Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 146

Тема: Брудлорды.Зачем они в ск2?!

  1. #1
    Read-Only
    Регистрация
    02.08.2010
    Сообщений
    105

    Брудлорды.Зачем они в ск2?!

    Брудлорд казался таким интресным до выхода беты.В бетке в начале они тоже были хороши.Но после нерфа до 225хп(и это массивный юнит! у легкого феникса 180) и 1 брони. При цене 300\250. Брудлорды превратились просто в слив ресурса.
    Единственное для чего они были нужны это слегка попугать танки.Теперь с урезкой танков зачем они?
    По какой причине их близкие родственники по цене и функциональности батоны имеют 450 хп (в 2 раза больше)! броню 2. Чуть менее большую дальность, но более высокую скорость.
    Сравнивая брудов со столь же медленными батлами вообще все интересно. 550хп и 3 брони.Да у них маленькая дальность и нет юнитов способных принять на себя урон как брудлинги или интесепторы, но оно им надо при такой то броне?
    Так же у брудов ни одного апгрейда ни на супер пушку, ни на быструю атаку.Ничего.
    Ну и самое последнее но самое главное брудлорд из всей этой компании единственный кто стреляет только по земле!!!

  2. #2
    Активный участник Аватар для Lega
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,489
    Заменил Гварда из Ск1 у которого было всего 150 хп. Дамаг у Брудлордов по земле безумный. Батоны вообще не используют, в отличии от брудлордов)

  3. #3
    Освоившийся Аватар для T34ka
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    109
    Ты танки не спиши хоронить, без них я вообще не представляю как твз играть.

  4. #4
    Активный участник
    Регистрация
    08.08.2010
    Сообщений
    6,682
    Зачем они я тоже не знаю, но ни разу не видел, чтобы хоть сколь-нибудь толковые зерги использовали бы их.

  5. #5
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    335
    Вообще то это брудлорды просто анигилируют всю землю противника, если их количество адекватное....
    Несколько раз проигрывали 2на 2 с коришем(мы Т и P) из за того, что противник сначало мутой поднапрягал, а потом перестраивался в брудлордов...не спалил и считай что ГГ. Танки мочат своих же юнитов.

  6. #6
    Активный участник
    Регистрация
    12.08.2010
    Сообщений
    380
    я бы не сказал, что дамаг у брудлордов такой уж и безумный. обыкновенная баньша стреляет по танкам не хуже брудлорда, при этом стоит в 2 раза дешевле, имеет невидимость и ест всего 3 лимита.

    сила брудлорда в другом - в дальности. 9,5 против 6 у баньши позволяет сносить статичную оборону (либо наземные войска, зависнув над клифом) вообще без потерь, чего не может себе позволить ни баттл с ренжем=6, ни керриер, которому постоянно отстреливают интерсепторы, ни любой другой летающий юнит.
    второй козырь брудлордов - брудлинги. для них просто великолепно подходят грейды на атаку для собак и ультралов, а, учитывая, что основной дамаг брудлорды наносят именно брудлингами, так это просто халявные 3 грейда на атаку.
    наконец, танки, стреляя по брудлингам, нехило убивают сплешем своих же.

    ну и если сравнивать с керриерами - да, цена практически одинакова, но керриеры едят 6 лимита (брудлорды 4), и строятся брудлорды в 2 раза быстрее керриеров. а если есть уже готовые коррапторы - то в 4 раза быстрее. а если учесть, что количество личинок у зерга может быть до 19 на 1 хату, а хат минимум 3-4...
    ...то получится, что зерг может в любой момент времени, не делая грейдов на атаку, не строя стопицот старпортов как протосс, построить лимит брудлордов прямо возле базы противника прямо из коррапторов, которыми только что перебил фениксов и батлов/керриеров.

    а протосс может, играя через наземные войска, вдруг за 30 секунд наварпить лимит грейженых керриеров к базе противника?
    Последний раз редактировалось Зератул; 14.09.2010 в 04:56.

  7. #7
    Активный участник Аватар для megacraft
    Регистрация
    15.08.2010
    Сообщений
    2,173
    Ты просчитай дпс брудлорда с тремя брудлингами/
    Он намного больше, чем у карриера или батла.

  8. #8
    Активный участник Аватар для Lega
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,489
    Цитата Сообщение от megacraft Посмотреть сообщение
    Ты просчитай дпс брудлорда с тремя брудлингами/
    Он намного больше, чем у карриера или батла.
    Батл ДПС 44,5
    Карриер ДПС 21.32
    Брудлорд ДПС 26,6

  9. #9
    Активный участник Аватар для MLt.Couguar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,129
    Цитата Сообщение от Lega Посмотреть сообщение
    Заменил Гварда из Ск1 у которого было всего 150 хп. Дамаг у Брудлордов по земле безумный. Батоны вообще не используют, в отличии от брудлордов)
    Это батоны тот не использоют, этож один из сильнейших юнитов в игре начисто контрящий землю и часть воздуха
    Красная идея - будущее России и мира.
    Если вы проиграли - вы сыграли хуже оппонента. Это очевидно.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Lega Посмотреть сообщение
    Батл ДПС 44,5
    Карриер ДПС 21.32
    Брудлорд ДПС 26,6
    У карриера ДПС 26.6

  11. #11
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    101
    вот если бы бруды окукливались из муты....

  12. #12
    Активный участник Аватар для narlock
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    855
    Я что то не понял, разве грейд в spire на ап не работает на брудлордов?
    Последний раз редактировалось narlock; 14.09.2010 в 06:02.

  13. #13
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    101
    Работает конечно, однако он дает атаку при "приземлении" брудлига в цель, а вот с каким дмг брудлинг ест всяких там маринов, за это отвечает зуб в эволюшене

  14. #14
    Работает, но слабо. Только на дамаг, который брудлорд наносит выпуская брудлинга. Основной дамаг идет от самих брудлингов.

    DPS брудлорда - 8; брудлинга: 6.2. Брудлингов обычно 3 штуки одновременно кусают (не учитываем что их отстреливают) Итого:
    26.6 (+0.8 за грейд в шпиле, +4.65 за грейд в эволюшене, -5.05 за вражескую броньку)

    DPS карриера:
    26.6 (+5.3 за грейд на атаку, -5.3 за вражескую броньку)

    DPS баттла:
    44.4 (+4.4 за грейд на атаку, -4.4 за вражескую броньку) [по земле]
    26.6 (+4.4 за грейд на атаку, -4.4 за вражескую броньку) [по воздуху]

  15. #15
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    35
    Тут просто дело не в дамаге.
    Батоном можно микрить выпуская интерсепторов и отходя назад.
    Батлкрузеру с его жизнями и броней можно не микрить.
    И вот тут понимаешь что брудлорд посути в поздней игре бесполезен ибо разбирается просто на ура сталкерами с блинком либо викингами. С такой медлительностью брудлордом не помикришь а учитывая что жизней не как у батла так он и не может стоять терпеть.
    Брудлинги решают только если брудлордов 6+ но если посчитать по времени сколько будет выйти в т3 и построить столько брудлордов то понимаешь что к этому времени у терана будет пол пачки викингов а у тоса пачка сталкеров

  16. #16
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    335
    Батоном можно микрить выпуская интерсепторов и отходя назад.
    А ещё их можно отсреливать на радость...марины к примеру на ура контрят батонов просто отстреливая на холде интерсепторов.
    Батлкрузеру с его жизнями и броней можно не микрить.
    Под фокусом всё умирает...батлы не исключение, особенно когда адекватный анти эир есть.
    И вот тут понимаешь что брудлорд посути в поздней игре бесполезен ибо разбирается просто на ура сталкерами с блинком либо викингами. С такой медлительностью брудлордом не помикришь а учитывая что жизней не как у батла так он и не может стоять терпеть.
    И что ты хочешь сказать? что любому юниту в sc2 можно найти контру? ты просто нам глаза открыл...
    Брудлинги решают только если брудлордов 6+ но если посчитать по времени сколько будет выйти в т3 и построить столько брудлордов то понимаешь что к этому времени у терана будет пол пачки викингов а у тоса пачка сталкеров
    Так говоришь, как будь то ты остальным ни миниралов ни газа не надо для этого...
    Сказали же, что можно быстро замутировать прорву корапторов, а потом прорву брудлордов...просто физически разведать можешь не успеть...
    С учётом того, что зергу потенциально хамится проще чем остальным рассам всё тип тип....брудлорды не одну игру повернули в спять с моим участием.

  17. #17
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    40
    Бруды, так же как и батоны, ПРЕКРАСНО используются с наземной армией. Я лично играю протоссом, и могу сказать, что, добавив штуки 4 батона (можно еще делать всем грейды на щит вместо армора), а лучше - еще и мазершип, армия получается ГОРАЗДО более эффективной, чем если бы на эти же деньги добавил наземной армии. Войска меньше толпятся, их нужно убивать еще и анти-воздухом, а так как под батонами стоят войска - к ним особо не подблинкаешься, следовательно, и не пофокусишь, что иногда приводит к стрельбе по интерсепторам вместо армии - вообще волшебно. Викинги, кстати, по земле не бьют, а вот сталкерам с батонам пофиг, ага.

    Так вот - с брудами тоже самое, тольк вместо интерсепторов - брудлинги, вместо сталкеров - гидралы, вместо зилов - линги. В случае божественной экономики можно еще аж слонов сделать, вообще машина смерти, а не микс. Работает на ура, знаю зерга, который так не раз играл, и в 1на1, и 2на2 со мной.

    Просто это все юниты для поздней макроигры, и в них не надо идти сломя голову, а лишь добавить немного.

  18. #18
    Активный участник Аватар для Vazeg
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    DC
    Сообщений
    1,069
    хз
    ниразу не строил брудов и не собираюсь
    имхо бесполезное УГ

  19. #19
    Освоившийся Аватар для exvel
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    311
    Брудлорды - это кошмар на яву для других рас. Единственный т3 юнит, который используется не ради фана, а как реальная универсальная контра ко всем видам наземной армии. Автор, видимо, выпил какой-то настойки галюциногенной. Реально поражает.

  20. #20
    Активный участник Аватар для Falstag
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    741
    автор я так понял выражает свои эмоции по поводу того, что хоть бруды и контрят землю в 0 - в еще больший ноль они ложатся от воздуха, что имхо тоже не совсем правильно. ибо тому же террану стоит добавить пару викингов как они быстро убьют всех брудов ибо 28 дамага + дальность 9 не шутки

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •