Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 46

Тема: Как переиграть зерга в макро?

  1. #1
    Активный участник Аватар для Kelurgar
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    3,030

    Как переиграть зерга в макро?

    Раньше я всегда пушил зерга, сильно харасил и выигрывал 70% игр,но сейчас попробовал только понемногу дропать, может проезжать гелионами и ставить много экспов, благо в начале их хорошо защищают планетарки и туретки(в конце концов надо пытатьсяиграть по разному). 3 игры подряд проигрываю с зергами в макро, не могу понять в чем проблема?(суть далее)Сразу говорю, это не вайн, зерги не имба, а терраны не занерфлены. Основная проблема в том, что в долгих играх над небом летает огромная куча-туча муты, само собой я строю против нее мариков, торов и немного викингов, ставлю танки что бы в мариков не пробежала куча бейлингов. Но самая большая проблема в том, что когда у тебя много мариков, торов, танков, равенов, гелионов, но врятли находится время на марадеров. А тут как раз к тебе приходит 10 слонов+несколько инфесторов, гиблингов, налетает мута... Все твоя армия разваливается от того, что торы начинают фокусить по муте, ультралы добегают до них и унчитожают за считаные секунды. Как же понять ту грань, когда стоит забивать на танки и торы и начинать массить марадеров? Если было бы 2-3 нычки, то можно просто по количеству, но когда их 4-6, то становится очень сложно бороться с быстро перестраивающимися типами воиск зерга.
    p.s. хотелось бы узнать как это делается не на лоу птс а на 1500+
    Последний раз редактировалось Kelurgar; 05.10.2010 в 17:21.

  2. #2
    Активный участник Аватар для kolpen
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    325
    11 торов и ты победил.

  3. #3
    Активный участник Аватар для Kelurgar
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от kolpen Посмотреть сообщение
    11 торов и ты победил.
    "хаха зерг нуб построил каких то 11 инфесторов... Эй, а почему мои торы не контролятся WTF???!!!"
    Последний раз редактировалось Kelurgar; 05.10.2010 в 18:17.

  4. #4
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    588
    Цитата Сообщение от kolpen Посмотреть сообщение
    11 торов и ты победил.
    + 1 не забудь взять рабочих.

  5. #5
    Активный участник Аватар для FKNL
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    565
    А как торы по по ультралам бьют кстате?

  6. #6
    забанен навсегда
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    190
    Отлично бьют по ультралам торы.

  7. #7
    Освоившийся
    Регистрация
    22.05.2010
    Сообщений
    141
    Да и не нужно его переигрывать, нужно или пушить или в конец наглеть ставить планетарки в проходах и тд.

  8. #8
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,534
    Бей инфесторов, а не завербованых торров (тем более, если послать войско через атаку на законтроленых торов никто не обратит внимание). Если речь идет об алмазе, можно кидать в инфесторов емп.

  9. #9
    Активный участник Аватар для zhandarm
    Регистрация
    22.05.2010
    Сообщений
    328
    Представим, что мы убили слонов, муту и инфесторов и даже остались живые торы. Но на нас тут же налетит 100500 бейнлингов, а торы успеют дойти и раздолбать максимум одну нычку. Что делать? Ресурсы-то не бесконечные и по ним преимущество у зерга.
    Последний раз редактировалось zhandarm; 05.10.2010 в 18:40.

  10. #10
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,534
    Бейнлинги на торов очень не выгодно размениваются.

  11. #11
    Активный участник Аватар для Kelurgar
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от Storm Посмотреть сообщение
    Бей инфесторов, а не завербованых торров (тем более, если послать войско через атаку на законтроленых торов никто не обратит внимание). Если речь идет об алмазе, можно кидать в инфесторов емп.
    Как их бить, когда на тебе микоз? Я в последний раз и так извращался как мог, дропал сзади марадеров и бил ими инфесторов, застраивался суплаями, что бы ультралы не пробежали сразу и все равно проиграл при количестве нычек =зерг-1.
    Цитата Сообщение от ScorpionRuS Посмотреть сообщение
    Отлично бьют по ультралам торы.
    А уж ультралы то по ним как отлично бьют, диву даешься.

    Цитата Сообщение от Storm Посмотреть сообщение
    Бейнлинги на торов очень не выгодно размениваются.
    Торы кучкуются. А если они кучкуются, то бенлиги очень выгодно на них размениваются.
    Мне не хватает моих 130-140 апм(а в бою до 250-300), что бы хитнранить бейлингов, посылать рабов на починку, прокликивать торами ультралов, что бы они потом только били муту, дропать сзади на инфесторов марадеров и еще пускать удачно(не с толпу к своим) сикер мислы равена.
    Может я перестарался со всем этим? МОжет все намного проще? Но если проще, то как?
    p.s. сразу оговорюсь, я играл от макро и хараса, зерга специально не пушил.
    Последний раз редактировалось Kelurgar; 05.10.2010 в 18:53.

  12. #12
    Освоившийся
    Регистрация
    22.05.2010
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от zhandarm Посмотреть сообщение
    Представим, что мы убили слонов, муту и инфесторов и даже остались живые торы. Но на нас тут же налетит 100500 бейнлингов, а торы успеют дойти и раздолбать максимум одну нычку. Что делать? Ресурсы-то не бесконечные и по ним преимущество у зерга.
    Ну не сказал бы, что у зерга преимущество есть какое-то. В игре в одинаковое кол-во локаций зерг всегда проиграет.
    Делай по корейски - во время атаки делай 2-3 дропа на остальные нычки. И нужно не через атаку лезть при этом в лоб, а просто давить, танчики там поближе к локации разложить, турелек понастроить рядом с танчиками и всякое в таком роде.

  13. #13
    Активный участник Аватар для Navern
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    965
    В лейте уже было бы неплохо светить базу зергу и смотреть во что он выходит. Я понимаю это сложно терраны привыкли строить всё подряд, а контрить должен зерг...но приходится да xD

    Вообще бредовая идея идти убивать армию зергу. Играешь в макро? развлекай дропами, убивай нычки, не давай нормально качать зергу. А сам терран с двух нычек норм лимит может набрать. И да придеться немного поконтролить если играете через пехоту, чтобы бейнлинги всё не убили.

    З.Ы. Вопрос зачем играть в макро, если столько возможностей вначале надавить на зерга без олл-ина? Да еще и нычку поставить= )
    Всё то что тебя не убивает, делает тебя... страннее

  14. #14
    Активный участник Аватар для shalifar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,727
    по своему опыту знаю что зерга никогда нельзя отпускать. его всегда надо поджимать, иначе борзеет. А слоны, знаете ли, неприятно...
    А о чем подумал кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.

  15. #15
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,252
    Цитата Сообщение от Kelurgar Посмотреть сообщение
    Раньше я всегда пушил зерга, сильно харасил и выигрывал 70% игр,но сейчас попробовал только понемногу дропать, может проезжать гелионами и ставить много экспов, благо в начале их хорошо защищают планетарки и туретки(в конце концов надо пытатьсяиграть по разному). 3 игры подряд проигрываю с зергами в макро, не могу понять в чем проблема?(суть далее)Сразу говорю, это не вайн, зерги не имба, а терраны не занерфлены. Основная проблема в том, что в долгих играх над небом летает огромная куча-туча муты, само собой я строю против нее мариков, торов и немного викингов, ставлю танки что бы в мариков не пробежала куча бейлингов. Но самая большая проблема в том, что когда у тебя много мариков, торов, танков, равенов, гелионов, но врятли находится время на марадеров. А тут как раз к тебе приходит 10 слонов+несколько инфесторов, гиблингов, налетает мута... Все твоя армия разваливается от того, что торы начинают фокусить по муте, ультралы добегают до них и унчитожают за считаные секунды. Как же понять ту грань, когда стоит забивать на танки и торы и начинать массить марадеров? Если было бы 2-3 нычки, то можно просто по количеству, но когда их 4-6, то становится очень сложно бороться с быстро перестраивающимися типами воиск зерга.
    p.s. хотелось бы узнать как это делается не на лоу птс а на 1500+
    Вы таки будете смеяться, но обычный маринад контрит слонов ничуть не хуже чем мародёры. А если зерг забыл сделать апгрейд на шкуру слонам, то даже лучше. Запускаем юниттестер, создаём 4 слона (1200/800), апгрейдим их по максимуму. Создаём на примерно те же деньги пехоту, например 40 мариков (2000/0) или 16 мародёров (1600/400), аналогично с апгрейдами. Посылаем через атаку и включаем стимпак. Остаётся 7-8 пробитых мародёров или 18-20 пробитого маринада.
    Так что, если и подстраивать мародёров, то не специально к приходу слонов, а чуток раньше, чтоб если бейнлинги наваливаются, можно было отступить маринадом, и дорогие бейны влетели бы в мародёров по невыгодному курсу.

  16. #16
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,534
    Кто ж слонов против террана строит, что слоны только гелионов контрят))

  17. #17
    Освоившийся
    Регистрация
    13.09.2010
    Сообщений
    197
    Меня тоже всегда интересовал вопрос, как баскетболисту обыграть футболиста в футбол.

  18. #18
    Активный участник Аватар для Kelurgar
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    3,030
    Попробую ответить всем и сразу:
    Цитата Сообщение от Navern Посмотреть сообщение

    З.Ы. Вопрос зачем играть в макро, если столько возможностей вначале надавить на зерга без олл-ина? Да еще и нычку поставить= )
    Когда я пушу, я выигрываю 75% ладдера. Ответ:разнообразие.
    Цитата Сообщение от Storm Посмотреть сообщение
    Кто ж слонов против террана строит, что слоны только гелионов контрят))
    Попробуй помикрить и ВУАЛЯ! они начинают контрить танки, торы, скучковавшихся мариков, планетарки и даже марадеров под микозом.(хотя не спорю, когда разложено 8-10 танков, микоз кинуть на хитнранящих марадеров нереально, но этот вариант для примера)
    Цитата Сообщение от Observer2010 Посмотреть сообщение
    правда там АПМ гдето 400 вроде...
    Я конечно не берусь судить о корейцах, но у европецев я не видел, что бы он выше 200 поднимался. Если конечно специально не накликивать всю игру по баракам-сс
    Цитата Сообщение от Chocky Посмотреть сообщение
    Вы таки будете смеяться, но обычный маринад контрит слонов ничуть не хуже чем мародёры. А если зерг забыл сделать апгрейд на шкуру слонам, то даже лучше. Запускаем юниттестер, создаём 4 слона (1200/800), апгрейдим их по максимуму. Создаём на примерно те же деньги пехоту, например 40 мариков (2000/0) или 16 мародёров (1600/400), аналогично с апгрейдами. Посылаем через атаку и включаем стимпак. Остаётся 7-8 пробитых мародёров или 18-20 пробитого маринада.
    Зерг всегда имеет преимущество по ресам где то на 25%, а в реальных боевых условиях, где есть не только слоны все происходит не совсем так.
    Цитата Сообщение от Kilgort Посмотреть сообщение
    Меня тоже всегда интересовал вопрос, как баскетболисту обыграть футболиста в футбол.
    Закидывать 3ех-головые
    Залью репку,тогда, когда я сыграю на 110% своих возможностей и без,на мой взгляд, ошибок и все равно проиграю(надеюсь на днях )
    Последний раз редактировалось Kelurgar; 05.10.2010 в 19:28.

  19. #19
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    765
    мои пять копеек:
    если брать технику (тот стандарт который щас в основном и играется), критически важны два выхода - первый харас чтобы зерг рабов как можно меньше строил (А зачастую еще удается и пожечь их), и второй выход сразу после достройки 3ей базы зерга и постановки своего 3 ЦЦ (это около 120 лимита и с 0/2 грейдами, 13:30-14 минута)

    микс делается с двух факторок и трех бараков, при чем не только голые торы - если копить 120 лимита одними торами это будет уже не 14 минута а 16-17, поздно, потому тупо масс масс масс, штук 6 торов и остальное лишь бы слить деньги под ноль - марины мародеры хелионы медиваки (sure смотрим на армию зерга - если полное отсутствие муты можно даже 2 порта с баньшами воткнуть, и такая шара бывает)

    Если выход удался (надо хотя бы разменяться в ноль,а в идеале убить нычку и 2 хелионами пожечь рабов на мейне / натурале пока торы наводят кипиш) имеешь 3 работающих цц, далее грейды 3/3 и макро макро макро, выходишь на 200 лимите, и жрешь карту, а если не удался - без третьего ЦЦ против 3+ нычек уже будет сложно - нормальный зерг не даст поставить и сам будет жрать 3,4,5 нычку и придется уже что-то придумывать и сочинять

    Но это если очень грубо, нюансов все же достаточно большое количество, но на первое время выработать линию поведения хватит

    Если брать любой другой билд ордер, пехота, скажем - суть та же, зерг наиболее слаб поначалу(рипера) и на лимите ~110 и если в этот промежуток не ударить очень больно по нему - придется очень сильно напрячься потом (200 на 200 лимиты норм зерги разменивают в плюс/в ноль, не теряя нычек - после размена перемошнит)
    Последний раз редактировалось [7x]Val; 05.10.2010 в 19:26.

  20. #20
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,534
    Цитата Сообщение от Observer2010 Посмотреть сообщение
    Насчет бейнов согласен, бейнлинги могут законтрить даже торов в КСМах, если их лимит. А их скорее всего лимит раз уж мы говорим о макроигре, а точнее,как ты сказал, 5-6 баз.
    Как говорится, репку в студию! Посмотрим в чем ошибки...
    Торы кучкуются. А если они кучкуются, то бенлиги очень выгодно на них размениваются.
    Только что проверил 78 бейнлингов против 13 торов, скучкованных через мув, через атаку в живых осталось 8 торов (2 красных). Ну вы хоть немного факты проверяете перед тем как публиковать или лишь бы ляпнуть.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •