Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43

Тема: Темплары или колоссы?:)

  1. #1
    Активный участник Аватар для Vazeg
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    DC
    Сообщений
    1,069

    Темплары или колоссы?:)

    Граждане тоссики что вы больше любите строить?
    В каких матчапах и почему?

    в оба теха выходить можно только в очень поздней игре, а в начале приходится выбирать что-то 1...

    сам последнее время люблю темпларов
    ведь шторм наносит дамага больше колоссов, у темпларов есть еще и фидбек, а с пустой маной можно слиться в архонов

    они практически универсальны в пвт и пвз - по зергу с его лоухп юнитами это тонны дамага, инфестор вообще от 1 фидбека умирает
    а архоны сносят ультралов и муту(которые колоссов сливают на ура)
    в пвт ммм прикрасно штормятся, госты баньши и медиваи разлетаются от фидбека
    да даже танки складываются от 2 штормов
    достали госты с ЕМП? иллюзии темпларов очень помогут?

    а колоссы проще и не требуют микро...
    лазят по стенкам и сливаются воздуху...

    а вот играя против тоссов вижу "колоссы колоссы колоссы"
    а почему?)

  2. #2
    Активный участник
    Регистрация
    01.08.2010
    Сообщений
    512
    Мну любит колоссов больше делать, но сегодня я слил 6 игр из 6 и опечален
    p.s. ПвТ темплары, ПвЗ колоссы(у меня), ПвП колоссы (темплары имхо не затащат пвп =) ).

  3. #3
    Освоившийся Аватар для horosho
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Vazeg Посмотреть сообщение

    а колоссы проще и не требуют микро...
    Колоссы не требуют микро?) Колоссы очень даже требуют микро, иначе их убивают моментально.

  4. #4
    Активный участник Аватар для megacraft
    Регистрация
    15.08.2010
    Сообщений
    2,173
    В пвз имхо основная проблема в том, что шторм не убивает гидралисков(1хп остается) на них нужно бросать второй шторм, А если зерг не дурак и микрит - еще и третий. С роачами еще хуже.
    Колосс в пвз наносит чудовищный урон и он в отличие от шторма универсален и более надежен.
    Если бы шторм был таким же как в брудваре (124 дмж за меньшее время) то его бы использовал чаще. Сам я стараюсь выйти в колоссов+штормы как можно раньше.
    И с тремя апгрейдами на атаку колосс выжигает кучу собак с одного выстрела.

    В пвт колоссов используют из-за того, что роботикс является обязательным (в пвз можно и без обса играть). Т.е у тебя уже есть роботикс и построить нужно только суппорт бей, который намного дешевле.

    В пвп колосс намного лучше шторма. Шторм наносит всего 80 дамага, сталкеры и зилоты не особо страдают. А колосс может жарить по 5 сталкерам одновременно. И штормерами колоссов не убьешь.

  5. #5
    Активный участник Аватар для Vazeg
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    DC
    Сообщений
    1,069
    Цитата Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
    Мну любит колоссов больше делать, но сегодня я слил 6 игр из 6 и опечален
    p.s. ПвТ темплары, ПвЗ колоссы(у меня), ПвП колоссы (темплары имхо не затащат пвп =) ).
    пвп согласен ) там вообще имморталы же лучше вроде имм > колоссов

    Цитата Сообщение от horosho Посмотреть сообщение
    Колоссы не требуют микро?) Колоссы очень даже требуют микро, иначе их убивают моментально.
    дада, ТАКОООООЕ микро прям афигеть - держать позади сталкеров, рииальне труууднааа
    с микро темпларами не сравнить

  6. #6
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Делать храмовников против протосса не имеет смысла. Кого штормить-то? Сталкеры? Они сами по себе быстро могут выйти из шторма, а если есть blink, так это только энергию тратить. Зилотов? Только если успеть кинуть шторм, пока они не добежали. Но всё равно урона мало будет.
    Поэтому в PvP колоссы.
    Тем более, что колоссы могут порешать бессмертных издалека.

    В PvT храмовники. Там колоссы не решают - Викинги овнят.

    В PvZ всё равно, но мне нравятся колоссы. Дело в том, что у зерга юниты довольно много места занимают физически в отличии от террановских, поэтому шторм попадает на меньшее количество юнитов.
    На колоссов это тоже распространяется. но, субъективно, в меньшей мере.
    К тому же терраны обычно ходят кучками, а зерги растягиваются в линию; шторм бьёт по кругу, а колосс по линии...
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  7. #7
    Активный участник Аватар для Vazeg
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    DC
    Сообщений
    1,069
    Цитата Сообщение от megacraft Посмотреть сообщение
    В пвз имхо основная проблема в том, что шторм не убивает гидралисков(1хп остается) на них нужно бросать второй шторм, А если зерг не дурак и микрит - еще и третий. С роачами еще хуже.
    Колосс в пвз наносит чудовищный урон и он в отличие от шторма универсален и более надежен.
    Если бы шторм был таким же как в брудваре (124 дмж за меньшее время) то его бы использовал чаще. Сам я стараюсь выйти в колоссов+штормы как можно раньше.
    И с тремя апгрейдами на атаку колосс выжигает кучу собак с одного выстрела.

    В пвт колоссов используют из-за того, что роботикс является обязательным (в пвз можно и без обса играть). Т.е у тебя уже есть роботикс и построить нужно только суппорт бей, который намного дешевле.

    В пвп колосс намного лучше шторма. Шторм наносит всего 80 дамага, сталкеры и зилоты не особо страдают. А колосс может жарить по 5 сталкерам одновременно. И штормерами колоссов не убьешь.
    не много не понял аргументацию

    в пвз шторм не убивает гидралиска, но есть же сталкеры - зилы... шторм наносит тонну урона - офк надо кидать не 1 а 2-3-4
    колосс п пвз ловится невралом, коррапторами или сносится ультралами или мутой
    в отличие от шторма колосс НЕ универсален тк по нему стреляют коррапторы а он воздуху ничего сделать не может, он не может убить ультралов итд
    а собак с 1 удара убивает если у собак нет грейдов, ага
    124 дмг - чит, 80 и так дофига

    в пвт как бы гейты форж и твилайт тоже необходимы - остается только темпларня?

    в пвп согласен, темплар ненужен

  8. #8
    Освоившийся Аватар для IntrigaNick
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    128
    сложнее играть против психов(лично для меня) один завтык и нету армии

  9. #9
    Активный участник Аватар для Braga
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,319
    Я играю через роботикс что бы отбиться если что от баньшей с инвизом и еще если не получится разведать пробкой что делает противник . сделать обса.А если есть роботикс то до колосов развиться не трудно . по крайне мере побыстрее чем до психов с грэйдами.К тому же на начальных стадиях у терана либо вообще нету викингов либо 2-4 а это не страшно , колосы успеют зажечь.
    Последний раз редактировалось Braga; 10.09.2010 в 12:28.

  10. #10
    Освоившийся
    Регистрация
    24.08.2010
    Сообщений
    143
    Мне как зергу сложнее с колосами. Психи это конешно хорошо, но если штормы войдут плохо то тос может и сдуться быстренько. А вот с колосами когда их много воевать сложновато. Ультра до них добежать не может - прикрывают архонты и зилы. Корапторы от штормерских фидбеков ложаться. Сложно вобщем(

  11. #11
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    71
    В ПвТ только роботикс, и больше ничего. Иначе баньши с инвизом просто казнят. Соотвественно выход в колоссы. Сейчас уже не могу представить, как можно без них играть в пвт, против серьёзного террана.

    В ПвЗ перестал играть в фаст роботикс, играю через сталкеров с блинком + грейд на +1 и только потом выход в роботикс, но это всё очень зависит от карты. Потом выход в штормов, когда коррапторов становиться оч много.

    В ПвП только колоссы.

    Pulse, согласен, колоссы более надёжный вариант.

    2 Vazeeg, как бы колоссы требуют микро, т.к. их часто стараются фокусить, если колоссы без микро, можно впринципе за протосса не играть этой стратой. И да, колоосы >>> имморталов и всякой шняги, если грамотно используются сентри. Армия колоссы + зилоты + сентри разрывает сталкеры + имморталы в хлам.
    Последний раз редактировалось FilthyLucre; 10.09.2010 в 13:01.

  12. #12
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от FilthyLucre
    В ПвТ только роботикс, и больше ничего. Иначе баньши с инвизом просто казнят. Соотвественно выход в колоссы. Сейчас уже не могу представить, как можно без них играть в пвт, против серьёзного террана.
    А что мешает поставить роботикс и архивы сразу?))
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  13. #13
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    232
    Плюсы колоссов:
    -больший рэнж, чем у психов
    -юзабельны и после ЕМП
    -могут зашагивать на возвышенности и разбивать форсфилды
    -в них быстрее выйти после разведки роботиксом+обс. Очень полезно, если тер идет в ранний пуш
    Плюсы психов:
    -дамажат и по воздуху
    -могут быть моментально призваны и прямо на поле боя (это очень важно для додеткания после размена или для отбивания дропов на дальних экспах. Колосса туда быстро не "сделешь")
    -могут делать фидбэки
    -могут дамажить по невидимым/закопанным юнитам (главное знать где цель стоит/закопана)

    Решай сам=) Мне кажется психи более универсальны и тащят в большем кол-ве ситуаций.

  14. #14
    Освоившийся Аватар для exvel
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    311
    В ПвП - только колоссы (имморталы ни разу их не конкрят).
    В ПвТ - сначала темплары, но роботикс все равно первый для обса. Микс колоссов и темпларов очень силен в макро игре.
    В ПвЗ - по вкусу. Вообще, вариант с темпларами всегда более надежен, но если лень микрить, то колоссы.

  15. #15
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Hiraeth Посмотреть сообщение
    А что мешает поставить роботикс и архивы сразу?))
    Ты не отобьёшься, это называется - прохалявить. Если терран пойдёт в тайминг пуш, у тебя либо не будет коллоса, либо будет не без ренджа. Или просто скудная армия. Ну и до архивов как бы ещё нужно совет ставить. Если твой соперник позволяет тебе это сделать повезло, но в большнистве случае терран уже выходит со щитами стимпаком.
    Последний раз редактировалось FilthyLucre; 10.09.2010 в 13:30.

  16. #16
    Активный участник Аватар для Vazeg
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    DC
    Сообщений
    1,069
    Цитата Сообщение от pulse Посмотреть сообщение
    Мне как зергу сложнее с колосами. Психи это конешно хорошо, но если штормы войдут плохо то тос может и сдуться быстренько. А вот с колосами когда их много воевать сложновато. Ультра до них добежать не может - прикрывают архонты и зилы. Корапторы от штормерских фидбеков ложаться. Сложно вобщем(
    играя зергом мне тоссы со штормами не попадались давно, но мне кажется штормы опасней ( а если войдут криво - тосс сам виноват)
    фидбеки архонты - это же темплары все ясен красен И то И то лучше, но поначалу приходится выбирать или или

    2Braga эм развитие до колоссов и штормов одинаково примерно... да и колосс без грейда на дальность ущербен не меньше шторма
    2Hiraeth на удивление умные вещи пишешь интересное мнение особенно про форму сплеша
    2FilthyLucre в пвп дадада, темплары не тру... а колоссы требуют намного меньше микро, чем штормы, вот хоть ты тресни)
    в пвт викинги сильнее колоссов а от баньшей и фотонками можно... да и штормы на инвиз норм ложатся
    в пвз я зергами например кидаю на колоссов неврал -> моя победа... со штормами такого не сделать
    2санька ну да, всё так мне тоже больше психи нравятся но люди-то в 95% колоссов берут... интересно почему

  17. #17
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от CAHbKA.happy Посмотреть сообщение
    Плюсы колоссов:
    -больший рэнж, чем у психов
    -юзабельны и после ЕМП
    -могут зашагивать на возвышенности и разбивать форсфилды
    -в них быстрее выйти после разведки роботиксом+обс. Очень полезно, если тер идет в ранний пуш
    Плюсы психов:
    -дамажат и по воздуху
    -могут быть моментально призваны и прямо на поле боя (это очень важно для додеткания после размена или для отбивания дропов на дальних экспах. Колосса туда быстро не "сделешь")
    -могут делать фидбэки
    -могут дамажить по невидимым/закопанным юнитам (главное знать где цель стоит/закопана)

    Решай сам=) Мне кажется психи более универсальны и тащят в большем кол-ве ситуаций.
    Санька, тут же всё по ситуации и от матчапа зависит, конечно психи более универсальны, но выход в них уж очень долгий и дорогой, и 1 единственный гост к примеру может сделать так, что ты уже не отобьёшься. + нужен ещё грейд на ману. В том же пвз конечно же вариантов больше

    Vazeeg, люди идут в коллосов в том же ПвТ хотя бы уже потому, что уже стоит роботикс. В ПвЗ чаще всего идут масс линги и гидра, поэтому колоссы в данном случае решают. Если зерг идёт в масс муту, то ни о каких колоссах речь не идёт, штормы маст хев. Если у тебя еу аккаунт, Filthy.362, стучи, затестим.
    Последний раз редактировалось FilthyLucre; 10.09.2010 в 13:39.

  18. #18
    Активный участник Аватар для IPloveTT
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,825
    по моему... скро при выборе псхов призма будет обязателной.(ну против терана) почему? если их вывести в перёд то их достаёт емп или просто убивает а с призмой как то мобильнее))) а если они плетуться с зади то недостают((((
    Последний раз редактировалось IPloveTT; 10.09.2010 в 14:51.

  19. #19
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    218
    Психи - универсалы.
    Тыкают во все что с маной (равены, торы, госты), тыкают все что не очень жирное (пехоту, зергомассу, неплохо проходятся по марадерам/тараканам), тыкают в скопление летающих (к муте относятся), архоны - как универсальная тема против био.
    Универсальная защита экспандов за счет варпа. Отлично доштамповываются.
    Колоссы - токо по земле, но эффективность выше, если их незаконтрят ) + можно тыкать в вышки.

    Против Зерга, ИМХО можно играть сталкеры, блинк, пару темпларов для фидбека и колосы.
    Против терана - штормы предпочтительнее колосов.

  20. #20
    Освоившийся
    Регистрация
    18.07.2010
    Сообщений
    197
    #13 ну да правда психи требуют времени на накопление маны и стоят больше газа при той же эффективности

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •