Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 50

Тема: Widescreen vs 4:3

  1. #1
    Активный участник Аватар для Chaos
    Регистрация
    23.09.2010
    Сообщений
    516

    Widescreen vs 4:3

    Собственно, в связи с распространением широкоэкранных моников предлагаю обсудить - стоит ли играть в ск2 на широком экране. Мне видится так:
    плюсы широкоэкранного режима
    -лучше графика - на современной машине можно играть в ск2 в "родном" разрешении дисплея, качество картинки будет максимальным.
    больше придумать плюсов не могу...
    плюсы режима 4:3 и низкого разрешения экрана
    -ближе тянуться до миникарты
    -не приходится вертеть глазами влево-вправо - все действие перед тобой
    -если собираетесь выезжать на LAN-чемпионаты, не факт, что там будут широкоэкранные моники. В то же время на широкоэкранном монике всегда можно сделать привычные 4:3.

    А главное - область обзора. Все таки, больше она при широкоэкранных режимах или обычных? критично ли это вообще? а как играют игроки высокого уровня ?
    http://eu.battle.net/sc2/ru/profile/1255604/1/Chaos/

  2. #2
    Активный участник
    Регистрация
    22.08.2010
    Сообщений
    357
    У человека два глаза и они расположены горизонтально, подумай об этом..

  3. #3
    Активный участник Аватар для Lega
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,490
    А главное - область обзора. Все таки, больше она при широкоэкранных режимах или обычных? критично ли это вообще? а как играют игроки высокого уровня ?
    Последний раз редактировалось Lega; 03.10.2010 в 06:22.

  4. #4
    Активный участник Аватар для narlock
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    855
    4:3 и 16:9/10, это как небо и земля в ск2.
    Последний раз редактировалось narlock; 03.10.2010 в 09:07.

  5. #5
    Активный участник Аватар для SlowMan
    Регистрация
    14.06.2010
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Lega Посмотреть сообщение
    Только с уменьшением ширины, без уменьшения диагонали, больше обзор по вертикали. Я с таким положением экрана вижу все свои войска и стенку на клифе.
    Последний раз редактировалось SlowMan; 03.10.2010 в 09:19.

  6. #6
    Активный участник
    Регистрация
    01.08.2010
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от narlock Посмотреть сообщение
    4:3 и 16:9/10, это как небо и земля в ск2.
    А для людей расшифровать не?

  7. #7
    Новобранец Аватар для GASTIK
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    88
    Едвали у человека будет стоять выбор между этими соотношениями, если у него нет привычки к какому-либо их них.
    Я к тому, что выбор очевиден и он за широкоформатным разрешением.
    P.S. Как и многие долгое время пользовался 4:3 (когда не было выбора).
    Сейчас же покупать монитор для домашнего пользования в соотношении 4:3 - глупо и некомфортно, если ты конечно не циклоп с квадратной головой.

    Цитата Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
    А для людей расшифровать не?
    А посмотреть изображение ниже,"не"?
    Последний раз редактировалось GASTIK; 03.10.2010 в 09:47.

  8. #8
    проблема не актуальна, 16 /9 для мониторов 16/10 для телевизоров = промышленный стандарт

  9. #9
    Активный участник Аватар для MEGAKILLER
    Регистрация
    22.08.2010
    Сообщений
    628
    Для меня проблема неактуальна: только 4:3

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    31.07.2010
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от MEGAKILLER Посмотреть сообщение
    Для меня проблема неактуальна: только 4:3
    Можешь подробнее объяснить, почему?

  11. #11
    Активный участник Аватар для GxocT
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от asimo Посмотреть сообщение
    проблема не актуальна, 16 /9 для мониторов 16/10 для телевизоров = промышленный стандарт
    Что за бред?? Почти у всех телевизоров 16/9. Это какой то пьяный инженер придумал формат 16/10 и начал внедрять его в мониторы с разрешением 1920x1200 (вместо стандартного 1920x1080).

  12. #12
    Новобранец
    Регистрация
    04.08.2010
    Сообщений
    56
    Я когда 1й раз притащил домой моник 16:9 подкл вкл CoD:MW2 компанию, у меня такие детские чувства проснулись, сидел довольный пускал пузыри ноздрями =) 4:3 это как монитор ЛСД, есть, старо, как бы от ненужного избавится =)

  13. #13
    Освоившийся Аватар для Magictrick
    Регистрация
    02.09.2010
    Сообщений
    304
    в 4/3 все нагромаждено, само пространство игрвого пространства меньше чем на 16/9, обзора как бы меньше. у меня 16/9, я доволен

  14. #14
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    А у меня вообще 5/4...
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  15. #15
    Активный участник Аватар для vitiank
    Регистрация
    19.05.2010
    Сообщений
    918
    суровые парни тут сидят.

  16. #16
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от GxocT Посмотреть сообщение
    Что за бред?? Почти у всех телевизоров 16/9. Это какой то пьяный инженер придумал формат 16/10 и начал внедрять его в мониторы с разрешением 1920x1200 (вместо стандартного 1920x1080).
    У 16:10 плюс в том что в большинстве случаев, ты при мониторе той же диагонали, получаешь лишние 100-200 пикселов по вертикали по сравнению с 16:90. Это удобно тем, кто работает со всякими CAD системами и т.п. Ну и в некоторых играх тоже. Правда в последнее их становится всё меньше и меньше, т.к. производителям выгоднее делать 16:9.
    Последний раз редактировалось Alekcvp; 03.10.2010 в 12:24.

  17. #17
    Освоившийся
    Регистрация
    28.07.2010
    Сообщений
    139
    зачетная фраза "тянуться до миникарты дольше" ))))

  18. #18
    4:3 припишите еще один полу-плюс - это ностальгические пропорции со времен СК1. Такой же тесный интерфейс, нет чернх областей в середине и т.д.

    P.S. У меня 16:9
    Последний раз редактировалось Existor; 03.10.2010 в 13:09.

  19. #19
    Новобранец Аватар для Shikaren
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Урал, Екатеринбург
    Сообщений
    78
    4:3 не имеет преимуществ, ск2 сделан под widescreen.

    про widescreen: по мне так все зависит от диагонали
    на 17-19 дюймов widescreen играть прикольно и разрешение не огромное 1280х720 и тд
    на 23,24 дюйма играть убого, реально надо либо моник далеко ставить либо я даже хз. и разрешения огромное, что требует большую объем видяхи.
    про- играют на 19д не выше, имхо.
    :gamer3:

  20. #20
    Активный участник Аватар для Terrens
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Лаборатория
    Сообщений
    26,283
    4:3 - мой выбор, потому что это минимальный размер оконного режима
    Только Варвар! ТОЛЬКО ХАРДКОР!
    #savedonbasspeople

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •