Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Тема: cd-key евроверсии в обмен на 2 сайта

  1. #1
    Новобранец Аватар для Chocolate Starfish
    Регистрация
    01.09.2010
    Сообщений
    34

    Post cd-key евроверсии в обмен на 2 сайта

    Доброе время суток, год назад для хобби создал два автомобильных портала, задумка была развить их как ukrnet только новости, сайты на которые люди бы заходили каждый день на 5 мин. и узнавали все об авто-мото мире. Время прошло сайты чуток поднялись, а личного времени добавлять новости просто не стало... Поменяю два сайта www.auto-moto-news.info русско-язычная версия и www.your-auto.info инглиш версия на cd-key (анлима) евроверсии старкрафт 2. Сделку можно будет сделать через кого нибудь из админов сайта sc2tv почему-то я им доверяю) не должны обидеть юного старкрафтера) и так если кого интересует предложение пишем) Спасибо

    Сайты написаны на symfony с использованием AJAX, админпанелью и авто-генерирующимся sitemaps раз в сутки. Посещяемость в месяц 300-400 чел. Русский сайт PR-2, Инглиш - 0, Сайты не забанины и добавлены во всех поисковиках.

    2 админам и модерам: я не продаю и не покумаю, а хочу поменяться) надеюсь меня за это не забанете.

    Отдам также профиль adsense который висит на этих сайтах с 8 Евро на счету
    Последний раз редактировалось Chocolate Starfish; 07.09.2010 в 23:27. Причина: Добавление описание сайта

  2. #2
    Новобранец
    Регистрация
    25.07.2010
    Сообщений
    63
    думаю, что проще было бы продать оба сайта по штуке за каждый где-нибудь и купить евроключ.

    ЗЫ. очень похожи на apple.com сайты твои

  3. #3
    Новобранец Аватар для Chocolate Starfish
    Регистрация
    01.09.2010
    Сообщений
    34
    ну скажем я сам маковод) посему что-то было спиндено у них)

  4. #4
    Активный участник
    Регистрация
    22.08.2010
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от loock Посмотреть сообщение
    думаю, что проще было бы продать оба сайта по штуке за каждый где-нибудь и купить евроключ.
    без сомнения, тс бы так и сделал, если бы они столько стоили

  5. #5
    Активный участник Аватар для MyIE
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Russia/Penza
    Сообщений
    519
    Счетчика нет - посещаемость не проверить
    300-400 чел. - с 2х сайтов или с каждого?

  6. #6
    Новобранец Аватар для Chocolate Starfish
    Регистрация
    01.09.2010
    Сообщений
    34
    по штуке они ни стоят, продавал я на местном форуме в Харькове за 1400 грн. (175 баксов)... пока безуспешно, вот появилась бартерная идея) вкинул в создание, программирование 600 баксов, все заказывал у спецов...

  7. #7
    Новобранец Аватар для Chocolate Starfish
    Регистрация
    01.09.2010
    Сообщений
    34
    с русского с иншлиша 200-300 могу скинуть на мыло принт скрин статистики с панели управления сайтами...

  8. #8
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    103
    Хм при таком кол-ве посещений по идеи Adsense что-то приносить должен... или нет ?

  9. #9
    Новобранец Аватар для Chocolate Starfish
    Регистрация
    01.09.2010
    Сообщений
    34
    да, адсенс профиль был один... как только заработал 15 евро... профиль гугл закрыл( причину не объяснил, доказать что-то не смог, да и кому?!) создал второй профиль... но запал уже был не тот...( а так на втором уже около 10 евро есть... сайтом не занимаюсь уже наверно месяцев 5(

  10. #10
    Активный участник Аватар для MyIE
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Russia/Penza
    Сообщений
    519
    Chocolate Starfish, сори, ты русский? "с русского с инглиша" - имеется ввиду с 2-х сайтов 300-400 чел в сут?
    lesnick, на эдСенсе ничего хорошего при такой посещаемости не заработаешь

  11. #11
    Новобранец Аватар для Chocolate Starfish
    Регистрация
    01.09.2010
    Сообщений
    34
    русский сайт посещение: 300-400 человек, english версия 200-300 человек

  12. #12
    Активный участник Аватар для MyIE
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Russia/Penza
    Сообщений
    519
    Chocolate Starfish, в сутки, в месяц, в секунду? Пиши подробнее о сайтах... че я у тебя все выпрашиваю, это ж тебе надо их продать

  13. #13
    Новобранец Аватар для Chocolate Starfish
    Регистрация
    01.09.2010
    Сообщений
    34
    в месяц) слушай я не спец по продаже в инете) что тебя еще интересует?

  14. #14
    Активный участник Аватар для MyIE
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Russia/Penza
    Сообщений
    519
    В месяц? 0_о я зря парился, я думал по 300 чел в сутки... Если в месяц, то я не знаю, что можно заработать с такого сайта сори.
    НО если кто-то заинтересуется, то напиши тут:
    1) Прикреплен ли домен к хосту?
    2) Где куплен домен?
    3) За какой домен сколько в год отдавать?
    4) Сколько сейчас отдаешь за хостинг и где он?
    5) Ты сам все добавляешь или есть какая-то группа людей, которая постит новости?

  15. #15
    Новобранец Аватар для Chocolate Starfish
    Регистрация
    01.09.2010
    Сообщений
    34
    1) Да
    2) Точно не скажу где куплен, товарищ делал, могу дать контакты кому платил за него, сервак находиться в Маями
    3) 24 бакса в год
    4) Новости добавляю сам

  16. #16
    Активный участник Аватар для shr
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    4,347
    автор, по непонятным причинам твой профиль работает криво и написать тебе ЛС народ не может сейчас, так что оставь контакты в теме

  17. #17
    Новобранец Аватар для Chocolate Starfish
    Регистрация
    01.09.2010
    Сообщений
    34
    ivanov.vitaliy@mail.ru

    2 админ: как узнать что у меня с профилем?

  18. #18
    забанен навсегда
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Karjala
    Сообщений
    4,447
    Яндекс тиц - 0, яндекс - пэйджранк - 0, цена твоим сайтам тоже окола нуля...

  19. #19
    Новобранец Аватар для Chocolate Starfish
    Регистрация
    01.09.2010
    Сообщений
    34
    Tryptamine так может бесплатно заберешь?!)

    Пример: юзер хочет создать что-то свое, за эконом средства или сразу получить что-то готовое, за 50 баксов получить разработаных два сайта (нарисованых не по шаблону, написаных тоже вроде бы не по noobски), не забаненых гуглом, если понимаешь в сайтах, то они должны повисеть в инете чтобы выйти из песочницы так у гугла, на него и равнялся, яндексом никогда не пользовался(
    Последний раз редактировалось Chocolate Starfish; 07.09.2010 в 22:57.

  20. #20
    забанен навсегда
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Karjala
    Сообщений
    4,447
    Зачем они мне) Создать сайт - дело 2 - 3 дней, с нормальным дизайном, пусть и по шаблону, быть не забаненым на гугле тоже не сложно... ну ты не один, чтобы на тебя равнятся Это я про яндекс

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •