Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Тема: "Инженерный" калькулятор БО

  1. #1

    "Инженерный" калькулятор БО

    Объясню, почему создаю новую тему опять и снова. Теперь на сайте проведено неплохое усовершенствование - можно строить свои порядки построения, и программа высчитывает за вас все тайминги (время в игре), при этом вы можете обозначать, в какой момент повесить 3 рабочих на газ или снять с него, в какой момент сколько у нас личинок/минералов/газа и так далее. Программа так же учитывает требования игры (королеву без пула вы построить не сможете, а нидус обязательно после лейра). Кроме того, программа высчитывает ваш доход исходя из количества рабочих. А захотите вы что-то газовое построить, программа напомнит вам, что вы не добываете веспен. В программе так же можно добавлять бусты, приписывая звездочку к юниту. 3 звездочки означает 3 буста подряд

    В общем, это некое легкое подобие программирования со своим синтаксисом

    Все команды
    http://haploid.nl/sc2/build_order/list.php

    Страница создания БО
    http://haploid.nl/sc2/build_order/
    Последний раз редактировалось Existor; 22.10.2010 в 12:04.

  2. #2
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    215
    Existor респект!
    Сам тоже хотел сделать редактор БО, графический, web. Где бы была палитра действий - заказать рабочего, построить строение, перевести на газ, послать на разведку, в плоть до того, чтоб пожертвовать ради разведки. И все эти действия перетаскивались на таймлайн (как в обычном редакторе видео), а редактор бы подсказывал, что не хватает ресурсов, строения...
    В итоге, забросил, не усилю.

  3. #3
    Активный участник Аватар для LuckyGnom
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    891
    наверное, очень круто, но учить столько инфы >__< проще сыграть 10 игр и понять где ошибка "визуально"

  4. #4
    Ты так написал, будто я автор этого сайта

    наверное, очень круто, но учить столько инфы >__< проще сыграть 10 игр и понять где ошибка "визуально"
    Вы можете эксперементировать не тратя игровое время. "А что если я в этом БО дрона раньше сниму с газа, а что если я роач варрен поставлю на единицу лимита раньше, а что если мазершгип вылезет на другом лимите" и так далее
    Последний раз редактировалось Existor; 22.10.2010 в 12:29.

  5. #5
    Активный участник
    Регистрация
    06.08.2010
    Сообщений
    489
    Респект за ссылку, но:
    Объясню, почему создаю новую тему опять и снова.
    ждем объяснений
    Великая Миссия Зергов - нести Вселенной своё громогласное "NYARRRRRRGH!!!"

  6. #6
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    Ты так написал, будто я автор этого сайта
    Кто?
    Я тебя уже плюсанул, придется снять, но не знаю как
    Последний раз редактировалось alex.fin; 22.10.2010 в 12:33.

  7. #7
    ждем объяснений
    Предыдущие две темы совершенно не имели таймингов, сложных подсчетов дохода.

    Кто?
    Он
    http://www.teamliquid.net/forum/view...urrentpage=All
    Последний раз редактировалось Existor; 22.10.2010 в 12:40.

  8. #8
    Активный участник Аватар для Terrens
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Лаборатория
    Сообщений
    26,283
    Новая версия очень порадовала
    Особенно приятно отображение "свободных" минералов и накопленной королевами энергии
    Только Варвар! ТОЛЬКО ХАРДКОР!
    #savedonbasspeople

  9. #9
    Активный участник Аватар для LuckyGnom
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    Вы можете эксперементировать не тратя игровое время.
    Я трачу время на обучение работы в этой проге и ввода в неё инфу, не? .. :/

  10. #10
    Активный участник Аватар для PSIAlt
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    823
    Блин Existor респек тебе! Идея гениальная, вот бы было по проще вставка команд, кнопками например. Уверен это можно сделать яваскриптом нез особых проблем.
    Ща потестирую пару соображений по билдам))))
    Последний раз редактировалось PSIAlt; 22.10.2010 в 17:04.

  11. #11
    Цитата Сообщение от LuckyGnom Посмотреть сообщение
    Я трачу время на обучение работы в этой проге и ввода в неё инфу, не? .. :/
    Согласись, что это будет быстрее в десять раз, чем пробовать вариации билдов в самой игре. И синтаксис там черезчур простой и понятный любому, кто кое-как знает английский.

  12. #12
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    333
    вроде гуд, но т.к. нет возможности бустить здания калькулятор становится практически оторванным от жизни. т.к. некоторые тайминговые пуши и расчитаны как раз под буст... + можно посмотреть было сколько я потерял минералов в то время как противник бустит рабов... Ждем нехт версии)

  13. #13
    Активный участник Аватар для PSIAlt
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    823
    Цитата Сообщение от NK_Noob Посмотреть сообщение
    вроде гуд, но т.к. нет возможности бустить здания калькулятор становится практически оторванным от жизни.
    Там оператор * значит кинуть буст. Пошмотри примеры =)

  14. #14
    Цитата Сообщение от NK_Noob Посмотреть сообщение
    вроде гуд, но т.к. нет возможности бустить здания калькулятор становится практически оторванным от жизни. т.к. некоторые тайминговые пуши и расчитаны как раз под буст... + можно посмотреть было сколько я потерял минералов в то время как противник бустит рабов... Ждем нехт версии)
    Посмотреть там справку просто, ибо она на той же странице с примерами. Кроме того, сравнить можно так же легко.

    В двух вкладках браузера открываете этот сервис, в одной делаете бусты, в другой нет и сравниваете, что да как

  15. #15
    Активный участник Аватар для PSIAlt
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    823
    Existor хорошо бы сделать требование номера лимита опциональным (в случае если не указан - значит строить как появятся ресы при текущем положении вещей)

  16. #16
    Цитата Сообщение от PSIAlt Посмотреть сообщение
    Existor хорошо бы сделать требование номера лимита опциональным (в случае если не указан - значит строить как появятся ресы при текущем положении вещей)
    Во-первых, не я автор
    Во-вторых, не понял, что ты имел ввиду. В смысле строить, как только появятся ресурсы на здание? Тогда просто добавляй здание через оператор "&" к любой постройке, программа будет их выполнять как только появятся ресурсы
    Последний раз редактировалось Existor; 22.10.2010 в 18:23.

  17. #17
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    333
    о разобрался. оказывается тот вопрос который меня мучал мучал не зря
    попробуйте сравнить
    8 Probe*
    10 Pylon
    11 Gateway
    11 Probe*
    12 Probe
    13 Probe
    14 Probe

    и

    9 Pylon
    10 Probe*
    11 Probe
    12 Gateway
    12 Probe*
    13 Probe
    14 Probe

    Вроде все правильно и это говорит что 10 пилон 11 гейт круче 9-12

  18. #18
    Цитата Сообщение от NK_Noob Посмотреть сообщение
    Вроде все правильно и это говорит что 10 пилон 11 гейт круче 9-12
    Чем круче? Гейт достроится быстрее - это и так понятно. Но 13-я проба появится тогда, когда у билда 9-12 уже вылезает 14-я. А если хочешь именно супербыструю кибернетку или зилота - делай 10 пилон 10 гейт, выиграешь еще 5 секунд.
    Последний раз редактировалось WeiRDicator; 22.10.2010 в 19:23.

  19. #19
    Активный участник Аватар для IHD
    Регистрация
    09.07.2010
    Сообщений
    368
    мну показалаось или по зергам он плохо щитает ?

    В друзьях его оставил, завтра еще поругаю.(C)Pokimon

  20. #20
    Цитата Сообщение от IHD Посмотреть сообщение
    мну показалаось или по зергам он плохо щитает ?
    где именно?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •