Страница 1 из 22 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 434

Тема: StarCraft II: Wings of Liberty - Patch 1.1.2

  1. #1
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    46

    StarCraft II: Wings of Liberty - Patch 1.1.2

    http://sc2tv.ru/content/изменения-в-патче-112

    StarCraft II: Wings of Liberty – Patch 1.1.2

    General

    * Players will no longer receive achievement toasts while their status is set to "Busy."
    * The messaging when attempting to load a saved game or replay from a previous version has been clarified
    * Adjusted the amount of points earned and lost by random team participants to properly reflect the strength of a player's teammates.



    Balance

    * PROTOSS
    o Buildings
    + Nexus life and shields increased from 750/750 to 1000/1000.
    o Void Ray
    + Damage level 1 increased from 5 to 6 (+4 armored).
    + Damage level 2 decreased from 10 (+15 armored) to 8 (+8 armored).
    + Flux Vanes speed upgrade bonus decreased from 1.125 to 0.703.

    * TERRAN
    o Buildings
    + Barracks requirement changed from Command Center to Supply Depot.
    + Supply Depot life increased from 350 to 400.
    o Medivac
    + Acceleration reduced from 2.315 to 2.25.
    + Speed reduced from 2.75 to 2.5.
    o Reaper
    + Nitro Packs speed upgrade now has a Factory Requirement.
    o Thor
    + Energy bar removed.
    + 250mm Strike Cannons is now cooldown-based on a 50-second cooldown. Ability starts with cooldown available (useable immediately after upgrade is researched).

    * ZERG
    o Buildings
    + Hatchery life increased from 1250 to 1500.
    + Lair life increased from 1800 to 2000.
    + Spawning Pool life increased from 750 to 1000.
    + Spire life increased from 600 to 850.
    + Ultralisk Cavern life increased from 600 to 850.
    o Corruptor
    + Energy bar removed.
    + Corruption is now cooldown-based on a 45-second cooldown. Ability starts with cooldown expired (must wait for full 45-second cycle before usable).
    o Infestor
    + Fungal Growth now prevents Blink.
    o Roach
    + Range increased from 3 to 4.



    Bug Fixes

    * Fixed an issue where players could not cast the Feedback spell on Point Defense Drones.
    * Fixed an issue where the Phoenix would continue to channel Graviton Beam after the target died.
    * Fixed an issue that would cause Larvae to spawn and be hidden behind Zerg eggs.
    * Fixed an issue where players were unable to navigate to the Single Player page or watch replays after canceling map downloads from the queue.
    * Fixed a desync that could occur on user-created maps with custom mod dependencies.
    Последний раз редактировалось Sphaz; 14.10.2010 в 23:21.

  2. #2
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    + Damage level 2 decreased from 10 (+15 armored) to 8 (+8 armored).
    НИ ХРЕНА СЕБЕ!!!
    R.I.P.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  3. #3
    Активный участник Аватар для Olsior
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    959
    Интересно, а если зерги дальше будут ныть, мб тогда вообще все грейды на пехоту делать после старпорта?
    что уж там
    не совсем понятно теперь, зачем вообще грейд для риперов? он актуален конечно на 10-й минуте игры, какие вопросы...
    Это не фикс баланса, это лол какой-то.
    Респект близзам.

  4. #4
    Активный участник Аватар для Weedle
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    4,171
    Пофикси пост. Ты слишком много вывесил.

  5. #5
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Weedle Посмотреть сообщение
    Пофикси пост. Ты слишком много вывесил.
    ммм, я это сделал уже 5 минут назад

  6. #6
    Активный участник
    Регистрация
    22.08.2010
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от Weedle Посмотреть сообщение
    Пофикси пост. Ты слишком много вывесил.
    Он очень спешил

    По теме –*торы теперь будут юзать и в ТвП. Ну и реев жалко конечно.

  7. #7
    Активный участник Аватар для Swamp.8bit
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    837
    Как интересно то (= Олси, зато теперь 25 см пыщь-пыщь, вага-вага =)
    Зергушатки мои, чмаффки, оуеее.
    Коу грустит=(

  8. #8
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    758
    да, рипера убили.
    но вернули тора в твп!!!
    грелку незаслуженно.
    лучше бы сделали её 4 лимита, что ли.
    рочи радуются =)
    медиваки ослабели, но всё равно неплохо. на твт это даже благоприятно повлияет.
    в целом, несмотря на ликвидацию разнообразия у терранов и вывод рипера из игры, патч мне нравится.
    даже очень.
    торы, торы, торы =)))

  9. #9
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    34
    Бред полный ! особено за теранов !

  10. #10
    Активный участник Аватар для Olsior
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    959
    А что торы? Чем теперь напрягать, ребята? Чем разведывать? Медленным рипером?
    Как отбиваться террану от 6-го рипера со скоростью из предыдущего патча, если произойдут баги, и у кого то не обновится?XDDD
    Не знаю, на мой взгляд терраны сейчас будут убоговато смотреться в начальной стадии игры.

  11. #11
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от Olsior
    Не знаю, на мой взгляд терраны сейчас будут убоговато смотреться в начальной стадии игры.
    Как будто терраны играли только в головорезов из казарм до хранилища))
    Если терраны будут убогими в начале, то они будут убогими во всей игре - они и так самые убогие в макро.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  12. #12
    Активный участник Аватар для Romeo1
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    657
    Доволен всем кроме этого барахла:
    + Barracks requirement changed from Command Center to Supply Depot.
    + Supply Depot life increased from 350 to 400.

    Я зерг.

  13. #13
    Активный участник Аватар для WaltherSS
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    7,071
    Ничего проживём...
    И не такое бывало.
    Интересно что дальше будет?
    ВКС Альянса.

  14. #14
    Активный участник
    Регистрация
    22.08.2010
    Сообщений
    357
    Олси, меняй расу

  15. #15
    Активный участник Аватар для Dartego
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    10,420
    + Acceleration reduced from 2.315 to 2.25.
    Что это такое??
    ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ Repost this if ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
    ~ ~ ~ ~ you are a beautiful strong black woman ~ ~ ~
    ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ who don’t need no man ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

  16. #16
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    45
    Пока не появился Патч Ноут , я надеялся ,что баррак до саплая это Шутка от близов ) ...так тупо вычеркнули разнообразие из игры...

  17. #17
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,666
    В нормальных руках риперы заруливают и после саплая - ими можно жестко понапрягать зерга , тем более после них можно резко передти и в маринов и в мародеров,риперам порезали их чизовость - и правильно сделали,прокси барак с риперами + бункер напрягал зерга нещадно,и это при том,что зергу хочешь не хочешь,а эксп надо ставить

  18. #18
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Это полный трындец. Начиная от этих самых казарм, и заканчивая пулом с 1000 здоровья.
    А ещё энергия у губителей.
    А про излучателей я вообще молчу. Хотя, сказал уже.
    Цитата Сообщение от Dartego
    Что это такое??
    Ускорение.
    Цитата Сообщение от Lunar
    Пока не появился Патч Ноут , я надеялся ,что баррак до саплая это Шутка от близов ) ...так тупо вычеркнули разнообразие из игры...
    Я тоже((
    Последний раз редактировалось Hiraeth; 14.10.2010 в 22:00.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  19. #19
    Активный участник
    Регистрация
    07.07.2010
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от zzdeath Посмотреть сообщение
    Доволен всем кроме этого барахла:
    + Barracks requirement changed from Command Center to Supply Depot.
    + Supply Depot life increased from 350 to 400.

    Я зерг.
    +1

    достали упрощать игру

  20. #20
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,164
    Цитата Сообщение от Olsior Посмотреть сообщение
    А что торы? Чем теперь напрягать, ребята? Чем разведывать? Медленным рипером?
    Как отбиваться террану от 6-го рипера со скоростью из предыдущего патча, если произойдут баги, и у кого то не обновится?XDDD
    Не знаю, на мой взгляд терраны сейчас будут убоговато смотреться в начальной стадии игры.
    А это чтоб вы шестого триппера не юзали

Страница 1 из 22 12311 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •