Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 85

Тема: Как все было

  1. #1

    Как все было

    http://www.youtube.com/user/4Starcra...32/dUIGo7kvj8M

    Вообще такое впечатление, что со временем игра становилась все проще и проще. Близзарды, вместо того, чтобы балансировать что-либо, просто убирали это из игры, даже не пробуя ослабить способность или сделать ее дороже.

    Если взглянуть на игру, то к примеру баньши обладали сплеш-уроном. Конечно это было бы сейчас имбой, но геймплей был бы уже более разнообразен, а баньши не были бы юнитом только для харасса.

    Или например фениксы, сейчас у них вся фишка в быстрой скорости и атаке в движении. Раньше они запускали ракетный залп, делающий небольшой урон по площади вокруг феникса, но при этом сам феникс вырубался на пару секунд после применения этой способности.

    Cobra (главный "актер" в миссии с ограблением поезда) была контрой к торам. Сейчас у нас стандартные мародеры, годящиеся просто против всех бронированных.

    У риперов была способность против зданий (как сейчас в кампании). В мультиплеере сейчас это заменили на простенький автокаст атаки по зданиям. А ведь можно было бы просто увеличить перезарядку способности, или уменьшить сплеш, или урон, и так далее. В конце концов сделать исследуемой эту способность.

    В обсуждении на gamereplays.com люди того же мнения, что почему близзы вместо балансирвоания чего-то, просто удаляли из игры.
    http://www.gamereplays.org/community...l-t673980.html
    Последний раз редактировалось Existor; 24.09.2010 в 17:13.

  2. #2
    Активный участник Аватар для Terrens
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Лаборатория
    Сообщений
    26,283
    Если сейчас бросать _такую_ толпу риперов в атаку на имморталов и фокусить огонь, они тоже законтрят имморталов) Правда, не думаю, что по соотношению цена-цена это действительно контра =)
    Последний раз редактировалось Terrens; 24.09.2010 в 17:03.
    Только Варвар! ТОЛЬКО ХАРДКОР!
    #savedonbasspeople

  3. #3
    Активный участник Аватар для Docent
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    1,371
    Согласен. Забрали все интересные способности у всех рас, во избежание переутомления школоты, читающей описание спеллов. У коррапторов забрали возможность брать под контроль воздушные юниты и дали уг абилку, инфесторы могли заражать бараки, из которых выходили инфестед марины...

  4. #4
    Активный участник Аватар для Bonus_
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,512
    +1
    Так всегда делали близарды... Это их тактика "мы уменьшим всё что можно и игра станет балансной и крутой"
    Если честно то у них было очень много задумок что-то они отправили в топку что-то просто переделали...

    А вообще поспрашивайте у тех кто играет в ВОВ (звучит глупо знаю но всё же) и спросите именно тех кто играл с самого выхода игры и по сей день... Они вам скажет что ВОВ теперь для казуалов! Там теперь и пятилетний ребёнов 80 лвл взять может... Вообщем делали они так и будут делать!

  5. #5
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    112
    Если у вас есть конкретные предложение по балансу - это будет итересно всем. Но тут конечно нужно учесть все матчапы, БО, тайминг и прочее. Проще написать что близы уроды и делают все от балды. А мы тут такие умные и все знаем лучше всех. Сорри за прямоту, но вот попробуйте распишите вариант со сплэшом у баньшей. Что у кого нужно будет при этом изменить. Как эти изменения повлияют на остальное и тд. Выстроить такую цепочку естественно очень сложно. Так что давайте оставим баланс близам.

  6. #6
    Активный участник Аватар для HD
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    756
    Не знаю про юнитов, я не хотел углубляться в изучение игры до ее выхода, а вот геймплей упрощен будь здоров:
    1. Автоокружение. Я против. В основном зергу нужно окружать юнитов, но собаки итак это быстро делают, можно было бы убрать. Глупо когда 5 собак убивают сталкера ( марадера етц ), в варкрафте нужно было помикрить, чтоб окружить.
    2. Таймер в игре. Без комментариев. Осталось еще бо прикрутить и автоотвод фокусящихся юнитов.
    3. Маршрут юнита при шифт-муве. Приятная штучка, не напрягает, но сначала казалась излишеством.
    Сейчас еще подумаю.

  7. #7
    Активный участник Аватар для Docent
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    1,371
    Да, теперь всё для детей, а как же взрослые? ТТ

  8. #8
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    765
    Насколько же вылизали игру со времени этих мувиков)

  9. #9
    Активный участник Аватар для Bonus_
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,512
    Цитата Сообщение от Docent Посмотреть сообщение
    Да, теперь всё для детей, а как же взрослые? ТТ
    А вот! Для взрослых АПМ, БО, Тайминги...

  10. #10
    Активный участник Аватар для shalifar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,727
    Цитата Сообщение от Terrens Посмотреть сообщение
    Если сейчас бросать _такую_ толпу риперов в атаку на имморталов и фокусить огонь, они тоже законтрят имморталов) Правда, не думаю, что по соотношению цена-цена это действительно контра =)
    Я те открою секрет. Риперы действительно контра иммам.
    У риперов была способность против зданий (как сейчас в кампании). В мультиплеере сейчас это заменили на простенький автокаст атаки по зданиям. А ведь можно было бы просто увеличить перезарядку способности, или уменьшить сплеш, или урон, и так далее. В конце концов сделать исследуемой эту способность.
    Не понял... Еще раз...

    но геймплей был бы уже более разнообразен
    И вообще, ты играл в БВ??? В ск2 нехватает разнообразия??? о_О
    А о чем подумал кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.

  11. #11
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Любая интересная особенность могла быть убрана по следующим причинам:
    1. Слишком сложно. Слишком сложно реализовать или сбалансировать.
    2. Слишком обременительно для игрока. Вот вы часто применяете способность губителя? А вы часто применяли способность Frenzy в бете?
    3. Слишком неинтересно. Вот, например, способность фениксов. К чему бы это привело? Прилетают десять фениксов, включают "перегрузку", все умирают, фениксы отключаются.

    Цитата Сообщение от HD
    1. Автоокружение. Я против. В основном зергу нужно окружать юнитов, но собаки итак это быстро делают, можно было бы убрать. Глупо когда 5 собак убивают сталкера ( марадера етц ), в варкрафте нужно было помикрить, чтоб окружить.
    Частично согласен. Мне больше автовыкапывание гиблингов не нравится.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  12. #12
    Если у вас есть конкретные предложение по балансу - это будет итересно всем. Но тут конечно нужно учесть все матчапы, БО, тайминг и прочее. Проще написать что близы уроды и делают все от балды. А мы тут такие умные и все знаем лучше всех. Сорри за прямоту, но вот попробуйте распишите вариант со сплэшом у баньшей. Что у кого нужно будет при этом изменить. Как эти изменения повлияют на остальное и тд. Выстроить такую цепочку естественно очень сложно. Так что давайте оставим баланс близам.
    Речь идет о том, что за такое время они могли бы не тупо удалять все, что им чутку не нравится, а как-то пристроить в игру и отбалансировать это. Я не говорю, что близзы такие сякие, но то, что игра была жестко упрощена - это факт

    3. Слишком неинтересно. Вот, например, способность фениксов. К чему бы это привело? Прилетают десять фениксов, включают "перегрузку", все умирают, фениксы отключаются.
    Ценой этому можно было бы сделать:
    а) исследуемым этот апгрейд
    б) отключка длится дольше, зато урон колоссальный
    в) действует только на авиацию
    г) что-то еще

    Не понял... Еще раз...
    Абилку заменили на автокаст, что непонятно?

    И вообще, ты играл в БВ??? В ск2 нехватает разнообразия??? о_О
    И как там было в BW? ЕЩЕ менее разнообразно, чем сейчас в СК2 ? Там хотя бы по нескольку кастеров у всех фракций было

    Я те открою секрет. Риперы действительно контра иммам.
    Только сейчас риперы используются лишь по одному назначению, почему?
    Последний раз редактировалось Existor; 24.09.2010 в 17:24.

  13. #13
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от Existor
    Я не говорю, что близзы такие сякие, но то, что игра была жестко упрощена - это факт
    А ты хочешь, чтобы она была переусложнена? И так для среднего игрока непросто управлять несколькими типами бойцов сразу, а ты хочешь ещё усложнять. Ими и без способностей управлять сложно, а ты хочешь ещё по десять способностей и уникальностей каждому.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  14. #14
    Активный участник Аватар для Terrens
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Лаборатория
    Сообщений
    26,283
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    игра была жестко упрощена - это факт
    Как предлагаешь отбиваться от имба-мин риперов? )
    Только Варвар! ТОЛЬКО ХАРДКОР!
    #savedonbasspeople

  15. #15
    Активный участник Аватар для HD
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от Hiraeth Посмотреть сообщение
    Частично согласен. Мне больше автовыкапывание гиблингов не нравится.
    Не знаю на 100% что это такое, но что взрывать их слишком легко, это точно. Если ты затупил и не нажал взорвать, его убивают и он всеравно взорвется. Я бы только по райтклику оставил. Правда может это сильно ослабило бы их.

  16. #16
    Цитата Сообщение от Terrens Посмотреть сообщение
    Как предлагаешь отбиваться от имба-мин риперов? )
    Я же написал. Долгая перезарядка и/или исследуемая способность и/или уменьшенный урон, а не снос саплаев за залп

    А ты хочешь, чтобы она была переусложнена? И так для среднего игрока непросто управлять несколькими типами бойцов сразу, а ты хочешь ещё усложнять. Ими и без способностей управлять сложно, а ты хочешь ещё по десять способностей и уникальностей каждому.
    C&C3: Kane's Wrath - хорошая игра, не доведенная до нормального баланса и забытая поддержкой из-за EALA, а там геймплей был явно разнообразнее. Массу способностей, раши, тир3 глобальные способности, дропы различного вида пехоты (даже самы вариации дропов были разные) и так далее
    Последний раз редактировалось Existor; 24.09.2010 в 17:28.

  17. #17
    Активный участник Аватар для HD
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    И как там было в BW? ЕЩЕ менее разнообразно, чем сейчас в СК2 ? Там хотя бы по нескольку кастеров у всех фракций было
    А как было в ск - оригинал? Не забывай, что бв это аддон.

  18. #18
    Активный участник Аватар для Terrens
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Лаборатория
    Сообщений
    26,283
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    Я же написал. Долгая перезарядка и/или исследуемая способность и/или уменьшенный урон, а не снос саплаев за залп
    А отбиваться - отбиваться как? )
    Только Варвар! ТОЛЬКО ХАРДКОР!
    #savedonbasspeople

  19. #19
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    112
    Так а сколько времени прошло? Хотите вспомнить первый стар?))) Не волнуйтесь все будет не в этом дополнение, так в другом. В Бэте они напичкали все что в голову пришло, потом убрали. В аддонах могут вернуть некоторые фишки. Отбалансить все то месево невозможно за год. Да на сегодня они многое отложили по лучших времен. Но сейчас мы имеем конечно не идеальный баланс, но вполне играбельный. Скажите спасибо что они вообще показали все эти ништяки)

  20. #20
    А отбиваться - отбиваться как? )
    СДелать мины убиваемыми, сами они заряжаются какое-то время до взрыва. Пропустил игрок их взрыв, они сдетонируют, успеет добежать и снести их - отобьются. Сейчас все сводится к тому, чтобы догнать риперов, а можно было бы к примеру дать мины, убежать куда-то еще.

    А как было в ск - оригинал? Не забывай, что бв это аддон.
    SC2 на треть состоит из SC1, и кстати, как было в Ск1?

    Так а сколько времени прошло? Хотите вспомнить первый стар?))) Не волнуйтесь все будет не в этом дополнение, так в другом. В Бэте они напичкали все что в голову пришло, потом убрали. В аддонах могут вернуть некоторые фишки. Отбалансить все то месево невозможно за год. Да на сегодня они многое отложили по лучших времен. Но сейчас мы имеем конечно не идеальный баланс, но вполне играбельный. Скажите спасибо что они вообще показали все эти ништяки)
    Сколько делалась игра? Сколько шла бета? SC2'у уже год фактически, не считая релиза
    Последний раз редактировалось Existor; 24.09.2010 в 17:30.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •