Корсары/Риверы<br /><br />Обзор стратегии<br />Косрары/риверы известны под разными именами: Косрары/риверы или сплэш стратегия. Игра через эту стратегию основана на мобильности такой армии протосса. Задача армии выбивать экспанды зкрга. Эта стратегия наиболее эффективна на островных или полуостровных картах, но также возможна на картах, где легко взять 3ий экспанд. Первым играть через этот билд на равнинных картах начал Nal_RA. Обычно билд следует за быстрым экспандом протосса.<br /><br />Билд Ордер<br />Этот билд требует больших затрат газа, так как каждое технологичное здание и практически все юниты требуют газ для постройки. Таким образом, для реализации этой стратегии нужен быстрый газ с одной локации, или быстрое взятие экспанда. Вы также можете перейти на корсаров/риверов в поздней игре, но это будет не столь эффективно, так как время уйдёт и уменьшится потенциально возможный урон экономике зерга.<br />•Первое технолочиное здание – старгейт<br />•Первого корсара – на разведку<br />•Роботик<br />•Шаттл<br />•Апгрейд на скорость шаттлу<br />•Ривер<br />•Позже маяк флотилии для исследования разрушающей сети.<br /><br />Переход после корсаров/риверов<br />После корсаров/риверов вы можете перейти на завершение игры с помощью хай темпларов, Архонов и риверов для защиты от ультралингов. Также возможен переход на связку корсары+карьеры<br /><br />Детали<br />Основа стратегии – харас зерга, нанесение всевозможного урона его экономике. Корсары помогут вам разведать оппонената и сконтрить муту с 3х хачей. Важно сохранять корсаров живыми, пока выбранная вами стратегия может произвести какой-либо эффект. Проводя разведку с помощью корсаров, вы сможете легко подобрать контртактику к действиям зерга.<br /><br />Контрстратегия к корсарам/риверам<br />•Зерг будет производить дронов, так как в ранней стадии игры инициатива будет у него. Он будет пытаться пробить вас гидро с апгрейдами и скоржами. Обычно это гидра с 5и хачей.<br />•Закопка и сбивание шаттлов скоржами.<br />•Девореры в поздней игре.<br /><br />К чему контрстратегией являются корсары/риверы<br />•Открытие зерга через муталисков<br /> <br />Примечания по картам<br />Этот билд ордер работает лучше всего на картах с открытыми для хараса минералами, такими как, например, Holy World и Outsider. Харас таких экспаншенов ривером прост, така как скарабей сможет легко пройти между минералами и нанести сильный урон экономике противника.<br />Наиболее подходящие карты<br />•Островные карты<br />•Полуостровные карты<br />•Andromeda <br />•Arcadia <br />•Forte <br />•Medusa <br />•Outsider<br /><br />Наимение подходящие карты<br />•Карты с натуралами без газа, как Nostalgia и Hwarangdo.<br /><br />Примечательные игры<br />• <a href="http://www.teamliquid.net/tlpd/games/12082_stork_vs_yellow/vod" target="_blank">Stork vs YellOw, Outsider, 2009 ShinHan Bank Proleague</a><br />• <a href="http://www.teamliquid.net/tlpd/games/12352_roro_vs_yoonjoong/vod" target="_blank">Yoonjoong vs. Roro, Outsider, 2009 Bacchus OSL</a><br />