Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

Тема: TvZ Steppes of War Baneling Push

  1. #1
    Освоившийся Аватар для JerryMouse
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    167

    TvZ Steppes of War Baneling Push

    Подскажите пожалуйста,как отбить бэйнлинг-пуш на данной карте.
    К моменту налома зерга у меня есть только пара-тройка маринов и 2 геллиона,а у зерга от 5 бейнлингов и спидлинги.Геллионы не справляются,марики погибают.
    Что у террана должно быть во время этого налома?И как правильно отбиться?

  2. #2
    Read-Only
    Регистрация
    02.08.2010
    Сообщений
    497
    Укрепи стенку фабрикой и бункером, а так-же еще саплаями.

  3. #3
    Новобранец
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Saint Petersburg
    Сообщений
    42
    Нет, бункером укреплять не вариант - пробьют.
    Я обычно если вижу что это будет бэйлинг пуш, ставлю застройку из 2ух бараков и факты. Её пробить ну никак нельзя. Затратно конечно, и в ущерб количеству армии, но тройка мариносов и гелион всеравно убьют всех собак которые подойдут к застройке. А бить им барак или факту, даже побитую бэйлингами дооолго... Да и починка рядом.
    Последний раз редактировалось FXO.Fairon; 05.10.2010 в 21:28.

  4. #4
    Активный участник Аватар для Terrens
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Лаборатория
    Сообщений
    26,283
    Начинай строить армию с риперов - они умело отстреливают бейнлингов и заставляют зерга паниковать.
    Только Варвар! ТОЛЬКО ХАРДКОР!
    #savedonbasspeople

  5. #5
    Активный участник Аватар для kvaDrug
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    310
    Не слушай покимона. Банелинг пуш имба, и нужно уделять много внимания его отбитию. Во первых - разведывай кем-нибудь. Если видишь массу лингов - готовься к пушу.

    Защита от него только одна - стенка из бараков/факторок/старпортов, в крайнем случае можно поставить инженерку, но не рекомендуется. Если локация благоприятная, то есть на Стэпс это 2-х часовая, где ты можешь пару пристроек поставить у стенки, то строй стенку сразу. Если неблагоприятная, заподозрив бэйнлинг пуш перелетай бараками и закрывай проход. Пристройки не будут работать. Возможно придется затратить дополнительные ресурсы, но это единственный выход! Даже если ты массишь риперов - всё равно закрывай бараками проход в случае гиблинг пуша, риперов будет мало для отбития.

    И знай - если ты отбил гиблинг пуш, это вин. Можешь сразу заказывать КЦ у себя на базе, если ещё не заказал.

    А ещё есть фаст банши.
    Секрет успеха от морпеха!

  6. #6
    Активный участник Аватар для Terrens
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Лаборатория
    Сообщений
    26,283
    + можно построить фаст танк и разложить его на клиффе - бейнлинги испугаются и убегут, если выживут.
    Только Варвар! ТОЛЬКО ХАРДКОР!
    #savedonbasspeople

  7. #7
    Освоившийся Аватар для JerryMouse
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    167
    Всем большое спасибо за советы!
    Попытаюсь проделать что-нибудь из вышеперечисленного!

  8. #8
    Активный участник Аватар для kvaDrug
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Terrens Посмотреть сообщение
    + можно построить фаст танк и разложить его на клиффе - бейнлинги испугаются и убегут, если выживут.
    Прав. Я ещё не пробовал так.

    Начинай строить армию с риперов - они умело отстреливают бейнлингов и заставляют зерга паниковать.
    А вот на счет риперов - не согласен. Они летают медленнее спидлингов. Если зерг не криворукий он их раскидает, пока их не скопилось штук 20.
    Секрет успеха от морпеха!

  9. #9
    Активный участник Аватар для Terrens
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Лаборатория
    Сообщений
    26,283
    Цитата Сообщение от kvaDrug
    Они летают медленнее спидлингов.
    Им не нужно летать за спидлингами в этом случае. Им нужно убивать бейнлингов, но если будут отстреливать спидлингов, бегущих к рампе, то тоже хорошо.
    Последний раз редактировалось Terrens; 05.10.2010 в 21:47.
    Только Варвар! ТОЛЬКО ХАРДКОР!
    #savedonbasspeople

  10. #10
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Совет с танком не есть гуд - первые гиблинги вскрывают стенку когда есть 1 танк без раскладки = что его нет.
    Дальше 50/50 сможет зерг дотеканием затащить или не сможет.
    Лучше застройка через барак+факторка намного надежней.

    А так да риперы контрят бэйн пуш.
    Последний раз редактировалось shaul; 06.10.2010 в 02:41.

  11. #11
    Освоившийся
    Регистрация
    30.08.2010
    Сообщений
    122
    какая расскладка у танка? баньша? вы чего? бейлинг пуш, если зерг идет в олин, будет сильно раньше, там единственный вариант это крепкая стенка, тк дотекания машни белингов не будет, главно сдержать напор.. а дальше действительно гг зергу..

    но бывают и не олин бейлинг пуш.. он мне больше нравится.. 1 танк в осане не критично..и даже 2 баньши тоже не критично.. зато минус все рабы у тера и тд..

  12. #12
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Fairon Посмотреть сообщение
    Нет, бункером укреплять не вариант - пробьют.
    Я обычно если вижу что это будет бэйлинг пуш, ставлю застройку из 2ух бараков и факты. Её пробить ну никак нельзя. Затратно конечно, и в ущерб количеству армии, но тройка мариносов и гелион всеравно убьют всех собак которые подойдут к застройке. А бить им барак или факту, даже побитую бэйлингами дооолго... Да и починка рядом.
    Забавная игра была, где зерг намеренно шел в бейнлинг пуш. Терран в контру этому шел в фаст баньшей, застроившись двумя бараками и фактой.
    Зерг напофиг пробил стену толпой бейнов, но баньши уже громили зерговские хаты, а здания террана витали в облаках. Если бы баньши вышли на 30 сек позже, была бы победа зерга) Бейнлинг пуш при должной доле упрямства очень опасен)))

  13. #13
    Активный участник
    Регистрация
    25.07.2010
    Сообщений
    357
    Вставлю свое ИМХО. В 90% процентах случаев зерги посылают на застройку сначала бэйлингов а потом лингов. Поэтому у тебя есть 1-2 секунды что бы заткнуть пробитую дырку от сапли новой саплей. Может мне так везет но реально 1 из 10-ти посылает всех вместе (отчего они немного друг другу мешаются) и не дает возможность застроить заново. Посмотрите реплеи свои внимательно. Если за саплей ставить бункер и рядом пробку на дежурстве, то в 90 отбиваешься даже на металополисе где особо даже 2-мя бараками и фактой не застроишься. Время почти всегда есть ) Обычно кстати после такого зерги или выходят или начинают кричать что теры имба и крыть тебя матом )

  14. #14
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    172
    застройся барак факта с низу и всё............

  15. #15
    Освоившийся
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Russia , Kirov
    Сообщений
    136
    Риперы теперь наоборот радуют зерга=) А вот факта заставляет паниковтаь)

  16. #16
    Новобранец
    Регистрация
    08.07.2010
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от ho8ot Посмотреть сообщение
    Риперы теперь наоборот радуют зерга=) А вот факта заставляет паниковтаь)
    это с каких пор?)))


    как вариант можешь построить после первого марика реактор и факту, потом перелететь. гелионы очень немлохо дамажат бейнов которые полнимаются на рампу, причем всех разом. а если еще и бункер у тебя есть с мариками, то полловина гиблингов не добегает.

    я часто так и играю в твз. барак , реактор , факта , пересадка и после факты сразу старпорт и баньши. потом скопившихся гелионов отправляешь унижать зерга а баньши наведут уже окончательный блеск =)



    ну это просто как вариант, вполне работающий.

  17. #17
    Активный участник Аватар для PhAn
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    мск
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от mlk./// Посмотреть сообщение
    это с каких пор?)))
    С тех пор как риперам сделали лоботомию.

    По сабжу что-то модненькая тема стала в бейлинг пуш играть - вчера все матчи так начинались.

    Кстати мне однуму кажется что мозгов у собак в СК1 было больше чем СК2? В СК1 забежавшие на мейн собаки выжирали на порядок больше зданий, чем в СК2 - если есть хотя бы одна фотонка они вообще в ступор впадают
    Последний раз редактировалось PhAn; 07.10.2010 в 09:12.

    Меня ждет интернет... Там опять кто-то не прав.

  18. #18
    Новобранец
    Регистрация
    08.07.2010
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от PhAn Посмотреть сообщение
    С тех пор как риперам сделали лоботомию.
    ну если их не контролить , то да

    поменьше смотри адольфа =)

  19. #19
    Активный участник Аватар для PhAn
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    мск
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от mlk./// Посмотреть сообщение
    поменьше смотри адольфа =)
    Да я как бы не фанат, но он просто точно подметил я и запомнил Даже если контролить, если нет большого количества клифов собаки сгрызают без особых потерь

    Меня ждет интернет... Там опять кто-то не прав.

  20. #20
    Освоившийся
    Регистрация
    03.09.2010
    Сообщений
    225
    Автору следует обратить внимание на один момент:

    застраивать вход бараком и факторкой надо не полсе того как ты понял что будут бэйлинги - а сразу, так как если ты уже поставишь суплай на входе, то стенки не получится крепкой.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •