Показано с 1 по 20 из 20

Тема: TVZ тактики и выбор

  1. #1
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,994

    TVZ тактики и выбор

    Столкнулся с такой проблемой что против Зергов канает только один БО. С Торами и Геллионами.
    Причём раний налом большая часть зергов без труда отбивает. И остаётся только МАСС Торы + МАСС Гелионы с суппортом из Викингов и мариков чтобы не разобрала Мута.
    Всё остальное что я пробую приводит к поражениям без шансов.
    Есть ещё какие либо тактики не требующие АПМ 200+ в которые можно играть против более менее серьёзных зергов?
    А то скучно постоянно в одно и тоже. А сам найти не могу.

  2. #2
    Освоившийся
    Регистрация
    08.07.2010
    Сообщений
    295
    тренируй апм, иначе будет всяко скучно играть, что бы ты не делал

  3. #3
    Активный участник Аватар для FKNL
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    565
    +1 МММ у меня нихрена не канает. Я юзаю масс торы + масс танки. Видимо контроля не хватает, хотя апм 130 вроде норм.

  4. #4
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,994
    +1 МММ у меня нихрена не канает. Я юзаю масс торы + масс танки. Видимо контроля не хватает, хотя апм 130 вроде норм.
    Масс торы + Танки жестоко карает Мута. Не оставляя даже малейшего шанса.
    Может перескажешь поподробнее БО?

  5. #5
    Активный участник Аватар для FKNL
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от BlackMokona Посмотреть сообщение
    Масс торы + Танки жестоко карает Мута. Не оставляя даже малейшего шанса.
    Может перескажешь поподробнее БО?
    хмм как мута карает? там торов дохрена, муту даже если застопать то все равно не размикрить

  6. #6
    Активный участник Аватар для Kelurgar
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от BlackMokona Посмотреть сообщение
    Столкнулся с такой проблемой что против Зергов канает только один БО. С Торами и Геллионами.
    Причём раний налом большая часть зергов без труда отбивает. И остаётся только МАСС Торы + МАСС Гелионы с суппортом из Викингов и мариков чтобы не разобрала Мута.
    Всё остальное что я пробую приводит к поражениям без шансов.
    Есть ещё какие либо тактики не требующие АПМ 200+ в которые можно играть против более менее серьёзных зергов?
    А то скучно постоянно в одно и тоже. А сам найти не могу.
    Уж против кого, но против зерга терран может играть 100500 способов:
    1)пуш масс мариками, иногда прокает из за нежданчика
    2)пуш марадеры+несколько маринносов+гелионы-один из самых сильных пушей, что бы его отбить в начальном этапе, зергу придется тратить намного больше ресов чем террану, т.к. от марадеров разлетаются тараканы, а гелионы сжигают всех собак; так же можно сжечь всю экономику зергу.
    3)масс викинги+гелионы+баньши+мар ки с медиваками-обычно используется на скрап стейшене или на дезерт оазисе, из за высокой мобильности воздуха на этих картах(можно на агрессивных респах по воздуху на лт и на металополисе)
    4)масс торы-no coments
    5)несколько торов, марики, марадеры, танки и викинги-почти стандарт
    6)просто МММ-очень слаб против бейнлингов, но очень высокая возможность бесперерывных дропов, но без поддержки техники или воздуха не рекомендую.
    7)масс марики , танки, медиваки, и пак марадеров, что бы ловить на них бейнлингов-сильна до появления овермассы бейнлингов.
    8)масс риперы с переходом в МММ+танки
    странно, надеюсь у вас отображаются не только 3 пункта, как у меня, хотя при редактировании я опять вижу все 8
    Последний раз редактировалось Kelurgar; 10.10.2010 в 16:30.

  7. #7
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от HaiFisch Посмотреть сообщение
    хмм как мута карает? там торов дохрена, муту даже если застопать то все равно не размикрить
    газа может не хватать и на торы и танки, танки стоят по газу почти как кастеры, повеситься можно.
    я очень много думал по итогам gsl о дальнейшей судьбе твз, по-моему террановская тактика через раннюю агрессию маринами и/или геллионами с переходом в мех+пехоту с дропами перестаёт работать против нормальных зергов.
    медиваки очень дороги по газу, отвлекают ресурсы. если пытаться одновременно идти в пехоту и мех, можно отстать по апгрейдам, что тоже плохо.
    дропы против нормальных зергов практически бесполезны, перехватываются мутой, инфесторами, отбиваются собаками и бэйнлингами, палятся оверами и крип туморами. причём в дропах используются почти исключительно марики, потому что они такие дешёвые и хоть как-то с мутой могут подраться. мародёры или геллионы умрут без шансов, а торами жалко рисковать.
    моё мнение - что в твз придётся играть с бв-стиль, очень медленно двигаясь вперёд танками и торами при поддержке геллионов, вычинивая их сцвшками и постоянно возводя туретки и бараки/бункеры для прикрытия своего меха.
    соответственно будет возможность сконцентрировать все ресурсы на макс грейдах на технику с двух армори.
    пехота против зерга как-то совсем не катит, бэйнлинги, собаки, рочи, мута, всё разбирает её на ура.
    туретка по огневой мощи эквивалентна 4 маринам, и от двух бэйнлингов не развалится.
    с учётом того что зергушата донылись и у терранов отобрали все возможности по ранней агрессии, только такой черепаший стиль продвижения вперёд и имеет в будущем право на жизнь, имо.

  8. #8
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    108
    Вариантов масса. К предложенным выше могу добавить 5бараковых риперов и пуш ранними баньшами с инвизом

  9. #9
    Read-Only
    Регистрация
    02.08.2010
    Сообщений
    497
    Меня часто убивали тактикой "пехотные пирожки".
    Пирожок состоит из 1-2 мародеров и 3-5 маринов. Так что их сложно сгрызть собаками.
    Так вот. Такие пирожки идут нон-стоп, а зерг обычно убивает 1-2 и заказывает десяток рабов и технологии.
    Приходит следующий пирожок и поджимает, а следующий уже убивает экспанд и т.д.

  10. #10
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,994
    Вариантов масса. К предложенным выше могу добавить 5бараковых риперов и пуш ранними баньшами с инвизом
    5 бараковых риперов до патча требовали запредельный АПМ. И Зерги уже начали его контрить. После патча билд стал менее эффективным.А после патча 1.2 билд окончательно умрёт. И противник всегда тащит против риперов а потом Мута и gg.
    Ну опять же баншей убивают не так это и сложно.
    Меня часто убивали тактикой "пехотные пирожки".
    Пирожок состоит из 1-2 мародеров и 3-5 маринов. Так что их сложно сгрызть собаками.
    Так вот. Такие пирожки идут нон-стоп, а зерг обычно убивает 1-2 и заказывает десяток рабов и технологии.
    Приходит следующий пирожок и поджимает, а следующий уже убивает экспанд и т.д.
    Тут уже разведка. Просто разведывай получше после чего грызть и взрывать их будет одно удовольствие. Пуш против Зерга давно не канает. Санки+Линги+Бейлинги+Корол вы и все пехотные кусочки в ноль..
    Последний раз редактировалось BlackMokona; 11.10.2010 в 08:55.

  11. #11
    Активный участник Аватар для PhAn
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    мск
    Сообщений
    986
    Продолжу:
    11)Гост-пуш 3 мародера на остальной газ госты, на остальные минералы марики(нужно всего два барака один с лабой другой с реактором - если есть санки в обороне то стимпак обязателен, сильно желательны щиты марикам.
    12)Универсальный пуш(в том смысле что абсолютно не важно во что идет зерг) - 2 танка с раскладкой на остальное марики и на всякий пара-тройка мародеров
    Последний раз редактировалось PhAn; 11.10.2010 в 08:58.

    Меня ждет интернет... Там опять кто-то не прав.

  12. #12
    Активный участник Аватар для calve
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Дефолт Сити
    Сообщений
    610
    a чем тебе обычные быстрые геллионы --> эксп и марики-танки не угодили?

  13. #13
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,994
    a чем тебе обычные быстрые геллионы --> эксп и марики-танки не угодили?
    Выносятся в 0 Бейлингами теми Зергами которые не боятся танков. 7 Танков в раскладке вместе с марикам убиваются Бейлингами на меньшую цену.

    Продолжу:
    11)Гост-пуш 3 мародера на остальной газ госты, на остальные минералы марики(нужно всего два барака один с лабой другой с реактором - если есть санки в обороне то стимпак обязателен, сильно желательны щиты марикам.
    12)Универсальный пуш(в том смысле что абсолютно не важно во что идет зерг) - 2 танка с раскладкой на остальное марики и на всякий пара-тройка мародеров
    По Гост пушу подробнее БО. И не сожрут ли меня собаки-Бейлинги без труда?

    по универсальному пушу. Опять же танки в раскладке ни в какой степени не контрят Бейлингов. Нужно очень много танков чтобы контрить их.

  14. #14
    Активный участник Аватар для PhAn
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    мск
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от BlackMokona Посмотреть сообщение
    По Гост пушу подробнее БО. И не сожрут ли меня собаки-Бейлинги без труда?
    Четкого в ТвЗ (для ТвП вроде как более менее ясно) у меня до сих пор не выработалось - все по наитию. Делается два барака один с лабой второй с реактором, достаточно рано ставится второй газ где-то на 15-16рабе пуш где-то после накопления 3-4х гостов. Контрится обычными масс собаками на крипе. Если очень много бейлингов то и ими Суть в том что бейлинг с одного снайпершота отлетает, если их не много то можно успеть почти всех отстрелить, квина вторая по приоритету к отстрелу т.к. толстая затем роачи. Фишка в том что гост так же как и мародер бронированный и достаточно толстый 100хп соответственно нужно много гиблингов. Пока подстраиваются госты в лаборатории обычно изучаю щиты марикам, также желательно изучить +1 к броне от собак. Так же контрится масс санками.
    Как для себя понял применим только на картах где очень близко идти.

    Цитата Сообщение от BlackMokona Посмотреть сообщение
    по универсальному пушу. Опять же танки в раскладке ни в какой степени не контрят Бейлингов. Нужно очень много танков чтобы контрить их.
    Странно, а у меня обычно контрят - просто мы видимо говорим о разной стадии игры. На ранней стадии обычно большого количества бейлингов не бывает, во вторых мариками не нужно сражаться с бейлингами, а нужно отбегать под сплеш, в третьих на крипе бейлинги контрят, но дальность танка позволяет не лезть раньше времени на крип. Само собой подразумевается что у зерга к этому времени максимум будет только достроен леир до круговых зацепов будет еще прилично времени.
    Последний раз редактировалось PhAn; 11.10.2010 в 10:56.

    Меня ждет интернет... Там опять кто-то не прав.

  15. #15
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от BlackMokona Посмотреть сообщение

    по универсальному пушу. Опять же танки в раскладке ни в какой степени не контрят Бейлингов. Нужно очень много танков чтобы контрить их.
    ты чего, уж танки-то как раз и контрят бэйнлингов в хлам...

  16. #16
    Активный участник Аватар для Dartego
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    10,420
    http://zergit.ru/replay.php?replay=P...2011.SC2Replay
    10-минутный реплей. Дроп мариков с риперами, по моему очень хороший такой пуш.
    ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ Repost this if ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
    ~ ~ ~ ~ you are a beautiful strong black woman ~ ~ ~
    ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ who don’t need no man ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

  17. #17
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,093
    по-моему любая ранняя агрессия от террана накрывается об бейно-лингов даже без санок. Можно рочей добавить.
    При этом можно свободно занимать 16-ю хату, если это не раш с двух прокси бараков. И тот можно запросто отбить, потеряв экспанд)

    Чтобы убивать зерга, надо либо хамиться быстрее него и жестко занимать оборону, что нереально против нормального зерга, либо попросту играть против слабых противников)

  18. #18
    Активный участник Аватар для kvaDrug
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    310
    Если дело в "творческом кризисе", то смотри реплеи папок, там полно разных стратегий; стандарт ещё не выработался.
    Секрет успеха от морпеха!

  19. #19
    Активный участник Аватар для Chaos
    Регистрация
    23.09.2010
    Сообщений
    516
    15 и 16 хата на натурале отлично наказывается постановкой рядом с ней бункера и фаст риперами с 10 барака (риперы легко сносят и рабов, пытающихся не дать поставить бункер, и собак, кидающихся на него, и саму хату, так как у них огромный ущерб по зданиям). Сейчас хочу попробовать играть ТвЗ преимущественно воздхом: фаст баньши без инвиза+викинги+медивак с пехотой (развиваться за двойной стенкой - барак+факторка и фермы). Еще вижу, что зерги очень много халявят, пытаясь выйти в муту/хамиться побыстрее, надо их за это наказывать - можно придумать раш с пехотой и гелионами на максимально ранней стадии игры.

    update: 10 барак и фаст риперы уже не катят, внезапно патч 1.1.2 и риперов из игры фактически вычеркнули =( в общем от зергов надо максимально закрыться, чтобы держаться против ранних собак минимальной обороной и 1)если несмотря на толстую стенку - собаки и бейнлинги, выходить в быстрого тора 2)если рочи - они же тараканы, а тараканов надо давить - кирзовыми сапогами ранних маринесов, с заездом гелионов на базу соперника и выжиганием рабов, затем выход в быстрый воздух.

    Да, коллеги-терраны, если вы играете в топе платины и старше, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ делать фаст баньши с инвизом, это все равно что в шахматах делать тупой и очевидный двойной удар, надеясь что противник "прозевает" угрозу мата/потери ферзя. ОСтавьте такие замашки нубам - на 200/200, потраченные на инвиз, лучше второй старпорт с реактором и викинги.
    Последний раз редактировалось Chaos; 15.10.2010 в 03:34.
    http://eu.battle.net/sc2/ru/profile/1255604/1/Chaos/

  20. #20
    Новичок
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    14
    а как вообще викинги применяются? можно попдробнее, а то как-то против муты они не сильны....а что бы дропаться ими на мейне - никогда не слышал((


    ad где-то рядом

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •