Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Закопаные бейлинги

  1. #1

    Exclamation Закопаные бейлинги

    http://ifolder.ru/19151783

    23-24 минуты. ВСЕ марины убиваются закопанными бейлингами, всего штук 7.

    Моя игру каментить не надо, сыграл плохо - но по факту - от закопанных бейлингов что можно сделать?

  2. #2
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    758
    бэйнлинги - прямая и жёсткая контра и к марикам, и почти ко всей земле терранов. ничего удивительного. надо всегда двигаться осторожно и помнить об опасности. бэйнлинги и без закопки мариков разрывают. способы борьбы элементарные - скан и рэйвен. прямо как с минами в ск1.

  3. #3
    Активный участник Аватар для kvaDrug
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    310
    Лол, это просто шара... Закопаные бэйны хня, потому что зерг не может знать, куда пойдет терран, задолбается перекапывать. А в поздней игре постоянно кидается просветка на убийство опухлей и равены летают нередко.

  4. #4
    Новобранец
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    74
    рэйвены всегда должны быть

  5. #5
    На мой взгляд, закопанные бейнлинги - это арт, но больше надежда на лак, чем трезвый расчет Здесь тебе не повезло, в следующий раз повезет больше, хотя равена иметь, конечно, нужно)
    Грейд на скорость + микоз куда более надежен и эффективен, а на крипе и микоз не нужен.

  6. #6
    Активный участник Аватар для Romeo1
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    657
    бейны в закопке это печалька

  7. #7
    Освоившийся Аватар для SilentTer
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Kazakhstan, Astana
    Сообщений
    179
    Брат_ОК перед пушем или осадой сканил местность, ессесно по которой пойдет...ИМХО закопанные бейны больше на люру похожа, если по зергам из ск1 судить, которые тож не хило сливали мариков)

  8. #8
    рэйвены и просветка (благо радиус очень большой) в местах предположительной возможной закопки

  9. #9
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    983
    Проверил сенсорной вышкой - закопанных не видит, как я и предполагал. Кто-то на стриме ошибался насчет этого.
    С вороном ходить значит или светить везде
    Последний раз редактировалось delite86; 04.09.2010 в 13:04.

  10. #10
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    983
    Кстати, они бы и незакопанные убили этих мариков..

  11. #11
    А где наиболее часто ставят бэилов? Светить весь путь, может мп не хватить. Я имею в виду момент после 1ой стычки, когда противник увидев масс пехоту может попытаться наказать нас. А на заветного реивена просто не хватает ресов.

  12. #12
    забанен навсегда Аватар для madman
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    967
    На ксел-нагах, на узких проходах, на расстоянии 1.5 танкового выстрела от рампы\экспа. Если совсем туго и крип пока не дополз до базы - берешь барак и через шифт говоришь ему садиться каждые 3 клетки по прямой. На закопанных сесть нельзя, выдаст ошибку и звуковой сигнал.

  13. #13
    Активный участник
    Регистрация
    08.08.2010
    Сообщений
    6,682
    А на заветного реивена просто не хватает ресов.
    То есть у зерга 100/100 есть, а у тебя 100/200 нет? Тем более равен во многом другом полезен, не просто летать.

  14. #14
    Цитата Сообщение от delite86 Посмотреть сообщение
    Кстати, они бы и незакопанные убили этих мариков..
    Да куда там, марики с грейдами 3/1 постреляли бы всех скорее всего

  15. #15
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    153
    Я вот замитил ещё с бэты баг анимации закопки, закопаных роучей и инфесторов почему то видно, когда они передвигаются под землёй, т.е. когда враг перемещался у меня по мэйну в закопанном состояние, я видел небольшие размытые эффекты его движения... Надобудет протестить как с работы приду, видно ли закопанных юнитов зерга в стоящем состояние. Мб кто замечал такие эффеты ?

  16. #16
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    218
    Э... этот "баг анимации" еще есть с обсами и баньшами в стелсе ))))

  17. #17
    Активный участник Аватар для Muskul
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    1,018
    Ага и с дарками, баньшами и т.д.кончно неприятно но для себя сделал вывод надо разводить в разные стороны, т.к. если бегать кучкой просветят и слил

  18. #18
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Анимация передвижения под землей заметна. Как заметна анимация всех невидимых юнитов.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •