Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Запирание нидусом плюс налом бейлингами

  1. #1
    Активный участник Аватар для Dartego
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    10,420

    Question Запирание нидусом плюс налом бейлингами

    Из темы вся хитрость трикса не до конца понятна, но мысль общая сразу улавливается.
    Знаете я такой фишки еще не видел, но вот посидел и подумал о такой возможности. Насколько я знаю нидус можно ставить в любую видимую часть карты, чтобы произвести переброс войск.
    Пример: Терран идет по близкому мосту на скрапстейшене с марино-мародерами, а у зерга куча бейлингов. Естественно террано будет под стимпаком кайтить бейлингов, но если запереть проход нидусами( я думаю их будет 2- это 200-200 по ресам) Кайтить у него не получится и терран не сможет так сильно перестрелять армию бейлингов.
    Как вам идея

  2. #2
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    382
    нидусы зафокусить легко и у них очень мало хп. Инфесторы в этом плане намного лучше.

  3. #3
    Активный участник Аватар для Weedle
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    4,171
    Рассыпятся моментально нидусы. Хотя хз... Надо тестить. Помоему, не очень эффективно будет

  4. #4
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    100
    нидусы отвалятся от 1 залпа пехоты.

  5. #5
    Освоившийся Аватар для Порабощентус
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    257
    имхо идея неплохая. Может сработать, но далеко не факт что это выгодно делать. реально проще и дешевле будет построить пару инфесторов
    О, Дискордия! (с)

  6. #6
    Активный участник Аватар для Dartego
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    10,420
    Всем кто говорит, что нидусы развалятся это правда, но как происходит кайт. В принципе элементарно))
    1)врубаем стимпак
    2)Жмем Атаку по земле
    3)Отбегаем на безопасное расстояние(правым кликом в противоположную сторону бейлингам)
    4)повторяем
    В чем состоит цель такого "форсфилда". От бейлингов с зацепами надо отбежать на значительное расстояние и вот когда ммм делает пункт три они стопаются об нидусы и им их сначала надо убить. В самом шикарном случае ммм атакует бейлингов, но не убегает. Случай похуже нужно быстро среагировать и убить нидусы под фокусом иначе будет "шикарный случай" а это значительное время. Но я еще не тестил и точно не знаю как себя поведет МММ в данной ситуации.

  7. #7
    Освоившийся Аватар для Z.e.V.s.
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    225
    задумка не плохая! но в качестве нидусов использовать например войска(несколько роачей например) которые заранее будут стоять неподалеку в укромном уголке! они и по цене как же выйдут и на холде всяко дольше будут держать ммм!

  8. #8
    Активный участник Аватар для zhandarm
    Регистрация
    22.05.2010
    Сообщений
    328
    Димага в таком случае просто забегает с двух сторон равными кучками пухликов и гг

  9. #9
    Активный участник Аватар для Mr. Abar
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    9,600
    Возьми, и исполни, потов реплей выложишь...
    Мальчик читал на Арбате нетленку
    Мент прострелил пацаненку коленку
    Корчился мальчик садистов кляня
    Громко смеялась в сторонке гэбня

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    29.07.2010
    Сообщений
    22
    задумка хороша, но нидус слишком чуткое и хрупкое создание Возможно, в будующих патчах твоя идея будет реально применима.

  11. #11
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Инфесторы по моему стабильней.

  12. #12
    Активный участник Аватар для logik
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    мск
    Сообщений
    499
    лучше инфесторами,тогда точно никто не убежит

  13. #13
    Активный участник Аватар для calve
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Дефолт Сити
    Сообщений
    610
    автор предлагает поставить 3 форсфилда, каждый как 4 бейна по газу... только с второго конца и как 8 с первого
    итого автор мог бы сделать на 12*3 = 36 бейнов больше из своих собак... теорикрафтинг павер...
    да и бейнов не особо кайтят - от них на стимпаке за танки или чо нить еще убегают... а нидус начинает строиться с 10хр - умрет за залп танков 100%

  14. #14
    Освоившийся Аватар для ExoduS
    Регистрация
    03.06.2010
    Сообщений
    173
    добавим, что бы воткнуть сразу 2 червя, надо построить их на базе (или где угодно) тоже 2 штуки! Добавим ещё ресы на постройку 2ого нидус-входа к потенциальным ресам на постройку армии/альтернативы...
    Но вариант не плох, если у тебя забиндины нидусы, у тебя их несколько, у тебя много денего (и почему то мало армии) и тебе срочно нужно застопорить врага на пару сек =)
    In the name of peace! I am Zerg!

  15. #15
    Активный участник Аватар для Muskul
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    1,018
    Достоточно одного червя построить.
    это ск2 а не ск1

  16. #16
    Освоившийся Аватар для ExoduS
    Регистрация
    03.06.2010
    Сообщений
    173
    Ты хочешь сказать что из одного нидус-входа, можно одновременно заказать 2 и более выходов?
    Из своего опыта скажу, что из 1 входа нельзя заказывать одновременно строительство 2ух выходов... А у нас тут речь о мгновенном заказе 2ух или более выходов.
    Прикинь построив один вход у врага на базе выкинуть сразу пяток выходов одновременно, да даже если враг и просечёт заранее - не сможет отбить вылезание...
    Последний раз редактировалось ExoduS; 09.10.2010 в 11:59.
    In the name of peace! I am Zerg!

  17. #17
    Освоившийся
    Регистрация
    30.08.2010
    Сообщений
    122
    там кд на постройку выхода.. то есть ты воткнул его, его сломали и надо ждать возможности заново открыть.. а вот что бы с 1 входа открыть несколько выходов хз.. не пробовал.

  18. #18
    Освоившийся Аватар для ExoduS
    Регистрация
    03.06.2010
    Сообщений
    173
    вчера пробовал:
    1 вход, тычу заказа 2ух выходов. Итог: 1 строится, 2ой в очереди.
    То есть для того что бы 2 выхода одновременно построить - надо 2 входа.
    Так что увы, для столь экстравантного хода надо слить больше ресов, чем кому-то хотелось =)
    Мускул, извени, понт не засчитан...
    Последний раз редактировалось ExoduS; 11.10.2010 в 16:38.
    In the name of peace! I am Zerg!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •