Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

Тема: ТвЗ масс бейлинги

  1. #1
    Активный участник Аватар для Pittro
    Регистрация
    22.05.2010
    Сообщений
    375

    ТвЗ масс бейлинги

    Реально воевать с бейлингами по земле или ну его?
    Приходишь к челу машной, выбегает 50 бейлингов - ппщщщщщ и нет машны. Ни стимпак, ни гелионы, ничего не помогает.

    Огорчает так же факт того, что внятного воздуха у терранов нет, акромя батлов, но до этого не всегда доходит.

  2. #2
    Активный участник Аватар для pro101men
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    1,886
    Мародер - решение всех проблем. 50 бейлингов! вот это неожиданность, разветки нет? просветки нет? и повторю - мародер.

    Если речь идет о контре, то автоматически, идет речь о разветке, это две вещи, которые всегда вместе.
    И конечно можна показывать чудеса микро. К примеру немного раздвинуть мошну на площади, видвинуть 1 мародера вперед и на нем сольются уже 3 - 5 бейлингов, размен нормальный и т.д.

    Точно! Я забыл про танки! Танки с супер АИ по одному бейлингу толпой не стреляют + сплеш, та вообще вариантов куча. Бейлинги только против гелионов и мариков, все.
    Последний раз редактировалось pro101men; 26.09.2010 в 16:22.

  3. #3
    Активный участник Аватар для Pittro
    Регистрация
    22.05.2010
    Сообщений
    375
    ну речь не а просветке и разведке, а о контре.
    Последний раз редактировалось Pittro; 26.09.2010 в 16:08.

  4. #4
    Активный участник Аватар для Terrens
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Лаборатория
    Сообщений
    26,283
    50 бейнлингов - это 1250 газа и 2500 минералов. Их копить небыстро, не говоря о том, что нужно постоянно поддерживать экономику в защищённом состоянии, следить за тем, чтобы противник не начал распространять свою зону влияния по карте, чтобы самому захватывать локации и успешно отражать попытки противника помешать этому...
    Бейнлингов удобнее закапывать в разных участках карты, где предполагается, что пройдёт крупная наземная часть армии противника. В момент прохода бейнлинги неожиданно выкапываются и погибают, унося с собой внушительную часть вражеского лимита - это удобное и практичное применение.
    Если массить одних только бейнлингов - это можно считать затупом, потому что противник выставит им контру и спокойно уничтожит всё, что увидит.
    Только Варвар! ТОЛЬКО ХАРДКОР!
    #savedonbasspeople

  5. #5
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    758
    бэйнлинги контрят всю землю террана кроме танков и торов.
    воюй танками и торами. пехоту старайся держать за их могучими спинами.

  6. #6
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    758
    теоретически хороши ещё госты и рэйвены, но для этого нужен очень высокий уровень.
    для большинства ответ прост: терран мех =)

  7. #7
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    308
    Если зерг штампует бейнлингов - сдавайся, он тебя ими даже в воздухе законтрит)))
    KMFDM forever sucks!

    Скрытый текст

    Здесь могла бы быть ваша пека...
    [свернуть]

  8. #8
    Освоившийся
    Регистрация
    09.06.2010
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Pittro Посмотреть сообщение
    Реально воевать с бейлингами по земле или ну его?
    Приходишь к челу машной, выбегает 50 бейлингов - ппщщщщщ и нет машны. Ни стимпак, ни гелионы, ничего не помогает.
    А сколько у тебя гелионов против 50ти бэйнов? Ты гелионами тупо стоишь и ждешь пока в тебя врежутся бэйны или бьешь и отъезжаешь?

  9. #9
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    758
    геллины против шариков вообще не очень, т.к. шарики не лайт, а машинки лайт. микрить можно, но очень отвлекает, а когда много войск и баз вообще не возможно. поэтому просто танки и торы, танки и торы =)

  10. #10
    Освоившийся Аватар для SilentTer
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Kazakhstan, Astana
    Сообщений
    179
    построй 7 гостов с полной маной и отстрели снайп шотом!

  11. #11
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    201
    Какие марадеры/госты против бейнлингов, ставишь сзади армии 3-4 танка и нападаешь, выкатываются бейнлинги делаешь залп пехотой по бейнлингам и отходишь под танки, если он кинул их на муве, то от пары залпов танков ничего не останеться, если отойдет назад повторяем тоже самое пехотой.
    Последний раз редактировалось Nitric; 26.09.2010 в 19:56.

  12. #12
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,164
    Ой ужааас! неужели вас вперед торов ставить не учили?

  13. #13
    Освоившийся
    Регистрация
    09.06.2010
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Ganseng Посмотреть сообщение
    геллины против шариков вообще не очень, т.к. шарики не лайт, а машинки лайт. микрить можно, но очень отвлекает, а когда много войск и баз вообще не возможно. поэтому просто танки и торы, танки и торы =)
    Если шарики не лайт, то почему по ним танки 35 бьют? Или это такое исключение в пользу зергов )) Как бы то ни было, машинки неплохо убивают бейнов если их больше 5, так как сплэш. Танки ИМХО не айс теперь... Стоят дорого, бьют слабо, потерять легко. Машинки вместо них с адским пламенем для убийства легких юнитов, а с броней мародеры и торы неплохо и без танков разберутся.

  14. #14
    Активный участник Аватар для kvaDrug
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    310
    Хм. Геллионы тут не прокатят. Можно строить мариков, под стимпаком они должны убегать. Но, как уже было замечено выше, марадьёр. И микро. Анализируя свои слитые зергу игры, я понял, что если бы я чуть чуть помикрил (вывел марадёра на встречу бэйнам, отвел назад мариков) исход игры был бы совсем другим. Ещё опасная штука бэйны+микоз, контриться только торами + танками.
    Секрет успеха от морпеха!

  15. #15
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
    Если шарики не лайт, то почему по ним танки 35 бьют? Или это такое исключение в пользу зергов )) Как бы то ни было, машинки неплохо убивают бейнов если их больше 5, так как сплэш. Танки ИМХО не айс теперь... Стоят дорого, бьют слабо, потерять легко. Машинки вместо них с адским пламенем для убийства легких юнитов, а с броней мародеры и торы неплохо и без танков разберутся.
    у танка базовый урон 35, по броне 50. т.е. по слонам, зданиям, пухликам и роачам 50, по всем остальным 35. так что он против зерга маст хэв, как и прежде. а у бэйнов дикий сплэш, геллионов полюбэ зацепляет.
    короче торы+танки лучшая контра зергомясу. всё остальное требует недюжинного скилла и не всегда прокатывает.

  16. #16
    Новобранец
    Регистрация
    14.06.2010
    Сообщений
    43
    Когда играл за террана делал следущее: в случае если зерг имеет большое число дорогих наземных легких юнитов, таких как бейнлинги, строил 8-12 гелионов и в наглую ехал "разведывать". Если разведка показывала наличие роучей, то в зависимости от грамотности их постановки либо пытался проехать, либо отступал. В случае отсутствия роачей, подъезжал на расстояние залпа, делал залп и начинал отъезжать, при этом отжимая по 1 гелиону из группы через шифт. При этом как правило зерг пытался зажрать его, за что был наказан 2-3 залпами. Главное в этом деле - это пропорции. на 4 бейнлингов /8 лингов должен быть 1 гелион. При этом каждый из них окупается за 2 бейнов / 4 лингов пожженых в процессе кайта.

  17. #17
    Освоившийся
    Регистрация
    03.09.2010
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Pittro Посмотреть сообщение
    Огорчает так же факт того, что внятного воздуха у терранов нет, акромя батлов, но до этого не всегда доходит.
    Ты катастрофически ошибаешься. Баньши + викинги очень сильный воздух. Посмотри последнии игры про геймеров, теры часто юзают именно такой микс против зерга, например так играет Демуслим за теров, очень неплохо последний раз Димагу нагнул таким мехом.

  18. #18
    Активный участник Аватар для Pittro
    Регистрация
    22.05.2010
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Akimoto Посмотреть сообщение
    Ты катастрофически ошибаешься. Баньши + викинги очень сильный воздух.
    сильный-то он сильный, но если одновременно идти в воздух, то у тебя, условно, будет 5 викингов и 5 баньшей, а у него 10 мут. и кто зарешает?
    а по земле еще бейлинги катаются при этом)
    вот и остается контрить бейнов батлкрузерами, или танками с торами.

  19. #19
    Активный участник Аватар для calve
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Дефолт Сити
    Сообщений
    610
    Цитата Сообщение от Pittro Посмотреть сообщение
    сильный-то он сильный, но если одновременно идти в воздух, то у тебя, условно, будет 5 викингов и 5 баньшей, а у него 10 мут. и кто зарешает?
    а по земле еще бейлинги катаются при этом)
    вот и остается контрить бейнов батлкрузерами, или танками с торами.

    кто-то играет в какой-то другой старкрафт...
    как бе выигрывают игроки играющие не от балды, а от разведки...

    допустим разведка покажет самый популярный вариант: 2 базы, 2-3 королевы и леер...
    после леера обычно выходит мута... строишь 2 старпорта с реакторами и уходишь в масс викингов.
    если он ставит шпиль - это автофейл ибо ты успеешь настрелять оверов на кучу бабла, а к вылету 6ти мут у тебя как бе 8-10 викингов... 3 мутала отлетят уже на подлете... дальше 3х убить не сложно...
    потом строишь 2-3 баньши и отстреливая оверсиров сносишь квин...
    ставишь экспы и тратишь лишние минералы на геллионов или маринов.
    геллионы нереально тащят против гидры, а марины против всего кроме гидры и бейнов

  20. #20
    Активный участник Аватар для PhAn
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    мск
    Сообщений
    986
    Сам иногда страдаю - контра то к бейнам понятная причем не одна. Но если все же вышел в пуш с одной базы то в в последнее время думаю нужно приучить себя разводить по одному марадеру/марику/скв по сторонам чтобы бейны не вьехали в спину, если в лоб то просто убегаем на стиме, но грамотные зерги все же нападают с двух сторон

    Меня ждет интернет... Там опять кто-то не прав.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •