Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Почему расходятся реальный тайминг с инструкцией?

  1. #1
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    225
    Вот как пример:<br />9 - Supply<br />12 - Barracks<br />14 - Barracks<br />16 - Refinery<br />17 - Academy<br />17 - Supply<br /><br />Но если я ставлю сапплай на 9 рабочем, то на баррак у меня уже хватает денег на 10 рабочем а не на 12, и газилку я могу поставить не на 16 а на 14, и это все естественно при условии непрерывного производства рабочих.<br /><br />И так во многих билдах. Скажите что я делаю не так? Может мне надо медленней кликать или ждать пока минералы лишние скопятся? В чем смысл таких вот билдов?

  2. #2
    Освоившийся Аватар для Mott
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    290
    Смысл в том, что если ты слишком рано воткнёшь барак, то у тя часть минералов будет уходить на маринок и в результате сократицца количество СКВ-шек, что ведёт к проигрышу в макро-игре =)

  3. #3
    Освоившийся Аватар для Mott
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    290
    И ещё, честно говоря я такой билд раньше никогда в игре не встречал О_о

  4. #4
    Я умер за идею) Аватар для [a2]ChingiZ
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,468
    угу, ня

  5. #5
    Освоившийся Аватар для Mott
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    290
    favi, ты где такой билд вычитал? Мне он кажется бессмысленным и бредовым, но может я не прав?

  6. #6
    Я умер за идею) Аватар для [a2]ChingiZ
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,468
    мне такой билд не знаком)

  7. #7
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    113
    и правда вздорный билд какой-то

  8. #8
    Активный участник Аватар для [7x]ZeratuL
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    790
    Ну, вообще как правило, многие билды не расчитаны на отправку раба на разведку, например. Или на то, что игрок разведет\\не разведет рабов на старте на 4 разных минерала. Раб противника закалить может... <br />От того и расхождения, как правило во времени - на практике все всегда несколько медленнее получается.
    One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
    What will happen to this planet?
    Hmm...
    Who knows... That depends on you, I guess...
    ~~~
    StarCraft.7x.Ru - StarCraft Forever!

  9. #9
    Вообще хоть я и относительный нуб, билд видимо вполне стандартный, при игре с не очень скилловаными противниками. Просто автор расписывая постройку зданий, учитывал уже строящихся юнитов. Так барак вышел на 12 рабе. А без быстрой академии у меня вообще ничего не получается, - бывало зерлингами сносили уже при 8-9 маринах, стоящих на рампе(на широкой рампе разумеется). С той лишь разницей, что ты делаешь либо академию либо второй барак. <br /><br /> Про именно 11-ом бараке отмечу, что при игре например с протоссом ещё один SCV постоянно уходит на отмикривание пробы, и приходиться опасаться быстрого вражеского газа. Посему пока строиться 11 scv, я коплю минерал до 250 единиц и разом возвожу газ и барак, -1 scv на разведку как раз 9 штук на 9 минералов. И так я легко защищаюсь от вражеского газа, и как результат к 4.5 минуте у меня предел около 34.<br />Когда же строю последовательно здания то выходит всего 24. Странный парадокс, но даже танк появляется ровно к приходу драгуна. <br /> <br /> Я уверен если играть аккуратно и палить раши, то и с зергом это не лишено смысла. С поздним бараком в итоге второй барак получается гораздо раньше и 3 маринаса у вас в среднем будет на 10-15 секунд раньше. Вот и минус начинающих игроков, они не беспокояться разводя проб и на разведку и на отмикривание вражеской пробы и т.д и т.п.

  10. #10
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    298
    Бред какой-то забудь этот билд =) Вообще лучше не халявить. А то зерг с 9-го пула может сильно напрячь. Ставь барак сразу после супплая тем же рабом.<br />Если микро плохое, то лучше идти в 2 барака а потом что угодно. Потому что 9 пул сложно будет отбить с одного барака, если рук прямых нету.<br />

  11. #11
    Освоившийся Аватар для Mott
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    290
    Помню я как-то очень долго матерился когда меня 5 пулом убили =)

  12. #12
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    225
    Где-то с ликвопедии переписал как самый лучший билд против муты с двух хачей. А сейчас стал искать пруфлинк и не смог найти. Значит и действительно это бред.

  13. #13
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    298
    Против муты с двух хатчей, лучше играть в фаст весло. Как именно - ты можешь сам для себя определить. Если будешь тупо по листу играть, вряд ли что-то хорошее из этого выйдет. Все с опытом придет.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •