Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 320

Тема: 1.1 Патч ноут на US форуме.

  1. #1
    Активный участник Аватар для Docent
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    1,371

    1.1 Патч ноут на US форуме.

    Warning this was leaked on US forums after 20min blue post deleted thread this means it must be legit and it means US blue post are more active than EU am i surpised? no this just means this thread will stay alive longer (главный смысл строк в том что нижеизложенный текст взят из блю поста просуществовавшего 20 мин. на американском форуме)



    Maps


    - Destructible Rocks have been added to the natural expansions of Desert Oasis, and the center has been narrowed.

    - Various ladder maps have been added.


    General


    - Ground Units of type Psionic now have vision in the air plane.


    Protoss


    - Zealot build time increased from 33 to 38 seconds.

    - Zealot warp-in cooldown increased from 23 to 28 seconds.

    - Warp Prisms now unload their cargo instantly while in Phasing Mode.

    - Chronoboost cooldown increased from 0 to 20 seconds.

    - Dark Shrine build time decreased from 100 to 80.

    - Dark Shrine cost decreased from 100 minerals 250 gas to 100 minerals 200 gas.

    - Carrier cost increased from 350 minerals 250 gas to 400 minerals 250 gas.

    - Carriers now spawn with four Interceptors prebuilt.


    Terran



    - Reaper build time increased from 40 to 45 seconds.

    - Bunker build time increased from 30 to 35 seconds.

    - Siege Mode damage decreased from 50 to 35, +15 armored.

    - Siege Mode damage upgrades per level changed from +5 to +3, +2 vs. armored.

    - Battlecruiser damage vs. ground decreased from 10 to 8.

    - Calldown MULE cooldown increased from 0 to 40 seconds.

    - Planetary Fortress build time decreased from 50 to 40 seconds.

    - 250 mm Cannons research time decreased from 110 to 80 seconds.

    - 250 mm Cannons cost decreased from 150 minerals 150 gas to 100 minerals 100 gas.

    - 250 mm Cannons may now be used on friendly and neutral structures and units.


    Zerg



    - Ultralisk damage decreased from 15, +25 vs. armored to 15, +20 vs. armored.

    - Ultralisk Ram attack removed.

    - Nydus Worms can now be cancelled and refunded while building.

    - Overlord base speed increased to from 0.469 to 0.938.

    - Overlord upgraded speed increase from 1.875 to 2.344.

    - Overlords can now use Excrete Creep while moving.

    - Overlord base speed now decreases from 0.938 to 0.469 while Excrete Creep is active.

    - Overlord upgraded speed now decreased from 2.344 to 1.875 while Excrete Creep is active.

    - Spawn Larvae energy cost reduced to 20 from 25.





    Bugfixes



    - Fixed a bug that caused cloaked units to cast shadows.

    - Fixed a bug where Larva would sometimes accidently die by walking off cliffs.

    - Fixed a bug where a Nuclear Strike target could be hid behind a Lair.

    - Fixed a bug that allowed SCVs to construct halted buildings from within Bunkers.

    - Fixed a netcode bug that enabled players to warp in Immortals from Warp Gates.

    - Fixed a bug that caused Random players to not see their cursor during the loading screen.

    - Fixed a bug where Changelings morphed slower while coming into range of enemy units than when dropped from an Overseer over enemy units.



    General



    - Improved the functionality of voice chat.

    - Manually queued waypoints can now be set to all 5 basic commands.

    - Numerous performance and stability improvements.

    взято от сюда: http://eu.battle.net/sc2/ru/forum/topic/566440306
    информация просуществовала на американском форуме 20 мин., и это был блюпост! звучит вполне правдоподобно .

  2. #2
    Активный участник
    Регистрация
    12.08.2010
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от Docent Посмотреть сообщение
    - Ground Units of type Psionic now have vision in the air plane.
    не понял, это что означает?

  3. #3
    Активный участник Аватар для Makdes
    Регистрация
    16.08.2010
    Сообщений
    417
    Если все будет как написано - зерги будут рвать всех на раз два три. КД на мулов и буст - просто бред

  4. #4
    Освоившийся Аватар для Marvel
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    153
    На гг.ру уже есть переведенный патч-ноут.

  5. #5
    Активный участник Аватар для Docent
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    1,371
    Цитата Сообщение от Зератул Посмотреть сообщение
    не понял, это что означает?
    псионики видят хайграунд как летающие юниты .

  6. #6
    Новичок Аватар для RoniN
    Регистрация
    20.06.2010
    Сообщений
    13
    Ничего себе - теперь получается псионики смогут хайграунд подсвечивать, т.е допустим для блинка на возвышенность достаточно в армии сентри иметь или на Оазисе ядерный удар можно снизу наносить, не заходя на мейн противника. Неодназначное какое-то изменение...
    Последний раз редактировалось RoniN; 16.09.2010 в 12:52.

  7. #7
    Активный участник Аватар для Docent
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    1,371
    ну, если не фейк, то у тоссов и терров появилась своя "квина" )))

  8. #8
    Активный участник Аватар для Docent
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    1,371
    Цитата Сообщение от RoniN Посмотреть сообщение
    Ничего себе - теперь получается псионики смогут хайграунд подсвечивать, т.е допустим для блинка на возвышенность достаточно в армии сентри иметь или на Оазисе ядерный удар можно снизу наносить, не заходя на мейн противниеа. Неодназначное какое-то изменение...
    не скажи, чтобы подсветить, нужно подойти вплотную, следовательно, призрак быстрее спалится.

  9. #9
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Docent Посмотреть сообщение
    -P
    - Chronoboost cooldown increased from 0 to 20 seconds.

    - Calldown MULE cooldown increased from 0 to 40 seconds.
    Я большего и не просил. ВСЕ господа. Эпоха зергов начата! Попробуйте поиграйте макро.
    P.S. На самом деле, большего и не надо. этих изменений достаточно для личного удовлетворения. Теперь тоссу и терру тоже нельзя "втыкать" макро-абилки.
    P.P.S. Скорость оверам тоже кайф. А все остальное лишь очень приятные радости. Я лбом потолок ударю если патч будет именно таким.
    Последний раз редактировалось N1kel; 16.09.2010 в 12:58. Причина: Решил добавить.

  10. #10
    Активный участник Аватар для Docent
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    1,371
    вопрос в порядке оффтопа, но очень важный. как мне редактировать свои сообщения?

  11. #11
    Активный участник
    Регистрация
    12.08.2010
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от Docent Посмотреть сообщение
    - Nydus Worms can now be cancelled and refunded while building.
    - Overlord base speed increased to from 0.469 to 0.938.
    - Overlord upgraded speed increase from 1.875 to 2.344.
    - Overlords can now use Excrete Creep while moving.
    если это правда, то зерги заовнят весь мир нидусами и крипом

    Цитата Сообщение от N1kel Посмотреть сообщение
    Я большего и не просил. ВСЕ господа. Эпоха зергов начата! Попробуйте поиграйте макро.
    терраны будут всеравно кидать саплаи, когда профтыкают с мулами. шило на мыло меняют.
    Последний раз редактировалось Зератул; 16.09.2010 в 12:55.

  12. #12
    Активный участник Аватар для Docent
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    1,371
    Цитата Сообщение от N1kel Посмотреть сообщение
    Я большего и не просил. ВСЕ господа. Эпоха зергов начата! Попробуйте поиграйте макро.
    воистину!

  13. #13
    Активный участник Аватар для Makdes
    Регистрация
    16.08.2010
    Сообщений
    417
    Не забывайте, что пост был удален. По этому, инфа не 100 процентов)

  14. #14
    Активный участник Аватар для Docent
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    1,371
    Цитата Сообщение от Makdes Посмотреть сообщение
    Не забывайте, что пост был удален. По этому, инфа не 100 процентов)
    инфа 100% что это лучше, чем жевать логти.

  15. #15
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    97
    зерги наконец то получат нормальную разведку.

  16. #16
    Освоившийся Аватар для RedBaron
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    282
    - Надзиратели теперь могут вырабатывать слизь во время движения. урааааааа =)

  17. #17
    Активный участник Аватар для Docent
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    1,371
    - Overlord upgraded speed now decreased from 2.344 to 1.875 while Excrete Creep is active.

    похоже, смысла делать оверсёра для разведки нет, т.к. скорость оверам равна его скорсти.

  18. #18
    Активный участник Аватар для Hakurei_Nami
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    1,028
    Мошна побеждает зло.
    ждём наплыва "пряморуких" зергов.
    предлагаю сделать ещё несколько изменений:
    - мулы - юнит удалён из игры.
    - теперь терраны не могут делать сплошную стенку.
    - пофиксен баг, когда при игре в ТвЗ терран мог одержать победу.
    зерги наконец то получат нормальную разведку.
    да, у терран и протоссов ведь пробки и сцвшки летают
    Последний раз редактировалось Hakurei_Nami; 16.09.2010 в 13:00.
    This is my fate - the things I hate.

  19. #19
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,534
    Зерги, время открывать шампанское!

  20. #20
    Активный участник
    Регистрация
    12.08.2010
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от Docent Посмотреть сообщение
    вопрос в порядке оффтопа, но очень важный. как мне редактировать свои сообщения?
    у тебя статус quest стоит - видимо ты не зарегался на форуме, или как то не так зарегался.

Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •