Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 63

Тема: грейд на щиты

  1. #1
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    758

    грейд на щиты

    протоссы, у меня к вам вопрос: почему вы почти никогда не делаете грейды на щиты?
    понятно что они намного дороже брони и для зилотов броня гораздо важнее, но щиты теоретически очень привлекательное вложение.
    это не только наземные войска, это живучесть всего воздуха и зданий. причём у многих юнитов щитов почти столько же сколько и хп (сентри, псих, сталкер, колосс, грелка), а у некоторых даже больше щитов (дарк, архон). по-моему верх мастерства за протосса - так микрить юнитами, чтобы терять только щиты, и отводить битых бойцов. со сталкерами вполне реализуемо.
    есть какие-то конкретные причины делать броню вместо щитов (выраженные в тайминге, так что это реально решает), или вы просто интуитивно предпочитаете броню на наземные войска?

  2. #2
    Активный участник Аватар для Falstag
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    741
    щиты жутко дорогие, а у большинства юнитов хп больше чем щитов. Смысл грейд на щиты делать только имхо для масс сталкеров с блинком ибо только за них более менее реально микрить тока чтобы снимались щиты

  3. #3
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    758
    ну если в дарков или психов идёшь, то тоже щиты важнее, у дарков щитов больше, у психов столько же, а у архонов... ну думаю вы сами знаете =)
    потом имхо реально микрить колоссами, чтобы только щиты снимались, или по крайней мере в основном щиты.
    ну и главное - это укрепит и воздух, и здания, против дропов маринов или забеганий собак/зилов может порешать.
    а стоит он да, ужас сколько, 200/200, 300/300, 400/400, но и остальные грейды тоже очень дорогие, так что по-моему не всё здесь очевидно.

  4. #4
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,534
    особенно грейд на щиты решает в матчапе ПвТ))

  5. #5
    Освоившийся
    Регистрация
    15.09.2010
    Сообщений
    228
    Плохо что у протоссов изначальная броня щитов всегда нулевая. Было бы у иммортала допустим 5 единиц щита с бронёй 100, он был бы более интересным юнитом. )
    Последний раз редактировалось util; 20.10.2010 в 10:26.

  6. #6
    Активный участник Аватар для Falstag
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    741
    Цитата Сообщение от Ganseng Посмотреть сообщение
    ну если в дарков или психов идёшь, то тоже щиты важнее, у дарков щитов больше, у психов столько же, а у архонов... ну думаю вы сами знаете =)
    потом имхо реально микрить колоссами, чтобы только щиты снимались, или по крайней мере в основном щиты.
    ну и главное - это укрепит и воздух, и здания, против дропов маринов или забеганий собак/зилов может порешать.
    а стоит он да, ужас сколько, 200/200, 300/300, 400/400, но и остальные грейды тоже очень дорогие, так что по-моему не всё здесь очевидно.
    смысл дарков в том что их видеть не должны, а не то чтобы они танковали. Психи тоже танковать никак не могут - грейд на щиты этим товарищам будет просто потерей денег. Вот другое дело это какойнить нереальный лейт где большая составляющая армии это масс архоны - вот где щиты реально решают! Да и вообще в лейте можно все грейды подряд делать.

  7. #7
    Активный участник Аватар для Docent
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    1,371
    Щиты постоянно регенятся, а броню не восстановить, поэтому щиты лучше.

  8. #8
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Storm Посмотреть сообщение
    особенно грейд на щиты решает в матчапе ПвТ))
    чего за сарказм? может действительно порешать, архоны становятся несравненно танковитее, колоссов проще отводить от викингов, а если микс из земли и воздуха, то вообще замечательно. у мародёра небольшая атака по небронированным, бонус будет серьёзный.

  9. #9
    Активный участник
    Регистрация
    25.08.2010
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от Ganseng Посмотреть сообщение
    чего за сарказм? может действительно порешать, архоны становятся несравненно танковитее, колоссов проще отводить от викингов, а если микс из земли и воздуха, то вообще замечательно. у мародёра небольшая атака по небронированным, бонус будет серьёзный.
    Видимо имелась в виду бесполезность грейда на щиты в ТвП ч учётом ЕМП

  10. #10
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Ganseng Посмотреть сообщение
    чего за сарказм? может действительно порешать, архоны становятся несравненно танковитее, колоссов проще отводить от викингов, а если микс из земли и воздуха, то вообще замечательно. у мародёра небольшая атака по небронированным, бонус будет серьёзный.
    приходят три госта и гг твоим щитам)))

    Играю тоссом и терраном, сейчас больше терраном, но раньше делал грейд на щиты только когда выходил в масс имморталов против зерга, который идет в землю, но делал это крайне редко, в первую очередь потому что +1к атаке поможет реально больше

  11. #11
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,534
    Во-первых, за 200/200 можно взять 1 грейд на защиту и на атаку для зилотов, вместо 1 грейда на щиты.
    Грейд на защиту позволит пережить зилоту (50/6)+(98/4)=9+25=34 выстрела мариноса, грейд же на щиты только (50/5)+(100/5)=30 выстрелов. Прибавим сюда еще "халявный" грейд на атаку.
    Во-вторых, у терранов ( в особенности пехотных) есть замечательный бонус в виде емп, который просто делает эти грейды бесполезными.

  12. #12
    Освоившийся
    Регистрация
    15.09.2010
    Сообщений
    228
    делал грейд на щиты только когда выходил в масс имморталов против зерга
    Более бессмысленную вещь чем делать имморталам грейд на щиты сложно даже представить. Разве что ты собрался ими собак контрить.
    Последний раз редактировалось util; 20.10.2010 в 10:39.

  13. #13
    Активный участник Аватар для Docent
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    1,371
    Цитата Сообщение от Storm Посмотреть сообщение
    Во-первых, за 200/200 можно взять 1 грейд на защиту и на атаку для зилотов, вместо 1 грейда на щиты.
    Грейд на защиту позволит пережить зилоту (50/6)+(98/4)=9+25=34 выстрела мариноса, грейд же на щиты только (50/5)+(100/5)=30 выстрелов. Прибавим сюда еще "халявный" грейд на атаку.
    Во-вторых, у терранов ( в особенности пехотных) есть замечательный бонус в виде емп, который просто делает эти грейды бесполезными.
    Ты забыл добавить, что щиты восстанавливаются.

  14. #14
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,534
    Цитата Сообщение от Docent Посмотреть сообщение
    Ты забыл добавить, что щиты восстанавливаются.
    Точно, щиты постанавливаются.

  15. #15
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Docent Посмотреть сообщение
    Ты забыл добавить, что щиты восстанавливаются.
    Щиты начинают восстанавливатся через 10 секунд после боя, так что при расчетах одной стычки реген пофигу, в отличие от регена зергов.

  16. #16
    Освоившийся
    Регистрация
    15.09.2010
    Сообщений
    228
    Бои в СК2 столь стремительны, что реген зерга в принципе тоже побоку.
    Последний раз редактировалось util; 20.10.2010 в 10:58.

  17. #17
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от util Посмотреть сообщение
    Более бессмысленную вещь чем делать имморталам грейд на щиты сложно даже представить. Разве что ты собрался ими собак контрить.
    во-первых, разведка решает, это я делал когда у зерга микс был роачи плюс гидра.
    во-вторых, ты что действительно думаешь что у меня кроме имморталов в армии больше никого не было чтоли? лол!

    Ты бы хоть посты повнимательней читал чтоли...

  18. #18
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Storm Посмотреть сообщение
    Во-первых, за 200/200 можно взять 1 грейд на защиту и на атаку для зилотов, вместо 1 грейда на щиты.
    Грейд на защиту позволит пережить зилоту (50/6)+(98/4)=9+25=34 выстрела мариноса, грейд же на щиты только (50/5)+(100/5)=30 выстрелов. Прибавим сюда еще "халявный" грейд на атаку.
    Во-вторых, у терранов ( в особенности пехотных) есть замечательный бонус в виде емп, который просто делает эти грейды бесполезными.
    грейд на атаку - совсем другое дело, в ущерб ему никто щиты делать не предлагает.
    но вместо брони щиты могут быть полезны, тут не всё так очевидно, ситуаций много.
    а что до емп. ну, тосс может отойти и вернуться через минуту, если емп хорошо вошли, мародёры конечно отожмут кого-то, но сталкеры и зилоты ребята шустрые (скорость 2,95 и 2,75 соответственно), а остальных надо привыкать в призмах таскать

  19. #19
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    653
    еще с ск1 делаю грейд на броню

  20. #20
    Активный участник Аватар для shalifar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,727
    Цитата Сообщение от Ganseng Посмотреть сообщение
    грейд на атаку - совсем другое дело, в ущерб ему никто щиты делать не предлагает.
    но вместо брони щиты могут быть полезны, тут не всё так очевидно, ситуаций много.
    а что до емп. ну, тосс может отойти и вернуться через минуту, если емп хорошо вошли, мародёры конечно отожмут кого-то, но сталкеры и зилоты ребята шустрые (скорость 2,95 и 2,75 соответственно), а остальных надо привыкать в призмах таскать
    Особенно сталкеры и зилоты быстрее обколотой пехоты...
    Последний раз редактировалось shalifar; 20.10.2010 в 11:57.
    А о чем подумал кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •