Показано с 1 по 19 из 19

Тема: приооритет атаки

  1. #1
    Активный участник Аватар для Алексей22
    Регистрация
    14.06.2010
    Сообщений
    1,901

    приооритет атаки

    не знаю возможно была такая тема но всеже хотелось бы узнать у каких юнитов на что приоритет атаки или же это тока у сталкеров и сентри приоритет на медиваки?

  2. #2
    Новобранец
    Регистрация
    12.10.2010
    Сообщений
    101
    Насколько я знаю у всех юнитов которые могут атаковать воздух-приоритет на воздух.Но могу ошибаться,проверьте в юнит тестере

  3. #3
    Активный участник Аватар для GxocT
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от Алексей22 Посмотреть сообщение
    не знаю возможно была такая тема но всеже хотелось бы узнать у каких юнитов на что приоритет атаки или же это тока у сталкеров и сентри приоритет на медиваки?
    Если не ошибаюсь, то приоритет, зависит от количества урона, который этот юнит наносит.

  4. #4
    Активный участник Аватар для SR)RedTosS(
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    336
    Ага если бы, помоему в СК2 приоритет атаки такой: увидил - убил
    Очень бесит когда юнит бьет рабочего а не, допустим, марадера
    No One Die Alone

  5. #5
    Активный участник
    Регистрация
    06.08.2010
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от SR)RedTosS( Посмотреть сообщение
    Ага если бы, помоему в СК2 приоритет атаки такой: увидил - убил
    Очень бесит когда юнит бьет рабочего а не, допустим, марадера
    Линги бы себя так вели ^^
    Великая Миссия Зергов - нести Вселенной своё громогласное "NYARRRRRRGH!!!"

  6. #6
    Активный участник Аватар для IHD
    Регистрация
    09.07.2010
    Сообщений
    368
    а вроде приоритет по тому кто ближе находится т.е если рабочий атакует то он также является таргетом

    В друзьях его оставил, завтра еще поругаю.(C)Pokimon

  7. #7
    Активный участник Аватар для GxocT
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от SR)RedTosS( Посмотреть сообщение
    Ага если бы, помоему в СК2 приоритет атаки такой: увидил - убил
    Очень бесит когда юнит бьет рабочего а не, допустим, марадера
    Юнит атакует юнита с максимальным для него уроном, который находится в поле действия его видимости.


    Цитата Сообщение от IHD Посмотреть сообщение
    а вроде приоритет по тому кто ближе находится т.е если рабочий атакует то он также является таргетом
    Почти, к примеру у линга обзор 6 единиц, в 5 единицах находится СКВ, в 7ми находится маренс, если он побежит на автоатаке, то в этом случае он побежит атаковать СКВ, но как только заметит маринеса, то будет атаковать его, если к тому моменту он не начал убивать скв, если не ошибаюсь приоритет меняется только после убийства юнита, если юнит уже был атакован, а не просто замечен.

    ЗЫ Сейчас попробую проверить.
    Последний раз редактировалось GxocT; 18.10.2010 в 13:12.

  8. #8
    Активный участник
    Регистрация
    06.08.2010
    Сообщений
    489
    Вроде, так:
    1) Ручной таргет > Таргет, выбранный АИ
    2) Атакующий > Пассивный
    3) Воздух > Земля
    4) Ближний > Дальний
    5) Юнит пытается атаковать. Если атаковать таргет не удается в течение нескольких секунд - АИ выбирает новую цель
    Последний раз редактировалось Ведьмак; 18.10.2010 в 13:12.
    Великая Миссия Зергов - нести Вселенной своё громогласное "NYARRRRRRGH!!!"

  9. #9
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    93
    или же это тока у сталкеров и сентри приоритет на медиваки?
    По моим наблюдениям юниты атакуют того, кто тупо ближе находится, а медеваки всё время лезут вперёд.

  10. #10
    Новобранец Аватар для grachjke
    Регистрация
    10.10.2010
    Сообщений
    41
    Всё очень просто - приоритет атаки любого боевого юнита стоит на ближайшую к нему цель по дефолту, причем не важно что это за цель, будет ли это вражеское строение или мирный харвестр, или любой атакующий юнит. Но есть несколько факторов меняющих приоритет атаки на первостепенный, а именно:

    1) ответная атака со стороны вражеской единицы (причем, лечащий своих вражеский медивак, тоже в своем роде приравнивается к атаке);
    2) "ручной" приказ, т.е. указание от самого игрока, атаковать выбранный Вами объект
    Последний раз редактировалось grachjke; 18.10.2010 в 13:23.

  11. #11
    Активный участник
    Регистрация
    06.08.2010
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от grachjke Посмотреть сообщение
    Всё очень просто - приоритет атаки любого боевого юнита стоит на ближайшую к нему цель по дефолту, причем не важно что это за цель, будет ли это вражеское строение или мирный харвестр, или любой атакующий юнит. Но есть несколько факторов меняющих приоритет атаки на первостепенный, а именно:

    1) ответная атака со стороны вражеской единицы (причем, лечащий своих вражеский медивак, тоже в своем роде приравнивается к атаке);
    2) "ручной" приказ, т.е. указание от самого игрока, атаковать выбранный Вами объект
    Т.е. если гидралиск встанет перед стенкой, он будет атаковать саплай вместо марадера, который стоит за стенкой? оО
    Если тот же гидрал атакует здание и вдруг видит, что к нему подошел марадёр, он обязательно начнет атаковать марадёра
    Великая Миссия Зергов - нести Вселенной своё громогласное "NYARRRRRRGH!!!"

  12. #12
    Активный участник Аватар для megacraft
    Регистрация
    15.08.2010
    Сообщений
    2,173
    Как правило, юнит атакует того, кто представляет для него опасность.
    При этом, маги (в отличие от брудвара) тоже считаются опасным.

    То есть если сталкер встретит мародера, медивака и викинга(в воздушном режиме) то будет атаковать или мародера или медивака. Кто ближе будет того и будет бить. Викинга он атаковать не будет.
    Если мародер или медивак за пределами дальности, то он начнет атаковать викинга. Но если он пойдет за улетающим викингом и увидит мародера, то переключится на него.

  13. #13
    Активный участник Аватар для HD
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    756
    Тор может по коллосу стрелять как по воздушной цели?

  14. #14
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от HD Посмотреть сообщение
    Тор может по коллосу стрелять как по воздушной цели?
    а нафига, если земной урон у него больше ?

  15. #15
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от Zarohan
    а нафига, если земной урон у него больше ?
    Дальность больше у воздушной.

    Но всё равно не может. По крайней мере, у меня не получилось, и я ни разу не видел.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  16. #16
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    330
    Кстати, Hiraeth еще одна тема в общий раздел в ликвипедии - "Приоритет Атаки"

  17. #17
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    83
    тут инфы мало, но может кому поможет http://wiki.teamliquid.net/starcraft...arget_Priority

  18. #18
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от Zarohan Посмотреть сообщение
    тут инфы мало, но может кому поможет http://wiki.teamliquid.net/starcraft...arget_Priority
    Да ценная инфа, можно добавить в SC Вики

  19. #19
    Активный участник Аватар для GxocT
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от Zarohan Посмотреть сообщение
    тут инфы мало, но может кому поможет http://wiki.teamliquid.net/starcraft...arget_Priority
    Судя по тому, что там написано, все боевые единицы имеют приоритет 20 (то есть равный) на деле же это совсем не так.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •