Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 82

Тема: Что делать с зергами в пвз?

  1. #1
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    98

    Что делать с зергами в пвз?

    После патча не понимаю чем убивать зерга,сливаю в 80% игр против них. Перепробовал уже уйму разных составов войск не помогает(фениксы+грелки, колоссы+фениксы+сталкеры+з лы, архонтов пробовал, колоссы со штормовиками,4 гейт пуш и т. д.) ничего не помогает, чтобы я не делал, зерг после размена,даже если не в его пользу,просто гораздо быстрее восстанавливает войска и продавливает постепенно, даже если нычек равной кол-во . Прошу дать совет что делать? Интересует мнение только игроков из алмазной лиги...
    Последний раз редактировалось Daemonchik; 26.10.2010 в 18:07.

  2. #2
    Активный участник Аватар для MLt.Couguar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,129
    колоссы+масс экспы+фотонки+ колоссы
    Красная идея - будущее России и мира.
    Если вы проиграли - вы сыграли хуже оппонента. Это очевидно.

  3. #3
    Активный участник Аватар для InsolentRus
    Регистрация
    22.10.2010
    Сообщений
    485
    если ставит хату, ставь тоже (чуть позже только, чтоб отбится)
    больше разведуй, делай контру

    сейчас могут напрячь роач-рашем с одной хаты, но если ты это отбиваешь то гг для зерга

  4. #4
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от [hr]Couguar Посмотреть сообщение
    колоссы+масс экспы+фотонки+ колоссы
    NICE )) еще стенку из пробок

  5. #5
    Активный участник Аватар для woohooo
    Регистрация
    23.10.2010
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от [hr]Couguar Посмотреть сообщение
    колоссы+масс экспы+фотонки+ колоссы
    А грелки где?

  6. #6
    главное старатся сильно по нычка не отсавать,
    армию обычно делаю из тампларов архонов зилов + имотрталов как нжуно будет. Разбирают любой состав армии зерга, даже масс брудов -_-
    ноги зилам делать не стоит в таком билде.

  7. #7
    Активный участник Аватар для MLt.Couguar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,129
    тьфу, вместо вторых колсосов грелки
    Красная идея - будущее России и мира.
    Если вы проиграли - вы сыграли хуже оппонента. Это очевидно.

  8. #8
    Ну да, чО, проблемы появились с новым патчем и довольно серьезные (((( Это все печалька конечно, но эксп теперь зилами даже нет возможности наказать, посему лучше этим не злоупотреблять, т.к. в итоге, нубо-зерги тупо перестанут попадаться, а с хорошим игроком - такой фокус не пройдет. По-моему главная задача теперь в пвз, это - как можно дольше отсрочивать зерговский эксп, а что для этого надо?! Ну кто-то пробкой ставит пилон на место хатча, но бывает так, что пробка поздно узнала место дислокации зерга (на лт например) и посему, я бы посоветовал свой вариант: ставишь пилон чуть поодаль от хача за минералами так, чтобы его било как можно меньше рабов, у себя же делаешь первым гейт, затем кузню (кузня строится быстрее, поэтому второй), пилон готов, ставишь там же у минералов точно также фотонку, чтобы ее могло бить как можно меньшее число рабов, при этом с готовностью гейта - тут же бустишь зилка и посылаешь к экспу зерга, если зерг не обращает внимание на фотонки и зилка и несется первыми же несколькими лингами к тебе на мэйн, дабы отвлечь и нахарасить рабов, то застраивай проход к себе парой пилонов (плевать на все, главное отменить хатч - это ключевое), несколько лингов там ничего не пробьют, а второй зил уже будет готов и даст знать кто на мэйне хозяин. Если видишь, что хатч явно отменишь и ничего уже зерг не сделает, то быстро начинай выходить в тех, ставь ядро, сталки ну в общем по списку что называется и по ситуации, главное дело сделано - эксп отменен, зерг конечно там вскоре все разрулит имба-роучами, но эксп он свой поставит заметно позже и ты одновременно с ним ))) что есть несомненный плюс и сталки уже будут варпиться солидно с 2-х гейтов, главное следить за оллином, чтобы зерг не начал масить роучей и не пошел в атаку, а чтобы именно ставил эксп по-новой, т.е. сталки должны не на мэйне стоять (бОльшая часть по крайней мере), а находиться и следить за роучами и экспом (и видеть, что вот он эксп и вот он ставиться, иначе готовься к обороне )) ), кстати, не забудь пустить пробку проверять все другие экспы на карте (бывают мега-супер-наглые зерги - как только видят фотонку и понимают, что не успеют даже хатч достроить, отменяют его и уползают рабом в "туман", а на самом деле, идут в наглую ставить эксп на голде или подальше где...). Вот такие брат-протосс дела пошли... жопа полная настала, мало того, что армия тоссов совсем уже не такая сильная, как должна бы была быть и всегда славилась силой, так еще и извращаться приходиться. ((

  9. #9
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    588
    Зачем отменять хату зергу?! Я вот выигрываю в основном у протосов которые пытаются отменять хаты и строят из себя "onbasehero", если протоc ставить эксп в ответ вся надежда на муту! если харас не прошел это гг колобок протоса уже не остановить.
    Последний раз редактировалось bat; 26.10.2010 в 22:50.

  10. #10
    bat, хорошая провокация, но рассчитано только на нубо-тоссов, которые не понимают о чем речь... )

  11. #11
    Активный участник Аватар для Muskul
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    1,018
    ыыыыы
    а веть всего то +1 к дальности рочам добавили. выпрямляйте руки

  12. #12
    Активный участник
    Регистрация
    06.08.2010
    Сообщений
    489
    Всегда нагибал тоссов роачами. Хоть с дальностью 3, хоть с дальностью 4.
    Патч дал единственный бонус - возможность отхватить чуток армии если тебя отрезали ффилдами. Что все носятся с этой +1 дальности?
    Неприятно бывает когда к моменту постройки ФЕ приходит неслабая такая армия, ты отбиваешься с огромными потерями, а к тебе уже летит воидрей
    Великая Миссия Зергов - нести Вселенной своё громогласное "NYARRRRRRGH!!!"

  13. #13
    Активный участник
    Регистрация
    14.09.2010
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Ведьмак Посмотреть сообщение
    Всегда нагибал тоссов роачами.
    Сказал ТОП-1 ру золота ......

  14. #14
    Активный участник
    Регистрация
    06.08.2010
    Сообщений
    489
    Ferre
    Сказал ТОП-12 ру платины...
    Смысл моего поста в том, что НЕ меняли: стоимость роача, количество хп, урон, скорость. Изменилась только дальность. Роачи всегда рулили в Зв(П/Т/З)

    ИМХО, таракан в том виде, каким мы видим его сейчас, занял именно ту нишу в СК2, которая и предполагалась разработчиками. Как линги. Как маринесы. Как баньши. Как зилоты. Проблема в том, что остальные юниты типа марадёров, сталкеров и т.п. ещё не до конца вписаны в баланс, и будут не раз исправлены
    Великая Миссия Зергов - нести Вселенной своё громогласное "NYARRRRRRGH!!!"

  15. #15
    Активный участник Аватар для Noldo
    Регистрация
    13.08.2010
    Сообщений
    4,854
    Цитата Сообщение от Ведьмак Посмотреть сообщение
    Ferre
    ИМХО, таракан в том виде, каким мы видим его сейчас, занял именно ту нишу в СК2, которая и предполагалась разработчиками. Как линги. Как маринесы. Как баньши. Как зилоты. Проблема в том, что остальные юниты типа марадёров, сталкеров и т.п. ещё не до конца вписаны в баланс, и будут не раз исправлены
    даа, конечно! сталкеров надо нерфить, инфа 100%. они ж такая имба, как жить

  16. #16
    Активный участник Аватар для Morterus
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,056
    Увеличение дальности рочам - это и одновременно увеличение урона, гдето на 25-30 %(примерно) если не больше( смотря в какой позиции). Просто раньше № кол-во рочей в битве тупила( нет места, форс филд и т.д), то щас нет.

  17. #17
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    304
    эксп зерга надо не убивать, а напряч так чтобы резкий выход в масс муту(рочей, гидру что больше понравилось) не пошёл, а убить эксп зерга часто не получается, да и не надо этого, просто сделать так чтобы эксп не был полностью халявным
    роучи раньше в форсфилдах сливались почти в ноль, теперь стали ещё и успевать убить когонить, в этом имба чтоли?
    протосы идут в чуть поздний эксп нежели зерг, не ставя на холд зила в проходе или делая кривую стенку, затем забег лингов - это тоже имба?
    старик был макро игрой дык учитесь играть в макро, в этом и фишка что если не делать ошибок то в начале убить почти всех нереально, за ошибки наказывают, за хамство но не убивают, а вы хотите "ну он пошёл в эксп дай его убью"

    сталкеры с микро контрят масс муту если она не 3-3(а такая бывает?) колосы чтобы убивали нужны в количестве не 1-2 а 4-5 с прикрытием, что делают фениксы с мутой описывать ненадо вообще(а ещё они летают быстрее муты и у кого контроль карты трудно говорить)

    да и ещё, если вы начали сливать, то это возможно изза изменившихся стратегий, может быть вы более раслаблены, может тупо ваш скил опустился

    да зерги стали чуть чаще выигрывать ну и что? не забываем gsl выйграл зерг до патча, близы быструю заплатку на патч не выпустили значит если теперь юнит Х убивает юнит Y значит раньше было не так? как хотели близы и теперь нужен юнит Z чтобы убить юнит Х

    да всё это слова, и я уже жду тролей, но может ктото прочитает и сделает для себя вывод, а может я тупо нуб который нечего не понимает

  18. #18
    Активный участник
    Регистрация
    06.08.2010
    Сообщений
    489
    Morterus
    Где решает дальность тараканов в ЗвП с точки зрения зерга:
    1) в массзамесах 200 на 200. Когда идёт замес стенка на стенку, +1 к дальности - серьёзный бонус.
    Плюсы: роачи меньше тупят, ультралы комфортно чувствуют себя перед роачами
    Минусы: на 1 ряд гидр меньше за спиной роачей. Плюсы больше минусов
    2) в замесах 30-60 лимита на 30-60 лимита. Тут решает микро а не дальность.
    Плюсы: +несколько плевков в спину убегающим сталкерам, роачи чуть быстрее вступают в бой. Немного, но приятно
    3) в пробивании застройки.
    Плюсы: можно атаковать фотонку за стенкой в 3 клетки шириной. ИМХО, небольшой бонус так как фотонки не сильно дамажат роачей
    4) микро форсфилдами.
    Плюсы: перед отступлением можно отхватить несколько зилотов. Хоть какой-то размен линго-роаче-гидры на сталко-зило-сентри, хоть и не в пользу зерга
    Великая Миссия Зергов - нести Вселенной своё громогласное "NYARRRRRRGH!!!"

  19. #19
    Активный участник
    Регистрация
    01.08.2010
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от wings Посмотреть сообщение
    эксп зерга надо не убивать, а напряч так чтобы резкий выход в масс муту(рочей, гидру что больше понравилось) не пошёл, а убить эксп зерга часто не получается, да и не надо этого, просто сделать так чтобы эксп не был полностью халявным
    роучи раньше в форсфилдах сливались почти в ноль, теперь стали ещё и успевать убить когонить, в этом имба чтоли?
    протосы идут в чуть поздний эксп нежели зерг, не ставя на холд зила в проходе или делая кривую стенку, затем забег лингов - это тоже имба?
    старик был макро игрой дык учитесь играть в макро, в этом и фишка что если не делать ошибок то в начале убить почти всех нереально, за ошибки наказывают, за хамство но не убивают, а вы хотите "ну он пошёл в эксп дай его убью"

    сталкеры с микро контрят масс муту если она не 3-3(а такая бывает?) колосы чтобы убивали нужны в количестве не 1-2 а 4-5 с прикрытием, что делают фениксы с мутой описывать ненадо вообще(а ещё они летают быстрее муты и у кого контроль карты трудно говорить)

    да и ещё, если вы начали сливать, то это возможно изза изменившихся стратегий, может быть вы более раслаблены, может тупо ваш скил опустился

    да зерги стали чуть чаще выигрывать ну и что? не забываем gsl выйграл зерг до патча, близы быструю заплатку на патч не выпустили значит если теперь юнит Х убивает юнит Y значит раньше было не так? как хотели близы и теперь нужен юнит Z чтобы убить юнит Х

    да всё это слова, и я уже жду тролей, но может ктото прочитает и сделает для себя вывод, а может я тупо нуб который нечего не понимает
    Согласен с последней строкой. Напишу только пару тролле-выпадов, ибо писать на эту тему адекватные аргументы нет смысла, зерги их старательно не замечают.
    1. Научи меня ставить 15-нексус и отбиваться от зерга.
    2. Как огромная толпа протоссов может "тупо ваш скил опустился", ровно после патча.
    3. Что такое "напрячь эксп зерга" ? Одна из основ этой игры - если ты имея 2 базы отбился от пуша с 1й базы, ты имеешь охрененное преимущество и можешь тупо зажать противника на его мейне.

    upd. в пункте 1. приветствуются реплеи с 15 нексусом до гейта\кузни.
    Последний раз редактировалось Apex; 27.10.2010 в 08:29.

  20. #20
    Активный участник Аватар для Noldo
    Регистрация
    13.08.2010
    Сообщений
    4,854
    Зерги считают, что возможность ставить эксп без армии и даже без возможности эту армию создать - нормально.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •