Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Тема: Ачивка "мастер 3 путей"

  1. #1
    Активный участник Аватар для Vazeg
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    DC
    Сообщений
    1,069

    Question Ачивка "мастер 3 путей"

    у меня для ачивки не хватает 3 зергов
    играли АТ сегодня - 3 рандома выпало 3 зерга, выиграли
    ачивку никому не дали
    втф?(

  2. #2
    Активный участник Аватар для SlowMan
    Регистрация
    14.06.2010
    Сообщений
    369
    Тоже самое, раза 4 сыграл, так и не дали(

  3. #3
    Активный участник Аватар для Vazeg
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    DC
    Сообщений
    1,069
    а что именно не давали? 3 зерга ?

  4. #4
    Близзы уже говорили, что этот ачив не работает и они его исправят в будущем

  5. #5
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    375
    ОМГ, ачив задроты с ВоВ добрались до старкрафта.

  6. #6
    Освоившийся Аватар для Shinta
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    151
    Мб, потому что играли рандомами? попробуйте выбрать зергов спецом)

  7. #7
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,164
    Похоже, один Макс с Бу не парятся по ачивкам
    Ребят, на что они вам?

  8. #8
    Освоившийся
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    227
    вы чо, ачивки - это ж показатель скиловости!!1111 это ж как измеритель сами знаете чего, только в батл-нете. =О

  9. #9
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от Hamster of Boo
    Похоже, один Макс с Бу не парятся по ачивкам
    Ребят, на что они вам?
    Если тебе не нравится, не обязательно мешать тем, кому это нравится.
    Мне вон Дота не нравится, я же не лезу к дотерам, чтобы сказать что они дураки и не лечатся?
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  10. #10
    Освоившийся Аватар для Тьома
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Україна, Надвірна
    Сообщений
    243
    парни есть просто интересные ачивки с которым и и госу надо посидеть

    Имба StarCraft ll - Прямые руки (с)

  11. #11
    Активный участник Аватар для Zepman
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    352
    Смысл докапываться до людей? Нравится им ачивки зарабатывать, их дело. Такое ощущение, что вы живете жизнью праведников. Только унижаете себя этим.

  12. #12
    Освоившийся
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    227
    первоначальный смысл ачивок просто понимается единицами.
    а смысл был конкретно: "получить штучечку, как похвалу за что-нибудь в игре". это просто достижение. те, кто постоянно задротят ради ачивок или используют программы/сейвы/друзей для получения ачивок - просто коверкают весь смысл достижений.
    а так, пусть задротят, мне то что. просто печально становится, когда осознаешь, что эта система держится тоже на задротстве некоторых людей.

  13. #13
    Активный участник Аватар для Vazeg
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    DC
    Сообщений
    1,069
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    Близзы уже говорили, что этот ачив не работает и они его исправят в будущем
    спс
    а все остальные норм или еще какие-нибудь ачивки не работают?
    хейтеры надеюсь сами знают куда идти)
    некоторые уже по 1,5к игр отыграли.. мне кажется скорее вот они задроты
    хотя если честно пофиг

  14. #14
    Активный участник Аватар для narlock
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    855
    Цитата Сообщение от Vazeg Посмотреть сообщение
    спс
    а все остальные норм или еще какие-нибудь ачивки не работают?
    хейтеры надеюсь сами знают куда идти)
    некоторые уже по 1,5к игр отыграли.. мне кажется скорее вот они задроты
    хотя если честно пофиг
    авка сары, алмаз 57% побед, основная расса рандом, алмаз. 3060!!11ачив поинтов. задрот прям .
    Последний раз редактировалось narlock; 21.09.2010 в 01:28.

  15. #15
    Новобранец
    Регистрация
    04.08.2010
    Сообщений
    37
    А мне нравится ачивки набивать, может потому что первый раз столкнулся с системой ачивок. Некоторые на самом деле тяжело выполнить. Например, 15 побед подряд в 3 vs AI случайно подобранными игроками - под конец я научился убивать одного противника одной фотонкой и убивать 2х компов на случай, если один из союзников затупит, что случалось очень часто. А еще хорошо против компа разыгрываться и проверять лагает или нет.

  16. #16
    Активный участник Аватар для reps.ProRok
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,314
    ачивки - норм о_О
    странно, но мастера 3х путей я как-то получил
    Последний раз редактировалось reps.ProRok; 21.09.2010 в 10:18.
    флудил на sc2tv когда это еще не было мэйнстримом... и было можно :D

  17. #17
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от RavenCloud Посмотреть сообщение
    первоначальный смысл ачивок просто понимается единицами.
    а смысл был конкретно: "получить штучечку, как похвалу за что-нибудь в игре". это просто достижение. те, кто постоянно задротят ради ачивок или используют программы/сейвы/друзей для получения ачивок - просто коверкают весь смысл достижений.
    а так, пусть задротят, мне то что. просто печально становится, когда осознаешь, что эта система держится тоже на задротстве некоторых людей.
    имхо, один из первоначальных смыслов ачивок - ассимилировать нубов. в этом направлении близзы очень много делают.
    т.е. ведь не каждый начинающий так просто догадается, что можно ставить быстрый эксп, штампануть на первых минутах зерглингов, сбить полный транспорт, спасти сталкера скачком, вылечить медиваком союзника, etc.

    а тут их мягко к этому подталкивают, и правильно делают.
    ну и вообще, просиживать сутками за игрой, ради того, чтобы "убивать нубов" - одно дело. а ради портретика "дарк войса" - уже другое. хотя тут я не уверен.
    Последний раз редактировалось alex_t; 21.09.2010 в 10:56.

  18. #18
    Освоившийся Аватар для Alien:ncux
    Регистрация
    13.07.2010
    Сообщений
    135
    изначально смысл ачивок, это стимул разнообразить игру и повысить скилл игроков..
    например ачивки вынуждают игрока играть не только своей расой.. при чем играть хорошо, потому что для ачивки нужно выигрывать..
    есть ачивки которые вынуждают играть в раши или быстрые экспанды, дропать и сбивать дропы, использовать нюки, пси штормы и иллюзии и т.д.
    They mostly come at night. Mostly..

  19. #19
    Активный участник Аватар для Vazeg
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    DC
    Сообщений
    1,069
    ну есть и невыполнимые ачивки
    типа 50 юнитов в дырку мазершипа
    с мимикридами или гончими ворона
    про ачивки "своя игра" и "совместная игра" вообще молчу

    не думаю что ачивки хоть как-то помогают лучше играть, большинство бредовые или зарабатываются сами по себе
    но зато вносят разнообразие в игру
    мы с другом в 1 дивизион 1в1 попали, все планируем попробовать друг против друга сыграть - выполнить этот бред) но пока влом

    интересны были только испытания, когда я их проходил - был нубом и с трудом брал золото... но помогло в освоении ск2.. сейчас пробовал парочку - проходятся элементарно

  20. #20
    Освоившийся Аватар для Shinta
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    151
    Vaseg
    ну есть и невыполнимые ачивки
    типа 50 юнитов в дырку мазершипа
    с мимикридами или гончими ворона

    все выполнил xDD )

    а вот некоторые испытания сложно на максимум пройти )
    Последний раз редактировалось Shinta; 21.09.2010 в 11:23.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •