Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 48

Тема: Микроконтроль

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    17.08.2010
    Сообщений
    28

    Question Микроконтроль

    Уже вроде до платины добрался а вроде стыдно что особо микроконтроля то нет! Расскажите пожалуйста о микро за терана или дайте ссылки.
    ЗЫ: Не много не в тему но всеже: как можно повысить свой APM?
    ЗЫЫ: И как сделать себе банер от ск2тв?)

  2. #2
    зачем оно тебе ты терран

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    17.08.2010
    Сообщений
    28
    А что терану не требуется микро контроль?
    Я знаю только как маринесов микрить (только выстрелил сразуже побежал, остановился только выстрелил сразу побежал....)

  4. #4
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Genesis Посмотреть сообщение
    А что терану не требуется микро контроль?
    Я знаю только как маринесов микрить (только выстрелил сразуже побежал, остановился только выстрелил сразу побежал....)
    Этого достаточно

  5. #5
    Активный участник Аватар для Terrens
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Лаборатория
    Сообщений
    26,283
    На мой взгляд, единственно работающий совет - это просто продолжать играть и чаще анализировать свои реплеи.
    Регулярно обращай внимание на свои мелкие завтыки, смотри, что мог бы сделать лучше, что для этого тебе бы потребовалось, и в следующей игре обязательно применяй своё новое почёрпнутое из реплея знание.

    А по поводу АПМ, я всегда руководствуюсь фразой Day[9]: "You don't have to have high APM to play smooth", - чтобы гладко играть, не нужен высокий АПМ.
    Просто играй, твои движения постепенно станут чётче, действия приобретут гладкий и слаженный характер, будет эффективно использоваться каждая секунда игрового времени, и ты сам не заметишь, как твой АПМ поднялся. Не нужно тренировать АПМ, нужно тренировать игру. Хорошая игра призывает высокий АПМ, но высокий АПМ наврядли даст хорошую игру.
    Только Варвар! ТОЛЬКО ХАРДКОР!
    #savedonbasspeople

  6. #6
    Активный участник Аватар для megacraft
    Регистрация
    15.08.2010
    Сообщений
    2,173
    Цитата Сообщение от Genesis Посмотреть сообщение
    Уже вроде до платины добрался а вроде стыдно что особо микроконтроля то нет! Расскажите пожалуйста о микро за терана или дайте ссылки.
    ЗЫ: Не много не в тему но всеже: как можно повысить свой APM?
    ЗЫЫ: И как сделать себе банер от ск2тв?)
    А у меня микро почти нулевое.

    форсфилды кидать не умею,из-за этого очень часто проигрываю(могу только рампу перекрыть и всё), штормы бросаю криво(зилоты всегда страдают от своих штормов). В твп всегда штормлю своих обсов, постоянно заказываю новых.
    Войска всегда посылаю под атаку, никогда не прошифтиваю вражескую армию.
    То есть чудесам микро не показываю.
    Но войска в битве всегда стараюсь расположить правильно. Это имхо половина успеха.
    Я кран ^_^

    За террана могу только про пвт сказать.
    1)Хит-н-ран мародерами. Очень помогает если там много зилов
    2)Правильная расстановка войск. Если у тосса много штормов,то держать войска одной кучей это фейл. Однако если там много колоссов, то расположение линией тоже не вариант.
    3)Фокус по нужным целям. Мародерами по сталкерам, маринами по имморталам и т.д.

    Поиграй ums микро-контроль, многому научишься

  7. #7
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    286
    Всё, что могу посоветовать-это играть больше=) Сверхвысокий апм не сильно решает, но с апм окло 100 можно хотя бы успевать штамповаться и немного контролить армию. А вообще можно ещё попробовать делать разминку перед ладдером-играть челленджи вроде Harbringer of death и ему подобные на количество убийств за определенное время. Апм 500 это конечно не принесет, но ты наверняка быстрее втянешься в игру и меньше будешь что-то пропускать только потому что залюбовался раскладкой танков=) Так же надо точно знать распорядок своих действий на ближайшее время. У меня нередко такие ситуации возникают: помикрил армией, юниты заказал, саплаи заказал, грейды заказал, а что дальше? И пока думаю над этим вопросом, ресы копятся, скв уже построились, а новые не заказываются, юниты с точки сбора к армии не подтекают, ну и тд.
    Ну а когда ты будешь везде успевать, можешь попробовать кликать ещё быстрее, правильно размещать войска и микрить в нескольких местах одновременно с штамповкой, проверкой нычек и строительством=) Правда, времени на всё это требуется... сам понимаешь=)
    Последний раз редактировалось bu11et; 21.10.2010 в 18:41.

  8. #8
    Активный участник Аватар для Dartego
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    10,420
    Человек спросил про микро, а ему про апм...
    В основном микро это фокусфаер, хитендран, кидание емп, викингами против колоссов под сталкерами, отвод от бейлингов.
    Во время битвы уделяй этим моментам максимум усилий.
    ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ Repost this if ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
    ~ ~ ~ ~ you are a beautiful strong black woman ~ ~ ~
    ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ who don’t need no man ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

  9. #9
    Освоившийся
    Регистрация
    30.09.2010
    Сообщений
    248
    Забавный человечек нашелся на youtube... прямая ссылка на MicroLab http://www.youtube.com/user/SC2NoobS...132667BF724EC2

    Если не работает то ищи в альбомах. Ссылка на профиль: http://www.youtube.com/user/SC2NoobSchool

  10. #10
    Освоившийся
    Регистрация
    09.06.2010
    Сообщений
    174
    Главное микро террана - хитнран. Второе - геллионами не тупить. Третье - не дать убить раба, строящего барак %)
    Задавай вопросы конкретней, если хочешь конкретики. А вообще, сам подумай, как тебе в той или иной ситуации надо поставить или побегать юнитами, чтобы было круто. Если у тебя больше радиус атаки (мародеры против роачей), держись на расстоянии. Если у тебя есть юниты явной контры (мародеры против роачей в схватке мародеры/марины против роачей/лингов), атакуй, чтобы было больше эффекта (мародерами роачей через шифт).
    А на всякое задротство в духе баньши против маринов забей.

  11. #11
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    124
    Я вот тоже почти в топе платины на РУ, но кран краном. Вчера посмотрел реплей Адольфа, как правильно делать хит энд ран мариками. В следующей игре попробовал, получилось! И так сложилось, что он и зарешал.

  12. #12
    Активный участник Аватар для calve
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Дефолт Сити
    Сообщений
    610
    для меня самое адское микро - развести мариков от бейнов -_-
    почти так же как в первом разводил мариков от люры =)
    Последний раз редактировалось calve; 22.10.2010 в 09:04.

  13. #13
    Активный участник Аватар для PSIAlt
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    823
    Ну а как же батеньки вы игнорируете то что у терранов у всех без исключения юнитов есть абилы.
    Или по вашему микро это только отлов по одному и хитнран?
    Попробуйте забиндить все на 1 кнопу и послать как говорите через А ))) Это только зерлингов так можно посылать, еще гидр слонов и бейнлингов.
    Обьединив в одну группу у вас полюбому возникнут проблемы с активацией стимпаков, емп, в этом вам будут мешаться дропшипы (щелкаем-щелкаем табом!). Или дропшипы в отдельную группу? Ну конечно, сколько у вас циферок для биндов? А танки куда посадите, на 4? Ладно, а викингов? А дроп, что летит окольными путями? Где бараки забинжены, где командники? Где группа цсв-чинильщиков? Сколько кнопок уже? 8, да? А теперь шоу! Подходи и активируй это всё сразу пока тебя не заштормили супер-комбинацией "4 - Т - клик - Т - клик - Т - клик". Поздравляем, теперь ты слил армию, потомучто всё активировал а убежать из шторма не успел Вот это микро, да!!!

    Что, каждую группу юнитов отдельно контролить это не микро? Или только задротский мутастек это микро? Что, форсфилды сложнее кидать чем эта куча кнопкок, которая всегда нужна одновременно?
    Во, вроде выговорился, перевариваем
    Последний раз редактировалось PSIAlt; 22.10.2010 в 16:03.

  14. #14
    Активный участник Аватар для Terrens
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Лаборатория
    Сообщений
    26,283
    Цитата Сообщение от PSIAlt Посмотреть сообщение
    Во, вроде выговорился, перевариваем
    ППКС) Биндов требуется очень много, и во время схваток их разруливать очень нелегко
    Но нужно стараться, чтобы поддерживать миф об имбах! =)
    Только Варвар! ТОЛЬКО ХАРДКОР!
    #savedonbasspeople

  15. #15
    Активный участник Аватар для Fen1kz
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    725
    Микро за террана:
    хитендран мариками, мародерами
    хитран геллионами
    геллионы против квины и роучей (вот это трудно)
    риперы (не так актуально)
    госты - емп, снайпшот
    равены - бомбы (вс зерга, особенно бейнов)
    перераскладка танков вс зерга
    вс террана с танками - подбираться и палить если он решит наломиться, при этом армия должна быть сзади и на холде
    баньши вс мариков
    засовывать в медивак юнитов во время выстрела сталкеров
    развод мариков от бейнов и микоза
    абилка торов по имморталам и ультралам
    викинги против колоссов или войдреев
    викинги против викингов и батлов

    некоторые пункты я сам не научился делать
    :peka: _/\_ :peka:

  16. #16
    Активный участник Аватар для PSIAlt
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    823
    Стипак забыл=)

    Микро зергом.
    Навести бейнлингов на цель
    Инфесторы
    Бегать юнитами(почти всеми) туда-обратно, потомучто у большинсва юнитов нету абилок.

    Забавно, но я думаю что имменно отсутвие абилок приводит многих к мысли, что именно беготня это и есть "микро". Ну нужно же что-то тыкать во время боя?.... В тоже время эти юниты почти ничего не стоят, так что можно и ваще забить.

    Микро тоссом.
    Зилы впереди
    Блинк/передвижки сталкерами
    Форсфилд, аура брони
    Беготня грелками
    Имморталы?.. хм.. выход под танки, фокус бронированных
    Колосы? убегание от викингов
    шторм, фидбек

    Кнопок побольше чем у зерга, но и юнты дороже.

    В итоге: Если зерг может себе позволить переставлять юнитов, потомучто нажимать больше нечего, то террану беготня не обязательна (случаи типа 2 баньши не рассматриваем). Террану важнее заюзать ключевые абики и избежать ключевых проблем, как то колос, инфестор, штормы. Протосу же нужно что-то среднее. "Абилистых" юнитов меньше чем у терра, и плюс юниты ценнее намного. Отсюда тоссом - нечто среднее между бегонёй и абилами.

    Вот ведь! Вдруг оказывается что расы-то разные!! И значение слова "микро" может различаться да?..
    Последний раз редактировалось PSIAlt; 22.10.2010 в 16:56.

  17. #17
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от PSIAlt
    Террану важнее заюзать ключевые абики и избежать ключевых проблем, как то колос, инфестор, штормы. Протосу же нужно что-то среднее. "Абилистых" юнитов меньше чем у терра
    Что-то ты заговорился. Раскладка для танков включается один раз, стимуляторы включаются один раз... а больше ничего и нету.
    При этом у протосса нужно включать щиты, делать силовые поля, кидать штормы, тыкать feedback'и, прыгать blink'ом.

    Поэтому это протоссы больше всего способности используют, а терранам надо больше именно беготни.
    У зергов беготня есть, но она скорее до боя - развести войска, одновременно напасть, вовремя выкопаться, и так далее.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  18. #18
    Активный участник Аватар для Kelurgar
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от Genesis Посмотреть сообщение
    А что терану не требуется микро контроль?
    Я знаю только как маринесов микрить (только выстрелил сразуже побежал, остановился только выстрелил сразу побежал....)
    этого достаточно для 500 птс терраном или 1200 зергом
    Цитата Сообщение от Jkee Посмотреть сообщение
    А на всякое задротство в духе баньши против маринов забей.
    А это реально эффективно
    Последний раз редактировалось Kelurgar; 22.10.2010 в 18:12.

  19. #19
    Активный участник Аватар для PSIAlt
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    823
    Цитата Сообщение от Hiraeth Посмотреть сообщение
    При этом у протосса нужно включать щиты, делать силовые поля, кидать штормы, тыкать feedback'и, прыгать blink'ом.
    Знаешь ли, после игры терраном я все это забиндил бы на цифры 1-2-3 и мне бы хватило, даже еще покурил бы. Хотя нет. Я бы занялся тем, что большинство называет "микро" - бегал/прыгал сталкерами. Что собственно подверждает мой предыдущий пост...
    Последний раз редактировалось PSIAlt; 22.10.2010 в 18:13.

  20. #20
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от PSIAlt
    Знаешь ли, после игры терраном я все это забиндил бы на цифры 1-2-3 и мне бы хватило, даже еще покурил бы. Хотя нет. Я бы занялся тем, что большинство называет "микро" - бегал/прыгал сталкерами. Что собственно подверждает мой предыдущий пост...
    Ты считаешь микро количеством биндов? А hit-and-run это не микро?
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •