Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 117

Тема: ПвЗ, мута с двух баз, чем контрить?

  1. #1
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    44

    ПвЗ, мута с двух баз, чем контрить?

    Вопрос к тоссам из алмаза, кто как контрит муту с двух баз. У меня сталкерами не получается, сталкеры бегают за мутой от мэйна к натуралу, пусть даже и блинкаются, мута хитнранит и массится, тем временем зерг контролирует карту и ставит экспы, когда муты становится штук 20 это гг, столько сталкеров чтобы ее отбить просто на мэйне не поместятся, если фотонить рабов это задерживает выход и зерг с трех баз построит ультралов, короче я ни разу не смог, да и в демках и водах не видел чтобы сталкеры законтрили муту при равном скилле тосса и зерга.
    Вообще, я пришел к выводу, что сталкер юнит говно, так и в первом старе было с драгуном, он универсальный конечно, но ничего не контрит, масс роучей не контрит, марадеров не контрит, муту не контрит, от гидры отлетает.
    Темплары со штормом не вариант, я это на этом собаку еще в первом старе сьел, штормить муталисков которые над рабочими себе дороже, архоны нынче слабые. Будь архоны сильнее, выход в штормы был бы лучшим вариантом, если мута то архоны, если гидра то зилосталкеры и пси, хотя это и хуже чем коллосы, но хоть более менее равная игра. Имхо архона надо бафнуть и будет все ок в ПвЗ.
    Остаются фениксы. Вроде бы они должны контрить, но прикол в том, что если ты заметил шпиль, ты с двух баз не успеешь намасить фениксов, так как не хватит газа, видел игры на GSL где тоссы проигрывали с фениксами муте две на две базы. И потом прилетев мутой и увидев фениксов, зерг может построить рочей и/или гидру и все, коллосов нет, пиши пропало. Та же ситуация с роучами, ты контришь их сталкерами, когда их становится много добавляешь иммов, тут прилетает мута и Т_Т.
    В ПвЗ ситуация такая, что в макро играх две на две или три на три базы я проигрываю процентов 70 игр, имея больше ресурсов, исопльзуя харрас экономики и более дорогую армию.Хрен с ним, тоссу всегда было сложно в макро играх с зергом, но зергу тоже было не просто черт возьми! Но ситуация, когда зерг строит одного юнита а у тебя просто нечем это контрить, исходя не из абстрактных юнит vs юнит, а из динамики игры, это помоему и есть имба.
    Я смотрю мало кто жалуется из тоссов на зерга, видимо все 4гейт пушат и не парятся, я сам так пару дней назад стал делать, 4 из 5 зергов до 1600 очков ру алмаза до_сих_пор_не_умеют (лол) отбивать этот пуш, но рано или поздно даже они научаться, так что это путь в никуда. Но в макро все кажется совсем печальным для тосса. Какие у вас мысли на этот счет, какие стратегии вы предложите использовать?
    P.S мой прогноз, большинство тоссов отлетят от зергов на текущем GSL и близзконе. Готов бабки поставить!
    Последний раз редактировалось Votren; 22.10.2010 в 13:31. Причина: Добавить кое что

  2. #2
    Активный участник Аватар для Braga
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,319
    Драгуны сильнее муты просто драгуны медленные. А сталкеры быстрые но отлетают , не отлетают только с сентри которые медленые.

  3. #3
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    44
    Это-то да, только чем это поможет?

  4. #4
    Активный участник Аватар для Braga
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,319
    А на счет 4 варп гейт пуша, хорошая стратегия , её обзывают нубской потаму что не умеют от неё отбиваться.Может кто-то щас вздрогнет но эта стратегия будет всегда существовать и работать.
    Последний раз редактировалось Braga; 22.10.2010 в 13:33.

  5. #5
    Может ну нафиг гоняться за мутой между базами? Постоял, подкопился, пошел к зергу. Он или будет возвращаться мутой и соотвественно ему будет не до хараса или будет размен мейнами. Короче правило "лучшая защита это нападение" тут порешает.

  6. #6
    Освоившийся
    Регистрация
    28.07.2010
    Сообщений
    238
    По 2-3 фотонки на минераллайн, чтобы совсем халявы не получалось + темпларов с амулетами варпать, все желание в муту играть отпадает. До темпларов сталкерами побегать - фотонки тоже постреливать будут, по 1-2 муте все время отваливаться будет от кучи.

  7. #7
    Освоившийся
    Регистрация
    28.07.2010
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Darking Посмотреть сообщение
    Может ну нафиг гоняться за мутой между базами? Постоял, подкопился, пошел к зергу. Он или будет возвращаться мутой и соотвественно ему будет не до хараса или будет размен мейнами. Короче правило "лучшая защита это нападение" тут порешает.
    Здесь тоже надо грамотно все сделать, а то пока сталкеры идут, умрут все рабы, с двух нычек будет создана армия лингов и даже мута успеет вернуться. Здесь нужно, чтобы было побольше зилотов, желательно чтобы грейд на атаку был + 1 к грейду на защиту зерга. И еще важно рампу на мейн запереть у зерга. А так да, можно исполнить ^_^

  8. #8
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    44
    Про контр аттаку, хз, я так делал иногда, у большинства зергов нервы сдают и они летят назад и проигрывают, это да! Но на самом деле надо оставаться вырезать мэйн, рабов и пилоны тоссу, ставить кучу плеток на натурале и выводить всех рабов всех квин и всех лингов на защиту. Потом возвращятся мутой у убивать все что осталось от тосса, если еще что-то осталось.
    Насчет штормов - Kyun, нормальные зерги отводят муталисков так что ты наносишь за шторм по 20 дамага, еще и по своим рабам. Да чисто теоритически по четыре фотонки, да темплары с амулетами может и помогут, да только нормальный зерг за это время +2 базы сделает а тебе не выйти и не наказать.
    Braga, ты понимаешь что 4 гейт пуш это алын, который каждый уважающий себя зерг должен первым делом учится отбивать в ЗвП. Или ты хочешь сказать что пропушив можно перейти нормально в макро с преймуществом, тогда это другой вопрос, только мне кажется не получится.

  9. #9
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    36
    Фениксы друг мой=),фениксы с +1 и сталкеры по земле....

  10. #10
    Активный участник Аватар для shalifar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,727
    Я играю в масс фениксов с одной базы. Потом переход в кэрриеров. Знаю, сильно смахивает на Кугуара, но блин, ИЗ 5 ЗЕРГОВ ВЫИГРАТЬ СМОГ ТОЛЬКО ОДИН! Фишка в том, что зергу бессмысленно выходить в муту, убьют. Гидра тоже здоровски отлетает от фениксов, а если ее много то получается та же ситуация что сталкеры/мута, только дискотека на базе у зерга. Пока зерг там тусуется на своей базе, вы стаивте экспы и выходите в керриеров и зергу с его гидрой приходит пипец
    А о чем подумал кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.

  11. #11
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    44
    То есть ты только 5 раз так сыграл?

  12. #12
    Активный участник Аватар для shalifar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,727
    Цитата Сообщение от Votren Посмотреть сообщение
    То есть ты только 5 раз так сыграл?
    Да) Но пока работает
    А о чем подумал кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.

  13. #13
    сталкеры с блинком не вариант? по-моему отлично контрят муту....

  14. #14
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от joxikor Посмотреть сообщение
    сталкеры с блинком не вариант? по-моему отлично контрят муту....
    А помоему нет. Аргумент?

  15. #15
    Активный участник Аватар для shalifar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,727
    Цитата Сообщение от Votren Посмотреть сообщение
    А помоему нет. Аргумент?
    Раз ты такой умный и сам все знаешь, нафига совета спрашиваешь?
    А о чем подумал кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.

  16. #16
    Новобранец Аватар для Sloth
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    31
    Тоже волнует эта проблема. ИМХО сталкеры с блинком далеко не вариант против масс муты, так как мута тупо воевать с ними не будет, а если сталкерами выходишь, то тебе сносят мейн/натурал. 3-4 фотонки не спасут от 15+ муталов, они их тупо по одной выщелкают.
    Единственный вариант, который у меня получался - это по умолчанию ставить 1-2 старпорта и массить фениксов пораньше, рассчитывая на то, что зерг по-любому будет выходить в муту. Если этого не делать, то зерг на весь газ будет строить муту, а на остаток минералов кучу собак и по 4-5 санкенов на каждой локации. При чем локации грамотный зерг будет ставить в самых дальних концах карты, чтоб пока до них дойдешь он успел подклепаться.
    Все ИМХО, конечно.

  17. #17
    Освоившийся Аватар для domotai
    Регистрация
    14.07.2010
    Сообщений
    135
    Сталкеры с блинком контрят внятное кол-во муты, а не масс муту. Вобщем если зерг идёт в ФЕ ставь свой через фотонки и уходи в фениксов с двух гейтов, к моменту появления его первой муты у тебя будет ~4 феникса на его 6-8 муты, они её отлично отгонят. Потом доделываешь их до 8-10 и начинаешь летать убивать зергу оверов и квин, зерг перейдёт быстро с муты на что-то другое и тебе главное не упастить этот момент. Худший для тебя вариант это уход зерга в корапторы против фениксов с последующим выходом в брудлордов, но это отбивают войды+фениксы, можешь выйти в батоны.

  18. #18
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от shalifar Посмотреть сообщение
    Раз ты такой умный и сам все знаешь, нафига совета спрашиваешь?
    Я не говорил что умный, но я аргументировал на пол страницы, почему сталкеры не контрят муту, а человек просто ляпнул, толку от таких сообщений, безсодержательный флуд.

  19. #19
    Активный участник Аватар для Muskul
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    1,018
    какие сталкеры. скажу как зерг пара фотонок уже убивает желание летать гдето в районе с рабами а стоять и колотить какойнить одинокий пилон нет никакого желания.
    дожили уже масс мута имба. вспоминается тема про такого же терана

  20. #20
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от domotai Посмотреть сообщение
    Сталкеры с блинком контрят внятное кол-во муты, а не масс муту. Вобщем если зерг идёт в ФЕ ставь свой через фотонки и уходи в фениксов с двух гейтов, к моменту появления его первой муты у тебя будет ~4 феникса на его 6-8 муты, они её отлично отгонят. Потом доделываешь их до 8-10 и начинаешь летать убивать зергу оверов и квин, зерг перейдёт быстро с муты на что-то другое и тебе главное не упастить этот момент. Худший для тебя вариант это уход зерга в корапторы против фениксов с последующим выходом в брудлордов, но это отбивают войды+фениксы, можешь выйти в батоны.
    С таким развитием событий согласен, но проблема в том что если ты ставишь два старгейта и делаешь фениксов, ты отлетишь от масс роучей, гидро-роучей итп. Допустим ты разведал галлюцинацией, там спайр, зерг увидел оверсиром твои два старгейта, и не строит муту, а идет в землю. Правильно Sloth говорит, остается ставить старгейты наудачу, но нормальный гибкий зерг отреагирует на это. Нужен вариант когда ты можешь гибко реагировать и контрить любую страту зерга, чтобы выйти хотя бы в равную макроигру.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •