Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Моделирование билд-одеров

  1. #1

    Моделирование билд-одеров

    http://sc2.mallea.net/

    В отличие от калькулятора БО, где можно было сделать Нидус до лейра, Хайв без Инфестейшен Пита и прочий бред, здесь "калькулятор" несколько умнее. Вы теперь не сможете построить зерглингов без пула, а после иконки юнита будут указываться текущий лимит войск с учетом имеющихся дронов/войск. Еще показывается полностью затраченное время и затраченные ресурсы

    Теперь добавлены все апгрейды, ко всему прочему очень удобный и простой дизайн наверное заставит вас вернуться к этому сайту.

    Единственны минус - БО показывается снизу-вверх
    Последний раз редактировалось Existor; 10.10.2010 в 01:24.

  2. #2
    Активный участник Аватар для RightOfTheVeto
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    530
    я хз как ими можно пользоваться если они не понимают что например зил и рабочий делается одновременно и время не должно суммироваться.
    ура меня разбанили
    нажми протести ск2

  3. #3
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Он требует газилку в технологическом древе! Это нечестно и неправильно.
    Я, например, в командных играх газ клянчу у своих союзников...
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  4. #4
    Новобранец
    Регистрация
    23.09.2010
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Hiraeth Посмотреть сообщение
    Он требует газилку в технологическом древе! Это нечестно и неправильно.
    Я, например, в командных играх газ клянчу у своих союзников...
    Их же невозможно первые несколько минут передавать, технологии очень поздно будут

  5. #5
    Цитата Сообщение от Hiraeth Посмотреть сообщение
    Он требует газилку в технологическом древе! Это нечестно и неправильно.
    Я, например, в командных играх газ клянчу у своих союзников...
    Все равно согласись, что это будет получше "калькулятора бо", где можно было сделать 6-шпиль вместо 6-пула
    Последний раз редактировалось Existor; 10.10.2010 в 02:02.

  6. #6
    Активный участник Аватар для PunchTheBag
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    350
    Тайминговый выход на 6:00 в этом калькуляторе требует 13:36. Если доработать тогда будет прикольно, а пока бесполезно

  7. #7
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от Tw33dleDee
    Их же невозможно первые несколько минут передавать, технологии очень поздно будут
    Ну, и что? У меня есть такие тактики, которые основываются на передаче газа.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  8. #8
    Освоившийся
    Регистрация
    28.07.2010
    Сообщений
    139
    неверно показывает бейлингов...если в калькуляторе делаем собаку...после нее бейлингов можно бесконечно делать)) а так интересная фишка...

  9. #9
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,534
    Не учитывает расходы на постройку, а так же возможность одновременной постройки несольких юнитов. К примеру 6 пул, согласно данным этого сервиса достраивается на 65 секунде, а постройка 10 зерлингов занимает аж 4 минуты.

  10. #10
    Активный участник Аватар для Dartego
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    10,420
    Лично я моделирую билдореды против самого легкого АИ, так ближе к реальности. Сразу можно посмотреть реплей, увидеть где завтыкал, во что лучше перераспределить ресурсы. Правда использую я это крайне редко, лишь для не обычных стратегий.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Storm Посмотреть сообщение
    Не учитывает расходы на постройку, а так же возможность одновременной постройки несольких юнитов. К примеру 6 пул, согласно данным этого сервиса достраивается на 65 секунде, а постройка 10 зерлингов занимает аж 4 минуты.
    Тем не менее, прогресс идет. Сначала был калькулятор бо, где были бредовые билды, теперь он чего-то требует для грейдов/юнитов/зданий, может через какое-то время появится более правильный калькулятор с бОльшим функционалом (к примеру выбору постройки одновременно или поочереди, отведением рабочих от газа или нет и т.д.)

  12. #12
    Освоившийся Аватар для Max Payne
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Сообщений
    284
    Эх, одновременную постройку юнитов бы да расчет бустов\мулов...
    My name is Payne, Max Payne...

  13. #13
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,534
    Скажем так, если не считать интерфейса, эту задачу можно написать за день, с запасом. На задачу более-менее реальной модели для протоссов уйдет в пять раз больше времени, это не учитывая подводных камней, которые возникнут по ходу. Созданием билдордеров занимается не так много людей, прибавим сюда погрешности моделирования и получим нулевую полезность данного сервиса.

  14. #14
    Скажем так, если не считать интерфейса, эту задачу можно написать за день, с запасом.
    С учетом всех нюансов, вроде одновременной постройки, добавления буста, прочей мелочи и т.д. ?

  15. #15
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    122
    очень сырая штука... там нужна просто кнопка Play, чтобы как бы игра стартовала, ну, например, cо скоростью x3 или даже x4 и исходя из ресов и технологического развития должны открываться все новые и новые возможности, тогда хоть как-то будет близко к правде..

  16. #16
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,534
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    С учетом всех нюансов, вроде одновременной постройки, добавления буста, прочей мелочи и т.д. ?
    В этом сервисе нет буста, одновременной постройки и таких мелочей как учет затраченых ресурсов или количество производящих зданий, поэтому он пишется за день. Для написания адекватной модели потребуется гораздо больше времени.

  17. #17
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    122
    Я бы на Паскале за одну расу в Т1 за один день написал.... с учетом всех тонкостей.... Все достаточно просто на самом деле

  18. #18
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,534
    Количество личинок еще понятно как считать, доходы уже не тривиально, поскольку количества дронов и нычек не достаточно, чтобы понять какие из них бегают на газ, а какие на минералы (особенно в свете возможности поставить хетчери на мейне). Отмена зданий ( например для экстрадронов) вносит еще больше усложнения.
    Последний раз редактировалось Storm; 10.10.2010 в 04:13.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •