группы уже сделанные войска, а так ты сам себе лишний геморой и затрату АПМ устраиваешь, прокликивая "ненужные яйца".

    И бейны через мув взрываются только когда их гасят. Сами по себе они никогда через мув не взорвуться >.> Я вообще не понимаю о чем ты. Если у меня мутировался бейн и по ралли-поинту добегал до врага, то он взрывался как положено, а если убивали его кокон, то не взрывался, как и положено

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    19
    делаю так: после заказа, зажимаю Ctrl и кликаю по яйцу - после этого меньшая часть заказа (например, 1 овер и 1 раб) находится справа, а большая - слева. Прокликиваю шифтом ненужные яйца. Если нужны все - опять же, зачем прокликивать шифтом личинки? Нажал Ctrl и на яйцо => PROFIT

  12. #12
    Новобранец
    Регистрация
    23.09.2010
    Сообщений
    103
    Я извиняюсь за нубский вопрос (зергом почти не играю): а зачем вообще нужны те манипуляции с личинками, которые описаны в первом посте?..

  13. #13
    Освоившийся
    Регистрация
    13.09.2010
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    Как можно еще не заметить:

    - отсутствие сглаживания
    - непрозрачную пиктограмму криптумора при его заказе
    - у зергов все построено на распространении крипа, крип туморы как бы еще один рабочий. Мешает ли балансу добавление иконки "Свободного крип.тумора" на манер "Свободного рабочего" ?
    - такую неоптимизированность игры. C&C3 с более реалистичной, качественной графикой, каждая игра грузилась 5 секунд (в буквальном смысле, 5-7 секунд шла загрузка игры)
    - отсутствие многих кнопок в кастомных играх (кикнуть игрока, кнопка - "готов" как во многих играх, а не идиотский автотаймер, невозможность выйти, если таймер начался; если вышел посредством выхода из уч.записи, таймер все равно идет. Такое впечатление, что интерфейс 10-ти летней давности)
    - открытость ресурсов игры и наивное правило "не менять ничо", при этом замена файлов в игре работает молча, путем добавления файлов или замены оригинальных. В любых нормальных играх вас в мультиплеер не пустит, если вы хотя бы музыку смените, а в самой игре будет ошибка о рассинхроне данных, если у кого что-то не так. В СК2 такого нет, у них есть только строчка в соглашении и кнопка бана,


    так можно и не заметить такую "мелочь", как в этом топике
    А) Зачем в ск2 сглаживание? На ультра особо то не поиграешь(не из-за фпс, а из-за играбельности), а про наличие сглаживания я вообще молчу.
    Б) какой-то бред про крип тумор сказанул.
    В) Игры ЕА - вот это часто эталон неоптимизированности, особенно последний BF2, а так в С&C3 более убогая графика и тупейший сюжет, а так же отсутствие баланса и нормального мультиплеера, который бы отвечал времени, ну и также полный пофиг разрабов на будущее их проекта. Выпустили, косонули бабла и забили. Так что C&C вообще глупо вспоминать.
    Г) Отсутствие "многих" кнопок только плюс. Я тебе скажу все это наличие кучи кнопок не делает другие проекты популярней, а только захламляет интерфейс. Простота - залог успеха.
    Д) А вот за это можно сказать близзам спасибо - эта открытость позволяет делать более качественные карты кастомные - создателям карт.

    А на вот такие мелочи как раз близзары в отличии от всяких ЕА обращают внимание и я уверен, что поправят в будущем, ведь правили мелкие огрехи и до этого.
    Просто вместо нытья на форуме нужно написать петицию и может тогда вам что-то произойдет.
    Последний раз редактировалось Kilgort; 29.10.2010 в 09:02.

  14. #14
    Активный участник Аватар для freund89
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,283
    что значит "бэйлинги не взрываются через мув" это как????
    Ну типа если, например, посылать толпу бейнлингов сквозь толпу маринов, которые по ним стреляют, то они просто едут прям в них и взрываются, когда сдыхают. В принципе, вот эту хрень с бейнами и ралли поинтами я, наверное, зря написал, это было только в одной игре и я не уверен, что это не из-за моих кривых рук произошло. Отредактил первый пост.

    По делу - нафига сразу же морфищиеся яйца в группу добавлять? Сделай у всех хат точку сбора по-удобнее, и добавляй в группы уже сделанные войска, а так ты сам себе лишний геморой и затрату АПМ устраиваешь, прокликивая "ненужные яйца".
    Ну потому что мне лично удобнее менять ралли поинты у коконов, а не у хат. Сразу видно, когда армия вылупилась и можно отправить ее, куда хочешь, а не ищешь ее по всей карте, вспоминая, где у тебя точка сбора. Это вообще одна из причин, по которой я играю за зергов, потому что можно яйца в группу добавлять.
    делаю так: после заказа, зажимаю Ctrl и кликаю по яйцу - после этого меньшая часть заказа (например, 1 овер и 1 раб) находится справа, а большая - слева. Прокликиваю шифтом ненужные яйца. Если нужны все - опять же, зачем прокликивать шифтом личинки? Нажал Ctrl и на яйцо
    Ну вот я делаю так же, хотелось бы более удобного способа.

  15. #15
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,093
    Жесть какая-то)) Через КТРЛ+клик не работает такая штука?

  16. #16
    А) Зачем в ск2 сглаживание? На ультра особо то не поиграешь(не из-за фпс, а из-за играбельности), а про наличие сглаживания я вообще молчу.
    Ну конечно, профисам на самых низких можно играть и на графику пофиг, а то, что игра 21 века со ступеньками везде - пофигу...

    какой-то бред про крип тумор сказанул.
    Аргументируй, почему бред. Критиковать просто, подверждать ее аргументами - не все хотят почему-то. Иначе нафиг варп-гейты в иконку "героя" заключены? Их можно забиндить так же на группу и варпать, сколько душе угодно. Но сделали же... и интерфейс захламили. Вопрос - тоссам сделали, что помешает и зергам на свободные крип-туморы?

    Игры ЕА - вот это часто эталон неоптимизированности, особенно последний BF2, а так в С&C3 более убогая графика и тупейший сюжет, а так же отсутствие баланса и нормального мультиплеера, который бы отвечал времени, ну и также полный пофиг разрабов на будущее их проекта. Выпустили, косонули бабла и забили. Так что C&C вообще глупо вспоминать.
    1) Согласен, сама ЕА может и фигово делает игры, но кое-что у них получше близзардов будет. Графика самый раз, горячий воздух, искажения, динамическое освещение и некоторые другие мелочи, получше, чем в СтарКрафте 2. Про сюжет речь не шла, зачем его приписывать? Речь шла о технической части, оптимизированности. Баланс есть в умелых руках, и там он просто другой в отличие от СК2
    2) Я вспоминал C&C3 в плане оптимизированности. Не примешивай сюда все остальное

    А вот за это можно сказать близзам спасибо - эта открытость позволяет делать более качественные карты кастомные - создателям карт.
    Создателям карт редактор позволяет влезать куда надо и извлекать то, что нужно для карт. Они не будут обделены полюбому, а открытость ресурсов игры у киберспортивной дисциплины №1 - это уже недочет

    Отсутствие "многих" кнопок только плюс. Я тебе скажу все это наличие кучи кнопок не делает другие проекты популярней, а только захламляет интерфейс. Простота - залог успеха.
    Ну конечно. Мы же ладдерные играем только и готовы защищать близзов и их идеальность. Поймите, близзы тоже учатся на своих же ошибках. Сейчас в кастомных играх интерфейс совершенно идиотский. Если близзы обратили на такие мелочи, как отклоючение Alt-Tab и windows-хоткея, что им мешает добавить функцию кикания игроков, убрать авто-таймер, добавить галочку "Готов" - что тут захламляется? Все ради удобства только.

    А на вот такие мелочи как раз близзары в отличии от всяких ЕА обращают внимание и я уверен, что поправят в будущем, ведь правили мелкие огрехи и до этого.
    Просто вместо нытья на форуме нужно написать петицию и может тогда вам что-то произойдет.
    А что петиция? Близзы видят либо то, что было обмусолено 2000 раз на форумах и является популярной проблемой, либо то, что они сами заметят в своем офисе, делая самостоятельные тесты игры.

  17. #17
    Активный участник
    Регистрация
    22.08.2010
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    Ну конечно, профисам на самых низких можно играть и на графику пофиг, а то, что игра 21 века со ступеньками везде - пофигу...
    Ставишь принудительное сглаживание в свойствах видеокарты и никаких ступенек)

  18. #18
    Активный участник
    Регистрация
    07.07.2010
    Сообщений
    379
    Такие баги пофикшены будут лет через 5, близы медленные как черти

  19. #19
    Цитата Сообщение от VSOP_juDGe Посмотреть сообщение
    Ставишь принудительное сглаживание в свойствах видеокарты и никаких ступенек)
    Как буд-то я не знаю, что есть разные настройки в видео-карте. Речь идет о том, что неприлично игре-хиту 21 века быть без сглаживания, когда все конкуренты, которые намного слабее, имеют ползунок/менюшко со сглаживанием

  20. #20
    Освоившийся Аватар для OusheN
    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    SP-b
    Сообщений
    194
    автор твоя проблема решаеться так:
    1SDDV - рали
    1sdzzzz - ралли
    1sdtttt - ралли
    и да ралли мона ставить на уже идущие в бой войска
    Последний раз редактировалось OusheN; 30.10.2010 в 13:36.
    Мои стримы : http://sc2tv.ru/channel/oushen

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •