Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Антиштормер : гост, геллион , танка ... что лучше ?

  1. #1
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    322

    Антиштормер : гост, геллион , танка ... что лучше ?

    Наверно каждый из нормальных терров встречал немного психанутых тоссов на почве пси . Такие любят заперется на базе сентрей выходить в штормеров попутно клепая зилов и как только первый штромер готов ставится либо натурал эксп либо прокси эксп с последуюшим выходом тосса .

    У терра обычный бо без изврата МММ без быстрого экспа но войти на рампу не получается иза раннего сентри а далее шторма ? что делать ведь штормы + туча зилов серьезная угроза для МММ.
    Причом слегка двинутые тоссы штормят все - им пофиг танк медивак - свои зилы , чужая пехота - накрывают все что ходит летает и ездит

    Контра
    1) по идеи нужна тонна мариков чтобы контрить зилов , марадеры тут не ахти , но шторм разбирает мариков на раз и добавляем госта и играем в рулетку попал емп - получил фидбек
    2) как видим такую тему - тупо втыкаем експ 2 бункера , чутка раскачиваем добавляяем 2 факты плямя и гелионы
    будут большие потери пехоты но гелики сожгут психов и побадаются с зилами
    3) эксп добавляем танки и начинаем играть морроу стайл - стопиддесят бункеров и танки - вся пеха в бункерах
    бункерами продвигаемся за ними танки .

    отыграв приличное кол-во с психотосами сложил свое скромное имхо что в отличии от госта , частичная механизация а именно + 2 факты сначала гелики потом огонь потом танки к MMM являются вариантами более надежными чем емп . И требующие меньшего микро с невидимостью сбитем обса и емп
    Причом первая фаза антипсихи зилы - тупое добавление в MMM 3-5 геллионов под отдельный бинд ( отряд антипси)
    если тосс продолжает гнуть зило психовую тему - жестокие меры -2-3 факты огонь 2 факты на танки - 1 с реатором )

    По-момему симпатичнее гостов и баньшей . НЕ?
    Последний раз редактировалось Slimak81; 07.09.2010 в 00:08.

  2. #2
    ппц, до чего мир докатился, терраны кроме ммм ни во что играть не умеют....
    только чудо микро поможет убить гелионами психов, которые стоят далеко сзади...
    ]

  3. #3
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от metaxa Посмотреть сообщение
    ппц, до чего мир докатился, терраны кроме ммм ни во что играть не умеют....
    только чудо микро поможет убить гелионами психов, которые стоят далеко сзади...
    ну техникой запрещают имморталы и грелки ? не ?
    Последний раз редактировалось Slimak81; 07.09.2010 в 00:14.

  4. #4
    Активный участник Аватар для PhAn
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    мск
    Сообщений
    986
    Госты в начальной игре
    Танки + госты в поздней

    А вообще попробуй обычный гост пуш - главное убить обса
    первый барак с лабой, второй с реактором
    Сперва строишь одного марика для отгоняния пробки, потом мародеров иначе придут развлекать сталкеры.
    Добываешь как можно быстрее обе газилки
    и начинаешь штамповать гостов и мариков на все ресы (мародеров должно быть где-то 3-4)
    Приходишь и убиваешь - грейды на вкус , я предпочитаю шиты марикам/замедлялку марадерам/+1 на вынос
    так же желательно как можно раньше поставить инженерку и воткнуть на входе туретку.

    Меня ждет интернет... Там опять кто-то не прав.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Slimak81 Посмотреть сообщение
    ну техникой запрещают имморталы и грелки ? не ?
    иммортолов не бывает много, поэтому их легко фокусить, да и ренж у них не большой.
    неразогретых грелок контрят викинги
    ]

  6. #6
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от metaxa Посмотреть сообщение
    иммортолов не бывает много, поэтому их легко фокусить, да и ренж у них не большой.
    неразогретых грелок контрят викинги
    их стaновится оч много когдa тосс видит 1- й рaнний тaнк
    речь кстaти о психaх если что )


    A кто действительно игрaл топ 10 с чистого био MMM потом + гелики + огонь + 2 -я фaктa тaнки ?
    Последний раз редактировалось Slimak81; 07.09.2010 в 01:06.

  7. #7
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    375
    Зилов контрят хитнран марадеров под стимпаком. Масс марины вообще быстро дохнут от зилков.

  8. #8
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от VeRtiGo Посмотреть сообщение
    Зилов контрят хитнран марадеров под стимпаком. Масс марины вообще быстро дохнут от зилков.
    понятно)

  9. #9
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от VeRtiGo Посмотреть сообщение
    Зилов контрят хитнран марадеров под стимпаком. Масс марины вообще быстро дохнут от зилков.
    Бред, простимпачиные марики с медиваками могут остановить неимоверное количество зилотов.

  10. #10
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от VeRtiGo Посмотреть сообщение
    Зилов контрят хитнран марадеров под стимпаком. Масс марины вообще быстро дохнут от зилков.
    Конечно, конечно... зилы с ногами разрывают мородёров только в путь.. А вот как-раз масс марины, зилов под стимом неплохо убивают.
    Последний раз редактировалось uNfear; 07.09.2010 в 07:30.

  11. #11
    Новобранец
    Регистрация
    21.05.2010
    Сообщений
    74
    возвращаясь к теме о психах - у гостов снайперский выстрел никто не отменял

  12. #12
    Освоившийся Аватар для SilentTer
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Kazakhstan, Astana
    Сообщений
    179
    Да я вот тож думал емп лучше или снайп, думаю все таки емпшка, она щиты и ману убивает, думаю так выгоднее...и со снайп шотом скорее всего инвиз нужен, потому что во время битвы будет сложно зафокусить, а пока прицелишься один то точно скинут...

  13. #13
    Снайперский выстрел чушь, психи не нужны без маны, а вот емп не только ману сносит но и щиты минусует зилам, и от мариков они разваливаються, госты и только госты.
    Ну или танки можно.. но лучше гостов нету.

  14. #14
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    983
    Самый правильный метод игры, на мой взгляд, у Братка, игра через госто-вороно-пехоту.. реакция у Братка завидная, обсов сбивает, а без обсов психи против гостов что надоедливая моль даже если просто снайпершотить под инвизом. Ну или даже емп кидать - оно ведь дальше, а тосс без обса заранее не увидит, что к нему бредёт гост
    Но не нравится мне когда на 1 юнита есть только 1 адекватная контра. В конце концов, гост снимает щиты, которые восстанавливаются сами, достаточно лишь убежать, а шторм в первую секунду уже косит пехоту - основную боевую единицу терранов. Даже марадёры красные убегают если вовремя

  15. #15
    Активный участник Аватар для GpLHeK
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Крым, Киев
    Сообщений
    35,378
    Архоны тоже кстати не подарок, скоко раз было, что разменялся в нули, и тут на те 2-3 архона на красный МММ... короче как в макро контр атаковать тосов я не знаю.
    http://forum.sc2tv.ru/signaturepics/sigpic15590_1.gif

  16. #16
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    322
    Если тосс чистый псих - там будет немеренно зилов и даже правильно кинуый емп может не задеть всех психов и пару штормов будет минимум. К то му же вы даже с гостом врятли сможете выбить натурал тосса где узкий проход ) штормы с рампы штормы со стороны натурала , а танками + МММ можно как бы взять в осаду да еще на клифф дропнуть . ну вобщем как то так .
    Гост дорогой зараза и рандомный товаришь , гелики в отдельном бинде спалят магов ну если там не лейт гейм да и стоят понты , еще и по зилам постреляют
    Госты постоянный стрем и аддское микро имхо (

  17. #17
    Активный участник
    Регистрация
    08.08.2010
    Сообщений
    6,682
    А чего думать, протести в 4 матчах с товарищем. Я могу побыть спарринг партнером, например.

  18. #18
    Активный участник
    Регистрация
    08.08.2010
    Сообщений
    6,682
    Цитата Сообщение от delite86 Посмотреть сообщение
    Самый правильный метод игры, на мой взгляд, у Братка, игра через госто-вороно-пехоту.. реакция у Братка завидная, обсов сбивает, а без обсов психи против гостов что надоедливая моль даже если просто снайпершотить под инвизом. Ну или даже емп кидать - оно ведь дальше, а тосс без обса заранее не увидит, что к нему бредёт гост
    Но не нравится мне когда на 1 юнита есть только 1 адекватная контра. В конце концов, гост снимает щиты, которые восстанавливаются сами, достаточно лишь убежать, а шторм в первую секунду уже косит пехоту - основную боевую единицу терранов. Даже марадёры красные убегают если вовремя
    А ссылки на ВОД-ы есть, чтоб посмотреть? Или на словах объясни, как именно он сбивает обсов? Почему он снайпершотит психов/кидает на них емп, а тосс типа на это дело безучастно смотрит?

  19. #19
    Активный участник Аватар для kvaDrug
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    310
    Кароч, если я открываюсь через банши, то я стараюсь не сливать их а чинить. Всю игру я прилетаю к тоссу, убиваю пилон, скажем - улетаю. Обсы медленные, везде не успевают (в отличие от нашей просветки). Так вот, мы разведываем баншами архивы, и затем этими же баншами можно выщелкивать штормеров. То есть банши - контра штормерам.

    Цитата Сообщение от SilentTer Посмотреть сообщение
    Да я вот тож думал емп лучше или снайп, думаю все таки емпшка, она щиты и ману убивает, думаю так выгоднее...и со снайп шотом скорее всего инвиз нужен, потому что во время битвы будет сложно зафокусить, а пока прицелишься один то точно скинут...
    Ну, архон это не чушь, если мана есть, то можно добить обезвреженных темпларов.
    Последний раз редактировалось kvaDrug; 09.09.2010 в 00:26.
    Секрет успеха от морпеха!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •