Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 106

Тема: Хардкорный калькулятор Зерга

  1. #1

    Хардкорный калькулятор Зерга

    В отличие от "Инженерного" калькулятора, который способен четко отображать любые стратегии в цифрах, отображая любую энергию, минералы, газ, лимит и так далее на любой момент времени, здесь программа будет посерьезнее.

    Lomillar создал программу, на голову "умнее" инженерных, и вообще калькуляторов. В отличие от калькуляторов, здесь программа сама ищет самый оптимальный порядок постройки для достижения какой-то цели... и только для Зергов

    Программа сама напишет, когда вам лучше всего создать экспанд, когда рабочих достроить, когда построить юниты и так далее, причем четко в расписанные минуты и секунды. И даже сделает экстрактор-трик

    Единственный своеобразный минус... вы должны дать программе проиграть все ситуации, что занимает какое-то время. Поэтому результат всплывет не так сразу, как в калькуляторах, что были ранее.

    Чем больше времени вы программе дадите на поиск, тем более оптимизированным окажется порядок постройки. Дайте еще десяток минут, и программа возможно уберет пару секунд из вашего билда, сократив его еще сильнее.

    Советую требования задавать во вкладке FINAL, тогда программа не будет часами искать, как сделать 7 роучей к 3ей минуте, а сама подыщет самое быстрое время и вы сможете избежать ненужных лимитов и хатчей


    Инструкции использования очень просты.
    1) Скачиваете Java http://www.java.com/
    2) Скачиваете последнюю версию программы http://code.google.com/p/evolutionchamber/
    3) Файл .jar открываете с помощью Java Platform Binary (в меню "Открыть с помощью" будет доступно)



    Интерфейс

    Слева есть 4 закладки - это waypoint'ы, на каждом разное временя (вы сами можете его менять), к которому нужно иметь какое-то количество определенных юнитов, апгрейдов или зданий.
    Еще одна закладка - FINAL - это конечное время (т.е. в конце концов у вас будет то, что в этой вкладке есть)
    Во вкладке "Stats" показывается, сколько игр программа "наиграла" (а там будет несколько миллионов) в поиске самого оптимального варианта порядка постройки.



    Синтаксис

    @ -- добавляется к времени, т.е. "@5:00" будет означать "на пятой минуте ..."
    M: -- минералы
    G: -- газ
    L: -- личинки
    Supply: -- показывает текущий лимит (к примеру "6.0 of 10")
    Drone -- означает, что вы должны построить дрон
    @1fetc -- не обращайте внимание, это просто программный адрес каждой строки



    Примеры


    Получить 7 Роучей как можно быстрее без королевы к 4:30

    @0:00 M:50 G:0 L:3 S:6/10 BuildDrone
    @0:12 M:51 G:0 L:2 S:7/10 BuildDrone
    @0:15 Spawned: Larva+1
    @0:17 Spawned: Drone+1
    @0:23 M:53 G:0 L:2 S:8/10 BuildDrone
    @0:29 Spawned: Drone+1
    @0:30 Spawned: Larva+1
    @0:32 M:50 G:0 L:2 S:9/10 BuildDrone
    @0:40 Spawned: Drone+1
    @0:45 Spawned: Larva+1
    @0:49 Spawned: Drone+1
    @1:00 Spawned: Larva+1
    @1:03 M:203 G:0 L:3 S:10/10 BuildSpawningPool
    @1:11 M:54 G:0 L:3 S:9/10 BuildDrone
    @1:26 Spawned: Larva+1
    @1:27 M:105 G:0 L:3 S:10/10 BuildOverlord
    @1:28 Spawned: Drone+1
    @1:37 M:76 G:0 L:2 S:10/10 ExtractorTrick
    @1:37 M:51 G:0 L:2 S:9/10 BuildDrone
    @1:39 Spawned: Extractor Trick Finished, Drone Restored
    @1:42 Spawned: Larva+1
    @1:52 Spawned: Overlord+1
    @1:52 M:126 G:0 L:2 S:11/18 BuildDrone
    @1:54 Spawned: Drone+1
    @1:54 M:91 G:0 L:1 S:12/18 BuildExtractor
    @1:57 Spawned: Larva+1
    @2:08 Spawned: Spawning Pool+1
    @2:08 M:165 G:0 L:2 S:11/18 BuildRoachWarren
    @2:09 Spawned: Drone+1
    @2:12 Spawned: Larva+1
    @2:13 M:51 G:0 L:3 S:10/18 BuildDrone
    @2:20 M:51 G:0 L:2 S:11/18 BuildDrone
    @2:24 Spawned: Extractor+1
    @2:28 Spawned: Larva+1
    @2:30 Spawned: Drone+1
    @2:37 Spawned: Drone+1
    @2:38 M:104 G:28 L:2 S:12/18 BuildOverlord
    @2:43 Spawned: Larva+1
    @2:58 Spawned: Larva+1
    @3:03 Spawned: Roach Warren+1
    @3:03 Spawned: Overlord+1
    @3:03 M:162 G:76 L:3 S:12/26 BuildRoach
    @3:03 M:87 G:51 L:2 S:14/26 BuildRoach
    @3:13 M:76 G:44 L:1 S:16/26 BuildRoach
    @3:18 Spawned: Larva+1
    @3:25 M:77 G:42 L:1 S:18/26 BuildRoach
    @3:30 Spawned: Roach+1
    @3:30 Spawned: Roach+1
    @3:33 Spawned: Larva+1
    @3:37 M:78 G:40 L:1 S:20/26 BuildRoach
    @3:40 Spawned: Roach+1
    @3:48 Spawned: Larva+1
    @3:49 M:79 G:38 L:1 S:22/26 BuildRoach
    @3:52 Spawned: Roach+1
    @4:03 Spawned: Larva+1
    @4:03 M:93 G:39 L:1 S:24/26 BuildRoach
    @4:04 Spawned: Roach+1
    @4:16 Spawned: Roach+1
    @4:18 Spawned: Larva+1
    @4:30 Spawned: Roach+1
    Satisfied.
    Number of actions in build order: 30
    ---Final Output---
    At time: 4:30
    Minerals: 190 Gas: 66 Supply: 26/26
    Drones: 12
    Overlords: 3
    Roaches: 7
    Hatcheries: 1
    Gas Extractors: 1
    Spawning Pools: 1
    Roach Warrens: 1


    Как можно быстрее получить:

    - 5 муталисков к 7 минуте
    - 6 муталисков к 7:15
    - 7 муталисков к 7:38
    - 8 муталисков к 7:46

    http://www.teamliquid.net/forum/view...entpage=10#193

    - 12 гибингов к 4:40

    http://www.teamliquid.net/forum/view...ost_id=6656416


    Если вам к примеру надо иметь зерглингов на 3-4 минуте, затем на 6-7 минуте пачку роучей, а где-то на 10-15 минуте группу муталисков, просто укажите в каждой закладке WP0, WP1, WP2, WP4 разное время и юниты, которые требуются к допустим 4ой минуте, что требуется к 7ой минуте, а что к 10ой


    P.S. Будет особенно полезно новичкам, играющим за Зергов. Одно "но" - прибавляйте ~15 секунд на свою реакцию к общему времени. И учитывайте, что в игре факторов может быть масса, и лшюбой из них может помешать вашему "четкому и быстрому билду", тем не менее, это наверное поможет в поиске самых удобных билдов для получения каких-то юнитов.
    Последний раз редактировалось Existor; 22.10.2010 в 14:38.

  2. #2
    Активный участник Аватар для HD
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    756
    Можно еще сделать, чтоб программа сама это делала за тебя, а так же купить юсб подогревалку для чая.

  3. #3
    Активный участник Аватар для Terrens
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Лаборатория
    Сообщений
    26,283
    Жгучая штука!
    Автору большая уважуха и низкий поклон за неё! =)

    Считать, правда, долго считает, но, уверен, считает качественно)

    ЗЫ: за 640к проанализированных игр калькулятор ещё не достиг успеха, но яростно старается! =)
    Только Варвар! ТОЛЬКО ХАРДКОР!
    #savedonbasspeople

  4. #4
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от HD Посмотреть сообщение
    Можно еще сделать, чтоб программа сама это делала за тебя, а так же купить юсб подогревалку для чая.

    this!

    полностью согласен, все это заморочки, если бы играли против искусственного интеллекта тогда да, а так это все теория.

  5. #5
    Активный участник Аватар для Terrens
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Лаборатория
    Сообщений
    26,283
    Программа радует страстным желанием увеличивать лимит и ставить хаты)
    Supply: 18/102
    Hatcheries: 3
    И всё это на 5-й минуте, хотя для достижения цели хватит и одной локации!
    Больше того - хватит одной хаты!
    Последний раз редактировалось Terrens; 22.10.2010 в 14:28.
    Только Варвар! ТОЛЬКО ХАРДКОР!
    #savedonbasspeople

  6. #6
    Цитата Сообщение от Terrens Посмотреть сообщение
    Программа радует страстным желанием увеличивать лимит и ставить хаты)
    Supply: 18/102
    Hatcheries: 3
    И всё это на 5-й минуте, хотя для достижения цели хватит и одной локации!
    Больше того - хватит одной хаты!
    Она считает долго. В данном случае "долго" - это от 20 минут до часа
    Последний раз редактировалось Existor; 22.10.2010 в 14:35.

  7. #7
    Активный участник Аватар для Terrens
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Лаборатория
    Сообщений
    26,283
    Я осознал, что просто неправильно задал вейпойнты.
    Лучше их обнулить, а цель подсчётов задать во вкладке Final - к чему программе стремиться) В вейпойнтах нужно задавать этапы, через которые расчёты обязательно должны пройти.
    Теперь неимоверное количество хат сократилось до одной, и лимит дальше необходимого не расширяется
    Буду ждать, пока сосчитается)
    Только Варвар! ТОЛЬКО ХАРДКОР!
    #savedonbasspeople

  8. #8
    Цитата Сообщение от Terrens Посмотреть сообщение
    Я осознал, что просто неправильно задал вейпойнты.
    Лучше их обнулить, а цель подсчётов задать во вкладке Final - к чему программе стремиться) В вейпойнтах нужно задавать этапы, через которые расчёты обязательно должны пройти.
    Теперь неимоверное количество хат сократилось до одной, и лимит дальше необходимого не расширяется
    Буду ждать, пока сосчитается)
    Кстати да, забыл дописать этот момент. Спасибо, что напомнил

  9. #9
    Активный участник Аватар для narlock
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    855
    Цитата Сообщение от HD Посмотреть сообщение
    Можно еще сделать, чтоб программа сама это делала за тебя, а так же купить юсб подогревалку для чая.
    юсб только 500 мв на порт выдаёт, как там можно чай нагревать. с маленьким бп? ну это тогда уже не юсб
    а то я бы себе купил )
    Последний раз редактировалось narlock; 22.10.2010 в 14:45.

  10. #10
    Освоившийся Аватар для VirXak
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Россия, Нижнекамск
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    В отличие от "Инженерного" калькулятора, который способен четко отображать любые стратегии в цифрах, отображая любую энергию, минералы, газ, лимит и так далее на любой момент времени, здесь программа будет посерьезнее.

    Lomillar создал программу, на голову "умнее" инженерных, и вообще калькуляторов. В отличие от калькуляторов, здесь программа сама ищет самый оптимальный порядок постройки для достижения какой-то цели... и только для Зергов

    Программа сама напишет, когда вам лучше всего создать экспанд, когда рабочих достроить, когда построить юниты и так далее, причем четко в расписанные минуты и секунды. И даже сделает экстрактор-трик

    Единственный своеобразный минус... вы должны дать программе проиграть все ситуации, что занимает какое-то время. Поэтому результат всплывет не так сразу, как в калькуляторах, что были ранее.

    Чем больше времени вы программе дадите на поиск, тем более оптимизированным окажется порядок постройки. Дайте еще десяток минут, и программа возможно уберет пару секунд из вашего билда, сократив его еще сильнее.

    Советую требования задавать во вкладке FINAL, тогда программа не будет часами искать, как сделать 7 роучей к 3ей минуте, а сама подыщет самое быстрое время и вы сможете избежать ненужных лимитов и хатчей


    Инструкции использования очень просты.
    1) Скачиваете Java http://www.java.com/
    2) Скачиваете последнюю версию программы http://code.google.com/p/evolutionchamber/
    3) Файл .jar открываете с помощью Java Platform Binary (в меню "Открыть с помощью" будет доступно)



    Интерфейс

    Слева есть 4 закладки - это waypoint'ы, на каждом разное временя (вы сами можете его менять), к которому нужно иметь какое-то количество определенных юнитов, апгрейдов или зданий.
    Еще одна закладка - FINAL - это конечное время (т.е. в конце концов у вас будет то, что в этой вкладке есть)
    Во вкладке "Stats" показывается, сколько игр программа "наиграла" (а там будет несколько миллионов) в поиске самого оптимального варианта порядка постройки.



    Синтаксис

    @ -- добавляется к времени, т.е. "@5:00" будет означать "на пятой минуте ..."
    M: -- минералы
    G: -- газ
    L: -- личинки
    Supply: -- показывает текущий лимит (к примеру "6.0 of 10")
    Drone -- означает, что вы должны построить дрон
    @1fetc -- не обращайте внимание, это просто программный адрес каждой строки



    Примеры


    Получить 7 Роучей как можно быстрее без королевы к 4:30





    Как можно быстрее получить:

    - 5 муталисков к 7 минуте
    - 6 муталисков к 7:15
    - 7 муталисков к 7:38
    - 8 муталисков к 7:46

    http://www.teamliquid.net/forum/view...entpage=10#193

    - 12 гибингов к 4:40

    http://www.teamliquid.net/forum/view...ost_id=6656416


    Если вам к примеру надо иметь зерглингов на 3-4 минуте, затем на 6-7 минуте пачку роучей, а где-то на 10-15 минуте группу муталисков, просто укажите в каждой закладке WP0, WP1, WP2, WP4 разное время и юниты, которые требуются к допустим 4ой минуте, что требуется к 7ой минуте, а что к 10ой


    P.S. Будет особенно полезно новичкам, играющим за Зергов. Одно "но" - прибавляйте ~15 секунд на свою реакцию к общему времени. И учитывайте, что в игре факторов может быть масса, и лшюбой из них может помешать вашему "четкому и быстрому билду", тем не менее, это наверное поможет в поиске самых удобных билдов для получения каких-то юнитов.
    спасибо друх))

    P5Q/Q9550/GTX560TI/TWIN2X4096-6400C4DHX/CMProGold800W/Gentoo Linux(kernel2.6.38;~amd64); Win7SP1.

  11. #11
    Активный участник Аватар для Terrens
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Лаборатория
    Сообщений
    26,283
    Калькулятор очарователен)
    Я заказывал линго-роачевую мошну на 5-й минуте, а он её расчитал до 4:30 и с каждой минутой сокращает длительность БО! =)
    Только Варвар! ТОЛЬКО ХАРДКОР!
    #savedonbasspeople

  12. #12
    VirXak
    Вот зачем оверквотинг делать? Можно же просто ник или часть поста

    Я заказывал линго-роачевую мошну на 5-й минуте, а он её расчитал до 4:30 и с каждой минутой сокращает длительность БО! =)
    Главное не торопить программу. Я вот сейчас сделал "заказ" - 50 лингов и 2 королевы как можно быстрее, но он мне почему-то Роуч Варрен поставил. Пока жду, когда удалит
    Последний раз редактировалось Existor; 22.10.2010 в 14:59.

  13. #13
    Активный участник Аватар для Muskul
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    1,018
    Надобудит затестить.......помнится кто то в теме какойто отвечал что он бэйлинг пуш за зерга контрил брудлордами, 100% по этой проге считал =)
    автору респект, такие вещи нужны

  14. #14
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Печаль...((

    В новом патче под секундомером появится кнопка "Автобой", я уверен.
    Последний раз редактировалось Hiraeth; 22.10.2010 в 15:01.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  15. #15
    Освоившийся Аватар для BEFAR
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Сообщений
    191
    Заказал 800 оверсиров..., сижу жду ))))))))

  16. #16
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    215
    Что то я ему не доверяю.
    Хочу до 5 минуты получить 18 дронов, 6 лингов и 4 роуча, 1 квину.
    Сперва выдал вполне нормальный БО через 13 пул. Но потом выдал - минус 2 секунды, но 10 пул, который после постройки простаивает минуту, и дроны до 18 достраиваются в последний момент, еще проиграл по ресам 150 мин и 60 газа.

  17. #17
    Активный участник
    Регистрация
    06.08.2010
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от alex.fin Посмотреть сообщение
    Что то я ему не доверяю.
    Хочу до 5 минуты получить 18 дронов, 6 лингов и 4 роуча, 1 квину.
    Сперва выдал вполне нормальный БО через 13 пул. Но потом выдал - минус 2 секунды, но 10 пул, который после постройки простаивает минуту, и дроны до 18 достраиваются в последний момент, еще проиграл по ресам 150 мин и 60 газа.
    Компьютер тоже может ошибаться
    Последний раз редактировалось Ведьмак; 22.10.2010 в 15:44.
    Великая Миссия Зергов - нести Вселенной своё громогласное "NYARRRRRRGH!!!"

  18. #18
    Цитата Сообщение от alex.fin Посмотреть сообщение
    Что то я ему не доверяю.
    Хочу до 5 минуты получить 18 дронов, 6 лингов и 4 роуча, 1 квину.
    Сперва выдал вполне нормальный БО через 13 пул. Но потом выдал - минус 2 секунды, но 10 пул, который после постройки простаивает минуту, и дроны до 18 достраиваются в последний момент, еще проиграл по ресам 150 мин и 60 газа.
    Ты сначала попробуй без ограничения по времени. Так как если билд невозможно осуществить под определенное время, он будет либо бред выдавать, либо искать до бесконечности

  19. #19
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от alex.fin Посмотреть сообщение
    Что то я ему не доверяю.
    Хочу до 5 минуты получить 18 дронов, 6 лингов и 4 роуча, 1 квину.
    Сперва выдал вполне нормальный БО через 13 пул. Но потом выдал - минус 2 секунды, но 10 пул, который после постройки простаивает минуту, и дроны до 18 достраиваются в последний момент, еще проиграл по ресам 150 мин и 60 газа.
    поставь чтоб он сначала получил 13 рабов а потом все остальное, вообще чем больше ты емму подскажешь тем лучше.

  20. #20
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    83
    И да, Топик стартер, спасибо тебе большое.

    Зы. Теперь Зерги точно имба )))

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •