Показано с 1 по 17 из 17

Тема: ЗвТ на Куласе

  1. #1
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    33

    ЗвТ на Куласе

    Сильно стали напрягать тераны на куласе.Во первых очень достают риперы(при хорошем микро со стороны терана отбиться с 2 хат очень трудно)При этом теран хамиться и залезает к тебе на клиф с танками(это самое ужасное)Алмазные зерги поделитесь советами плз как вы играете на куласе ЗвТ.
    Вот репка где меня напрягли риперами а потом с клифа наказали нычку
    http://zergit.ru/replay.php?replay=G...2038.SC2Replay
    А тут просто убили риперами фактически)
    http://zergit.ru/replay.php?replay=T...2054.SC2Replay

  2. #2
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    375
    Если выпадает ЗвТ Кулас, иду в какой-нибудь чиз с одной базы Т.к. нычку на натурале тут нельзя защитить.

  3. #3
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Не алмазный зерг, но сам задолбался с этими головорезами.

    Не ставь ФЕ. Первая локация за камнями должна быть.

    А вообще, я вычеркнул эту имбовую карту вообще. Тут терраны и против зерга и против протосса слишком сильны.
    Если не головорезы, то ММ и через камни.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  4. #4
    Цитата Сообщение от Hiraeth Посмотреть сообщение
    Не ставь ФЕ. Первая локация за камнями должна быть.
    +100500
    никогда не ставлю эксп на выходе ... нереально отбиться ...

  5. #5
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    33
    Вычеркнул пока эту карту)хз мб потом близы как нибудь ее отбалансят и можно будет играть норм))

  6. #6
    Активный участник Аватар для Kelurgar
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от Tyzer Посмотреть сообщение
    Вычеркнул пока эту карту)хз мб потом близы как нибудь ее отбалансят и можно будет играть норм))
    Пролей больше слез и вычеркни все карты с хай граундами

  7. #7
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от Kelurgar
    Пролей больше слез и вычеркни все карты с хай граундами
    А нету больше таких карт.
    Единственная карта, кроме Kulas ravine, где есть возвышение около натурала это ЛТ, и то головорезы оттуда не достреливают. Что не мешает ныть зергам про имба-танки и имба-торы. Впрочем, заслуженно.
    Последний раз редактировалось Hiraeth; 20.09.2010 в 18:59. Причина: добивил
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  8. #8
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    33
    Да на Лт норм тор контрица если разведать)Мне лично только на куласе трудно тк я играю в фаст хату против тера.

  9. #9
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,093
    Автору хочет нормальных комментариев или чтобы его пожалели?

    По первому варианту:
    14-ая хата - это фейл, если враг разведует вообще и более менее в курсе, что такое СК2.
    Постоянно отбиваться меньшим лимитом - это лол.
    Больше комментировать нечего, ибо все это следствия первых двух предложений.
    Лирическое отступление:
    Почему терраны не ломятся в ТвТ на разложенные танки, а другие расы орут, что это имба и ломятся таки?
    Почему в ЗвЗ зерги не играют в 14-ую хату, а в других матчапах ставят, дохнут и говорят, что это имба?
    И только тоссы друг-друга чизят фотонками и прокси гейтами и молчат, потому что знают, что никакая это не имба, а просто прикольно и раса располагает.

    По второму варианту:
    Ох, Кулас и ЛТ вообще террановские карты. 14 хату под клифом вообще не поставить никак. А терран вообще с пустого места кидает пару мулов, приходит лимитом мариков с 3-3 грейдами и выносит. Бейнлинги не добегают, а инфесторы неюзабельны. И танки имба. Все с нетерпением ждем патча.

    ок?

  10. #10
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    281
    Можно добавить что и в ЗвП на куласе также тяжело.Нет имба-риперов,зато в средней игре отпинаться почти невозможно - протосс встает в узкий проход(точнее в любой проход - на куласе нет широких пространств),и даже забегание сзади не помогает.Не вычеркиваю,т.к. на турнирах всеравно придется играть в нее,но часто терплю на этой карте...

  11. #11
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,093
    Ничего не вычеркиваю, играю любую карту и любой матчап)))

    ЗвТ на кулассе - это рай для зерга. Столько проходов, столько разрушаемых камней! Столько клифов для халявного навеса оверов и атаки брудлордами...

  12. #12
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    765
    кулас, кстати, вычеркнут на sc2cl из мап пула (и блистеринг сендс тоже)

  13. #13
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    375
    Скорей бы уже корейские мапмейкеры стали работать, близзы в первом СК тоже гавно карты делали.

  14. #14
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    97
    от разведки если видим ранний барак с лабой играем в фаст муту с 1 базы, а только потом строим хату ( от риперов отбиваемся вначале квинами). если там фаст факта то играем во 2 базу и строим штук 5 -6 роучей для защиты от гелионов. строим 3 квины (3 -ая квина стоит с 1 роучем блочит рампу, от заезда гелионов и ставит крип томбы). Дальше выходим в муту. кретично важно держать центральную кселнагу, дабы палить дропы баньшей и дт. Вся соль оазиса в том, что если зерг пережил первые 2 -3 минуту то дальше выйгрыш за ним. ( базы трудно ставить, 5 -6 бейлингов забеганием убивают экономику на нычках, армия террана не мобильна)

  15. #15
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от BeHuK Посмотреть сообщение
    от разведки если видим ранний барак с лабой играем в фаст муту с 1 базы, а только потом строим хату ( от риперов отбиваемся вначале квинами). если там фаст факта то играем во 2 базу и строим штук 5 -6 роучей для защиты от гелионов. строим 3 квины (3 -ая квина стоит с 1 роучем блочит рампу, от заезда гелионов и ставит крип томбы). Дальше выходим в муту. кретично важно держать центральную кселнагу, дабы палить дропы баньшей и дт. Вся соль оазиса в том, что если зерг пережил первые 2 -3 минуту то дальше выйгрыш за ним. ( базы трудно ставить, 5 -6 бейлингов забеганием убивают экономику на нычках, армия террана не мобильна)
    Тут про Кулас, а не про оазис.

  16. #16
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от BeHuK Посмотреть сообщение
    от разведки если видим ранний барак с лабой играем в фаст муту с 1 базы, а только потом строим хату ( от риперов отбиваемся вначале квинами). если там фаст факта то играем во 2 базу и строим штук 5 -6 роучей для защиты от гелионов. строим 3 квины (3 -ая квина стоит с 1 роучем блочит рампу, от заезда гелионов и ставит крип томбы). Дальше выходим в муту. кретично важно держать центральную кселнагу, дабы палить дропы баньшей и дт. Вся соль оазиса в том, что если зерг пережил первые 2 -3 минуту то дальше выйгрыш за ним. ( базы трудно ставить, 5 -6 бейлингов забеганием убивают экономику на нычках, армия террана не мобильна)
    Facepalm

  17. #17
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    382
    если бы гидра была Т1 то, я думаю меньше вайнили, т.к. проблемы с риперами и огромным количеством клиффов были бы решены.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •