Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Тема: стратегии T+Z в формате 2на2

Новичок

стратегии T+Z в формате 2на2

Достаточно долго играли в формате Z+Z, добрались до 5 места алмаза на ру по стратегии пуша на 5-й минуте по схеме роачи от одного и линги+бейны от второго по БО 14газ14пул.

Очень эффективно, золото и платина преодолеваются относительно ровно.

Но столкнулись с тем, что в алмазе ребята превосходящие нас по микро размениваются уж через чур невыгодно для нас, пушат в ответ и если ответный пуш не проходит, то в макро мы сливаем, т.к. макро опыт мал по причине большинства ранних побед.

В этом свете Т+Z выглядит более сбалансировано, но нет опыта и хороших страт (БО) в этой связке, может есть у вас?
    Последний раз редактировалось Agrariy; 14.09.2010 в 12:51.

Активный участник
    А можно несколько реплеев этого вашего пуша, как успешных, так и нет?

Новичок
    Репы кину вечером, ок.

В чём сильные стороны Z+Z я примерно представляю, интересно было бы узнать как вы используете сильные стороны Z+Т.

Активный участник Аватар для calve
    Z+T плох тем, что надо играть чисто от разведки... потому что нет оптимальной комбы войск как в других связках ;(

проще всего выходить в марины танки терру и линги + бейны ---> эксп зергу. после экспа мута и после харраса мутой выходить в макро игру.

но это сейф мод, который не будет работать 100% против всех... придется подстраиваться... поэтому когда я играл с терраном рандомом - его бесило когда у меня выпадали зерги. удивительно, но Т+Т ему нравилось больше.