Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Тема: ZVT

  1. #1
    Активный участник Аватар для sTARKi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,107

    ZVT

    Подскажите в чем ошибка http://zergit.ru/replay.php?replay=K...2056.SC2Replay , чувак намассил с 5 бараков микс мариков и марадеров + щиты,тормозилка,стимпак пришел и все разрулил, да же есле бы я отбился, то через 1 минуту слился бы от 2 волны.Бейлингов не делал изходя из того,что не мог разведать во что идет тер,пологал что банши,батлы, выходит зерг всегда должен интуитино выбирать стратегию, так как были бы банши или батлы скорее всего я бы выкрутился, но когда масс пихота то единственное что можно зделать это с определенного момента 100% уходить в масс масс масс из 2х хачак сабак с тараканами?

  2. #2
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    375
    Против пехоты помогают только бэйлинги. Бэйлингов против террана надо делать всегда, от ранних баньшей спасут королевы.

  3. #3
    Активный участник Аватар для sTARKi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,107
    от 4 баншей (+ я не смогу узнать будет их 4 или 6),бэйлинги сливают почти всю толпу,но не всю,на начальном этапе без скорости я несмогу объехать марадеров вовермя,да и если смогу убью только мариков при том что все спущу на бэлингов

  4. #4
    инфесторы тебе в помошь
    такой юнит как инфестор контрит все от мала до велика
    а те кто их не юзает постоянно твердят что теры имба

  5. #5
    Активный участник Аватар для sTARKi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,107
    думаю их нужно минимум 4,есле я неуспеваю то все?) тер может и просветить меня вовремя

  6. #6
    Активный участник
    Регистрация
    06.08.2010
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от sTARKi Посмотреть сообщение
    пологал что банши,батлы
    Лол. Зерг не должен, а ОБЯЗАН знать как минимум основы игры за остальные расы (терам и тоссам тоже полезно изучать противников)
    Ни разу не видел батлов за тучу игр, даже с учётом опыта игры в бете (3на3 и 4на4 не считаются). Массбаньшей тоже никто не строит.
    Цитата Сообщение от sTARKi Посмотреть сообщение
    Бейлингов не делал изходя из того,что не мог разведать во что идет тер
    Играешь с терром - строй бейнов по умолчанию. Пригодятся хотя бы чтобы разнести базу теру когда он выйдет на тебя
    Великая Миссия Зергов - нести Вселенной своё громогласное "NYARRRRRRGH!!!"

  7. #7
    Активный участник Аватар для sTARKi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,107
    Ну ты представь сколько примерно должно пробраться бейнов на базу для более менее серьезного разрушения)
    пару раз батлы шли уваки, 1 раз в масс ( когда чухнул это было поздно, упел губителей 20 зделать,но и половины армады не вынес), 2 раз тер застроилсяф как обычно, танк поставил 1 и в фаст батл попре, прилетел и начал по краю базы меня нарезать, вроде и гидры вышли отпугнули, только через минуту еще 2 прилетело и все мои гидр 15 ушли), примерно освы я знаю и за Т и за П,ночто мешает выйти в фаст 4-6 банш ( я невижу при мас бейлинговки выхода как отбитца), я могу приийти пол базы взарвать теру, он баншами моих королевы 3-4 сносит, потом рабы потом подстраиает еще пару банш и все

  8. #8
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    196
    бэйлинги всегда хороши ! если нет пехоты делаешь бомбо дроп в рабочих !!!11

  9. #9
    Активный участник Аватар для sTARKi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,107
    с помощью чего бомбодроп)), кстати недвано пришли около 15 марадеров под стимпаком, колько же бейнов нада есле учесть что он сразу вкалывает стим и начинает шаг-выстрел шаг-выстрел, таким макаром он мне половину перебьет дажев перемешку с сабаками, 2ой половины еле на половину его толпы хватит)

  10. #10
    Освоившийся Аватар для Magictrick
    Регистрация
    02.09.2010
    Сообщений
    304
    попробую подсказать

    смотри, ты прибежал рабочим, подрался с сцвхой, и уехал, а вот если бы не пожалел батрачка и заехал бы к нем на базу во внутрь, увидел бы второй барак. далее, ты пошел в рочей, и вот когда у твои 5-6 рочей подошли к его рампе, что ты там увидел? ты увидел масс мариков. наврядли теран пошел бы в фаст батлов, перед этим настроив такое количество маринада с 1 барака. это уже должно было послужить знаком тебе, что стоит поставить бейнлинг нест. его вообще стоит строить после грейда на лэйр, это всегда полезное здание против терра. потом, старайся держать по 1 собачке в ключивых точках, типа ксел наги, поставь 1 собачку прям перед его рампой чтобы видеть, когда он будет выходить и успеть построить бейнлингов. так же у тебя стоял прямо около его базы оверсир, полетал бы им по его базе и в точности знал бы чего ожидать.
    и ещё - не стоит срывать всех батраков чтобы убить сцв, достаточно посадить на него 1 рабочего, и вовремя повернуться и стукнуть его тем батраком, которого он бьет.
    в общем для меня это работает, старайся больше уделять внимания разведке и главное, делай правильные выводы, разведав что-то
    Последний раз редактировалось Magictrick; 18.09.2010 в 20:16.

  11. #11
    Новобранец
    Регистрация
    21.05.2010
    Сообщений
    50
    Во 1х научись писать, во 2х если ты не в курсе, что бейнлинги не контрят тяж броню, а именно мародеров, то сначала посмотри репки воды и тд и тп и сам все поймешь!

  12. #12
    Активный участник Аватар для kai
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    766
    Цитата Сообщение от fashuga Посмотреть сообщение
    инфесторы тебе в помошь
    такой юнит как инфестор контрит все от мала до велика
    а те кто их не юзает постоянно твердят что теры имба
    лолвут? самый бесполезный кастер-юнит в игре.
    Цитата Сообщение от --Serg-- Посмотреть сообщение
    во 2х если ты не в курсе, что бейнлинги не контрят тяж броню, а именно мародеров
    а ты иди и построй шпиль

  13. #13
    Активный участник Аватар для sTARKi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,107
    http://zergit.ru/replay.php?replay=s...2006.SC2Replay и че делать что бы хотя бы понапрягать тера? марадера не контрит не 1 юнит зерга изза стимпака и атаки через А


    Пора точить когти (с)

  14. #14
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,534
    Цитата Сообщение от sTARKi Посмотреть сообщение
    http://zergit.ru/replay.php?replay=s...2006.SC2Replay и че делать что бы хотя бы понапрягать тера? марадера не контрит не 1 юнит зерга изза стимпака и атаки через А
    Если терран идет в пехоту. Мута, линги, бейнлинги. Главное убить весь маринад бейнлингами, остальная армия террана не в состоянии драться с мутой, если это 12 торов с сквшками, конечно.

  15. #15
    Активный участник Аватар для sTARKi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,107
    нужно коласальное кол-во лингов и бейлингов, мута отсикается,так как 4-5 тора ее сносят влет
    Последний раз редактировалось sTARKi; 26.09.2010 в 10:08.


    Пора точить когти (с)

  16. #16
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    288
    Не смотрел реплей. Но если у терана только торы и пехота то это просто много бэйлингов. Что значит колоссальное количество? Ну если терана много, то и тебя должно быть много. Если это не так, то надо искать причину. Бэйлинги очень решают в ТвЗ, почти всегда их надо делать.

  17. #17
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,534
    Ну если у него 4-5 торров и ты не можешь развести муту, то просто харась ею, не вкладывай в нее все ресурсы. А пехоту торов убивай бенлингами, рочами (если нет мародеров) или бейнлингами, собаками.

  18. #18
    Активный участник Аватар для sTARKi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,107
    какой харас? вся база кольцом обстроена трелями)) 9 из 10 игра так, это ввобще никак не влияет на его экономику, спокойно выходит с торами 5, танка 3 и марики с тавит эксп рядом, пощитай сколько нада бейнов что бы все просто убить ( смысл в чем, есле он за 2 минуты почти то же построит, мне опять бейнов делать?) , вся проблема что к марадерам нет контры у зерга, единстввенная пародия на контру бейны, бессмысленные бейны которые улетают от атаки черех А и шаг назад


    Пора точить когти (с)

  19. #19
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,534
    Ну, если терран обстаивается турелями по периметру его чем угодно убить можно.

  20. #20
    Активный участник Аватар для sTARKi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,107
    хаха, ну скажи как, поподробней, а не так - мноа лингв и бейнов,мута, ультралы, бери во внимание мощ торов,мародеров и танков и то что ими безопасно для себя зергу можно так нахарасить все, что нет слов...
    Последний раз редактировалось sTARKi; 26.09.2010 в 10:51.


    Пора точить когти (с)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •