Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Тема: SCV спасут вас от зилотов

  1. #1

    SCV спасут вас от зилотов



    КСМы в режиме "Hold position (удерживать позицию)" будут тормозить зилотов, пытающихся вас атаковать. Ведь у зилотов и других юнитов приоритет на атакующие юниты перед SCV'ами, они будут тупить еще больше, пока вы не прикажете им атаковать КСМы вручную

    СОбственно, из-за этого приоритета КСМы и могут стать неким щитом ака Мимикриды, на которые надо вручную давать атаку на каждого юнита
    Последний раз редактировалось Existor; 26.10.2010 в 11:46.

  2. #2
    Освоившийся Аватар для Succubian
    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    252
    Интересно, но чтобы расставить в момент опасный несколько сцвшек - проблемно будет, да и не факт, что тут же 1 не сожрут, прорвав оборону.

  3. #3
    Активный участник Аватар для Determinant
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    337
    Не один нормальный игрок не будет так тупить.

  4. #4
    Активный участник Аватар для BerkutOi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от Determinant Посмотреть сообщение
    Не один нормальный игрок не будет так тупить.
    Какраз будет, т.к. есть у него два зила к примеру, а он увидел марика, он пошлет через атаку зилов на марика зная что они его сожрут, и пойдет спокойно заказываться/строить пилоны/занимать експ

  5. #5
    Аналогично и с пробками

    Какраз будет, т.к. есть у него два зила к примеру, а он увидел марика, он пошлет через атаку зилов на марика зная что они его сожрут, и пойдет спокойно заказываться/строить пилоны/занимать експ
    а учитывая, сколько зилы\линги будут атаковать КСмы\пробки, их уже прибьют или хорошо поатакуют те же марины или мародеры или кто там еще с рейнджем
    Последний раз редактировалось Existor; 26.10.2010 в 11:57.

  6. #6
    Активный участник
    Регистрация
    01.08.2010
    Сообщений
    512
    Я наоборот сейчас в ПвТ ставлю 10 гейт и зилов под бустом по 1му веду к террану на базу, убивать рабов, так что я бы только спасибо сказал такого терру))

  7. #7
    Активный участник Аватар для Determinant
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Berkut113 Посмотреть сообщение
    Какраз будет, т.к. есть у него два зила к примеру, а он увидел марика, он пошлет через атаку зилов на марика зная что они его сожрут, и пойдет спокойно заказываться/строить пилоны/занимать експ
    он увидит не просто марика, а кучу сцв перед ним и уже за ними марика Тут расчет только на невнимательность разве что. Непонятно зачем близы перетащили этот глюк из ск1

  8. #8
    Цитата Сообщение от Determinant Посмотреть сообщение
    он увидит не просто марика, а кучу сцв перед ним и уже за ними марика Тут расчет только на невнимательность разве что. Непонятно зачем близы перетащили этот глюк из ск1
    Это не глюк, а просто приоритет атаки. Хотя в битве против торов на КСмы трудно целиться

  9. #9
    Активный участник Аватар для Determinant
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    Это не глюк, а просто приоритет атаки. Хотя в битве против торов на КСмы трудно целиться
    на тот случай, если юнит затупит, ка в примере могли бы и убрать его. Тупо бить что первое под руку попалось и всего делов.

  10. #10
    Активный участник Аватар для HD
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    756
    Вспомните скбв и летающий барак над клифом. Я не очень хорошо знаю игру, но использовать механику игры в свое благо это новый уровень.

  11. #11
    Вспомните скбв и летающий барак над клифом.
    расскажи незнающим

    но использовать механику игры в свое благо это новый уровень.
    ты приравниваешь это к абузу ака использованию бага или наоборот, "про-стайл"?
    Последний раз редактировалось Existor; 26.10.2010 в 12:26.

  12. #12
    Активный участник Аватар для Vazeg
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    DC
    Сообщений
    1,069
    очень старая фишка же, так все расы делают - например на базе у зерга 1 язык и вокруг него рабы, зилы-линги упираются в рабов, даже на микро арене есть матчап где зерг с рабами онли против 1 марика и 4 рабов, терр рабами должен марика просто закрывать

    вобщем известная защита от быстрых рашей - поэтому и ставят в рабов бункера-маринов итд(потом на муве окружают и не дают убить)

  13. #13
    Активный участник Аватар для megacraft
    Регистрация
    15.08.2010
    Сообщений
    2,173
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    расскажи незнающим
    Ставишь 2х сквшек на рампе на холд. Сверху марина, тоже на холд. И взлетаешь бараком ставя барак над скв-шками. собаки/зилоты будут пытаться пробраться к марику, а вручную нажать на скв ты не сможешь из-за барака.

  14. #14
    Освоившийся Аватар для Succubian
    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    252
    Камеру же вроде можно поворачивать? Если да - то скажите как и я съем ваших сцв
    Последний раз редактировалось Succubian; 26.10.2010 в 12:37.

  15. #15
    Цитата Сообщение от Succubian Посмотреть сообщение
    Камеру же вроде можно поворачивать? Если да - то скажите как и я съем ваших сцв
    Insert и Delete

  16. #16
    Активный участник
    Регистрация
    01.08.2010
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от Succubian Посмотреть сообщение
    Камеру же вроде можно поворачивать? Если да - то скажите как и я съем ваших сцв
    это из брудвара фишка, там нельзя камеру крутить.

  17. #17
    Read-Only
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Academy
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Succubian Посмотреть сообщение
    Камеру же вроде можно поворачивать? Если да - то скажите как и я съем ваших сцв
    ТТ ты в скбв играл? там 2д графика

  18. #18
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    681
    Тоже самое с торами.Если взять 1 тора и окружить его рабами-сьесть собаками тора будет почти нереально.

  19. #19
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    854
    Ставишь 2х сквшек на рампе на холд. Сверху марина, тоже на холд. И взлетаешь бараком ставя барак над скв-шками. собаки/зилоты будут пытаться пробраться к марику, а вручную нажать на скв ты не сможешь из-за барака.
    +1 и нормально никто не ныл,
    интересно а если я скажу, что во во время давления со стороны оппонента, ставили пилоны в разнобой впереди, саплаи?)я и в ск2 так делаю.. тоже ломает стереотип небось?)
    и кстати не понимаю зергов которые не ставят краулер в рабах,ставят постоянно сбоку и он либо сжирается быстро либо не добивает до врага,когда тот хач с противоположной стороны убивает?или за минералами стоит и краулер не достает, зерги,тосы не будьте балванами ,ставьте санки,фотонки в рабах..и никаких линги их не загрызут...

    а например проход через закрытую рампу через минерал волк? или атака рабами через минерал волк? манер пилоны кстати в ск2 тоже работают, правда не так эффективно но все же..я недавно поставил маннер пилон, и пока убивали пилон всем рабами,воткнул два гейта между минералами и командником) человек вышел из игры почему то...

  20. #20
    Освоившийся Аватар для Succubian
    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    252
    Я спрашивал про камеру для ск2, а не спрайтового ск

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •