Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Тема: TvZ - простой вопрос

  1. #1
    Новобранец
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    47

    TvZ - простой вопрос

    Ситуация.
    Играя на карте для 4-х игроков (Типа ЛТ) против Зерга в 10-саплай, 11-барак увидел рабом, уехавшим на разведку после саплая, что зерг заложил хатч на экспане или натурале.
    Пул к этому моменту либо не заложен либо только начал строиться.
    Вопрос - как наиболее эффективно наказать?

  2. #2
    Активный участник Аватар для IPloveTT
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,825
    бункер раш-просто пробить пехотой.
    похожая ситуация против тосов когда хата до пула) просто делают четыре гейта и идут выносить, то что зерг неотобъёться 99% ибо нужен нереальный провтык. у теранов аналогично, просто копишь армию и выходишь или рискни и построй бункер рядом с хатой)
    Последний раз редактировалось IPloveTT; 07.10.2010 в 11:50.

  3. #3
    Новобранец
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    47
    Просто пехотой?
    Не думаю, что мариками с 2-3 бараков получится пробить лингов, лезущих из 2 хатчей, а если затянуть - дождешься до гиблингов.
    Кто-нить пробовал проломить мариками с 2 бараков+гелионы с факты без пристройки?
    Еще варианты?

  4. #4
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    63
    Напгярай гелионами/риперами/баньши, чем угодно. Не обязательно убивать хату, просто напрягай - он не сможет ее раскачать под таким раскладом. Баррак - реактор - факта, перелетаешь на реактор. Главное самому в это время выходить в цц.
    Последний раз редактировалось bgwka; 07.10.2010 в 12:23.

  5. #5
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    375
    Какие респы? Если дальние, то никак не наказать. Если ближние, то ставишь бункер рядом с хатчери, если к появлению собак успееешь посадить туда 3 маринов, то хате конец.

  6. #6
    Активный участник
    Регистрация
    25.07.2010
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от Ambra Посмотреть сообщение
    Просто пехотой?
    Не думаю, что мариками с 2-3 бараков получится пробить лингов, лезущих из 2 хатчей, а если затянуть - дождешься до гиблингов.
    Кто-нить пробовал проломить мариками с 2 бараков+гелионы с факты без пристройки?
    Еще варианты?
    Пробовал недавно. Честно скажу, что не отрабатывал страту. Хотел идти в мех а зерг мне газ поставил. Я просто всех на минералы и масить с 4-ех бараков пехоту. Апгрэйд на щиты (как раз 100 газа было) и вынос без шансов. Хотя он пошел в самую контру пехоты - бэйлинги, но я удачно отконтролил и почти ничего не потерял. Потом через атаку вынос обеих баз.

  7. #7
    Активный участник Аватар для IPloveTT
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,825
    просто пехотой или бункером)
    Последний раз редактировалось IPloveTT; 07.10.2010 в 13:18.

  8. #8
    Освоившийся
    Регистрация
    03.09.2010
    Сообщений
    225
    Нормального зерга не наказать нормальному терру или тоссу за хату на натурале. Так как 1й марик, если вы не чизите и 1й зилот появляется тогда когда пул уже на 50% готов, пока 1й юнит дойдет - собаки с 2х хат будут заказаны.
    Димага постоянно демонстрирует 15ю хату и никто его наказать не может в 99% случаев.

    В принципе есть мнение что в твз 15я хата маст хэв или просто не выиграть. твп можно и с одной хаты ибо тосс можно самого поразводить собачками понервировать возле рампы ,а потом стеночку пробить бэйлингами или роучами. В то время как в твз игра почти всегда уходит в макро.

  9. #9
    Освоившийся Аватар для Marvel
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    153
    Если после барака не заказывать раба и поставить газ, то к моменту постройки барака будет 25 газа для лаборатории. Потом рипер и, если хотите, один-два раба + один-два бункера. Дальше в зависимости от результатов либо масс риперы, либо фабрика, либо нычка.
    Последний раз редактировалось Marvel; 07.10.2010 в 14:36.

  10. #10
    Освоившийся
    Регистрация
    03.09.2010
    Сообщений
    225
    При таком раскладе зерг спокойно отобьется 2мя квинами, а масс риперы пропаливаются и контрятся 4-5 роучами, немного собак квины и пару санок, при этом зерг выходит в муту и гг. Но все равно скилл зерга при таких раскладах очень высокий должен быть, так как терру сменить БО раз плюнуть.

  11. #11

    Марикогеллионы ->баньши

    Наиболее оптимальная контра быстрой хате. Это атака 5 мариками + 2 геллионами и параеллельно постройка 2 старпортов с тех лабами и заказ баншей, желательно со стелсом если нет лейра, если есть то просто 2-5 баншей отменят экспанд.. сможешь ли снести зерга полностью зависит от того сколько лингов он закажет на защиту от наземной атаки (роачи или линги) и во что он сразу уйдёт. Постоянный контроль юнитов - маст хэв.

    Т.е. Марики+Геллионы пуш (минералы) -> Баньши (газ)

  12. #12
    Освоившийся Аватар для NewView
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    177
    я вообще против зергов на картах на 4ре игрока играю в 2 10х барака и ранний пуш мариками...если он заложил натурал до пала, ставишь бункер, правдя не прям впритык, а немножко от края хаты, когда она мутируется, у неё радиус видимости маленький, даёшь достроится, к тому моменту у тебя должен быть уже достроен бункер и около 3х мариков...сносишь хату, отходишь....продаёшь бункер, развиваешься и если всё сделал грамотно, то ты выйграл....конечно можно попробовать дальше даваить мариками как только хату снёс, но норм зерг отобьётся через санку квину и лингов

  13. #13
    Активный участник Аватар для calve
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Дефолт Сити
    Сообщений
    610
    на скреп стейшн первым появившимся рабом валишь к нему и ставишь там 10й барак.
    как достроится барак - ставишь тем же рабом бункер рядом с хатой... дома застраиваешь проход саплаями и бараками =)
    когда он отменит хату - сваливай домой бараком -_-

  14. #14
    Освоившийся
    Регистрация
    03.09.2010
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Torque Посмотреть сообщение
    Наиболее оптимальная контра быстрой хате. Это атака 5 мариками + 2 геллионами и параеллельно постройка 2 старпортов с тех лабами и заказ баншей, желательно со стелсом если нет лейра, если есть то просто 2-5 баншей отменят экспанд.. сможешь ли снести зерга полностью зависит от того сколько лингов он закажет на защиту от наземной атаки (роачи или линги) и во что он сразу уйдёт. Постоянный контроль юнитов - маст хэв.

    Т.е. Марики+Геллионы пуш (минералы) -> Баньши (газ)
    Омг какие баньши, речь идет о 15й хате, у зерга это тогда ставится когда у тебя еще барак 1й строится. Тем более не будем забывать что хата зерга - выполняет роль доп. барака для производства юнитов. Это не фе цц и нексус, это не здание которое только производит рабочих! Зерг может не раскачивать натурал сразу, а использовать для производства войск и на тайминге поставновка 15й хаты не сильно сказывается, ТОЛЬКО на короткой карте. В остальных случаях зерг спокойно отбивает любой пуш противника против 2й хаты ,если только вы не шли заранее в чиз - тогда гг может быть.

  15. #15
    Освоившийся
    Регистрация
    03.09.2010
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от calve Посмотреть сообщение
    на скреп стейшн первым появившимся рабом валишь к нему и ставишь там 10й барак.
    как достроится барак - ставишь тем же рабом бункер рядом с хатой... дома застраиваешь проход саплаями и бараками =)
    когда он отменит хату - сваливай домой бараком -_-
    Который тут же палит или оверлорд или 10й дрон зерга, тогда сразу ставится пул и собаки пробегая мимо твоего барака выносят тебе базу. А бункер тебе никто не даст поставить раз, плюс ты его не поставишь на слизи. Этот гей чиз как раз против зерга не работает в 99 из 100.

  16. #16
    Освоившийся
    Регистрация
    22.05.2010
    Сообщений
    141
    Ставь сам фе аля боксер. В игре 2 на 2 локации зерг проиграет террану,, если терран не кран совсем.

  17. #17
    Освоившийся
    Регистрация
    03.09.2010
    Сообщений
    225
    Фе таррана палится собаками и идет сразу бэйлинг пуш или фаст выход в муту, которая будет харасить мужду 2х баз террана, везде вышек не понавтыкаешь, да и торры не быстро бегают.
    Зергу не обязательно сразу раскачивать натурал - он просто будет быстрее производить армию, в данном случае тупо поставка цц от терра как контра - может закончится плачевно.
    Но игры такие видел, не стану говорить, что терран в 100% выигрывает. Игра более или менее сбалансирована, так что универсальной страты нет.

    Просто мое мнение, что 15я хата зергу маст хэв особенно в твз.

  18. #18
    Активный участник Аватар для Closed
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,924
    Либо бункерраш, либо напрягать гелликами, выходя в фаст баньшей.
    Подпись.

  19. #19
    Активный участник Аватар для calve
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Дефолт Сити
    Сообщений
    610
    Цитата Сообщение от Akimoto Посмотреть сообщение
    Который тут же палит или оверлорд или 10й дрон зерга, тогда сразу ставится пул и собаки пробегая мимо твоего барака выносят тебе базу. А бункер тебе никто не даст поставить раз, плюс ты его не поставишь на слизи. Этот гей чиз как раз против зерга не работает в 99 из 100.
    сначала думай, а потом пиши... ок?

    ты видел карту скреп стейшн?
    на ней овер летит через космос, а не через рампу экспа на котором строится барак... и дрон на разведку идет по другому маршруту, не через рампу.
    а когда он придет к тебе на базу - около 15й хаты уже будет строиться бункер, а собаками там даже и не пахнет.

  20. #20
    Активный участник Аватар для kvaDrug
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Slowpoke Посмотреть сообщение
    Ставь сам фе аля боксер. В игре 2 на 2 локации зерг проиграет террану,, если терран не кран совсем.
    Игра будет 3 на 2, это не выход. Но вариант перехода в макро.
    Секрет успеха от морпеха!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •