Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Тема: Терраны как хилер/ремонт в командных играх

  1. #1
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    171

    Терраны как хилер/ремонт в командных играх

    Вчера видел чудо из чудес: играли 2х2, противник TP, так пришли имморталы с несколькими SCVшками. Начал стрелять по одному имморталу (они ко мне рядком были) - и рабы кинулись к нему, видимо чтобы чинить оО Ну я рабов конечнотут же всех убил, но в общем странно это как-то.

    Реально ли терран в командных играх может лечить либо вычинивать зерговских-тоссовских юнитов, и если да, то каких именно может, а каких нет? А то если чинить можно все, я прям представляю уже mothership с батонами, под которыми стопицот рабов на автопочинке. Имба, однако
    Последний раз редактировалось ProFfeSsoRr; 10.09.2010 в 09:14.

  2. #2
    Активный участник
    Регистрация
    01.08.2010
    Сообщений
    512
    скорее всего неможет, надо потестить, но там же другая система, непонятно что будет с щитами.

    upd. Проверил только что с ИИ, чинит... щиты не восстанавливает, а нр чинит (на пробках тестил)
    кстати чинить можно юниты с "механическим" типом, а у тосса это, кажется, все юниты ,кроме зилота.
    Последний раз редактировалось Apex; 10.09.2010 в 09:26.

  3. #3
    Освоившийся Аватар для IntrigaNick
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
    скорее всего неможет, надо потестить, но там же другая система, непонятно что будет с щитами.

    upd. Проверил только что с ИИ, чинит... щиты не восстанавливает, а нр чинит (на пробках тестил)
    кстати чинить можно юниты с "механическим" типом, а у тосса это, кажется, все юниты ,кроме зилота.
    ага, соответственно лечить медэваком можно всех биологических..
    Квина, интересно, может лечить зилотов/морпехов и т.д?))

  4. #4
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
    скорее всего неможет, надо потестить, но там же другая система, непонятно что будет с щитами.

    upd. Проверил только что с ИИ, чинит... щиты не восстанавливает, а нр чинит (на пробках тестил)
    кстати чинить можно юниты с "механическим" типом, а у тосса это, кажется, все юниты ,кроме зилота.
    Вот теперь и думайте, фича это или баг ) В первом старике не могли чинить, здесь по всей логике наверное тоже, просто сейчас СЦВ определяет доступные цели для ремонта только по типу юнита, а раньше наверное еще учитывалась и раса.

  5. #5
    Освоившийся Аватар для SilentTer
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Kazakhstan, Astana
    Сообщений
    179
    Да, мы с другом когда 2х2 играли, ппобкой старались убить как можно больше, я тер, он тос, когда хп задевались я его пробу чинил, было пару раз что некоторые вначале и выходили после такого хараса)

  6. #6
    Активный участник Аватар для reps.ProRok
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,314
    кроме зилота.
    дарка, темплара, архонта

    ПС, а инфа ппц о_О
    спасибо
    флудил на sc2tv когда это еще не было мэйнстримом... и было можно :D

  7. #7
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    171
    М-да, чую, что надо либо мне менять расу, либо моему партнеру (т.к. я тосс, он зерг). Т.к. имморталы с починкой, мазершип (а он интересно SCVшек невидимыми сделает, которые его чинить будут?) с починкой для рекола либо сныкивания воид реев, зилы чарджем + марины с о стимпаком и куча медиваков над всем этим - очень уж имбовые стратегии.
    Последний раз редактировалось ProFfeSsoRr; 10.09.2010 в 09:43.

  8. #8
    Активный участник Аватар для calve
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Дефолт Сити
    Сообщений
    610
    Цитата Сообщение от ProFfeSsoRr Посмотреть сообщение
    М-да, чую, что надо либо мне менять расу, либо моему партнеру (т.к. я тосс, он зерг). Т.к. имморталы с починкой, мазершип (а он интересно SCVшек невидимыми сделает, которые его чинить будут?) с починкой для рекола либо сныкивания воид реев, зилы чарджем + марины с о стимпаком и куча медиваков над всем этим - очень уж имбовые стратегии.
    Гидра под медиваками божит ;D

    а вообще да - т+п сейчас проще всего выигрывать

  9. #9
    Активный участник Аватар для Weedle
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    4,171
    Цитата Сообщение от calve Посмотреть сообщение
    Гидра под медиваками божит ;D
    Мута под медиваками смотрится более свежим и неожиданным решением ^^

  10. #10
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    171
    Мута под медиваками смотрится более свежим и неожиданным решением ^^
    господи, а ведь и правда ж медивак получается весь воздух хилить может... ёпрст...

  11. #11
    Активный участник Аватар для Icewolf
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    330
    Мда so slow я это знал еще с беты.Самая жесть это брудлорды под медиваками с их аццким дамагом,а у тосса самая круть чинить колоссов.

  12. #12
    Активный участник Аватар для vitiank
    Регистрация
    19.05.2010
    Сообщений
    918
    чинил батонов сквшками. 50 сквешек и пачка батонов. отличная комба была

  13. #13
    Активный участник
    Регистрация
    01.08.2010
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от ProFfeSsoRr Посмотреть сообщение
    М-да, чую, что надо либо мне менять расу, либо моему партнеру (т.к. я тосс, он зерг). Т.к. имморталы с починкой, мазершип (а он интересно SCVшек невидимыми сделает, которые его чинить будут?) с починкой для рекола либо сныкивания воид реев, зилы чарджем + марины с о стимпаком и куча медиваков над всем этим - очень уж имбовые стратегии.
    мазершип всё делает невидимым, и скв в том числе)

  14. #14
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    126
    в СК1 была незбыточная мечта, пара медиков верхом на ультрале, колят ему стимпак и лечат

  15. #15
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    588
    В первой старке лекари лечили всех зерговских юнитов, что было очень прикольно здесь медиваки тоже лечат, особенно приятно с мутой А вот ченить тосов это ппц.

  16. #16
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    199
    Вобще так было всегда ещё для незнающих а незнаюшие тут походу все если теран даёт контроль то можно за свои минералы - газ заказать медиваков для муты и мута уже не просто юнит хараса а полноценый дд юнит
    Когда играеш в команде например тос тер и зерг все 3 расы дополняют другдруга в этом смысл командной игры, игры где игра 3*3 или 4*4 сводится к тому что все армии просто ходят в месте это ещё 98г.
    Последний раз редактировалось Zitrix; 10.09.2010 в 10:58.

  17. #17
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    А разве в СК1 SCV не могли чинить протоссов? о_О
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  18. #18
    Активный участник Аватар для Vazeg
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    DC
    Сообщений
    1,069
    играя с друзьями часто используем
    в муту сунуть медиваков - оч приятно) а чинить все же лучше имморталов т.к. он дамага мало получает и под сцвшками риальне бессмертный)

    вот хз только чинит-лечит ли терран здания ?

  19. #19
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    171
    Мда so slow я это знал еще с беты
    рад за тебя, а мне это вообще в голову не приходило даже.

  20. #20
    Освоившийся Аватар для NewView
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    177
    спасибо за инфу...я даже внимание на это чёт не обращял

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •