Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Тема: брудлинги

  1. #1
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    758

    брудлинги

    давайте поговорим о брудлингах.
    какие-то они бестолковые, вам не кажется? настолько дохлые и недолговечные, что загрызть кого-то могут только в самом-самом начале партии, но на этом этапе зергу мне кажется будет слабым утешением, если из его хаты или пула выбегут несколько мелких подонков и загрызу пару собак/мариков/риперов/зилотов.
    а стоит игре продлиться чуть дольше - и они вообще не о чём, слабые от них убегут (время жизни - всего 8 секунд!), а сильные убьют и не заметят.
    конечно, у брудлингов неплохой дпс, и они могут принять немного урона (особенно если у врага нет геллионов или колоссов), но 8 секунд... это просто смешно.
    конечно, брудлинги из брудлордов - совсем другое дело, их много, и противник может не успевать их убивать. но из зданий...
    я думаю, с ними надо что-то сделать.
    как насчёт увеличения времени жизни на крипе? скажем, секунд до 30? по-моему неплохая идея. против сильных противников не порешает, но маленькие диверсионные группы не будут чувствовать себя так вольготно. постоянно бегать от них будет долго, а цинично не замечать и в принудиловку фокусить очередное здание накладно, потому что всё это время они будут кусать с неплохим дпсом?
    за зергов может появиться неплохая фича - перед наломом противника обстреливать брудлордами свои здания, и получить подкрепление к армии из нескольких десятков бесплатных зерглингов - прямо как разогрев грелок =)
    ещё зерги может быть будут чаще таскать с собой оверов и поливать поле боя, чтобы брудлинги дольше жили.
    технически это можно реализовать так: время жизни брудлинга на крипе истекает в 4 раза медленнее, чем вне крипа.
    что скажете, по-моему неплохая идея.
    детали конечно можно подкорректировать и отбалансить, но в принципе?

  2. #2
    Активный участник Аватар для cSc.KageyamA
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Эстония, Тарту
    Сообщений
    13,704
    У меня с брудлингами связана интересная история. Играли звз и я поставил противнику эволюшен, чтобы помешать собирать газ, этот эволюшен квина потихоньку убивала. По ходу игры к врагу на базу забегают несколько моих лингов и бейнлинг, дамажат до красных хп квину и бейн задевает почи всех рабов, затем квина-таки добивает эволюшен и брудлинги сначала сами фокусят и убивают квину а затем кидаются на почти дохлых рабов, оставив только 2-3. :3
    Последний раз редактировалось cSc.KageyamA; 18.10.2010 в 11:12.
    It's OK to be gay.

  3. #3
    забанен навсегда
    Регистрация
    26.06.2010
    Сообщений
    395
    конечно, у брудлингов неплохой дпс, и они могут принять немного урона (особенно если у врага нет геллионов или колоссов), но 8 секунд... это просто смешно.
    У терранов и протоссов и того нет.

    как насчёт увеличения времени жизни на крипе? скажем, секунд до 30? по-моему неплохая идея. против сильных противников не порешает, но маленькие диверсионные группы не будут чувствовать себя так вольготно.
    Тогда для баланса вводим еще и следующие фичи:
    - здания терран при уничтожении взрываются ,взрыв наносит дамаг всем юнитам в радиусе
    - здания протосов при уничтожении поглощаются пустотой засасывая и войска противника в радиусе


  4. #4
    Новобранец Аватар для Raidau
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    80
    Вортекс как от мазершипа на месте убитого гейта!))

  5. #5
    Активный участник
    Регистрация
    06.08.2010
    Сообщений
    489
    Слишком сложно. В Бете были радиоактивные нидусы, супер-пилоны и т.д. Всю эту ересь убрали из-за: 1. Имбы и 2. Ненужного усложнения геймплея
    Про убийство своих зданий убило... у зерга их и так мало, а ты предлагаешь еще их уничтожать?
    Великая Миссия Зергов - нести Вселенной своё громогласное "NYARRRRRRGH!!!"

  6. #6
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от kageyama Посмотреть сообщение
    У меня с брудлингами связана интересная история. Играли звз и я поставил противнику эволюшен, чтобы помешать собирать газ, этот эволюшен квина потихоньку убивала. По ходу игры к врагу на базу забегают несколько моих лингов и бейнлинг, дамажат до красных хп квину и бейн задевает почи всех рабов, затем квина-таки добивает эволюшен и брудлинги сначала сами фокусят и убивают квину а затем кидаются на почти дохлых рабов, оставив только 2-3. :3
    да, в звз могут с брудлингами забавные ситуации получаться, но не думаю что это стыли бы абузить.
    хотя - построить три эволюшена и загрызть брудлингами хату.... =)

  7. #7
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Ведьмак Посмотреть сообщение
    Слишком сложно. В Бете были радиоактивные нидусы, супер-пилоны и т.д. Всю эту ересь убрали из-за: 1. Имбы и 2. Ненужного усложнения геймплея
    Про убийство своих зданий убило... у зерга их и так мало, а ты предлагаешь еще их уничтожать?
    никто не предлагает их уничтожать, пара залпов по хате снимут у неё, допустим, 600 хп из 1500 и дадут тебе 30 бесплатных собак. хату можно бесплатно отлечить если надо.
    просто брудлинги сейчас - очень невнятная и непонятная фича, я предлагаю как её можно сделать более полезной и подходящей в игровой процесс.

  8. #8
    Активный участник Аватар для Muskul
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    1,018
    А что за радиоактивные нидусы были? =)

  9. #9
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    304
    помоему брудлинги из зданий сделаны чисто как косметический эффект, и нечего с ними делать не надо

  10. #10
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    758
    по-моему чисто косметических эффектов в ск быть не должно =)

  11. #11
    Активный участник Аватар для PSIAlt
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    823
    Брудлинги забирают на себя выстрелы, т.к. они часто ближе других юнитов. А также по ним начинают шмалять танки, задевая своих. Оч мерзкая хрень=)
    В случае бруглорда это может быть фатально. Например торы или марики начинают стрелять не в лорда, в эту шелуху, от чего и помирают... А в это время игроку-зергу совсем ничего не нужно делать, чтобы это происходило..
    Бафать не надо, и без того мерзкие типчики, сжечь всех! )))
    Последний раз редактировалось PSIAlt; 18.10.2010 в 18:09.

  12. #12
    Освоившийся Аватар для Succubian
    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    252
    Абсолютно нормальная фича. Небольшие диверсионные групы себя уютно чувствовать не будут - после уничтожения здания врагу либо придется отбегать (это время около 5-7 секунд), эти 5-7 секунд могут зарешать в плане того, что прибегут ваши войска, либо будут сражаться - тут вероятно потеря кого-либо и тоже потеря времени, хотя менее значительная. Самая глупая ошибка терранов - марины впереди всей армии в 90% случаев Что есть хавка для бейлингов/брудлингов.

  13. #13
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    758
    лол, это что это за инвалидный диверсионный отряд должен быть, чтобы от брудлингов убегать.
    мародёры под хилботами их просто игнорируют, марики или зилы разорвут на части за доли секунды, потерь не будет в принципе. представил себе картину, 8 мародёров под стимпаком и хилботами убегают от кучки брудлингов из шпиля. лол, да они сразу следующее здание фокусить станут или сядут в хилботы и свалят, им эти 8-секундные брудлинги как надоедливые мухи.
    я как терран могу сказать, что брудлинги из зданий - вообще ноль, что они есть, что нет, без разницы. так что фича ненормальная, не.

  14. #14
    Освоившийся Аватар для Succubian
    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    252
    Знаю я какой из тебя терран, но не об этом речь. Какой смысл дропать аж столько войска зергу, обычный дроп из 4 мародеров с медиваком, медивак будет лечить только одного мародера, остальных грызть будут брудлинги. Можно конечно размикрить или вовсе прятать мародеров в медивак, но по-моему, никаких условий о наличии других юнитов не было.
    Брудлинги играют свою роль адекватно, во многом могут быть полезны. К примеру, поехали мы зергам люлей вешать, мм бах! бах!, здание в минус, вырываются брудлинги, половина помирает недобежав, а вторая половина, уже подбежав, внезапно жарится пачкой танков позади, сплешем задевает достаточно юнитов с переднего фронта, а то и вовсе убивает половину фронта, в итоге зергу оказывается даже выгодно сливать здания

  15. #15
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Succubian Посмотреть сообщение
    Знаю я какой из тебя терран, но не об этом речь. Какой смысл дропать аж столько войска зергу, обычный дроп из 4 мародеров с медиваком, медивак будет лечить только одного мародера, остальных грызть будут брудлинги. Можно конечно размикрить или вовсе прятать мародеров в медивак, но по-моему, никаких условий о наличии других юнитов не было.
    Брудлинги играют свою роль адекватно, во многом могут быть полезны. К примеру, поехали мы зергам люлей вешать, мм бах! бах!, здание в минус, вырываются брудлинги, половина помирает недобежав, а вторая половина, уже подбежав, внезапно жарится пачкой танков позади, сплешем задевает достаточно юнитов с переднего фронта, а то и вовсе убивает половину фронта, в итоге зергу оказывается даже выгодно сливать здания
    ты уже второй раз пытаешься меня задеть, ещё спрашиваю - где и когда играли, что-то я тебя не припоминаю.

  16. #16
    Освоившийся Аватар для Succubian
    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    252
    На правах оффтопа хочу извиниться прежде всего за свое "горячее" отношение к тебе, игра была с месяц назад, 2х2, мы были союзниками. Когда у меня имелось 160 лимита, у тебя едва имелся 100, да еще и без танков, о чем я тебе в игре написал "Хреновый у тебя скилл", и не затащили мы именно из-за этого, слив по "лимиту".
    Не знаю почему, но этот матч 2х2 один из тех немногих, которые я запомнил. Вероятно потому, что видел тебя на форуме.

  17. #17
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Succubian Посмотреть сообщение
    На правах оффтопа хочу извиниться прежде всего за свое "горячее" отношение к тебе, игра была с месяц назад, 2х2, мы были союзниками. Когда у меня имелось 160 лимита, у тебя едва имелся 100, да еще и без танков, о чем я тебе в игре написал "Хреновый у тебя скилл", и не затащили мы именно из-за этого, слив по "лимиту".
    Не знаю почему, но этот матч 2х2 один из тех немногих, которые я запомнил. Вероятно потому, что видел тебя на форуме.
    а, да, вспомнил в общих чертах.

  18. #18
    Активный участник Аватар для PSIAlt
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    823
    Забываете что здания обычно убиваются после боя с основной армией, следовательно армия битая а медики уже выжатые... Реально это происходит обычно именно так, так что нормально все с этими лингами..

  19. #19
    Освоившийся Аватар для Doomstrider
    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Термоштепсель
    Сообщений
    315
    ОМАЙГАТ!
    баф брудлингов... да ну вас... я бы с удовольствием обменял этих брудлингов на хотя бы +100-150 хп зданиям, а то ситуация когда например дроп марадёров сносит шпиль, потому что пачка гидры разминулась с ними на какие нибудь 2-3 секунды огорчает. И кучка "опарышей" выпрыгнувших из образовавшейся на месте шпиля "какахи" и укусившей каждого марадёра на 10-15 хп (если они ещё неуспели запрыгнуть в дроп и улететь) как то не утешает. Но учитывая что баф зданиям уже дали просить большего уже моветон.
    Так что единственная их функция в игре это снаряды для брудлордов, а вылупление из лопнувших зданий скорей фича "аааа мой пууул, ну хоть покусаю его, чтоб не так обидно было..."

  20. #20
    Новобранец Аватар для RedStar
    Регистрация
    22.08.2010
    Сообщений
    32
    Мне кажется брудлинги из лопнувших зданий - просто забавная фишка для улучшения образа расы.
    Нельзя всерьез брать ее в расчет.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •