Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Тема: Контрим дропы в ЗвТ.

  1. #1
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,534

    Контрим дропы в ЗвТ.

    Очень эффективная стратегия против зерга в макро. На далекую локацию дропаются 4 мародера за минералы и просто фокусят хэтчери под стимпаком, подбежавшие собаки с адреналином не успевают их съесть. Вместо хэтчери могут фокусится другие здания, например, пул или эволюшн.

    Пока подкрепление подбежит, дроп наносет гарантированый урон, убив одно или несколько зданий. Далее происходит размен с прибывшими подкреплениями, либо утекание на дропшипах.
    Использование инфесторов помогает избежать побега, но, как правило, не позволяет избежать самой высадки. Даже если на каждой базе будет по инфестору, и внутренняя территория будет тщательно просматриваться, это не гарантирует того, что инфестор успеет кинуть микоз до того как марадеры примутся за дело.

    Кул, насколько я помню, использовал массовые санки по периметру хэтчери. Однако, статическая оборона из 4х санкенов < дропа четырех мародеров. Поэтому вложив в оборону 4*150*4 (количество локаций) = 2400 минералов, нам все равно приходится бегать "на вызовы".

    Обсуждаем методы борьбы.
    Последний раз редактировалось Storm; 10.10.2010 в 09:59.

  2. #2
    Активный участник Аватар для IHD
    Регистрация
    09.07.2010
    Сообщений
    368
    в голову приходят мысль только о оверах по периметру и о передовом отряде муты для отбивания дропов) ваще сам часто получаю люлей от дропшипов) из за невнимательности
    Последний раз редактировалось IHD; 10.10.2010 в 10:04.

    В друзьях его оставил, завтра еще поругаю.(C)Pokimon

  3. #3
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,534
    Я тоже подумал о муте, тогда оверов можно будет раскидать по карте, не опасаясь викингов. Но поначалу газ будет идти только в муту-бейнлингов, могут ли мута-линги-бейнлинги без инфесторов убить любой террановский микс (на первых порах) - для меня вопрос открытый.
    Последний раз редактировалось Storm; 10.10.2010 в 10:18.

  4. #4
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    375
    контроль карты, я на реплеях часто вижу что медивак засветился на миникарте по дороге, но я не обратил внимание. Если бы обратил - успел бы пригнать отряд

  5. #5
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,534
    Без муты этот контроль карты убивается 2ми викингами.

  6. #6
    Активный участник Аватар для IHD
    Регистрация
    09.07.2010
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Storm Посмотреть сообщение
    Я тоже подумал о муте, тогда оверов можно будет раскидать по карте, не опасаясь викингов. Но поначалу газ будет идти только в муту-бейнлингов, могут ли мута-линги-бейнлинги без инфесторов убить любой террановский микс (на первых порах) - для меня вопрос открытый.
    есть кастом карта микро турнамент там показано что могут при контроле) хотя там нету именно такого микса с мутой тока линги мута против тора мариков а ваще кастом хороший понимаеш как что делать против разного типа войск и как правильно микрить в тех или иных ситуациях хотя то что там понял еще ни разу не удалось реализовать на ладере наверно надо просто больше играть ) и в то и в то

    В друзьях его оставил, завтра еще поругаю.(C)Pokimon

  7. #7
    Новобранец
    Регистрация
    18.05.2010
    Сообщений
    66
    Построй каррапторов они и с викингами справиться могут и дропшипы сбивают хорошо оссобенно под карраптом, строй по 2 королевы и распространяй опухоль когда запалиш что дроп летит подведи 2ух королев к обрыву и все он не сядет. . .
    Последний раз редактировалось Loathsomeboy; 10.10.2010 в 10:28.

  8. #8
    Активный участник Аватар для IHD
    Регистрация
    09.07.2010
    Сообщений
    368
    ващет викинги контрят корапторов

    В друзьях его оставил, завтра еще поругаю.(C)Pokimon

  9. #9
    Активный участник Аватар для Vazeg
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    DC
    Сообщений
    1,069
    по идее по инфестору на локацию = микоз+квина убивает дропшип

    на практике я 99% замечаю дроп до того как марадеров высадят, но инфесторов то нет) все же 150 газа на каждую нычку на ранней стадии жавлко(а еще на инф пит надо, я в звт инфесторов не раньше 3 локи строю)

    а мута и линги все равно не успевают, небольшие армии умирают без шансов
    Последний раз редактировалось Vazeg; 10.10.2010 в 10:39.

  10. #10
    Активный участник Аватар для IHD
    Регистрация
    09.07.2010
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Vazeg Посмотреть сообщение
    по идее по инфестору на локацию = микоз+квина убивает дропшип

    на практике я 99% замечаю дроп до того как марадеров высадят, но инфесторов то нет) все же 150 газа на каждую нычку на ранней стадии жавлко(а еще на инф пит надо, я в звт инфесторов не раньше 3 локи строю)

    а мута и линги все равно не успевают, небольшие армии умирают без шансов
    дык ми и грип по периметру оверов вешать чтоб мута успевала долететь до предпологаемого места либо на место перехвата дропшипа
    Последний раз редактировалось IHD; 10.10.2010 в 10:46.

    В друзьях его оставил, завтра еще поругаю.(C)Pokimon

  11. #11
    Активный участник Аватар для Vazeg
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    DC
    Сообщений
    1,069
    Цитата Сообщение от IHD Посмотреть сообщение
    дык ми и грип по периметру оверов вешать чтоб мута успевала долететь до предпологаемого места либо на место перехвата дропшипа
    мута летает не намного быстрее дропшипа, это по какому же периметру надо вешать оверов, да еще и так чтоб понять куда именно дроп летит
    мута всегда у базы врага все ж, ей лететь заметно дальше
    а если иметь запасную муту на базе ток дропы ловить - инфесторы дешевле

  12. #12
    Активный участник Аватар для IHD
    Регистрация
    09.07.2010
    Сообщений
    368
    мута быстрей кораптера как не крути)

    В друзьях его оставил, завтра еще поругаю.(C)Pokimon

  13. #13
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,666
    Скуржи...ах,да,это же ск2,где зергам отрезали яйца Вешаем оверов по периметру и смотрим в оба глаза - других вариантов нет,массить санки за минералами бред - могут пробить в лоб в итоге.

  14. #14
    Освоившийся
    Регистрация
    18.07.2010
    Сообщений
    197
    оверы по периметру+мута.По другому никак.Таким способом не раз выигрывал у терраном любителей массового передропа.
    Последний раз редактировалось deus_vult; 10.10.2010 в 12:14.

  15. #15
    Новичок
    Регистрация
    29.07.2010
    Сообщений
    22
    Оверы+мута/инфесторы, можно еще как терран спорки по краям базы поставить.

  16. #16
    Освоившийся Аватар для Interactive
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    196
    от раннего дропа тора, например, можно поставить 2-3 санки (заодно и от гелионов) и подвести овера к клифу (2 королевы уже должно быть к этому времени)

  17. #17
    Освоившийся Аватар для tarasque
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    163
    8 инфестед теранов (200 маны у инфестора) с грейдами 2-2 разбирают 4 марадёров(выживает 6 теранов). Правда на практике мне так и не удалось ни разу это применить.
    Сколько нужно минимум теранцев и с какими грейдами я не тестил.

  18. #18
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    158
    Оверы по периметру, обязательно контроль башен кселнаги и немножко лингов на карте в предполагаемых точках маршрута вражеских войск + мута. Причём в моменте нужно очень хорошо смикрить - нужно постараться что-бы ничего не подозревающий летящий дроп поцеловался в лоб со всеми что есть в наличии мутами. На месте предполагаемой высадки остатки дропа должны встречать линго-бейны + догоняющая мута. Ситуация зачастую очень шаткая для обеих сторон, но если получилось грамотно сконтролить серьёзный дроп, то появляется возможность серьёзно надавить линго-бейно-мутой например на эксп противника.

  19. #19
    Активный участник Аватар для Muskul
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    1,018
    оверы как раз не по периметру а по карте в ключевых точках аля "полечука я вот тут и меня не заметят"
    самый лучший способ иметь отряд из пачки собак и санку.
    и всеже что 1 дроп сносит хэчери это неправильно и викингов я не вижу уже как игр 100.
    Последний раз редактировалось Muskul; 10.10.2010 в 15:50.

  20. #20
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Если ресурсов не жалко то сеть нидуса на каждой базе.

    А так только контроль карты оверлордами.

    Кстати тосам так же достается, дроп марадеров под стимпаком запросто уносит нексус и улетает.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •