Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Тема: 2х2, Чиз, не знаю как отбиться!

  1. #1

    2х2, Чиз, не знаю как отбиться!

    народ, подскажите как отбиться. играем 2на2. карта где союзник на др. плато находится и широкий проход(карта Coalition кажись или же что-то в этом роде). играю тером. на какой то минуте приезжает пробка, делает три пилона в разных местах карты и пытается ставить фатонки, причем один пилон где-то внизу. пока пелю рабами пилоны, хоть и маринос выходит, уже появляются фатонки и союзник протоса забегает собаками. как такое отбить?

  2. #2
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    97
    играй в 9 барак рипер, контрит все чизы, да и союзник спвсибо скажет

  3. #3
    Цитата Сообщение от BeHuK Посмотреть сообщение
    играй в 9 барак рипер, контрит все чизы, да и союзник спвсибо скажет
    это ущербом по экономике не будет. ведь может и что-то др. потом прийти. эх, не хватает опыта )

  4. #4
    Активный участник Аватар для Lega
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,489
    Цитата Сообщение от boobies Посмотреть сообщение
    это ущербом по экономике не будет. ведь может и что-то др. потом прийти. эх, не хватает опыта )
    Не будет, воткнешь раньше орбиталку, и мулом догонишь экономику
    Последний раз редактировалось Lega; 23.09.2010 в 23:54.

  5. #5
    намек понятен. спасибо. буду пробовать ))

  6. #6
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    97
    9 барак плох тем что не поставить ранний 2 газ. а так по минералам одинаково почти=-)

  7. #7
    Активный участник Аватар для Manreal
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    413
    Рядом с фатонками втыкай бункер и всё-он строится быстрее фатонки так что вариант отличный.Я так 90 процентов фатон-раша отбиваю.Остальные 10 процентов это завтыки тосов(отдача раба который строит или просто неграмотное расположение фатонок).

  8. #8
    Цитата Сообщение от Manreal Посмотреть сообщение
    Рядом с фатонками втыкай бункер и всё-он строится быстрее фатонки так что вариант отличный.Я так 90 процентов фатон-раша отбиваю.Остальные 10 процентов это завтыки тосов(отдача раба который строит или просто неграмотное расположение фатонок).
    а что делать в это время с 6 собаками бегающими вокруг рабов, или же помогающими отбивать фатонки? ))

  9. #9
    Новобранец
    Регистрация
    08.07.2010
    Сообщений
    33
    при фотонраше главная цель - не 3 пилона , а пробка которая их строит. пилить пилоны своими рабами абсолютно бессмысленно, потому что будет еще 3 а потом еще 33. попытайся зажать пробку к стене или что нибудь в этом роде.
    если я знаю что меня будут фотонить, и вижу пилон снизу, то ( если рампа достаточно узкая)
    затыкаем рампу рабами на холде. хватает 3 -4 раба, а пробка которая строила этот самый пилон снизу, проехать наверх и поставить фотонки не может. на этом мы выйграем много времени, потому что придется ставить пилон еще и около рампы , что бы разогнать рабов.
    но для тосса это будет уже достаточно поздно. Так, не отказываясь от стандартного 12го барака и не в особый ущерб экономике можно отбиться от пушек. Собаки которые потом прибегают ( я думаю ты говоришь о первых 6 собаках) нарываются на рипера или бункер.
    Планы стоит корректировать если видишь очень ранний пул.
    а в остальном, от фотонок стоит один раз научиться отбиваться - сохранять спокойствие и не паниковать, срывая всех рабов на пилоны - и потом это станет самым простым занятием)

  10. #10
    Освоившийся Аватар для BEFAR
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Сообщений
    191
    Берёш рабов в цц и улетаеш к союзнику, фотонки пусть там и стоят...., а с собаками союзник справится.

  11. #11
    Новобранец
    Регистрация
    31.08.2010
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от mlk./// Посмотреть сообщение
    при фотонраше главная цель - не 3 пилона , а пробка которая их строит. пилить пилоны своими рабами абсолютно бессмысленно, потому что будет еще 3 а потом еще 33. попытайся зажать пробку к стене или что нибудь в этом роде.
    если я знаю что меня будут фотонить, и вижу пилон снизу, то ( если рампа достаточно узкая)
    затыкаем рампу рабами на холде. хватает 3 -4 раба, а пробка которая строила этот самый пилон снизу, проехать наверх и поставить фотонки не может. на этом мы выйграем много времени, потому что придется ставить пилон еще и около рампы , что бы разогнать рабов.
    но для тосса это будет уже достаточно поздно. Так, не отказываясь от стандартного 12го барака и не в особый ущерб экономике можно отбиться от пушек. Собаки которые потом прибегают ( я думаю ты говоришь о первых 6 собаках) нарываются на рипера или бункер.
    Планы стоит корректировать если видишь очень ранний пул.
    а в остальном, от фотонок стоит один раз научиться отбиваться - сохранять спокойствие и не паниковать, срывая всех рабов на пилоны - и потом это станет самым простым занятием)
    ХАХАХААХАХ ну нубы тебе тут такого насоветуют.
    Раб может пройти сквозь любую стенку из других рабов, зилов и т.п. - ставить стенку из рабов глупо, т.к. пробка все равно пройдет, аналогично с зажиманием рабами раба-разведчика - такое канает только среди нубов, которые не в курсе, что раб может проходить сквозь стенки рабов :О

    Играть тут нужно или в фаст рипера, или же если не хочешь - то базой перелететь на другую локацию - только 2 варианта

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    22.08.2010
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от BeHuK Посмотреть сообщение
    играй в 9 барак рипер, контрит все чизы, да и союзник спвсибо скажет
    Неужели? И 6 пул контрит? И двойной 6 пул?Когда твой рипер вылезет- тебе уже всех рабов загрызут

  13. #13
    Активный участник Аватар для calve
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Дефолт Сити
    Сообщений
    610
    Цитата Сообщение от obsydian Посмотреть сообщение
    Неужели? И 6 пул контрит? И двойной 6 пул?Когда твой рипер вылезет- тебе уже всех рабов загрызут
    легко и непринужденно контрит двойной 6й пул на 95% карт без потерь в экономике.
    на оставшихся 5% тебе немного должен помочь союзник.

  14. #14
    Новобранец
    Регистрация
    31.08.2010
    Сообщений
    64
    to obsydian
    ты подумай сначала, прежде чем фигню писать :О

    Если 2зерга у соперника, то конечно в одиночку не отобьешься, но тут игра не 2на1. Если вы 2 террана - оба в риперов и друг другу помогаете, если терран и тосс - тосса пушить не будут - инфа 100% , тосс поможет зилами и опять же двойной 6 пул контрится. К тому же играя против 2х зергов - терран должен застроиться прямо около своего ЦЦ при помощи бункера барака и саплая - от 12 собак отбиться легко, а потом зилот подойдет.

    Если ты тер и зерг - то это вообще халява, сами играем ЗиТ с напарником , отбивается аналогичным 6м пулом и риперами
    Если вы Тосс -тосс - вас даже не пропушат

    П.С. когда твой рипер вылезет - до тебя только дойдут собаки, при должном уровне микро 1 рипер, а затем достраивающийся второй - всё это контрят
    Последний раз редактировалось LoLSmex; 24.09.2010 в 09:11.

  15. #15
    Новичок
    Регистрация
    22.08.2010
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Manreal Посмотреть сообщение
    Рядом с фатонками втыкай бункер и всё-он строится быстрее фатонки так что вариант отличный..
    Вообще то после патча бункер и фотонка строится одинаково: по 40 сек

  16. #16
    Новичок
    Регистрация
    22.08.2010
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от calve Посмотреть сообщение
    легко и непринужденно контрит двойной 6й пул на 95% карт без потерь в экономике.
    на оставшихся 5% тебе немного должен помочь союзник.
    Можно любой реплей, где рипер ( который строится 40 сек теперь и требует газа и пристройки) контрит 12 собак с двойного 6 пул?

  17. #17
    Активный участник Аватар для calve
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Дефолт Сити
    Сообщений
    610
    Цитата Сообщение от obsydian Посмотреть сообщение
    Можно любой реплей, где рипер ( который строится 40 сек теперь и требует газа и пристройки) контрит 12 собак с двойного 6 пул?
    ммм... собаки еще бегут, а рипер не один, а с рабами в проходе ибо разведка не дремлет.
    когда прибегают собаки уже наполовину построен 2й рипер на картах 2х2 и в проходе стоят рабы на автопочинке... ими чутка помикрить - отводить раненых и всё будет "ок" =)

    я против рипера свободно терплю без потерь до появления первых войск, а ты говоришь про каких то убогих собак...

    з.ы. если же ломает выводить рабов вперед, то просто летим сражаемся рипером и рабами идем в атаку лишь когда собаки до них добегут... когда добегут - надо рабов через атаку, а рипера поставить за рабами - чтобы его можно было отправить через атаку, а раненых рабов отводить назад.
    микро немудреное.

    да и риперов я строю по схеме 10 барак 10й газ 11й сапплай
    Последний раз редактировалось calve; 24.09.2010 в 09:25. Причина: сиськи

  18. #18
    Новобранец
    Регистрация
    31.08.2010
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от obsydian Посмотреть сообщение
    Можно любой реплей, где рипер ( который строится 40 сек теперь и требует газа и пристройки) контрит 12 собак с двойного 6 пул?
    Я их все сохраняю ппц :о - будет проще сказать , я с напарником спокойно контрю всё это, если сомнения - можно сразиться с вами 2х2 и вам сразу будет все это ясно на практике.

    Тебе уже дали ответ, а ты продолжаешь стоять на своем как нуб, что это не контрится

  19. #19
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    218
    Играю в 2в2 (где то топ20 пара русбатлы). Всегда 1ым рабом на разведку = контрятся все чизы, расклик на минералах рабов - и разницы в развитии почти нет (пару секунд максимум).

  20. #20
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    983
    демку залей, 100% подскажем по конкретной ситуации

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •